Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Бесконечное приключение: Начало


90 852 +26    3    143    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1031 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.08.2014 - 31.05.2016
Выжить в страшном терракте, чтобы стать узником своего тела. Не видеть, не слышать, не обонять и не ощущать. И единственным выходом для Антона стала виртуальная реальность. Теперь он на годы обречен на жизнь в виртуальном мире Бесконечного приключения. Что его там ждет? Дружба, любовь, веселые приключения? Или враги, предательство и тяжкий труд что бы заплатить за лечение? А может быть нечто немыслимое?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Вас благословила богиня природы Юлайна.

Получено пассивное умение: Сродство с природой.

Сила магии природы + 40%

Сопротивляемость магии природы + 20%

Ваша репутация с богиней природы Юлайной повысилась.

Теперь вы Любопытны богине природы Юлайне.

Прочитав первое сообщение, я впал в некоторый ступор. Ибо эта пассивка фактически нивелировала штрафы моей расы касающиеся магии природы. И даже немного поднимала эти показатели. Теперь проблема выбора встала в полный рост. Если раньше любая мысль о классе Лесного стража разбивалась о несокрушимый барьер огромных штрафов к магии природы, то теперь придется крепко задуматься над этим вопросом.

В течение следующих пяти минут я пытался выковырять из закромов памяти хоть, что-то касающееся Лесных стражей и при этом почерпнутое из нормальных источников, а не из игровой книжки. Но все было тщетно — я совершенно ничего не знал про этот игровой класс. Встряхнул головой — если гора не идет к Магомеду, то Магомед идет на форум! Я совершенно забыл про сидящих на моей голове Пикси, и когда я дернул головой, те с недовольным писком разлетелись в разные стороны и затерялись среди цветов. Ну и фиг с ними! Вон парень на плече сидит, пытаясь пробурить в наплечнике скважину и плевать он хотел на мои телодвижения. Впрочем, посторонние мысли в сторону! Сейчас нужно рыть информацию по Лесным стражам. Но для начала стоит разобраться, что за хрень тут только, что произошла!

При всей своей нелюбви к моим виртуальным сородичам (вон как глазищами сверкнула) богиня природы вытащила меня буквально на последних секундах из когтей Саламандр. Предлагает выбрать неизвестный мне класс персонажа, а если же я не захочу, вот он — экспресс до Монхейма. Так еще и благословила! Выдав от щедрот великолепную пассивную способность. Одни плюсы и никаких минусов. Поэтому у меня встал вопрос. Хороший такой вопрос. А с какой собственно стати мне все это на голову свалилось? Да и вообще, если задуматься тут имеет место быть цепь случайностей. Фергюс дал мне в награду за убийство Моса книгу, из которой я узнал про Лесных стражей и получил умение обращения к богине. В тот момент мне показалось, что он хотел достать из шкафа совсем иную книгу, но почему-то в последнее мгновение изменил свое решение и я получил Легенду о Аэльме... Потом я использую это умение и вуаля! При всем мизерном шансе на успех Юлайна слышит меня и даже помогает. А потом до кучи предлагает стать Лесным стражем.... Как-то странно это все, а может это только паранойя разыгралась... Вроде случайности, но какие-то закономерные, что ли. Непонятно. Но в любом случае сейчас у меня есть великолепная возможность быстро добраться до Монхейма. Пойду налево и в скором времени стану Паладином, как и планировал еще год назад. Заодно избавлюсь от этого злосчастного кулона. Это все замечательно, но вот Лесной страж... Нет, не надо принимать скоропалительных решений, а следует попытаться найти на игровом форуме информацию по нему. Вот после этого уже решать судьбы мира... Пока я тут скреплю своими шестеренками, время то уходит! Форум, форум! Скорее на форум!

Так, строка поиска. Лесной страж. Найти. Легенда об Аэльме, не то. Чертоги Лесных стражей, хм интересно, но тоже не то. Так, это тоже не то. Фракция лесных стражей. Так, угу, угу. А нет, это тоже не то... Блин, неужели нет ничего про этот класс. Нет, нет, тоже не то. АГА! Вот оно! Редкий игровой класс Лесной страж. Посмотрим.

Лесной страж — один из девяти редких классов Бесконечного приключения. Для получения любого из этих классов требуется благословление соответствующего божества. В нашем случае это Юлайна. Сменить обычный класс на редкий можно на любом уровне, при этом все полученные вами очки умений сохранятся, и вы сможете распределить их заново. Но получить подобное благословление очень сложно и пока не найдено никакого рабочего алгоритма действий запускающих нужный скрипт. Каждый случай индивидуален.

Лесной страж.

Используемая броня: Все типы брони, включая Тяжелую.

Используемое оружие: Двуручные мечи, парные мечи, луки, арбалеты.

Использование щита: Не доступно.

Лесной страж — это воин-друид. Данный класс использует исключительно двуручные и парные клинки, хотя у него имеется и ветка умений для использования стрелкового оружия. Но, на мой взгляд, она не настолько эффективна, что бы тратить на нее очки Умений. От друида ему досталась магия природы. Баффы, лечение и атаки. Но в большей степени все-таки атаки. Стоит заметить, что далеко не все способности Лесного стража пересекаются с умениями Друида. Существует довольно много уникальных способностей. Например, возможность создания Энтов себе в помощь, хотя с этим связаны определенные ограничения. Фактически этот класс схож с Паладином, но Лесные стражи не имеют возможности стать танком. Их предназначение — поддержка, либо нанесение урона. Но стоит заметить, что Лесной страж один из лучших классов для тех, кто предпочитает одиночную игру. В этом плане он заметно превосходит того же Паладина благодаря высокому уровню наносимых повреждений.

Еще одним замечательным моментом, касающимся всех редких классов является одежда. Начиная с пятидесятого уровня в подземельях начинают падать классовые предметы, в том числе и на редкие классы. И благодаря низкой численности таких классов вещи на них стоят достаточно не дорого.

Но у данного класса есть и свои минусы. Лесной страж не может изучать навык Лесоруб, не может изучить магию огня, И его постоянное место жительства не может располагаться дальше одного километра от группы деревьев состоящей не менее чем из пяти штук. Иначе он получает ощутимый штраф к скорости всех регенераций. Ему не доступны любые виды щитов, в том числе и малые кулачные.

К моему разочарованию в этом очерке не были указаны ветки умений Лесного стража. Потратил еще минут десять в поисках подобной информации не нашел ничего по данной теме. Что ж придется основываться на том, что известно на данный момент и сравнивать это с Паладином.

И так. Оба носят тяжелые доспехи. Оба могут использовать двуручное оружие. Лесной страж не может носить щит, но наносимый им урон выше, чем у паладина. На этом реальная информация заканчивается, и начинаются мои домыслы. Думаю, что возможности лечения Лесного стража ниже, чем у Паладина, так как из последнего вполне можно было сделать неплохого целителя. А вот подобной информации про Лесного стража, я не встретил. В той же Легенде об Аэльме не упоминалось, о подобной направленности Лесных стражей. Во вторых баффы. В этой книге упоминались различные усиления, но о массовых практически не упоминалось. Из чего можно попробовать сделать следующий вывод — баффы Лесного стража предназначены в основном для него самого. Впрочем, автор статейки и писал о том, что Лесной страж отлично подходит для тех, кто желает играть в одиночку. Что мне и надо. Конечно, проблемы с правильным выбором жилья немного смущают, хотя с другой стороны мне и самому не хотелось бы жить где-нибудь на продуваемом всеми ветрами горном плато, ледяной пустыне или среди раскаленных песков. В общем, это не такая уж и глобальная проблема. А в остальном мне все нравится. И отказываться от предложения богини я не вижу смысла. Конечно, хомяк задумчиво вертит в лапках Кулон мертвой звезды намекая на близкий куш, но я усилием воли отмахиваюсь от его намеков. Но для чистоты эксперимента следует вновь изучить информацию о Паладине — мало ли, что... Все-таки год прошел, а за год в игре может измениться многое. Зашел на классовый форум паладинов и сразу же обратил, внимание на одну из верхних тем в разделе новостей. Анонс умений Паладина 250+ уровня. Открыл и прочитав несколько первых строк выругался. Это, что же получается — мне следует сказать спасибо Юлайне еще и за это? Гадство блин... Разрабы козлы... Перечитал еще раз.

Паладины Эруа поздравляем! Первый из вас достиг 249 уровня, и мы открываем доступ к умениям выше 250 уровня. Мы не можем учесть желания всех игроков и некоторые из вас будут расстроены изучив открывшиеся способности, но мы вынуждены ориентироваться на большинство. В данном случае на 97% игроков избравших игровой класс Паладина. В новых умениях будут практически отсутствовать способности для боя с двуручным оружием. Их места мы отдали для умений используемых со щитом и для новых заклинаний. Но для паладинов избравших двуручное оружие как свое основное мы предоставляем возможность сброса использованных очков умений для их последующего перераспределения.

Вот так вот... Тот Паладин, которым я хотел стать благополучно похоронен на двести пятидесятом уровне. Да, кажется, что это немыслимо далеко, но за три года этот уровень вполне достижим. А, что дальше? Ререл в танка или суппорта и поиск нового шмота с переучиванием на другой стиль игры? Бессмысленно,... В общем, это последний камень на весы в пользу столь вовремя подвернувшегося Лесного стража. Решено надо брать стража. Этот вопрос решили. Времени оставалось чуть меньше полу часа, и я решил поискать информацию о месте, где я сейчас нахожусь. О Поляне Пикси. Вбил в поиск Поляна Пикси. И с удивлением прочитал официальный анонс.

Пикси это духи природы принявшие вид маленьких человечков, чей рост не превышает пяти сантиметров, с разноцветными крылышками за плечами. Благодаря чему умеют довольно шустро летать. Основным местом обитания для Пикси служат цветочные поляны расположенные где-то среди Лесных троп, хотя изредка их можно встретить и в обычном лесу или даже городском парке.

Попасть на Поляну пикси можно только двумя способами. В первых с разрешения богини Юлайны, а во вторых вас может привести сюда один из Пикси. Если вам удастся попасть на эту поляну — знайте, вам несказанно повезло! У вас есть уникальный шанс быть избранным одним из Пикси, в качестве своего спутника! А вы получите верного товарища, фамильяра который будет сопровождать вас на протяжении всех приключений в мире Эруа!

Являясь магическими существами Пикси владеют множеством способностей, которые обязательно пригодятся вам в пути, бою или повседневной жизни. Характер их способностей отображается в цвете их крыльев. К примеру Пикси с зелеными крыльями помимо всего прочего способен ускорить рост любых растений, а с золотыми владеет сильной лечащей магией.

Предупреждаем вас герои! Дух природы должен выбрать вас сам! В противном случае все ваши усилия пропадут втуне! И знайте — если вы причините вред Пикси в их доме, то навлечете на себя гнев богини, чьими слугами являются Пикси.

Это очень и очень интересно... А как понять, что Пикси выбрал тебя в качестве спутника? И как так сказать его зафомильярить? Порылся еще немного на форуме и нашел нужный мне пост, из которого я понял следующее.

Фамильяром могли стать только духи пяти природных сил — огня, земли, воды, воздуха и природы. А так же редчайшие магические создания, такие как Феникс или Астральный крылан. Основным отличием Фамильяров от Петов и ездового зверья (они же маунты) является то, что все они разумны и поддерживаются неплохим ИскИнном. Причем у всех даже у представителей одной силы разные характеры. Бывает и такое, что Фамильяр своим поведением может испортить вам игру, а для того, что бы отказаться от него требуется пройти сложную цепочку заданий. Единственный плюс в том, что поведение Фамильяра никак не влияет на отношение к вам НПС. Фамильяры не бывают ездовыми, но некоторые из них могут быть крайне сильными бойцами.

На первом уровне Фамильяр имеет одно умение. Каждые двадцать уровней вы можете выбрать новое умение из четырех представленных на выбор. Помните, что умения даются только один раз и в следующий раз выбор будет совсем иным. Максимальное количество умений, которые может изучить Фамильяр — шесть. Каждые десять уровней Фамильяр получает одно очко умений, использую которые вы можете улучшать его умения. Для повышения уровней Фамильяра нужно в соответствующем меню указать процент опыта, который будет передаваться от вас Фамильяру — от одного процента до десяти.

Если Фамильяр выбрал своего спутника, то он будет рядом с ним пока игрок не покинет место проживания духа. К примеру будет виться вокруг или сидеть на игроке. Для приручения нужно предложить духу свою дружбу и в случае согласия вы сможете узнать его собственное имя или дать новое.

Не закрывая окна форума покосился на устроившегося у меня на плече мальца. Тот бросил попытки бурения моей брони и теперь карябал на ней, что-то. Хм, надеюсь не слово на три буквы. Похоже, он не прочь стать моим фамильяром. Все супер, вот только упоминание про невыносимый характер настораживает. Вот попадется такой — в миг проклянешь тот день когда сел за баранку этого пылесоса... Присмотрелся к его личику. Физиономист я всегда был так себе, поэтому ничего конкретного сказать не смог. Но вроде нормальное лицо. Вроде как хитрющее, но я даже не знаю. Впрочем, хомяк скребет когтями по душе и пищит — Бери! Бери дурак, кому говорю! Дареному недомерку в зубы не смотрят!

Подумав пять минут согласился с ним. Попробовать можно. Вроде мордаха у него нормальная. В общем надо его брать и сваливать отсюда в светлое Лесо-стражеское будущее!

Закрыл все меню интерфейса и повернув голову к начавшему простукивать мой наплечник Пикси сказал.

— Привет парень! Ты как не против стать моим другом?

Личико мальца осветилось довольной улыбкой и он тихо пропищал.

— Я уже думал ты не предложишь Эльф. Я согласен!

Он взвился вверх и сделав кульбит в воздухе уселся обратно на плечо. А у меня появилось новое системное сообщение.

Вы действительно желаете взять в Фамильяры Пикси?

Жму да.

Поздравляем! Теперь у вас есть фамильяр — Туманный Пикси!

Хм, туманный это интересно... Под показателями моего здоровья, манны и выносливости появились показатели поменьше. Имени не было, а уровень у него был первый. Ладно, с мелким потом разберемся. Божественные часики тикают и надо поспешить.

— Слушай, а как тебя зовут?

— Меня не зовут, я сам прилетаю. — Буркнул он — А имя мое ты Эльф все равно произнести не сможешь, поэтому можешь называть меня как тебе самому нравится.

Эм, с именем тоже надо думать. Ну нет, у меня желания бегать с фамильяром по имени Давалкина или Вафлижуй....

— Слушай дружище. У меня очень мало времени. Ты же слышал, что Юлайна дала мне час, что бы определиться хочу я стать Лесным стражем или нет. А времени осталось около десяти минут. А выбор имени согласись не сиюминутное дело. Давай с этим определимся немного попозже?

Пикси нахмурился и пожал плечами.

— Как знаешь Эльф. Но тогда и я буду звать тебя просто Эльфом, и не смей называть меня — Эй ты там! Я этого не потерплю! — с этими словами он взлетел с моего плеча и плюхнувшись мне на голову ухватился за короткие волосы ручками и пискнул. — Ну, чего стоим? Кого ждем? Погнали!

Я хмыкнул. Маленький наглец. А он начинает мне нравиться. С характером!

Я вскочил с такого удобного, живого кресла и рванул по тропинке, которая должна была привести меня к классу Лесного стража.

Проскочив поляну Пикси, понесся по живому коридору из огромных деревьев, меж которых вилась тропинка. Постепенно цветы и кусты сошли на нет, а по краям тропинки начали расти самые обычные лесные кустарники. Выскочив из-за очередного поворота, с разбега влетел в густые заросли малины. С матюгами продравшись сквозь них, с удивлением огляделся. Тропа пропала, а вокруг меня к ночным небесам вздымались ровные стволы сосен. Оглянулся — в малиннике была заметная просека после моего прорыва. Пройдя по просеке с десяток метров, уперся в нетронутую стену малины. Магия... Выйдя из малинника задумчиво поскреб затылок — и куда теперь идти?

123 ... 3536373839 ... 636465
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх