Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Бесконечное приключение: Начало


90 840 +14    3    143    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1031 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.08.2014 - 31.05.2016
Выжить в страшном терракте, чтобы стать узником своего тела. Не видеть, не слышать, не обонять и не ощущать. И единственным выходом для Антона стала виртуальная реальность. Теперь он на годы обречен на жизнь в виртуальном мире Бесконечного приключения. Что его там ждет? Дружба, любовь, веселые приключения? Или враги, предательство и тяжкий труд что бы заплатить за лечение? А может быть нечто немыслимое?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Мальчик провел внутри Мелорна три дня, но для него этого времени не существовало. Он помнил Испуганное, но полное решимости лицо матери, нежные объятия ветвей священного дерева и как перед его лицом сомкнулся его ствол. Но в следующее мгновение древесина вновь разомкнулась и Аэльм увидел белое от ужаса лицо отца и его глаза, в которых плескалось смесь безумия и надежды..

Его отец был неплохим флористом и ездил с другими эльфами на Медовый луг. Там раз в месяц проходила торговля между населяющими эту область первородными. Вернувшись домой, они в ужасе застыли, увидев гниющие деревья некогда бывшими их домами и разлагающиеся трупы своих родных, друзей и соседей. Велинель (Так звали его отца) больше не замечая ничего вокруг кинулся к своему дому, но обнаружил только труху и гниль. Гонимый отчаянием эльф побежал к храму Юлайны в надежде найти там супругу и сына. И когда он вбежал в святилище стена священного дерева расступилась, показав свернувшегося в клубок сына. Осторожно достав ребенка из ниши он вознес хвалу богини и, успокаивая шокированного эльфенка стал расспрашивать о произошедшем. Наконец спустя час Аэльм немного отошел от пережитого шока и смог поведать убитым горем взрослым те крохи, что знал сам. Но этого было достаточно, чтобы они поняли всю безвыходность своего положения. Велинель хотел кинуться вслед банде похитившей его супругу, но он понимал, что не может этого сделать. На его плечах лежала ответственность за судьбу сына и эльфов пришедших с ним. Ведь он был самым старшим из оставшихся в живых членов маленького клана. И его долг был в спасении выживших, а не в поисках мертвых. Среди лесных эльфов ходили жуткие слухи о страшных ритуалах проводимых Владыками над пленными. И любой кто попал к ним в руки считался погибшим. Собрав сородичей Велинель повел их в самые большое селение в регионе — Норльаэль, что бы просить там защиты и помощи. Но владыка города Орнилиэл Белый цветок прогнал их. В его городе не было места безродным беженцам. Когда окончательно павшие духом эльфы выходили из города к ним подошел один из жрецов Юлайны и сообщил, что мальчик осенен благословлением богини и им следует направиться на юг в Уэнорпилен где располагался главный храм Юлайны.

Их путь вел через горы Семи ветров и был труден и долог. Им на пути встретились многие препятствия и опасности. Чудовища и дикие племена. Лишь половина из двух десятков добралась до цели, но это были уже не те мирные лесные эльфы, что три месяца назад увидели свой разрушенный дом. Это были закаленные десятками боев и препятствий воины. А вмести с ними закалился и Аэльм. Из мягкосердечного и слабого мальчика дорога превратила его в юного воина с холодным взглядом изумрудных глаз.

В храме последние из своего рода эльфы нашли новый дом. А юного Аэльма стали обучать на жреца Юлайны.

Шли годы и осененный благословением богини юноша старательно выполнял все, что ему говорили наставники. Но его воинственному духу и полному жажды действия телу претили созерцательные медитации помогающие познать жизнь и смерть растений и животных. Из которых в основном и состояло обучение жрецов. Наконец старший жрец понял в чем причина неудач Аэльма на пути жреца и отдал его учиться воинскому искусству Лесных стражей. Это были легендарные среди эльфов воины. Из их числа отбирали телохранителей для эльфийских владык. Они великолепно владели мечами и луками, но помимо этого они были верными последователями Юлайны, и им была доступна магия природы. Каждый из стражей выбирал свой собственный путь в магии. Но все их способности в независимости от выбора пути были направлены на бой. Смыслом жизни Лесных стражей была защита зачарованных лесов и их жителей от порождений зла во всех его проявлениях. Хех, этакие лесные паладины.

Тут мальчик смог показать все на, что был способен. Несмотря на тяжелейшие тренировки тела, и разума ему нравилось обучение среди стражей. Их пути и идеалы полностью соответствовали его собственному мироощущению.

В книге подробно описывалась его жизнь во время обучения на Лесного стража. Тяжелые тренировки и веселые друзья.


* * *

Я сам не заметил как зачитался. Отвлекло меня только выскочившее системное сообщение перекрывшее обзор.

Поздравляем! Вы покинули начальную зону и теперь не сможете туда вернуться. Перед вами раскинулся бескрайний мир наполненный бесконечными приключениями!

Теперь вам доступны все игровые возможности.

Почта. Внутри-игровые газеты, ваш максимальный уровень не ограничен. Теперь вы можете писать личные сообщения любым игрокам находящимся в любой точке Свободных королевств, за исключением некоторых зон где данная функция запрещена.

При смерти вы будете терять 5% от требуемого для получения следующего уровня опыта. Если у вас менее 5% опыта, то ваш уровень будет понижен. За сутки вы можете потерять не более 10 уровней.

Вы можете атаковать других игроков. Но помните если вы атакуете другого игрока то вы станете ПК (Убийцей игроков). В этом случае ваше имя покраснеет на 1 час. В течение этого времени вас не будут пускать в большинство населенных пунктов. Многие из НПС откажутся с вами общаться. Цену у торговцев вырастут на 10%. За каждого убитого вами игрока время ПК будет увеличиваться на 2 часа. Шанс выпадения предметов из инвентаря будет увеличиваться на 1% за каждого убитого игрока и на 0.5% выпадение одетых на вас предметов.. За каждых 10 убитых вами игроков будет увеличиваться количество выпадающих предметов. Но у Убийц игроков есть свои достижения, цепочки заданий, особые умения доступные только им и игровые зоны в которые могут попасть только игроки ПК. При убийстве другого игрока вы получите 30% от потерянного им опыта.

Вас могут атаковать другие игроки. Если вас убьет другой игрок вы теряете 5% от набранного вами на этом уровне опыта. С вероятностью 5% вы можете потерять один предмет из вашего инвентаря и 2.5% предмет, надетый на вашем персонаже. Ваш убийца может забрать с вашего обелиска все деньги находившиеся на момент убийства у вас в инвентаре.

Желаем вам бесконечных приключений.

С интересом прочитал сообщение и закрыл его.

— Ну что же, прощай нубятник! Мне с тобой было весело.

Но тут пришло понимание одного факта. Теперь я предоставлен сам себе и связь с внешним миром только через почту... Сомневаюсь, что док будет качаться только для того, что бы поболтать со мной так сказать в живую... Сразу стало грустно. Я убрал книгу и свесив ноги с крыши фургона уставился невидящим взглядом на раскинувшиеся слева дикие луга. Впрочем, не замечая их нетронутой, естественной красоты... Из глубины грустных мыслей меня вырвал крик донесшийся из головы колонны.

— Засада! Здесь Гнолы! КАРАВАН К ОРУЖИЮ!!

Со всех сторон раздался злой рык и к фургонам из кустов и высокой травы росшей по сторонам дороги выскочили собака-головые твари. Одеты они были в какие-то тряпки и кожи отдаленно смахивающие на доспехи. Вооружены тоже были так себе. Ни луков, ни арбалетов. Хотя я заметил нескольких из них раскручивающих над головами пращи. В руках твари преимущественно держали деревянные дубины, а некоторые рвались вперед выпустив длинные когти и скалив острые, желтые зубы. В начале колонны уже раздавался звон металла. Я спрыгнул вниз и от удара о землю потерял пару десятков ХП. Выхватил меч и рубанул по ногам первую подскочившую ко мне тварь.

Нанесена легкая травма. В течение 5 минут подвижность Гнолла мародера будет снижена на 20%.

Ему в бок вонзились два ножа выскочившего из фургона игрока управляемого искИном. Это было видно по его немигающим, мертвым глазам и бесстрастному выражению лица. Двухметровые собакоглавцы атаковали парами. Так, что помимо первого с подрубленными лапами, на нас навалилось еще трое. Одна дубинка угодила мне по голове, шлем смягчил удар. А вторая треснула по плечу. Ее удара я практически не почувствовал — спасибо латному наплечнику. Размахнулся и одним ударом задел троих собирая на себя агро и давая роге простор для деятельности. Пинок, удар, рубящий удар, Кираса гудит под их дубинками. Жизни бегут вниз но пока все в пределах нормы. Скаут шинкует их со спины ножами, нанося криты. Под ноги валится первый Гнолл. Берусь за второго. Гноллы злобно рычат и пытаются кусаться, но их зубы бессильно скребут по моим доспехам. Хотя боли от таких укусов и не было, но здоровье стабильно уменьшалось. Выпиваю Зелье восстановления. После того как на дорогу упало тело второго противника приходится выпить зелье жизни и еще один флакон восстановления. В итоге убиваем и этих двух. Зелье выносливости. Оборачиваюсь, что бы посмотреть где шляются еще двое моих соседей. Группа монстров зажала их около фургона и твари уже успели расправиться с одним из них. Мой рога вовсю шинкует спины пса-главых чудовищ. Присоединяюсь к нему. Лоулендер с каждым ударом буквально рывками снижает их здоровье. Прежде чем мы успели разобраться со всеми Гнолами, им удалось отправить на перерождение и второго игрока. Огляделся по сторонам, выискивая новые цели. На растянувшийся по дороге караван напало не меньше шести десятков мобов, но уже больше половины из них валялось в лужах собственной крови. Впрочем, удивляться тут нечему, одна наша со скаутом двойка аж восьмерых положила...

Отбросив посторонние мысли, кинулся в ближайшую свалку. Последующий бой занял еще десять минут. И когда пал последний противник выскочило сообщение с моей статистикой. Я убил одиннадцать Гнолов, получил три золотых с копейками и сто семьдесят единиц опыта. Хм, а ничего такая математика. Если по дороге будут еще нападать. Скажем по два раза в день, то к моменту прибытия в Монхейм у меня в кармане будет еще тридцатка золотом. Обыскал своих жертв. Всякая фигня. Какие-то рваные тряпки, обломанные когти и зубы. Ничего интересного. Мимо на лошади проскакал Виктор осматривая караван. На его лице играла удовлетворенная улыбка. Вот и отлично. Взобрался обратно на свой фургон. Хорошо, битва выбила из меня мрачное настроение и интерес к окружающему миру вернулся. Усевшись на его крыше, стал с любопытством оглядывать раскинувшиеся поля, по которым бродили странного вида создания. Что-то вроде помеси лошади и коровы. К сожалению система не позволяла на таком расстоянии определить кто это, может тут влияет наблюдательность? Ну и хрен с ними. Просто буду любоваться девственной природой не несущей на себе следов человеческой деятельности. Читать пока не хотелось, поэтому просто созерцал. К полудню свернули в небольшую рощицу около дороги, в которой обнаружился деревянный четырехугольник стен с колодцем в центре. Похоже встаем на обед. Даешь сиесту с сеньоритами!

Пока караванщики расставляли повозки и разжигали костры, я порыскал вокруг собирая травки. Блин опять тупанул надо было вместо эльфячьих сказок читать про полезную в хозяйстве растительность.. Все пока не изучу книгу про нее никаких Аэльмов. И точка. Хотя история начала захватывать. Не без этого. Особенно меня улыбнул, выгнавший беженцев эльф... Этот. Как его... Белый цветок, во. Ну прям злодей однако. Не по эльфийски крут дядька оказался. Впрочем общий сюжет банален. .. Но все равно интересно. Когда вернулся, лагерь был уже готов, даже полевая кузница работала. Починился в ней. Защита и внешний вид моих железяк немного улучшились. Нашел свободный костерок и снял все железо. Оставшись только в рубахе, штанах и сапогах занялся приготовлением обеда. Решил попробовать приготовить давно задуманное блюдо — тушеную с картофелем зайчатину. Получилось со второго раза. Когда я уже собрался есть сзади послышался знакомый голос.

— Привет ушастый. — По моему плечу хлопнула уже знакомая ладошка.

Обернулся. Ну да. Огата была в свободной серой робе с алой окантовкой по швам хорошо скрывающей все ее интересные выпуклости. Чему я был рад. Ну не надо меня в грех вгонять не надо.

— Привет, какими судьбами?

Она кивнула на еду в котелке.

— Чую вкуснятинкой пахнет. Пошла на запах, а тут смотрю ухи знакомые торчат. Угостишь? А, то местный повар продает какую-то противную кашу, а свой сухпай желания трескать особенно нет.

Хомяк было зашевелился, но я шикнул на него. Все равно повара качать надо, а ты в одиночку столько не съешь. Отдал девушке порцию и приготовил себе новую. Заварил чай обоим. Ничего запасы не оскудеют. Ели молча получая от процесса удовольствие. К чаю девушка выложила сладкие сухари. Я порадовался. Очередной мой косяк не купил ничего сладкого в дорогу. Прихлебывая чай спросил кивнув на робу.

— Это та, что с Губерта выпала.

— Ага, она самая. Я кстати кучу скриншотов наделала. Хочешь посмотреть?

Меня передернуло.

— Эээ, нет спасибо мне хватило. Может в другой раз.

гнома пожала плечами Ну и зря... Там такой классный есть , где тебя метаморф насквозь двумя мечами протыкает... — Ее лицо выражало явное непонимание моего нежелания посмотреть красивые скрины. — Слушай, а ты помимо повара какую профессию взял?

— Я Алхимик, ты разве по тому флакончику Зелья пещерного света не поняла?

Она достала из сумки знакомый флакон с желтой жидкостью и присмотрелась к нему. Ее щечки слегка порозовели от смущения. Как мило...

— Ну, да... Действительно... Финист... Извини. Слушай а ты зелья на манну умеешь делать?

— Нет. — Я покачал головой. — Только на выносливость, жизни и снятие кровотечений.

— Супер! А можешь мне сделать?

Я развел руками. — Извини, травок нет. Принесешь, наварю.

— У меня травничество есть. Какие травки нужны?

— Для выносливости желтый клевер. Для снятия кровотечений требуется лопух, а на ХП белоцвет. Если на мгновенное действие, то еще нужен бурый мох.

Погладив себя по животу она поблагодарила за обед и взъерошив мне волосы побежала собирать гербарий. Вот интересно, тут задания на стоянках есть? Но проверить мне была не судьба. Успел только сварить немного зелий из тех цветков, что смог собрать пока бродил по округе, как пошла команда сворачивать лагерь. Еще через пять минут все были готовы. Взобравшись на прежнее место достал книгу по растениям и углубился в чтение. Внезапно фургон подо мной резко дернулся и покатил дальше раскачиваясь сильнее чем до этого. Сломалось что-то? Выглянул 'за борт'. Оказалось не в этом дело. Просто выложенная камнем дорога закончилась и началась обычная проселочная. За фургоном уже тянулся слабый пылевой шлейф. Хорошо еще пыль от переднего фургона не долетала до меня успевая осесть на дорогу. Иначе пришлось бы весь путь в кузове провести... Недолго поворчав на тему нерадивых строителей и разворовывания бюджета, вернулся к чтению. Книга немного разочаровала тем, что в ней не описывалось ни одной полезной для алхимика травки. Зато узнал многие, что используются при приготовлении пищи и теперь мог пробовать готовить новые рецепты. Скажем тот же клюквенный морс. Вот только болото нужно, что бы клюкву найти... Зато получил бонусом за чтение две единички к интеллекту. Пока думал чем еще заняться на небо набежали тучи, и пошел мелкий моросящий дождь. Пришлось перебраться в фургон. Вспомнил про открывшийся доступ к местной прессе. Не без труда, нашел нужный раздел меню. Мне предлагали выбор из четырех изданий. Ежемесячное обозрение: Все приключения. Два еженедельных издания. Монхеймский вестник и Час пик. И ежедневный Час фарма. Пока меня интересовали последние три. Обозрение рассказывало об основных событиях произошедших на просторах Свободных королевств. Решил, что пока мне не стоит заморачиваться так глобально. Для начала надо разобраться в раскладах этого королевства. Так вестник имеет более экономическую направленность, а вот Час пик и Час фарма — игровую. Ежедневное издание было совсем маленьким и рассказывало о закрывшихся подземельях и появлении новых, примерно кто там живет и какую добычу оттуда можно вынести. Также в нем рассказывалось о перемещениях кочующих групп монстров и обстановке на дорогах. В общем, все, что нужно обычным игрокам. А вот в Часе пик рассказывалось о более глобальных событиях и интересных происшествиях, политической обстановке и спортивных соревнованиях. Даже обзоры профессий и классов с гайдами публиковали. Решил выбрать его. Денег было жалко — издание было довольно дорогим для новичка. Один номер стоил пять золотых. Месячная подписка пятнадцать. Поскупился на подписку и купил только последний номер. Читать с экрана не хотелось, так что пришлось доплатить еще золотой за материализацию. В инвентарь шлепнулся красивый глянцевый журнал. На обложке была изображена какая-то зубастая ящерица с алой чешуей и горящими огнем глазами и надпись под ней 'Саламандры наносят новый удар!' Пролистал. Ого. Даже видео ролики вставлены. Только пальцем ткни!

123 ... 2223242526 ... 636465
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх