Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Бесконечное приключение: Начало


90 857 +31    3    143    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1031 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.08.2014 - 31.05.2016
Выжить в страшном терракте, чтобы стать узником своего тела. Не видеть, не слышать, не обонять и не ощущать. И единственным выходом для Антона стала виртуальная реальность. Теперь он на годы обречен на жизнь в виртуальном мире Бесконечного приключения. Что его там ждет? Дружба, любовь, веселые приключения? Или враги, предательство и тяжкий труд что бы заплатить за лечение? А может быть нечто немыслимое?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Деревня оказалась совсем небольшой — дворов на двадцать, не больше. В центре селения была небольшая площадь, где стоял трактир и пара лавок. Пройдя мимо них, остановился перед нужным домом. Эта деревня была явно зажиточной — все дома крепкие, из толстых бревен, крыши вместо соломы покрывала деревянной черепица, окна везде застеклены и убраны в оправу из резных наличников. Но даже на их фоне дом старосты выделялся. Первый этаж сложен из аккуратно обтесанного камня, и ажурный флюгер в форме дракона на красной крыше.

Когда я открыл крепкую калитку из незамеченной мной будки выскочила большая, черная собака и кинулась на меня со злобным лаем. Цепь звякнула, а собака щелкнула мощными челюстями в метре от меня. На шум из дома вышел немолодой, крепкий мужчина. Пристально рассмотрев меня своими холодными, серыми глазами он свистнул, и собака прекратила лаять, но все еще продолжала злобно скалиться в мою сторону.

— Что еще один вернувшийся? — пробасил он, почесывая уродливый шрам на щеке.

— Да, у меня письмо для старосты Азорта от Начальника караула шестого форта Фергюса Ван Хольца. — Бодро отрапортовал я. Могли бы вы его позвать?

Мужик коротко хохотнул. — Я и есть Азорт. — Он спустился с террасы, хлопнул по загривку пса, — Черный фу, эльфы не вкусные. Давай сюда письмо.. — это уже мне.

Разорвав конверт он углубился в чтение, а у меня выполнилось задание, и капнула капелька опыта, приблизив меня к пятому уровню.

Наконец покончив с письмом, он задумчиво произнес.

— Хорошо, хорошо... А, Эльф как тебя зовут?

— А разве в письме не написано? — Машинально удивился я. Обычно в таких заданиях в письмах указывается имя игрока.

Староста удивленно уставился на меня. — А с какой стати Фергюс должен мне о тебе писать?

Смутившись, я только и смог пожать плечами. — Извините, ошибся... Меня Финист зовут.

— Ошибся... — Он покачал головой, — молодежь... — он видимо забыл, что я эльф и могу быть в разы старше его, — Ладно, я смотрю ты воин. — Он кивнул на мой меч. — У меня есть для тебя задание. За последний месяц в окрестностях Шестовки развелось множество волков. Они угрожают людям и скоту, да и по ночам своим воем спать мешают... Прореди их поголовье, а в доказательство принеси двадцать хвостов. Заплачу десять серебряных. За новые хвосты буду по двадцать медяков платить.

— Хорошо Азорт, я с ними разберусь. — Кивнув мне, староста вернулся домой, а пес злобно зарычал, намекая, что мне пора идти.

Посмотрев на небо решил, что еще часа полтора до заката есть и пошел за куревом.

Дом у Ульфа был небольшим, но тоже ухоженным. Постучался, подождал минуту — ничего. Снова постучал и спустя еще минуту из-за двери послышались тихие шаркающие шаги и ругательства. Дверь мне открыл сухощавый старик и первым делом проскрипел.

— Кого тут еще на ночь глядя нелегкая принесла?! — и подслеповато прищурившись с раздражением уставился на меня.

— Уважаемый Ульф, — примирительно начал я. — мне сказали, что у вас можно табак и трубку купить.

— А! Еще одна курилка... Проходи. — Проскрипел он куда более дружелюбным тоном.

Обстановка в комнате, куда меня привел старик, была бедна, но все было чисто и опрятно. Присев на лавку, я стал ждать пока Ульф вернется с нужным мне товаром. Через несколько минут старик вернулся и положил передо мной мешочек с табаком и деревянную трубку.

— Трубка три серебра, а табак один. Берешь? —

Я развязал завязки кисета и, вдохнув аромат содержимого, молча, отсчитал требуемую сумму.

Получив деньги Ульф буркнул. — Ну все курилка иди, мне спать пора.

— Постойте, Ульф. Вы наверняка знаете всех в деревне. Подскажите, у кого я мог бы обучиться навыку свежевания?

Дед хитро прищурился и скрипнул. — У меня. Раньше я был хорошим охотником. Научу тебя за пять серебра и отдам свой нож для свежевания, он то мне уже ни к чему. Ну, что курилка по рукам?

Я хмыкнул и отдал пять монет. И в течение следующего получаса выслушивал лекцию по прикладной разделке недавно живых существ. Как правильно сдирать шкуры, вытаскивать клыки и рога, вынимать глаза и прочие внутренние органы.

Вы изучили новый навык: Свежевание 1-вого уровня.

Теперь вы можете разделывать тела противников до 10 уровня.

Отдав мне старый нож, дед на прощание посоветовал внимательно читать книги с описанием различных существ — там часто указывается какие части их тел имеют ценность и для кого.

Попрощавшись со старым охотником, я порадовался, что в отличие от некоторых других игр в БП не нужно лично разделывать убитых, копаться в их внутренностях и перемазываться кровью — достаточно иметь нож охотника в инвентаре и известные мне части их тел будут сразу появляться в качестве лута.

У ворот я встал как вкопанный. Шлепнув себя по лбу, я прошипел. — Балван, вот как о таком можно забыть, а?! А забыл, я про выученное несколько часов назад умение. Открыв книгу умений, я внимательно прочитал описание.

Ответный удар.

Во время применения позволяет вам со 100% вероятностью увернуться от любой физической атаки ближнего боя и нанести усиленный ответный удар.

Тип: Необычный.

Активация: Отступите в сторону от атаки противника и нанесите ответный удар.

Восстановление: 30 сек.

Применения: 1 сек.

Стоимость: 10 выносливости.

Эффект:

100% уклонение от одной физической атаки ближнего боя, Наносит 15-25 физического урона.

Отличная вещь. Нет, ну надо же было о таком забыть... Все-таки шарик ты балбес ... Зубаст, Зубаст. Лут, лут. Тьфу на тебя хомяк! Зверек в моей душе, что-то возмущенно пискнул и обиженно отвернулся. Надо фильтровать желания жадины! Да и вообще — пора приходить в себя и не забывать о таких элементарных вещах! Перетащил иконку умения на панель активных умений — вот теперь будет работать. Надо волков покрошить по быстрому. Вон уже скоро стемнеет.

Первого же серого встретил спустя всего лишь несколько минут после того как углубился в лес. Серый волк. 5. На уровень выше, нормально. Он тоже заметил меня и неожиданно молниеносно прыгнул. Сильный удар в грудь сшиб меня с ног, а полоска ХП просела на четверть. Пока я валялся оглушенным волк ударил меня лапой. Выскользнув из-под него, вскочил на ноги и рубанул мечом по наглой морде. Волк взвыл, и попытался укусить меня. Шаг в сторону, удар. Опа! Умение сработало. Полоска жизни волка уменьшилась. Еще десяток ударов и у моих ног лежит тушка волка. Уф, хорошо, что не пожадничал и купил нормальную броню, и так жизней осталась только половина. Но если бы увернулся ответным ударом от прыжка — то жизней осталось бы больше. Да, над собой еще работать и работать. С волка получил помимо требующегося по заданию хвоста и куска мяса — волчью шкуру и клык.

И понеслось. Задание я закончил, когда уже стемнело. Ночь оказалась не таким уж и темным временем суток. Луна и звезды давали достаточно света, чтобы не врезаться в деревья и вовремя замечать волков. Поэтому решил не уходить, а еще немного пофармить. Остановился только через полтора часа. Но не потому, что устал, а потому, что почувствовал голод. По итогам истребления санитаров леса я получил пятый уровень, поднял владение мечами на 2, Свежевание на 5, Силу и Ловкость на 1. Забил сумку всякой дешевой добычей. Правда, в желудках волков попалось несколько серебряных монет, что меня немало порадовало. Староста не преувеличивал — волков в лесу действительно была уйма.

Подумав, решил не переться к Азорту среди ночи и направился в Пьяного Дикобраза.

В полутемном зале было пусто, только одинокая девушка у стойки клевала носом. Когда я уселся за ближайший к ней стол, девушка очнулась и подошла ко мне.

— Что будете кушать странник? — поинтересовалась она сонным голосом и зевнула в ладошку.

— А, что есть? — улыбнувшись, поинтересовался я.

— Зайчатина тушеная с овощами двадцать меди, свинина в горшочке за пятьдесят и Волчатина в специях с грибами тоже за пятьдесят.

— Хм, давай зайчатину, а квас есть?

— Да, холодный. За кувшин двадцать меди.

— Хорошо неси кувшин.

Заказ принесли через пару минут. Вот и еще одно преимущество виртуала! Тут приготовление пищи занимает гораздо меньше времени. Может, стоит выучиться на повара? А вообще надо подумать над выбором ремесленных профессий. Мне нужна куча денег, поэтому первоначальный вариант необходимо пересматривать.

Еда и питье как и положено в виртуальной реальности, были отличными, хотя и не давали никаких бонусов.

Покончив с зайчатиной, решил покурить.. Достал трубку и начал набивать ее табаком из кисета — рядом с ней сразу появился бар заполнения. Набив трубку полностью, сунул ее в рот и машинально похлопал себя по отсутствующим карманам в поисках зажигалки. Рефлексы, однако... Хмыкнув, обратился к девушке.

— Красавица подскажи у тебя нет ничего от чего можно было бы прикурить? — я помахал трубкой.

— Меня Лайза зовут. — Она мило улыбнулась, — А вам подойдет Малая огненная палочка, десять меди.

В обмен на горсть мелких монеток получил пятисантиметровую, эбеново-черную палочку. Присмотрелся.

Малая огненная палочка.

Магический предмет вызывающий огонь.

Тип: Обычный.

Количество зарядов: 10/10

Активация: Голосовая команда — Гори.

Деактивация: Голосовая команда — Потухни.

Вес: 0.1 кг.

— Гори. — Кончик палочки налился алым и на нем заплясал маленький огонек.

Хмм, магическая зажигалка... Прикурил, деактивировал артефакт и с наслаждением выдохнул клуб дыма, который впрочем почти мгновенно растворился над моей головой. Вот так сидя в полутьме пустого зала, прихлебывая прохладный квас и пыхая трубкой, я решил заняться вопросом выбора профессии

Залез на форум и стал заново изучать имеющиеся варианты. Профессий было столько, что голова шла кругом. Их было даже больше чем игровых классов! Они были на любой вкус. Творческие и строительные, всякие фермеры и торговцы. И конечно же полный набор классических — вроде Кузнеца или Повара. С удивлением обнаружил, что за год моего отсутствия в систему ремесла было внесено одно нововведение. Помимо двух основных ремесел можно было взять еще одно дополнительное. В нем персонаж мог достичь максимум 300 очков мастерства. Когда в двух основных эта цифра была не ограничена. Не понял, а в чем смысл такой профы? Почитал подробнее. Народ писал, что к примеру для оружейника хорошо брать чародея, что бы зачаровывать свою продукцию и в качестве дополнительной кузнеца. Это позволит ему самому выплавлять из руды слитки. Или скажем чародея при специализации в строительстве. Ну не знаю... По-моему абсолютно не нужное нововведение... Ладно, фиг с ним не горит. Может быть по ходу дела и пригодиться... Скажем возьму кузнеца, что бы самому себе вещи чинить.

Еще час копался на форуме. Узнал про ремесло немало интересного. Вот к примеру. Рецепты оказывается покупать не обязательно. Их можно создавать путем экспериментов. То есть если я возьму повара могу накидать в воду мяса с овощами и с определенной вероятностью получу рецепт супа. Интересно, но тут был и ограничитель. Шанс удачного эксперимента снижался в зависимости от уровня ремесла. На форуме писали, что до 50 очков ремесла эксперименты проходят на ура. После 100 шанс уже заметно падает. А после 200 очень и очень низок. Вот еще. В любом ремесле была довольно большая свобода самовыражения и действия. К примеру кузнец мог выковать стальную розу, если ему воображения хватит, а художник разрисовать меч или доспех, и его характеристики повысятся. Впрочем, если художник будет недостаточно умел может случится и противоположенное. И так далее. Очень полезным оказался совет, что по возможности ремесло лучше брать в начальной зоне. Тут обучают гораздо дешевле чем 'на воле'. Конечно в начальных зонах представлены далеко не все возможные ремесла, но все же... Оказалось, что ремесло можно забыть, но это будет стоить 100 золотом в первый раз, во второй цена возрастает до 1000 и так далее. Это все конечно хорошо и полезно, но я так и не приблизился к сути моего поиска. Может я не так ищу?

Антон, зачем тебе профа? Правильно, что бы заработать кучу денег. Вот и ищи соответствующие темы. Поискал и довольно быстро нашел.

Самые дорогие вещи ручной работы прошлого года.

Хрустальная статуя Светлой сестры.

Была продана за 5 000 000 золотых.

Охх мать моя женщина... Десять миллионов рублей как с куста... Хомяк пищит, что надо брать Скульптора! Я тоже поражен. Поискал на профильном форуме Скульпторов информацию об этой статуе.

Ее заказала Гильдия Анонимус. По слухам ее установили в закрытой части их цитадели и статуя дает какие-то потрясающие баффы всей гильдии. Но доподлинно ее эффекты не известны. Только слухи. Зато автор этого произведения искусства не скрывал, что потратил на ее создание почти два миллиона и два месяца работы. Три в выигрыше — по-моему очень хорошо! Она у него получилась со второго раза и то по его мнению ему дико повезло. Если бы не получилось, то на новую попытку у него денег бы не нашлось. Он и так квартиру продал, что бы денег на материалы собрать. Печаль-ка... Парень сыграл в рулетку и выиграл... А вот другие... Далеко не факт, что кому-то еще так повезет... Вообще скульптуру неплохо покупали — в основном для украшений жилищ и замков. Наиболее удачные из них помимо эстетического наслаждения давали еще и бонусы находящимся в здании. К ремеслу к примеру или к характеристикам, некоторые давали баффы или укрепляли само строение. Но к моему сожалению немаловажным для Скульптора был художественный талант самого игрока. Без этого дальше карманных статуэток не продвинешься, да и те будут так себе получаться. Нет, это не ко мне... Я даже куличик в песочнице делал кривым... Вернулся к списку.

Уравнитель.

Этот уникальный длинный меч был продан за 3 000 000 золотых.

Оружейник тоже интересно. И здесь облом... Шанс создать нечто подобное таков, что игра на рулетке покажется стабильным доходом. Это тоже не для меня... Мне нужен постоянный приход денег.

Дальше шел список из пяти десятков разнообразных предметов с нижней стоимостью в полмиллиона золотых. Из этого, я понял две вещи. Во-первых, для того что бы продать какую-то вещь за очень большие деньги ты должен быть истинным мастером в своем деле. А во-вторых, тебе должно дико повезти как в ремесле, так и с покупателем. Ведь далеко не каждый готов выкладывать за игровые предметы настоящие миллионы...

В принципе всего этого можно достичь, в особенности с моим онлайном, но не факт, что получится заколачивать такие деньги. Надо, что-то массовое и имеющее постоянный спрос. Хмм, к примеру Алхимия. А, что? На нее всегда и везде спрос есть. Да и самому пригодится. Залез на форум алхимиков. Через полчаса пришел к выводу, что это то, что нужно. Да действительно алхимия была у народа в большом почете.

Как я и думал Алхимик создает разнообразнейшие эликсиры, но не представлял истинных масштабов. Помимо классических зелий на манну и жизни тут были и разряжающие ловушки и рассеивающие магию. Ослепляющие, замедляющие, оглушающие и многие другие влияющие на свободу движения во множестве вариаций. Яды и противоядия. Создающие разнообразные иллюзии или делающие игрока невидимым. Всякие туманы аля ниндзя и невероятный список боевых со всеми возможными эффектами. Накладывающие и снимающие негативные эффекты. Да всего не перечислить. А богатейший выбор ингредиентов дает шанс создать, что-то новое , уникальное. И если у тебя достанет средств, то и запатентовать его. И тогда это зелье сможете создавать только вы или тот, кому вы выдали лицензию на его изготовление. А если учитывать то, что БП не статичен и в нем постоянно появляется, что-то новое — то шанс, экспериментируя создать, что-то свое всегда есть.

123 ... 89101112 ... 636465
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх