Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Бесконечное приключение: Начало


90 870 +3    3    143    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1031 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.08.2014 - 31.05.2016
Выжить в страшном терракте, чтобы стать узником своего тела. Не видеть, не слышать, не обонять и не ощущать. И единственным выходом для Антона стала виртуальная реальность. Теперь он на годы обречен на жизнь в виртуальном мире Бесконечного приключения. Что его там ждет? Дружба, любовь, веселые приключения? Или враги, предательство и тяжкий труд что бы заплатить за лечение? А может быть нечто немыслимое?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Финист шеф. — Я достал деньги и передал их повару.

— Шеф это хорошо... Ну тогда начнем.

И снова лекция. Правда сейчас она не была скучной, а скорее напоминала видимый мной в детстве мультфильм — Рататуй. Гоблин в экспрессивной манере рассказывал о продуктах, их сочетании друг с другом, методах приготовления и их полезных свойствах. Как я и рассчитывал, меня научили жарить Заячье мясо и варить картофель. Надо будет попробовать потушить мясо с картофелем.

— Все парень, здесь начинается твой путь к вершинам кулинарного искусства! — С пафосом произнес гоблин.

Вы изучили профессию Повар.

Текущий ранг: Поваренок.

Поблагодарив его, зашел в лавку и закупил все для кулинарии. Походный набор повара, кружку, вилку с ложкой и тарелкой, пару килограмм картофеля, соль, сахар, чай, мяту и десяток Маленьких огненных палочек. Потом сходил к Ульфу и купил еще пару кисет табака. И задумался — чем же мне сейчас заняться? В принципе можно пофармить волков и поискать того Клыка, хотя... Да, надо попробовать завалить его. Пусть их четверо, но сопровождающие его волки всего лишь пятого уровня и теперь не должны были доставить серьезных проблем.

— Вот сейчас пойду и проверю.

Час за часом я бродил по лесу и убивал мобов, но так и не находил мини босса. Зато инвентарь наполнялся разнообразными шкурами, клыками и прочим трешь лутом. За все это время поднял травничество на 3 и владение двуручными мечами на 2.

Вы голодны.

Хм-м. Идти в деревню лень. Надо попробовать зайчика пожарить.

Собрал хворост, установил решетку и запалил костер с помощью огненной палочки. Огонь весело взвился вверх. Поставил на решетку сковородку и кинул на нее кусок зайчатины. Мясо зашкворчало и по лесу потек аппетитный запах. Рядом с мясом появилась полоска индикации готовности, когда она начинала желтеть я переворачивал мясо с помощью лопатки. Когда мясо было практически готово полоска внезапно скакнула и покраснела, а в нос ударил запах горелого мяса.

Неудача.

Я криво улыбнулся. Ну, конечно, первый блин комом. Это все-таки не реал и тут мало уметь готовить. Немаловажное влияние имеет уровень профессии и сложность рецепта. А если у вас нет профессии повара, то ваши шансы даже чай нормально заварить резко уменьшаются — скорее всего, получится полная хрень. Поэтому те, кто не берет себе повара закупаются заранее. Подцепил сгоревшее мясо лопаткой и отбросил в кусты. Так повторилось еще дважды, прежде чем получил желанный кусок вкусно пахнущего жареного мяса.

Профессия Повар повышена на 1.

— Вкуснота! Молодец ушастик! — довольно погладил свой живот.

Приготовленное своими руками всегда вкуснее. Выпив водички собрал свои вещи. Сковородка и решетка совершенно не нагрелись. Костер оставил догорать. Тут лесных пожаров без ведома управляющих ИскИнов не бывает. А через десять минут между деревьями заметил мелькнувшую белую фигуру волка.

— А, вот и ты мой милый зверь... — я хищно улыбнулся и побежал в ту сторону.

Настиг Клыка с компанией на поляне, на противоположенном краю которой те загнали оленя. Услышав меня волки быстро развернулись.

Клык узнал двуногую добычу недавно сумевшую уйти от него. Волки зарычали и бросились на меня, Но не единой массой, а как стояли на поляне. Первый Серый волк был уже в пяти метрах. Он прыгнул. Увернулся и располосовал его бок. Прыгаю следом и рублю его по спине, клинок с хрустом прорубает хребет зверя. Но тут и мне в спину врезался болид кинувший меня вперед, но мне каким-то чудом удалось удержаться от падения и я успел с разворота рубануть первого волка по шее. Голова зверя отделилась и покатилась по траве. Минус один. Увидел краем глаза размытый серый силуэт. Пинок в морду на противоходе откидывает очередного волка назад. Но тут в бок мне ударила лапа. А в грудь врезался Клык. Я покатился по земле. Трое... Вскочил, отмахнулся мечом задев две наглые морды. Отскочил назад и нанес Рубящий удар по промахнувшемуся Клыку. И с разворота рубанул по боку серого, которому до этого успел дать пинка. Мне в руку и бок вцепились клыки, но особенной боли не почувствовал — спасибо кольчуге! Бросился вперед, вогнав в открытую пасть волка Лоулендер. Крит и второй волк валится на траву разбрызгивая перед собой кровь из развороченной пасти. Еще двое. Внезапный удар в бок свалил меня на траву. Перекатился через плечо, вскочил и рубанул по спине волка. Отпрыгнул назад увернувшись от лап Клыка. И взмахом меча рассек ему одну из них. Но вторая ударила меня разорвав кольчугу на груди. Треть ХП уже сняли... Норм. Умения начали откатываться. Увернулся от прыжка Клыка и тот получил мечом в белый бок оставив на нем красную полосу. Серый тоже промазал. Пнул его, волк перелетел через голову и попытавшись подняться на лапы рухнул обратно на траву.

— Ну, что Белоснежка, теперь нам никто не помешает.

Волк зарычал и стал медленно подходить ко мне. У него осталось еще восемьдесят процентов жизни. Я тоже осторожно стал приближаться к нему, затягивая бой, что бы умения успели восстановиться. Рывок, Рубящий удар. Меч блокирует лапу волка. Отскакиваю назад от его укуса и кончик могучего клинка оставляет на его лбу кровавую полосу. Волк снова зарычал и попытался ударить меня лапой, но я успел раньше. Пинок и Клык отлетает в сторону. Рубанул поперек могучей спины. Получил ответный удар лапой по бедру, длинные когти разорвали штаны и плоть. Из раны хлестнула кровь. Удар мечом. Увернулся от укуса и нанес удар сверху вниз, волк прыжком развернулся, но я успел еще раз рубануть его попав по копчику. Мощные челюсти вцепились мне в руку, но быстро отпустили. Рубящий удар прямо поперек лба. Прошел крит. У клыка осталось процентов тридцать здоровья. У меня сорок... Ну все, ты мой бельчонок! Еще минута боя и я стоял на поляне в окружении четырех волчьих трупов и с двадцатью процентами ХП. Ну, что ж посмотрим чем ты богат! Шкура белого волка — редкий материал хорошего качества, Голова Клыка и один золотой. Ну, я даже не знаю... Ожидал чего-то большего... Золотой это да, это хорошо. Голову тоже можно за денежку малую сдать. Вопрос, кому? Хотя... Он ведь водится в окрестностях деревни. Значит, и сдавать голову надо в деревне. Логично? Логично. Значит попробую отнести ее Азорту. А вот, что делать со шкурой? Продать? Все-таки редкий материал... Жалко... А может... Да я же встретил в деревне портниху... Да, пожалуй, стоит попробовать ей отнести, возможно, она из нее, что-то полезное сошьет. Ага, трусы с начесом... Обыскал остальные трупы.

Навык Свежевание увеличился на 1.

Во. Уже четвертое очко за сегодня. Так, до нового уровня осталось двадцать процентов, хорошо. Сейчас почти два часа дня. Чем заняться? Пойти в деревню к портнихе? Докачаться? М-м-м, нет. Лучше попробую заняться алхимией. Нужна вода... Ручьев поблизости не встречал, разве, что тот в овраге у которого я меч Анатоля нашел? Ну его, там на дне оврага сплошная грязь. Лучше к озеру пойду, заодно и искупнусь. Кстати, кстати. А может стоит попробовать исследовать его дно? Вдруг чего полезного там найдется. Хомяк тут же представил себе сундук полный золота и драгоценностей. Ага, разбежался. Сокровища капитана Флинта на дне озера. Закатай. Впрочем. Попытка не пытка...

Нашел на берегу знакомую уже узкую полоску песка где мы купались с Вегой. Приволок из леса ствол поваленного дерева. А затем собрав хворост, установил треногу для маленького котелка и запалил костер. Ну чем я не Гарри Поттер, а? Щас сварю какое-нибудь зелье смерти и всем звездец, хе-хе! Зачерпнул маленьким котелком воды из озера, пока та закипала растолок в ступке два бутона белоцвета, выложил получившуюся массу в котелок и сверяясь с полосой готовности начал помешивать. Вода стала выкипать и менять цвет. Получилось с первого раза. На дне котелка осталось едва ли пятая часть от общего объема. Получившуюся белесую жидкость аккуратно перелил в мензурку и заткнул пробкой. Тэкс, что у нас получилось?

Зелье восстановления здоровья.

Тип: Эликсир.

Редкость: Обычная.

Качество: Плохое.

Срок действия: 30 сек.

Повторное применение: 45 сек.

Эффект:

Восстанавливает 10 единиц здоровья каждые 3 секунды в течение 30 секунд.

Требуемый уровень: 1

Изготовитель: Финист Сокол.

— Не понял? Что значит плохое качество?

Сварил еще три Зелья восстановления, но качество стабильно оставалось плохим. Нет, меня, конечно, радовал сам факт, что у меня получилось варить себе банки на жизнь. Как и последняя строчка с именем изготовителя. Но вот с плохим качеством надо было, что-то делать. Но, что именно я не знал и поэтому полез на форум. Ответ нашел довольно быстро. Оказалось, что для поднятия качества изготовляемых предметов нужно создавать их в большом количестве. К примеру, что бы Зелье восстановления стало создаваться Низкого качества нужно сварить двести банок. И чем выше уровень качества тем больше нужно варить, что бы его повысить. Вот теперь я понимаю смысл специализации Алхимиков. Если все зелья прокачивать то никаких сил не хватит варить их в промышленных масштабах. А для того, что бы узнать сколько мне требуется создать зелий для повышения их качества нужно обзавестись Походным журналом. Этот предмет можно было приобрести в любой универсальной лавке. Стоил журнал от пяти до шести золотых. Вот в нем и указывалась нужная информация. Такая лавка в шестовке есть... Но вот отдавать золотой пятак никак не хотелось. И так понятно, что двести банок мне в ближайшее время не сварить, поэтому думаю, что его стоит купить когда буду в Монхейме.

Попытался сварить кровоостанавливающее зелье, но с первого раза получилось только вонючая зеленоватая жижа. Вылил в стороне от костра и попробовал снова. На этот раз получилась мутная зеленоватая жидкость.

— Интересно, каково сие чудо на вкус? Приготовлю еще и попробую.

Известные рецепты закончились, но на этом я останавливаться не собирался — у меня ведь было еще несколько алхимических ингредиентов. К примеру Желтый клевер — восстанавливает выносливость. Из него наверняка получится зелье с тем же эффектом.

Методом тыка зелье получилось с третьего раза. Для его создания требовалось аж три клевера!

Создан новый рецепт: Зелье выносливости.

Навык Алхимия повышен на 1.

Густое желтоватое варево, восстанавливающее 30 выносливости раз в 30 секунд. Так и, что у нас еще есть... Бурый лесной мох. Хм, что там о нем в брошюре написано. Ага, Бурый лесной мох. Является катализатором для некоторых алхимических ингредиентов — при использовании в зельях позволяет сконцентрировать растянутый эффект. Ага! Как я понимаю если его добавить к белоцвету то возможно получится зелье восстанавливающее здоровье с эффектом мгновенного действия. Растолок вместе с белоцветом кусок бурого мха и поставил вариться.

Создан новый рецепт: Зелье жизни.

Навык Алхимия повышен на 1.

Буроватого цвета зелье плескалась в маленькой мензурке. Мгновенно восстанавливает 50 здоровья. Вот и отлично. Остались только Пещерные грибы. Сварил — получилась полная хрень... Точнее слизь... Еле котелок от нее отмыл.

— Так. Фигня какая-то... Не похоже, что если добавить еще грибов то получится нечто стоящее... Скорее слизь станет еще гуще. Может, мха добавить? Попробовать можно. — В такт своим мыслям я крутил в руках один из грибов.

Добавил мох и как это ни странно — получилась не хрень! Получилась густая, но не клейкая жидкость. Перелил ее в мензурку.

Создан новый рецепт: Зелье пещерного света.

Навык Алхимия вырос на 1.

Тэкс и что у нас тут.

Зелье пещерного света.

Тип: Эликсир.

Редкость: Необычный.

Активация: Встряхнуть.

Деактивация: Убрать в сумку.

Срок действия: 2 часа

Эффект:

Освещает область в радиусе 5 метров.

Гы, химический факел. Полезная вещица.

В течение следующей пары часов варил зелья как заправская баба Яга. Поднял алхимию до 11 и получил 1 интеллекта. Наварил: 18 Зелий жизни, столько же тикающих, 9 на вынос, 15 кровоостанавливающих и пять грибных светильников. Рассовал банки по ячейкам пояса. Вот я и готов к дороге и можно с чистой совестью искупаться. Заварив себе чай с мятой получил новый рецепт и с наслаждением пил пахнущее мятой питье. Прежде чем заняться дайвингом поплескался минут десять и к своему удивлению изучил навык плавания.

Мне повезло — у озера оказалось песчаное, не слишком заросшее водорослями дно.

Раз за разом я нырял обследуя дно в надежде наткнуться на, что-то интересное. Поначалу воздуха хватало только на полторы минуты. Но я изучил навык Подводного плавания и спустя час его прокачка позволила мне погружаться уже на две минуты. Каждое очко этого навыка добавляло 5 секунд к дыханию. Во время очередного погружения уже на исходе запаса воздуха заметил частично скрытый в гуще водорослей мешок. Воображение хомяка сразу начало рисовать разнообразные ценности и полезности. Вынырнув и отдышавшись, вновь погрузился в водную толщу. Ухватив его попытался вытащить на поверхность. Но куда там! Получилось поднять его едва на полметра, а дальше никак... Оказалось, что мешок накрепко привязан короткой веревкой к большому камню. Решил не заморачиваться с вытаскиванием мешка и просто разрезал веревку стягивающую его горловину. Хомяк жестоко обломался — ценностью оказался труп... Доставать не стал, а с отвращением дотронулся до его ноги. Тут же открылось окно лута. В нем лежал то ли медальон, то ли жетон круглой формы и клочок бумаги. Забрав оба предмета, я всплыл и погреб к берегу. Одевшись, уселся на бревно и осмотрел, что же мне досталось в награду за часы купания.

Круглая фиговина оказалась жетоном.

Жетон агента тайной канцелярии.

Жетон 077. Беймс Джонд

Вес: 0.2 кг

Интересно, интересно. Тут, похоже, местного Джеймса Бонда утопили... А, что у нас в записке.

Поговори со старым охотником. По моим сведеньям он, что-то знает о случаях похищения Вернувшихся.

Доступно новое задание: Дело мертвого агента.

Тип: Скрытое.

На дне озера, около деревни Шестовка вы обнаружили утопленное тело агента тайной канцелярии Монхеймского королевства. На его теле вы обнаружили записку, В ней говорилось о случаях похищения Вернувшихся. Об этих случаях должен знать некий старый охотник,

Цель

Найти и расспросить старого охотника о похищении Вернувшихся.

Или

Доставить найденный жетон в Тайную канцелярию Монхеймского королевства.

Награда

500 опыта.

Принял задание.

Любопытно... Дают выбор. И в том и в другом случае возможно цепочка заданий. Ок. Какое направление выбрать? Понятное дело, что в Шестовке отделений охранки нет. Значит, сдавать задание нужно в Монхейме — там-то нужная контора точно найдется. А пять сотен опыта мне сейчас пригодятся, а может и другие задания здесь откроются. Хорошо, надо это дело обмозговать. Этот старый охотник живет где-то поблизости и, похоже, агент так и не смог до него добраться. Видимо его перехватили по дороге и утопили... Нет тела, нет проблемы. Хорошо, он живет либо в деревне, либо в лесах. А может в форте? Нет, не думаю. Кроме лекаря я там пенсионеров не видел. Единственный старый охотник которого я знаю, это Ульф. Возможно это он, а если нет то старик наверняка знает своих коллег по цеху. Убрал записку в сумку и задумчиво покрутил в пальцах жетон. Интересно, а тебя я смогу использовать? Скажем, ткнуть кому-нибудь в лицо? А если охранка узнает? Наверное, могут быть проблемы. Тогда будем пользоваться с осторожностью. Скажем, если этот старый охотник будет ерепениться и не колоться, можно будет перед ним жетоном помахать...

123 ... 1516171819 ... 636465
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх