Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Бесконечное приключение: Начало


90 913 +46    3    143    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1031 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.08.2014 - 31.05.2016
Выжить в страшном терракте, чтобы стать узником своего тела. Не видеть, не слышать, не обонять и не ощущать. И единственным выходом для Антона стала виртуальная реальность. Теперь он на годы обречен на жизнь в виртуальном мире Бесконечного приключения. Что его там ждет? Дружба, любовь, веселые приключения? Или враги, предательство и тяжкий труд что бы заплатить за лечение? А может быть нечто немыслимое?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Каждый высокоуровневый алхимик специализировался в какой-то конкретной сфере и имел свой рынок сбыта. Правда в чем причина специализации я так понять и не смог. Так, товар можно было реализовывать несколькими способами. Через аукцион, свой (вот тут берут как дополнительную профессию Торговца) или клановый магазин. А можно заключить договор с магазином НПС на продажу только твоих зелий. Вообще я заметил, что крафтеры часто пользуются услугами НПС. Даже нанимают их для производства товаров. Конечно, чаще всего так поступают торговцы, открывая лавки или кафе. Но и другие не брезгуют. Если конечно хватает денег на это. Что не маловажно у меня была масса времени на поиск и сбор ингредиентов. Как и на саму прокачку профессии. А в каких количествах я смогу создавать банки... Я же играю раз в шесть больше среднестатистического игрока. В общем решено. Надо брать Алхимика и не выпендриваться.

Вот со второй проффой возникли проблемы. Не меньше часа сидел, пытаясь понять, что мне больше нравится. Но наконец, остановил свой выбор на Поваре. Не без личного интереса конечно... Не все же хомяку под себя грести и о себе подумать надо. Хотя с другой стороны на этом тоже можно заработать. Так как готовая еда имела срок годности, в отличие от ингредиентов для нее. Поставить лоток с Хот-догами у какого-нибудь дальнего данжа и грести денежки. И самому приятно кушать на берегу душистую ушицу, а не грызть сухари из сухого пайка. Или скажем умирать от голода рядом со свежей тушей мамонта... Ну нравится мне здешняя еда, нравится. Вкусно, а главное не вредно и не толстеешь! Да беру. А дополнительная пока останется под вопросом. До сих пор не вижу в ней смысла. Ага, взять винодела. Что бы было с чем уху кушать, хе-хе.

Пора было и на боковую. Я вытряхнул остатки табака из трубки на пол. Тут выскочило сообщение.

Вы устали и вам требуется отдых.

Теперь вы будете получать на 30% меньше опыта за убийство противников. Шанс удачного изготовления предметов снижен на 30%.

Вы должны отдыхать не менее 4 часов в специально приспособленном для этого месте либо не менее 8 часов в любом другом.

Мило... Закладка от задротов? Или физиологическая необходимость мозга отдыхать? Любопытно... Ну да ладно все равно собирался идти спать. Допив квас, снял простой номер на ночь всего за один серебряный.

Номер на втором этаже оказался действительно проще некуда. Малюсенькая комнатенка, в которой с трудом помещалась односпальная кровать, стол перед маленьким окном и сундук. На столе кстати обнаружился небольшой кувшин с водой. Вообще вся обстановка была крепкой, а комната чистой — как и все в Шестовке. Как только я закрыл за собой дверь, всплыла очередная подсказка.

Вы вошли в свой личный гостиничный номер. В каждой гостинице снятый вами номер является уникальной зоной, в которую без вашего разрешения никто не сможет войти. Но помните — в гостиничных номерах нельзя размещать бонусные предметы. Если срок аренды номера истек, а в нем остались ваши вещи — вы сможете забрать их у хозяина гостиницы в течение трех дней. Если это не сделано, то вещи передаются на хранение по стандартной цене. Чтобы забрать вещи с хранения нужно сначала оплатить его стоимость. Если в течение полугода вы не забрали свои вещи, то они будут проданы на аукционе.

Любопытно, скульптуры наверное как раз и относятся к бонусным предметам. И где их тогда размещать? Впрочем, где понятно — в своей квартире, доме или клановых апартаментах. Свой домик на лесистом островке посреди большого озера... Эх-х красота... Мечтая о своем домике в чудесном месте я разделся, убрав все вещи в сундук и накрывшись накрахмаленным одеялом, дал команду скрыть интерфейс и попытался уснуть.

Но уснуть, никак не получалось. Ворочался с боку на бок, теребил подушку, даже несколько раз покурил — никак. Если в течение дня новые впечатления как-то скрыли под собой переживания и страхи, то теперь все это вырвалось наружу. Промучившись так полтора часа и вымотавшись морально наконец уснул.

Глава 3

Кап. Кап. Кап. Меня разбудили тяжелые капли, разбивающиеся о мое лицо. Машинально сел на кровати. Здесь, что потолки худые? Провел рукой по лицу стирая теплую воду. Краешком сознания удивился этому. Как это дождевая вода и теплая? Но уже открыл глаза и увидел, что вся ладонь вымазана чем-то алым. На правом запястье был браслет с десятком рубинов, из которых исходил заливавший комнату алый свет. Обернулся. Вся подушка была покрыта той же красной жидкостью, что и мое лицо. Кап. Откуда-то сверху упала очередная капля. Я вскинул голову и обмер от ужаса. На потолке, удерживаемый ремнями мягкого кресла висело изуродованное мужское тело. Из его развороченной груди торчал острый кусок металла и с его конца вниз срывались густые, бордовые капли крови. Кап. Кап. Кап. Я вскочил и в ужасе метнулся к двери. Подергал за ручку. Не открывается. Капель за моей спиной усиливалась, а паника захлестывала все мое естество. Удар плечом — дверь жалобно трещит и распахивается. За ней тьма. Кидаюсь в нее и, споткнувшись обо, что-то лечу кубарем. Панически оглядываюсь. Таверны больше не было. Я лежал на мягком, пропитанным кровью полу изуродованного вагона магнитопоезда. Посмотрел назад. Там лежало тело девушки, о которое я и споткнулся. В ее правой глазнице из бывшего некогда глазом кровавого месива торчал длинный осколок стекла, а правый укоризненно смотрел на меня. Внезапно ее посиневшие губы дрогнули, и я услышал шепот.

— Это твой осколок, забери его...

Бесконтрольный ужас, будто волна цунами захлестнул мой разум, я заорал.

Тяжело дыша, я вскочил на кровати и дикими глазами посмотрел на потолок. Там ничего не было. Только доски потолочного перекрытия. С тяжелым вздохом рухнул обратно на подушку, кровь в висках стучала будто набат.

— Сон, это был лишь кошмарный сон. — Прошептал я, пытаясь успокоиться.

Во рту пересохло, а тело покрывал холодный пот. Снова поднялся, провел рукой по спине — сухая. Похоже холодный пот это лишь игра моего разума, как и кровь в висках. Я криво усмехнулся и, дотянувшись до кувшина с водой, жадно припал к его горлышку. А остатки вылил себе на голову, заливая перевернутую кровать. Скрученное одеяло валялось на полу. Простыня вся смялась и лежала, как попало. Кошмар, мать его... Вот гадство. Застонав, откинулся на стену. Сердце постепенно успокоило свой бешеный бег, а я, собравшись с силами написал письмо доктору, где как мог подробно описал то, что мне приснилось.

На улице было ранее утро, и веселые солнечные лучи лились сквозь окно, совершенно не соответствуя моему хмурому настроению.

Окончательно оклемавшись, оделся и спустился в зал. Тут было уже не так пустынно как вчера. За столиками сидело около десятка чело... нет разумных. Пристально осмотрел присутствующих, оказалось, что среди них было четверо игроков. С удивлением узнал виденную мной вчера гному по имени Огата. Но подходить и здороваться не стал — девушка была явно чем-то расстроена, а у меня и своих проблем хватало, чтобы еще и чужие выслушивать. Усевшись за вчерашний столик заказал омлет с грибами и чай. Ел практически не чувствуя вкуса, глубоко погрузившись в свои мрачные мысли и пытался хоть как-то проанализировать свой кошмар. Единственное, что понял — это все травматические воспоминания...

Горячий и вкусный чай взбодрил и ночные страхи отступили на второй план. Тут раздался уже знакомый хрустальный перезвон входящего электронного письма. Угу. Вот и Евсенин проснулся. Посмотрим, как он прокомментирует мои ночные развлечения...

Так. Он сожалеет о моем кошмаре, но он предупреждал о такой вероятности и вновь советует вживаться в игровой мир. Этой ночью датчики зафиксировали у меня необычную мозговую активность, но по словам доктора ничего страшного в этом не было. Все показатели укладывались в норму для моего случая. К сожалению с Ладой ему связаться не удалось. На ее работе ему сказали, что девушка улетела в отпуск. Максимилиан Львович напоминает, что писать о своем самочувствии нужно каждое утро, а не когда, что-то случиться. На этом собственно, все.

Прочитав о том, что Лада где-то отдыхает я почувствовал себя немного уязвленным. Но поразмыслив, решил, что это глупо. Она, что должна безвылазно сидеть рядом с моей бесчувственной тушкой? Глупо... Это для меня все это заняло практически мгновение. А для нее год. Год наполненный переживаниями и страхами за любимого. И свое она наверняка уже отсидела и теперь имеет полное право отдохнуть.

— Фигня война — главное маневры! Встретимся когда она вернется. Надо прекращать хандрить и заняться делами. У меня полная сумка волчатины и надо попробовать пристроить ее в таверне.

Только допив чай заметил неизвестный мне бафф.

Отдохнувший.

Вы отлично отдохнули и теперь готовы к новым свершениям.

Получаемый за убийство противников опыт увеличен на 20%.

Вот и обратная сторона усталости. Приятно. Порадовавшись неожиданному бонусу подошел к дородному мужчине за стойкой.

— Доброе утро. Меня зовут Финист. У меня с собой шестьдесят два куска волчьего мяса, интересует?

Мужчина задумчиво почесал подбородок. — Хорошо, возьму по пять меди и ни медяком больше.

Я кивнул, и он провел меня на кухню где я выложил все мясо и получил от хозяина таверны три серебра с копейками. Когда я уже развернулся чтобы вернуться в зал, он удержал меня за плечо.

— Парень я смотрю, ты умеешь добывать мясо. Завтра прибудет караван и мне к утру нужно двадцать кабаньих ног, за них заплачу десять серебра. Справишься?

— Да. Сегодня принесу.

— Отлично! — он довольно потер руки.

В дорогу купил пару бутербродов с колбасой и флягу брусничного морса. Следующим пунктом моего маршрута была лавка. Тут я продал все шкуры и клыки, заработав тридцать четыре серебра и 27 меди. Жаль, что у меня пока такой низкий навык Свежевания... Часто снимались шкуры низкого качества, а иногда даже лоскутки. Всего с десяток получилось снять нормальных. Наверняка на высоком уровне этого навыка можно снимать шкуры и более высокого качества. Помнится, вчера читал, что снятые шкуры можно выделывать, после чего их стоимость значительно возрастает. Но прокачивать навык Выделка шкур долго и дорого. На форуме писали, что реально он нужен только тем, кто собирается зарабатывать на жизнь добычей шкур. Для остальных лишний геморрой. Хотя... Надо поточнее изучить этот вопрос... Времени у меня хоть залейся, надо только понять, почему дорого...

Несмотря на мой низкий уровень навыка Свежевания, торговец попросил принести ему пятнадцать оленьих шкур качеством не ниже низкого.

А, у дома старосты повторилось вчерашняя постановка. Стоило мне шагнуть за калитку как выскочил пес и попытался меня укусить, а вслед за этим на улице появился и Азорт. Удивился количеству хвостов, но безропотно заплатил награду за задание и 8 серебра, 40 меди сверху. Больше заданий он не дал. Зато хомяк довольно попискивал сидя на горке серебряных монет. Подумав чем заняться дальше решил сбегать в форт к сержанту Мосу за новым умением. На сей раз, сержант был на тренировочной площадке, где гонял солдат.

— Доброго утра Сержант Мос! — Окликнул я его.

Он развернулся и внимательно осмотрел меня.

— А, это ты Финист. Я вижу, что ты стал сильнее. Пришел изучить новый удар? — я кивнул. — Хорошо пошли.

Он отвел меня в сторону и показал удар. — Это рубящий удар. Попробуй сам.

Я попробовал.

Вы изучили новое умение: Рубящий удар.

Так, что тут у нас.

Рубящий удар.

Вы наносите сильный рубящий удар.

Тип: Обычный.

Активация: Занесите оружие для удара и подумайте — Рубящий удар.

Восстановление: 30 сек.

Применение: 1 сек.

Стоимость: 5 выносливости.

Эффект

После активации умения ваш следующий удар нанесет дополнительно 20-25 единиц рубящего урона.

Хмм, мысленная активация... Надо посмотреть, как это работает. Подошел к манекену, вскинул меч и мысленно произнес — Рубящий удар. Кромка клинка едва заметно засветилась ровным, белым светом. Нанес удар по манекену и свечение пропало. Так хорошо, а если я ткну в него, Умение сработает? Открыл боевой чат.

Рубящий удар нанес Манекену 22 единицы повреждений.

Хорошо. Дождался пока умение восстановится. Активировал его и ткнул мечом в грудь Манекену.

Вы нанесли Манекену 12 единиц повреждений.

Ага, так я и думал, но для чистоты эксперимента надо еще раз попробовать. Снова Рубящий удар, но на этот раз ударил мечом наотмашь. С намерением порезать воображаемому противнику грудь. Умение на этот раз сработало. Понятно, Рубящий удар срабатывает только при режущих ударах, а при колющих нет. Надо запомнить. Вот еще хорошо, что активация мысленная. Помню видео по какой-то игре смотрел, так там все умения персонажей активировались голосом, и выглядело это так.

— Огненный шар!

— Аура разврата поможет вам!

— Излечиваю тебя силой природы!

— Пинок справедливости!

Долго смеялся после просмотра. Интересно, а сами игроки как это выносят? А массовое сражения, наверное, вообще смехота. Все-таки хорошо, что здесь похоже, такого нет. Или есть, но далеко не для всех умений.

Дорога до деревни принесла 1 очко Телосложения. Пробежался по деревне, нашел только одно задание. Деревенский лекарь Сид попросил принести пятнадцать фиал кабаньей желчи и столько же древесных грибов. Кстати стеклотару он мне сам выдал и обещал заплатить десять серебра. Перед выходом на охоту вернулся на деревенскую площадь и нашел в книге умений, способность указывать новую точку реинкарнации. Установив ее на панель умений увидел, что способность активна — значит здесь можно установить точку воскрешения. Активировал — на несколько мгновений мое тело окутало лиловое свечение, а когда свет рассеялся, всплыло сообщение.

Вы установили новую точку реинкарнации — Монхеймское королевство, Деревня Шестовка..

Задумавшись над тем — все ли я сделал и, решив, что да, отправился в лес. Требующихся по заданиям мобов специально не искал, просто наслаждался прогулкой по лесу и убивал любую попадающуюся на пути живность. К моему удивлению проблема возникла с оленями — как оказалось на них помимо меня и других игроков, рыскающих по лесу охотились и волки. Порой приходилось буквально на последних жизнях вырывать рогатых из пасти серых санитаров, правда, что бы потом умертвить их самому — ну да, судьба Бемби меня никогда не печалила. Спустя час я решил передохнуть и присел под раскидистым дубом. Набив трубку закурил и, отхлебнув уже теплого морса задумался. Надо магическую флягу раздобыть с эффектом охлаждения, я читал, что такие Чародеи делают. А следом мысль перескочила на магов. Вот хорошо магам Воды и Воздуха. Хотя со вторыми не все так просто — они, конечно, могут понизить температуру воздуха в выбранном объеме, но это не сильно охладит жидкость. Зато с ними в пустыне наверняка хорошо — ходячий кондиционер. А вот Водники другое дело. Нужно охладить жидкость, (или водку хе-хе) или наделать кубиков льда? Достато... От мыслей о пользе магии в быту меня оторвали какие-то звуки раздавшиеся из-за дерева. Я осторожно выглянул — звуки доносились из-за кустов. Прислушался — угу, сдавленная ругань. Не похоже, что кто-то сражается, скорее чем-то недоволен или расстроен. Подкрался и аккуратно раздвинул кусты и с трудом удержался от хохота. Хрупкая, низкорослая Эльфийка с луком за плечами согнувшись в три погибели тащила на себе дюжего мужика, который мыча, что-то нечленораздельное еле-еле перебирал ногами. Больше не скрываясь, я поднялся во весь рост и широко улыбаясь, вышел из кустов.

123 ... 910111213 ... 636465
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх