Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Бесконечное приключение: Начало


90 846 +20    3    143    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1031 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.08.2014 - 31.05.2016
Выжить в страшном терракте, чтобы стать узником своего тела. Не видеть, не слышать, не обонять и не ощущать. И единственным выходом для Антона стала виртуальная реальность. Теперь он на годы обречен на жизнь в виртуальном мире Бесконечного приключения. Что его там ждет? Дружба, любовь, веселые приключения? Или враги, предательство и тяжкий труд что бы заплатить за лечение? А может быть нечто немыслимое?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Доброе утро Ист! Я смотрю мы в одной палатке ночевали!

Я обернулся и фыркнул.

— Жениться не буду не надейся.

Она хихикнула.

— Вот еще, прынц выискался! Лучше девушке помоги воды для умывания достать. А то я смотрю, сам закаляешься!

Я достал новое ведро и, умывшись, девушка потребовала завтрак. В очередной раз, офигев от ее наглости покосился на ведро с водой. А не остудить ли ее голод? Но немного подумав, решил этого не делать и пошел готовить. Увидев как я достаю из сумки куски зайчатины она погрустнела.

— Что опять зайчатина?

— Ага. Кремлевская диета.

Впрочем, тут я был с ней солидарен — зайчатина начала надоедать. Решил попробовать приготовить Волчатину со специями. На удивление получилось сразу. Изучил новый рецепт. Попробовал Не дурно, совсем недурно! Конечно, не так вкусно как в 'Пьяном дикобразе' (качество пониже), но тоже вполне ничего. Мой штатный спиногрыз с косичками тоже оценила. Грибочков местных, что ли собрать и с картофаном пожарить? Хмм, а может спиногрызку к делу пристроить?

— Ог, а ты грибы можешь собирать?

— Да, я книжку покупала в Шестовке. А что?

— Вот соберешь грибы я попробую картошку с ними пожарить.

— Хорошо Ист.

— Что за Ист? Я, что похож на азиата?

— ДА нет. Просто Финист как-то долго и неудобно. А Ист норм. Ну ладно спасибо за завтрак я побежала.

Хотел было пойти травки пособирать, но пришло электронное письмо. Открыл. Ага, доктору есть, что сказать.

Максимилиана Львовича беспокоило состояние моей психики. Впрочем, после произошедшего прошлой ночью его беспокойство было вполне естественным. Он проконсультировался с психологом и вот, что тот сказал. По его мнению, голос который я слышал во время галлюцинации был проявлением моего подсознания. Возможно я некогда видел какую-то телепередачу или читал, что-то на эту тему, вот подсознание и подсказало выход. А, что касается самих галлюцинаций то врач советовал мне прекращать кровавые забавы, совершенно не идущие на пользу моей пошатнувшейся психике. Он настоятельно советовал мне найти какое-нибудь спокойное и тихое место, что бы я мог восстановить пошатнувшееся психическое здоровье. Вся эта кровь и мертвые тела бередят и без того едва начавшую заживать душевную рану. Это тоже самое, что постоянно ковыряться в порезе. Тот и заживать будет дольше и гангрену можно подхватить.

В конце письма меня попросили подробнее рассказать, что за девушку я вижу и не помню ли я, откуда могу ее знать.

Естественно я помнил и, что это была за девушка и откуда ее знаю. Да и осколок мне был знаком... Если бы в момент крушения состава я не упал бы на пол, то он бы достался именно мне, а не этой несчастной девчонке...

Написал об этом и спросил — сколько мне нужно в тихом месте пробыть. Ну не могу же я там три года сидеть! Со скуки с ума сойду... Да и про совет о новых впечатлениях не стоило забывать... Какая-то у них не состыковка получается.

Через полчаса караван тронулся в путь. И снова теплая крыша фургона под спиной, голубое небо над головой и девственная природа по сторонам.

Очередная засада ожидала наш караван в ближайшем лесу. На сей раз нападающими были бандиты состоящие из представителей разных рас. На сей раз нападение было обставлено куда более эффектно.

Внезапно с треском с двух концов каравана упали могучие деревья, а из леса полетели стрелы. Несколько из них звякнули по моему нагруднику, а еще одна вонзилась в бедро. Следом за стрелами из кустов с криками выбежали бандиты. Соскочил с крыши и кинулся в бой. Стальной клевер отлично работал, поражая сразу по два, три противника, а латные доспехи ощутимо снижали входящие повреждения. И еще я заметил, что владение оружием растет быстрее если дерешься с вооруженным противником. Десять минут звона металла о металл, и бандиты закончились, а я получил пару желтяков. Обобрав тела, сходил в голову колонны, что бы посмотреть, что там происходит. Охранники каравана сменили боевое оружие на топоры дровосеков и рубили перегородившее дорогу дерево. Может быть стоит поискать лагерь бандитов? В одиночку? Хм, не слишком здравая мысль... Наверняка лидер бандитов элитный... Да еще вопрос, где его искать? А караван опоздавших ждать не будет. Решил не рисковать, но и не стал терять время даром. И пока НПСы расчищали дорогу, я побродил по подлеску, собирая растения. Через полчаса дерево разрубили и растащили куски на обочин и караван двинулся дальше. Лежа на крыше своего фургона я решил почитать чем все-таки лучше кормить любимую тещу...

Оказалось, что купленная мной книга не учебник по приготовлению ядов, а скорее введение в эту тему. Много воды (хоть и полезной) и мало конкретики. Оказалось, что в БП множество различных ядов и кислот которые здесь отнесли к их разряду. Есть те, что наносят урон только живым, есть предназначенные для мертвецов или духов. Против насекомых и демонов. В общем много всего. Нашлось несколько описаний ядовитых растений из которых делались простейшие яды и кислота разлагающая мертвую плоть и кости не защищенные магией. Эта кислота оказалась предметом двойного назначения — с ее помощью можно было не только атаковать нежить, но и освобождаться от заклинания Некроманта — Мертвая хватка. На форуме прочитал его описание и все понял. Из земли под ногами цели заклинания вылезали руки мертвецов и хватали его за лодыжки не давая двигаться. Вот эти руки кислота и разъедала.

На обеденной остановке взял задание на сбор лекарственных трав. Пока делал задание собирал ягоды и грибы, а так же удалось найти несколько кустов Бармачихи, из чьих листьев готовился самый простой яд. Вернувшись в лагерь, сдал задание и в награду мне показали из какой травки можно изготавливать зелья на манну. Огата тоже собрала грибов и я приготовил с ними картофель и изучил новый рецепт. Заметил, что когда я создавал новый рецепт, профессия повара вырастала на один пункт, впрочем, та же тенденция наблюдалась и в алхимии.

Девушка отправилась по своим делам, а я решил попробовать приготовить яд. Действовал тем же методом, что и при создании зелий. Растолок листья Бормочихи и сварил из них зелье. Пока экспериментировал, истратил весь запас листьев, но все-таки сумел получить в свое распоряжение одну мензурку с ядом.

Яд из Бормочихи.

Тип: Яд.

Редкость: Обычный.

Эффекты:

При попадании в кровь наносит 5-10 урона ядом каждые 3 секунды в течение 30 секунд.

Для использование вылейте содержимое пузырька на ваше оружие или в колчан.

Срок работы яда: 1 час.

Действует только на существ имеющих кровь.

Вес: 0.1кг.

Надо будет испытать! Затем вспомнил, что хотел купить себе оружие дальнего боя и пошел к торговцу. У него нашлись только две вещи которые я мог использовать — все остальные требовали умения обращения с этим типом оружия. Выбор стоял между Коротким ивовым луком и Плохим самострелом. У первого скорость атаки была чуть быстрее, но у второго урон немного больше. Скорость мне была совершенно не важна, мне нужен был только один выстрел, да и с луком как-то не комильфо. Взял самострел. Осмотрел его и скривился. Грубо сработанный, с кучей заноз и прочей халтуры. Этакая поделка пьяного в дюпель столяра... Купил к нему сотню болтов по пятьдесят штук в пачке. Арбалет за спину поверх меча. Короткий колчан на бедро. Проверил как все это держится. Арбалет сидел как приклеенный, а болты из колчана не выпадали хоть на голове пляши.

После обеда отразили еще одно нападение бандитов на караван. Помимо денег и капельки опыта порадовало сообщение о получении нового достижения.

Получено новое достижение: Страж караванов I

Вы доказали что достаточно умелый воин для сопровождения караванов.

Теперь находясь в караване, вы получаете денежное содержание в размере 1 золотого в сутки.

Для повышения уровня достижения вам нужно отразить 20 нападений на караван.

Второй уровень достижения позволит вам получать 3 золотых в сутки.

Примечание: Данное достижение можно получить только если вы лично участвуете в отражении нападений.

Мелочь, а приятно. Если по этому делу заморачиваться думаю можно неплохо зарабатывать. Когда подъехали к месту ночной стоянки выскочило оповещение. Баронское поле. Ага видимо эта местность так называется. Пространство за частоколом представляло из себя огромное поле без единого следа растительности на нем. Да и мобов особенно не было. В поле моего зрения попало только пара Луговых псов бродящих по безжизненной земле и периодически разрывавших ее лапами — видимо в поисках съестного.... М-да — а... Как-то тут мрачновато... Не, я так не согласен! Верните изумрудные леса и прозрачные озера! Не удивлюсь, что псы разыскивают кости, некогда павших здесь воинов... Огата снова упала мне на хвост на тему ужина. Если честно меня это уже начало конкретно раздражать.

От ужина нас отвлекла внезапная вспышка света. Весь караван загалдел и люди вывалились за ворота периметра, что бы посмотреть, что там происходит. Мы последовали за ними. Далеко за полем, из глубины леса в небо бил столб мертвенно-бледного света и от него по темнеющим небесам расползались такие же белесые волны. Внезапно перед глазами появилось системное сообщение.

Гильдия Меч и Магия нарушив запрет Светлой сестры, взломала древнюю печать закрывавшую вход в узилище костяного демона Урахана и, и не сумев победить его выпустили древнее зло на свободу.

Берегитесь жители Монхеймского королевства! Урахана на свободе и поднимает своих слуг из забвения. С каждым часом растет его цитадель Костяная башня и область ее влияния растет вместе с ней.

Герои поспешите разрушить Костяную башню и низвергнуть древние чудовище обратно в бездну! Но помните, что его сила и сила воскрешенной им нежити растет с каждым часом.

Если не остановить Урахана то беда будет грозить нам всем!

Запущено событие: Возвращение Костяного демона.

Для завершения события необходимо уничтожить костяную башню и победить Урахана.

— Круто. — Присвистнула гнома. — А иллюминация какая!

— А меня вот беспокоит, что его слуги мертвецы.— увидев направленный на меня недоуменный взгляд девушки, пояснил свою мысль.— Если тут поблизости найдется кладбище то не может ли докатившаяся до нас волна его магии оживить местных жителей?

Девушка задумалась. И спустя несколько минут радостно выпалила.

— Точно! Может и так! Круто будет.

Нет ну я ей поражаюсь,... Нашел в толпе галдящих караванщиков Виктора Айронхорна хмуро наблюдающего за столпом света и расползающимися во все стороны волнами.

— Виктор подскажите, тут поблизости случайно кладбищ нет?

— С чего такой вопрос эльф. — Он испытывающее посмотрел на меня.

— Вот с этого. — я кивнул на белый горизонт.. — Кто-то освободил древнего демона и боюсь, он начнет оживлять все костяки, до которых дотянется.

Он напрягся. — Откуда знаешь про демона?

Я пожал плечами. — Просто знаю и все.

Айронхорн почесал подбородок и сказал. — Если ты прав мы все в большой опасности... Кладбищ тут я не знаю, но...— он махнул рукой на безжизненное поле. — Вот на этом поле некогда произошло большое сражение между несколькими баронами. И боюсь костяков тут более чем достаточно.

— Тогда будем надеяться, что он до сюда не дотянется.

— Согласен, но пожалуй стоит усилить охрану.

Иллюминация не прекращалась и, понаблюдав за ней с полчаса отправился спать. Если, что крики разбудят.

Так и произошло. Меня разбудили доносившиеся снаружи крики ужаса. А сквозь материю палатки проступал белый свет. Быстро одевшись, выскочил наружу. Вместо россыпи звезд ночные небеса заливал мертвенно-бледный свет, а караванщики со страхом смотрели на эту пелену. Некоторые особо набожные из них, а может быть и самые трусливые уже пали ниц, о чем-то страстно моля своих богов. Обернулся в противоположенную от столба света сторону. Там все еще было видно звездное небо. Но волна света медленно, но неумолимо катилась дальше скрывая его от глаз разумных. Взобрался на парапет, идущий по всему периметру с внутренней стороны частокола. И сделал скриншот. Свет с небес над полем будто уплотнялся и, не освещая мертвую землю буквально впитывался в нее. Несколько минут и земля по всему полю зашевелилась и из нее полезли скелеты. Некоторые были совершенно голые, у других было только оружие, впрочем, многие из них были одеты в ржавые доспехи. Земля сваливалась с них комьями, а за первыми уже вставали все новые и новые. Я наблюдал за этим и не забывал делать фотки, теперь— то я знал куда их можно попробовать пристроить... Глянул и отпустило — все скелеты были первого уровня, но тут на моих глазах цифра 1 сменилась на 2. Ну да, точно. Писали же, что будут расти в уровнях... Один за другим на частоколе появлялись новые НПС и даже игроки. Уже не удивился, увидев Огату. Заметил Мясоруба и еще парочку незнакомцев. Тем временем на поле восстало уже не меньше сотни скелетов и из-под земли постоянно появлялись все новые и новые. Поначалу они тупо мялись на месте, но внезапно, будто получив чей-то беззвучный приказ синхронно повернувшись, зашагали к бьющему в небо столпу света.

Внезапно где-то слева от меня раздался крик.

— Эй, вы тупые костяшки! Щас буду на вас качаться! — вслед за криком раздался звук спущенной тетивы и в ближайшего скелета ударила стрела. По движущейся массе костяков прошла судорога и не меньше половины черепов со светящимися бледным светом глазницами повернулись к нам. Щелк, фотка. Их руки поднялись и десятки оживших скелетов зашагали в нашу сторону. Тут и там на частоколе защелкали луки и арбалеты. В сторону нежити полетел жидкий залп, Промелькнуло несколько магических шаров. А скелеты тем временем продолжали повышаться в уровнях. Вылезшие первыми были уже шестого. Поняв какое количество нежити в скором времени нахлынет на тонкий частокол стоявший на нем народ охнул. Кто-то взревел и стал ругаться на того идиота выстрелившего в скелетов. К нему присоединились те игроки, что были онлайн. Не удивлюсь, что жадный до халявного опыта парень попал во враги к паре-тройке человек. Тут перекрывая шум раздался голос Виктора Айронхорна.

— Успокойтесь! Они не достанут нас здесь! Стены достаточно высоки, чтобы они не смогли их перелезть!

Я заметил, что помимо скелетов разумных восстали и скелеты лошадей и даже скелеты каких-то неведомых зверей. Тем временем первые представители нежити подошли к стене частокола и стали тупо бродить в поисках входа. Со стены в них летели редкие стрелы и ударили пики тех кто ими был вооружен. Я тоже достал свой арбалет и стал стрелять. Арбалетные болты летели куда угодно кроме белых костяков. А чего я хотел с нулевым навыком обращения с арбалетом. Но зато можно было спокойно потренироваться. Треньк! Большой арбалет дернулся в моих руках, а тетива автоматически натягиваясь, медленно поползла назад. Три секунды. Вложить болт в ложе, прицелиться и нажать на спуск. Треньк! И все по новой. Немного постреляв понял, что все было не так плохо — каждый пятый выстрел попадал в цель. Стрелы, болты и магия крушили и расщепляли кости. Но всего этого было явно недостаточно, чтобы остановить мертвецов. В тот момент когда под частоколом собралась целая толпа тварей, у них похоже, прибавилось интеллекта. Не обращая на нас внимания, скелеты стали долбиться в стену. Удивился и посмотрел на нее.

123 ... 2627282930 ... 636465
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх