Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Бесконечное приключение: Начало


90 908 +41    3    143    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1031 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.08.2014 - 31.05.2016
Выжить в страшном терракте, чтобы стать узником своего тела. Не видеть, не слышать, не обонять и не ощущать. И единственным выходом для Антона стала виртуальная реальность. Теперь он на годы обречен на жизнь в виртуальном мире Бесконечного приключения. Что его там ждет? Дружба, любовь, веселые приключения? Или враги, предательство и тяжкий труд что бы заплатить за лечение? А может быть нечто немыслимое?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Ты! Я тебя помню поганый нуб! Быстро отдавай мой лут!

— Ты совсем охренел морда? Какой твой лут? Система засчитала его нам! И вообще мы первые на него напали! —

— Але! Свали в туман мясо! Тебя никто не заставлял к нашему мобу лезть! — это вмешался злой Винтарь.

Он зло обвел нас троих взглядом.

— Ну все нубы вы попали. Загноблю уродов! И мой клан вас крыс порешит! — он зло ощерился. — Увидите бойца Железного капута бегите сосунки иначе смерть. — Он плюнул мне под ноги и забрав свою экипировку с обелиска ушел.

— Что за Железный капут? — Недоуменно спросила Огата.

Я пожал плечами, а Винтарь ответил, провожая недобрым взглядом могучую фигуру варвара.

— Да хз. Мало ли на просторах игры мелких кланов неадекватов. По крайней мере, в топ пятьдесят нашего кластера их точно нет. А так не обращай внимание таких Мясорубов на фарме встретишь еще не один десяток... И кто школоте разрешил в такие игры играть... Ну, что пойдем награду у купца получать? Спорим он пузатый? — он хитро прищурился. — Ставлю золотой.

— Ха нашел дурака! Купец всегда пузатый. Это же шаблон. — Я усмехнулся. — Только где он?

— Пошли я знаю. И принимаю твое пари Винт. — Огата улыбнулась.

Купец находился в самом богато украшенном шатре и оказался не толстяком, а поджарым мужчиной с несколькими шрамами на лице. Было видно, что он бывший воин.

— Ты видела его уже, да? — отдавая монету девушке проворчал лучник.

— Ага. — Та и не думала отпираться. — Еще в Шестовке.

За задание получил под тысячу опыта и апнулся. Денег не дали, зато предложили несколько необычных вещей на выбор. Пришлось выбирать из четырех поясов. Привлекли внимание два. Латный на телосложение и кольчужный на Силу. Разница в защите у них была всего десятка и, решив, что жизней у меня достаточно взял кольчужный.

Кольчужный пояс наемника.

Тип: Ремень.

Редкость: Необычный.

Ячейка: Пояс.

Количество слотов быстрого доступа: 6.

Защита: 15

Прочность: 30/30

Эффекты:

Сила +3

Требуемый уровень 12.

Ограничение: Только для бойцов.

Вес: 1 кг.

Надел и остатки моих банок автоматически переместились в него. Надо не забыть провести ревизию. Винтарь предложил побегать по полю и побить скелетов, но я отказался. Решил перед сном наварить зелий. А вот девушка согласилась. Выйдя из группы отошел к одному из костров горевших на дальнем от проломленной стены краю стоянки. Проверил свои запасы. Не густо... Осталось всего по паре банок на жизни и снятие кровотечения и те десять эликсиров, что за квест дали. Использовав весь накопленный гербарий, более или менее восстановил запасы химии и отправился спать в ближайшую палатку.

Ночь прошла спокойно. Никаких кошмаров не было, и я проснулся в отличном расположении духа. Не вставая, отписался доктору и распределил характеристики за тринадцатый уровень. Так осталось одно очко умения и мне станет доступно улучшение на Ответный удар. Отлично. Вылез и повторил вчерашнее обливание холодной водой. Ухх! Хорошо то как! И занялся завтраком. Я ничуть не удивился когда ко мне подошла Огата и, плюхнувшись рядом потянулась к еде — будто так и надо. Лицо ее было заспанным. Хомяк протестовать не стал — видимо за вчерашнюю помощь с костями василиска присвоил ей звание лица приближенного к хомякатору. За ночь стоянку восстановили. Груды костей пропали, выжженные плеши на земле тоже затянулись. Стену восстановили, а повозки подняли. Пока ел, не поленился и залез на форум в поисках инфы по костям. Быстро нашел по поиску в разделе алхимиков. Лут оказался относительно ценным. Использовался для создания зелий защиты от окаменения, эликсиров снятия окаменения и зелий окаменения. Для их создания нужно было иметь 160 очков в алхимии. Особенно полезным считалось зелье снятия окаменения так как остальные два давали слишком низкий шанс на прохождение и слишком низкую защиту. Впрочем, последние периодически использовались на рейдах против существ обладающих подобной способностью. Реально кости были не особенно ценным лутом по меркам высокоуровневых игроков. Добывались они, начиная с семидесятого уровня и стоили в среднем по две сотни золотых. А вот это уже интересно.. Вчера были три васьки. Кости из одного у меня, может, у кого из игроков найдутся еще. Ничуть не стыдясь своей наглости, крикнул в чат.

Вы кричите: Куплю кости василиска за 10 золотых.

Покричав так еще пару раз получил ответ. Незнакомая девушка предлагала продать мне их по пятнадцать золотых. Сторговался за тринадцать. У нее их было две. Сбегал к колодцу и заключил выгоднейшую сделку. Вот и первый кирпичик в фундамент моего будущего благосостояния. Буду в монхейме, гляну на брокере, почем зелья продают. Может не стану кости продавать, а оставлю на зелья и потом их продам. Хотя мне пригодятся деньги и на низком уровне, что бы одеться так, что бы в течение как можно большего времени не заморачиваться по шмоту, да и качаться в хороших вещах будет куда проще и быстрее.

Колдунья все так же полусонно кушала завтрак. Когда мы пили чай я не выдержал и ехидно спросил

— Ну, что подруга бурная ночь была? — я подмигнул ей и с удивлением заметил румянец заливший ее щеки.

— Да, так ничего особенного. — Вяло произнесла она, опустив глаза. Я улыбнулся такому ответу. Допив чай потрепал ее по голове и пошел устраиваться на крышу своего фургона.

По дороге решил связаться с Пьеро, но его не было онлайн, зато имелся автоответчик. Оставил ему сообщение.

Здравствуйте Пьеро. Я был с караваном на Баронском поле, когда запустили событие Возвращение костяного демона. Есть интересные скрины.

До обеда отразили нападение шайки бандитов. Несмотря на все еще сияющее белым светом небо нежити в округе не было. Видимо ушли защищать Костяную башню. От нечего делать закурил трубку и стал перечитывать Час пик.

Ближе к обеду мы выехали из области действия магии костяной башни и остановились в очередной рощице. Первым делом сдал всю вчерашнюю добычу и починился. В итоге стал богаче на три золотых. После совместного обеда с гномой отправился собирать травки, а потом варить из них зелья. Кстати за обедом она выглядела куда лучше, чем утром. Но была все так же молчалива и избегала встречаться со мной взглядом. Я, конечно, удивился этому, но лезть человеку в душу не стал. И снова дорога и снова леса... Солнышко светит, лысина блестит! Вспомнилась мне детская дразнилка, когда солнечные лучи заходящего светила упали мне на лицо.

Около пяти часов со мной связались из редакции Часа пик, но не Пьеро, а некий Кройц. Проверил по журналу. Да действительно там такой был. Оказалось он пишет статью по этому событию. Первым делом он предупредил, что если ему, что-то подойдет, то много он не заплатит. Фоток уже масса. Я скинул ему скрины. Из всей кучи ему понравились только четыре, за которые он заплатил сорок золотых. Да, это вам не мифический предмет. Хотя сорок это тоже неплохо. И еще десятку за рассказ о случившемся. И того полтинник за просто так. Замечательно. Такими темпами пока до Монхейма доберусь у меня будет с пять сотен золотых и еще пять костей василисков по двести золотых за штуку. Итого — полторы тысячи золотых на пятнадцатом уровне! Неплохая математика.

Больше нападений не было и в сумерках мы выкатили на большой перекресток, на котором обнесенное мощным частоколом стояло трехэтажное здание. Ага, Белый грифон. Во внутреннем дворе было многолюдно. Похоже, тут собралось не меньше двух караванов, плюс игроки. Один из них проскакал в открытые ворота на пятнистой лошади и, соскочив около входа в таверну достал из сумки какую-то статуэтку и лошадь превратилась в туман, который втянулся в фигурку. Заметив Огату подошел к ней сзади и положил руку ей на плечо. Та от неожиданности вздрогнула, обернулась, но узнав меня, опустила взгляд.

— Ну, что Ог ты как? Поужинаем здесь и пойдем катакомбы искать? Небось, моя стряпня тебе уже оскомину набила? — Улыбаясь, спросил я.

Девушка внезапно с вызовом посмотрела мне в глаза. В течение нескольких секунд она, что-то там искала и, похоже, не нашла. В ее взгляде промелькнула целая буря эмоций. Она встряхнула головой и улыбнулась привычной для меня задорной улыбкой.

— Да, давай поедим и пойдем.

В таверне было полно народа, и мы потратили не меньше пяти минут в поисках свободного столика. Пока ждали официантку прошло еще пять. Я взял себе Жаркое из Оленины с овощами, овощной салат и пива. Мясо стало надоедать и захотелось овощей. Пока ели девушка бросала на меня быстрые взгляды, но к концу ужина снова стала сама собой. А я решил не обращать внимание на ее странное поведение. Женщины...

Вышли за пределы таверны и отправились искать нужное место по рассказу покойного Бунги. Шлялись по округе почти полтора часа. В местном лесу водилась та же живность, что и рядом с Шестовкой, правда видом матерее да уровнем повыше. К примеру старший брат знакомого мне Серого волка. Лесной волк. 15. Размером раза в полтора больше старых знакомых. И так со всеми.

Наконец девушка заметила к густом переплетении деревьев и кустарников какие-то развалины. Из-за густых древесных крон смыкающихся над этими руинами в практически сплошной шатер сюда не проникал лунный, и звездный свет, отчего было темно хоть глаз выколи. Зажег факел прихваченный еще у мертвых стражей пособников Моса. Зачем тратить ценное Зелье пещерного света, когда в сумке халявный факел место занимает. Исследуя развалины мы потратили полчаса, прежде чем обнаружили в одном из домов заваленную обломками лестницу ведущую куда-то вниз. Спустившись в полуразрушенный подвал, мы поначалу ничего не заметили. Но внимательно осматривая все вокруг, в неровном свете факела я разглядел в дальней стене очертания туннеля. Подойдя ближе увидел, что он был засыпан обвалом. Но присмотревшись, понял, что между завалом и стеной был узкий зазор. Внимательно осмотрев его решил, что этой щели вполне достаточно, что бы протиснуться внутрь. Подозвал Огату осматривающую другую часть подвала. Переглянувшись с девушкой пошел первым. Стоило мне перешагнуть порог тоннеля как перед глазами вспыхнула надпись. Добро пожаловать в Мерниканские катакомбы.

Глава 6

Запрос на вмешательство второго уровня для объекта 31.

Для разрешения вмешательства второго уровня требуются пояснения.

Прогнозирую, что с вероятностью в79% в течении семи дней у объекта 31 произойдет психический срыв связанный с травматическими воспоминаниями. Это приведет

значительному повышению вероятности разрушения матрицы личности объекта 31. Требуется установка информационного фильтра на период воспоминаний объекта 31 связанных с аварией магнитопоезда. Это приведет к значительному снижению вероятности психических срывов объекта.

Вмешательство второго уровня разрешено.


* * *

С трудом протискиваясь в узком зазоре между обвалившемся потолком тоннеля и его стеной мысленно ругал того дизайнера, что создавал эту локацию. Доспехи скрежетали о стену, под ноги осыпалась земля и скатывались разнокалиберные камни. Затрудняя и без того тяжелое продвижение. Сам обвал тянулся метров на десять постепенно сходя на нет. Наконец оказавшись в свободной части тоннеля махнул рукой заглядывавшей в зазор гноме. Та неожиданно ловко протиснулась за мной следом. Видимо я расширил проход когда протискивался... Вот интересно о чем думали разрабы когда такую фигню городили? А если бы я был Огром? Как тогда сюда попасть? Или нужно было разбирать весь обвал?

Преодолев завал Огата отряхнула от земли свою робу и убрав в поясную ячейку мензурку с Зельем пещерного света нетерпелива спросила.

— Ну, что идем?

Я приподнял факел повыше пристально вглядываясь в непроглядный мрак.

— Помнишь, Бунга говорил, что на входе должна быть охрана? -дождавшись утвердительного кивка девушки продолжил излагать свою мысль. — Так, вот. Как видишь, охранников тут нет. Вот я и думаю, что нужное нам место где-то там. — Я махнул факелом в глубь тоннеля, отчего пламя затрепетало сильнее, а по стенам разбежались кривые тени.

— Да, похоже на то... Давай-ка двигаться как можно тише.. Может, что услышим.

Я кивнул и зашагал вперед осторожно ставя ноги, что бы стальная обувка издавала как можно меньше шума.

Древний тоннель плавно понижаясь уходил вниз, а его конец терялся в темноте. Под ноги то и дело попадались камни вывалившиеся из потолка и стен, обнажив грунт. С потолка свисали длинные корни проросшие сквозь эти прорехи. Хорошо еще, что было сухо и не приходилось шлепать по грязи. Этот тоннель был прямой как стрела и довольно скоро вывел нас в какое-то обширное помещение. Хоть в описании факела и значилась цифра десять, но фактически освещался пятачок радиусом метров в пять, а все остальное терялось в полумраке. Осторожно обошли этот зал по периметру. Выяснилось, что из него вело три прохода помимо того по которому пришли мы. Надо было решать в какой из них двигаться.

Пока девушка лазила по форуму в поисках карты катакомб я внимательно осмотрел стены на предмет тайников, но, к сожалению ничего не нашел. Толи их здесь действительно не было, толи все дело в низком значении моей Наблюдательности. Огате тоже не повезло — на форуме не нашлось ни карт, ни даже устных описаний этой зоны.

— Ну, что куда пойдем?

— Выбирай ты, говорят, что у женщин хорошая интуиция.

-Немного подумав девушка произнесла.

— Давай как в лабиринтах, поворачивать все время в право. Только подожди немного я сейчас.

Она достала из своей сумки лист пергамента и перо и изобразила на нем тоннель и эту комнату, с тремя выходами.

— Это ты чего карту рисуешь, что ли?

— Ну, да. Я навык картографии еще в форте взяла. А ты, что нет?

Я нахмурился.

— Вообще в первый раз о нем слышу. И, что без него вот такую карту не нарисуешь?

— Нарисуешь, но чернила через полчаса испарятся. А, что ты вообще про карты знаешь?

— Ну... Как я понял их нужно покупать и в интерфейсе появится нужная вкладка где все они будут отображаться, как и твоя позиция на ней.

— Ясно... — протянула она. — Вижу, что про карты ты совершенно ничего не знаешь... Ладно, специально для остроухих проясню этот вопрос. Существует три вида карт. Самодельные, — она ткнула в лист на котором начала чертить карту катакомб, — готовые и автоматические. И два вида бумаги для них. Обычная годится для первых двух типов карт, а для автоматических нужна магическая. Автоматические карты это те которые заполняются автоматически и показывают твое место на них. Тут как раз больше всего и нужна картография. Уровень развития этого навыка будет влиять на подробность заполнения такой карты. Чем выше этот навык тем более подробная карта получается. Впрочем, Картография влияет и на возможность нанесения подробностей на самодельных картах. Но самое главное купить глобальную карту. Когда ты будешь покупать или получать другие карты то они автоматически будут переноситься на нее. Она интерактивная и ее можно приближать, отдалять, ставить пометки и так далее.

— Хмм и почем такая карта?

— Сто золотых за обычную и пять тысяч за автоматическую.

123 ... 2829303132 ... 636465
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх