Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Бесконечное приключение: Начало


90 848 +22    3    143    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1031 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.08.2014 - 31.05.2016
Выжить в страшном терракте, чтобы стать узником своего тела. Не видеть, не слышать, не обонять и не ощущать. И единственным выходом для Антона стала виртуальная реальность. Теперь он на годы обречен на жизнь в виртуальном мире Бесконечного приключения. Что его там ждет? Дружба, любовь, веселые приключения? Или враги, предательство и тяжкий труд что бы заплатить за лечение? А может быть нечто немыслимое?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Мелкая тварь! — закончил поток брани Управитель.

— Крупная тварь! — не остался в долгу Гнус.

Они замолчали и стали зло сверлить друг друга взглядами. А мне стало интересно, когда Управитель вызовет охрану и прикажет посадить нас за решетку. Надо было прекращать этот балаган.

— Кхм, уважаемый. Приношу свои извинения за его поведение, но он неисправим...

— Эльф, я заплачу тебе сотню золотых, если ты убьешь эту пакость!

— Сожалею уважаемый, но это не возможно. Даже, несмотря на то, что многие встретили бы эту весть с радостью, но боюсь моя богиня Юлайна не оценит этот благородный поступок.

— Да, знаю я.... — он зло зыркнул на ехидно усмехающегося Пикси. — Знаю я, что он дух природы. Но до чего же противный.... Ладно это твой камень Эльф, и тебе с ним на дно идти. О чем мы говорили? Ах, да о гномах. Да они и у нас набедокурили. Когда они появились в Приозерске то сразу завалились в таверну 'Косой лис'. Пили они там несколько дней, а затем взяли по пять бочонков с вином и пивом и вломились в Одинокий холм.

— Одинокий холм? А это, что за место?

— Это одиноко стоящий холм неподалеку от города. Под ним сеть пещер в которых мы хоронили мертвых. А самое главное там жил Смоки. Наш пепельный ящер! Вы наверняка слышали про день Пепельного ящера? Раз в году Смоки выползает из своего логова и если он увидит свою тень, то зима будет холодной, а если нет то мягкой. Это главная достопримечательность нашего селения, и. В день пепельного ящера у нас собирались сотни гостей, и это приносило большой доход нашему городку! Так вот, эти недомерки вломились в Одинокий холм и теперь никого туда не подпускают, крича, что это их родина и они никого в нее не пустят! Представляете? Их родина наш могильник! ХА! Нет, конечно, справедливости ради стоит упомянуть, что лет двадцать назад там располагалась гномья шахта. Но все они жили в Приозерске. Но ее закрыли и все гномы давно покинули эти места. И мало нам было этих проблем, так теперь к ним стали приходить всякие бородатые оборванцы! И теперь под Одиноким холмом засела многочисленная банда от которой неизвестно чего ждать! — он возмущенно всплеснул руками. — В общем, избавьте нас от них, а мы за наградой не постоим!

Глянув на новое задание, я ответил.

— Согласен. Вы можете показать мне где находится Одинокий холм?

Управитель обрадовано показал на моей карте нужное место.

Покинув управу прошел мимо того самого Косого лиса, но идущий из кухни одуряющий запах жареного мяса заставил меня свернуть с намеченного маршрута. Не думал, что я так соскучился по доброму куску жареного мяса! Ох, уж мне эти Эльфы вегетарианцы! Гнус по своей привычке потребовал вина. Пока не съел три порции жареной свинины с гарниром из жареного со шкварками картофеля не смог оторваться от табурета. Наконец утолив свою жажду мяса, и заполировав все это литровой кружкой темного пива, отправился в гости к дворфам.

Неподалеку от входа в подземелье перед моими глазами предстала привычная по другим играм картина — на травке сидело десятка полтора игроков периодически покрикивая в чат, что группа ищет танка и целителя. Тут еще был один Алхимик продававший зелья собственного изготовления и игрок торговец, после разговора с которым выяснилось, что он покупает предметы из металлов и тканей и продает стрелы и факелы. Сервис блин. Ткнувшись в ворота закрывающие вход в подземелье с сожалением узнал, что Одинокий холм зона предназначенная для группы из пяти человек и никак иначе. Делать было нечего и я уселся на свободное место около ручейка выбегающего из холма и написал в чат. Мили ДД 19 ищет пати в Одинокий холм. После чего занялся созданием зелий из собранных по дороге трав.

Внезапно ко мне подбежал какой-то игрок и тряхнув за плечо спросил.

— Парень ты же танк?!

— Ты ошибся друг, я мили дамагер. — Я ткнул пальцем себе за спину где висел двуручный меч.

— Не, ну ты же в латах! Потанковать сможешь!

Я покачал головой.

— Нет, не смогу. У меня агро скиллов нет совсем.

— Жаль. — Расстроенный парень ушел.

Еще через некоторое время ко мне подошла шикарная девушка с пятым размером который чуть ли не вываливался из глубокого декольте ее не в меру откровенного наряда и попросила подарить ей десяток флаконов на манну и здоровье. Пока я справлялся с увеличившимся до размеров Енисея слюноотделением в разговор влез Гнус. Недовольный Пикси кратко, но емко выразил свое мнение о любительницах бесплатного угощения и напомнил даме, что тот кто кормит девушку тот ее и танцует, а уж если ее поят то она должна понимать последствия... Лицо девушки сначала побелело, потом пошло красными пятнами. Набрала в грудь побольше воздуха, отчего та выпятилась еще сильнее, и закрыла рот — видимо не найдя, что сказать. После чего она резко развернулась и удалилась быстрым шагом. Проводив взглядом ее бедра, обреченно подумал, что когда-нибудь меня точно прибьют из-за не в меру длинного языка этого недомерка. Тут ко мне пришла отличная идея как можно покачать алхимию не затрачивая на это собственных ресурсов. Как только мысль четко оформилась, написал в чат новое сообщение. В котором сообщил всей округе, что сварю зелья из чужих ингредиентов всего за один серебряный, указал список доступных рецептов и, что для них требуется.

После этого сообщения ко мне потянулся ручеек любителей собирать гербарии. Можно было бы вообще бесплатно варить, но хомяк уперся всеми четырьмя лапками и просил не резать его по живому!

За час удалось прокачать Алхимика с тридцати до сорока — оставалось всего десять единиц до следующего ранга в профессии, а там станут доступны новые рецепты и улучшенные версии уже имеющихся. Правда, получил несколько гневных сообщений от Алхимика торгующего здесь, но отвечать не стал — парня тоже можно было понять, я ему весь бизнес ломал. Ну да ничего, переживет как-нибудь. Я тут все равно надолго задерживаться не хочу, вот найду группу и свалю в подземелье. И это все-таки случилось!

Вереск пишет вам.: Привет Финист. Иди к воротам в данж пати собрано.

Извинившись перед заказчиками я собрал манатки и ломанулся к воротам. Там уже стояла четверка бойцов. Целитель, пара скаутов и воин Вереск — наш танк. Приняв приглашение на вступление в группу спросил.

— А чего магов брать не стал?

Он усмехнулся.

— Сразу видно, что ты в этом данже еще не бывал. Местные Дворфы имеют высокую сопротивляемость к магии, поэтому брать магов особого смысла нет. Ладно, хватит трепаться, пошли.

Как только прошел пелену входа в данж в нос ударил мощный запах напоминающий запах жареных грибов, а все вокруг заполонил желтоватый дымок.

— Что за хрень! — я помахал ладонью перед лицом, разгоняя клубы дыма.

— Это брат кумар. — ответил на мой вопрос лекарь.

— В смысле?

— Да в прямом. Все местные гномы грибы курят, а вентиляция ни к черту. Вот и стоит кумар. Тут кстати с Древощита редко падает шикарная трубка.

— И, что она дает? — заинтересовался один из рог. — Я о таком луте не слышал.

— Да, в общем-то, ничего она не дает. — Пожал плечами лекарь. — Просто выглядит классно. В виде дракона сделана, тонкая работа.

— Ходу! — прервал их болтовню Вереск.

Грубо обтесанные стены, деревянные подпорки и никаких факелов. Зато факелы имелись у Вереска. Достав один он зажег его и отдал лекарю. Пара Убийц сразу слилась с тенями. Вереск сказал.

— Так сейчас идем метров десять. Там поворот. За ним пятеро дворфов. Все довольно сильные, так, что будьте внимательны и осторожны.

Как и было обещано пройдя десяток метров мы завернули за угол и увидели там пять пар святящихся в темноте глаз. Противники взревели и в свете факела блеснули доспехи и лезвия топоров. Выставив перед собой щиты с шипами по середине, они кинулись на нас. Первым делом метнул в атакующего меня Дворфа Шип. Вытянуть вперед руку, мысленная команда и спустя секунду в моей ладони материализовался шип, мгновение и он глубоко вонзается в щит коротышки. Привычным движением встречаю его Ударом ноги, но вопреки моему ожиданию противник не отлетает и даже не опрокидывается. Дворф просто остановился и покачнулся. Пикси выругался и начал пулять в него свои заклинания, но те лишь рассыпались, встречаясь с мощным щитом за которым прятался Гном. Он взмахнул топором и попал мне по колену. Я мысленно взвыл. Больно-то как! Урод... Яростным взмах Рубящего удара и.... И опять проклятый щит! Ненавижу щитоносцев! Это я так обзаведусь щитафобией! И буду с пеной у рта кидаться на все попадающиеся на глаза щиты... Удар в бок, еще взмах целясь ему в голову, и снова удар, но всякий раз сталь встречается с крепкой древесиной. Ответный удар — ухожу от лезвия топора (не зря все-таки ловкость качаю) и достаю его в плечо, Прокол в открывшийся бок, Стальной клевер задевает сразу двоих, отпрыгиваю от топора второго гнома. Отмахиваюсь от него, кончик клинка удачно пронзает доспех на груди. Лоулендер парирует один топор, но второй врубается мне в бок. У мелкого процентов семьдесят здоровья. Тут, наконец, в бой вступают убийцы.

За спиной дворфа из темноты выныривает силуэт темного эльфа и два его ножа входят тому в спину. Гном рычит, но не отстает от меня и рога начинает безнаказанно шинковать его спину. А я по мере сил махаю Лоулендером.

На всю пятерку провозились минут пять и устало повалились на пол. Выпив воды из фляги обратился к лидеру группы.

— Слушай Вереск. Здесь, что все мобы такие тугие?

— Ага, понравилось да? — он ехидно ухмыльнулся. — Нет не все дальше будут попадаться полегче. Хотя и сильнее тоже будут. Так, что готовься. Но ты посмотри на свой опыт, будет не так обидно. Ладно, мужики перекур пять минут.

Я последовал совету танка. Да вроде опыт увеличился, но насколько понять сложно. Открыл лог боя и нашел строчку о получении опыта. Ого. Круто.

Дворф страж ворот погибает.

Вы получили 250 очков опыта.

А сейчас у меня было 13510/28500. Этак я еще с пять десятков дворфов завалю и получу уровень. Лут был не интересен... Золото и кузнечные молоты серого цвета, такие только неписям сдавать или тому парню, что уворот стоит.

— Так пошли дальше.

В тоннелях Одинокого холма было совсем плохо с освещением. Один факел на пару десятков метров. Вот и все. Группы дворфов попадались в каждом новом коридоре. Опыт шел отлично, а вот с лутом было грустно. Данж оказался небольшим и часа не прошло как наша группа оказалась в большом зале на дальней стене которого висела серо-стальная шкура какого-то ящера.... Видимо того самого о судьбе которого плакался Управитель. А под шкурой на массивном каменном троне (и откуда только взялся в могильнике) восседал Древощит с мутными глазами и большим, белым черепом в руке. По залу с кружками и трубками из которых шел странный желтоватый дымок расселись еще одиннадцать дворфов и один Полурослик по имени Бил Бо крутящий в руках какую-то гайку и приговаривающий — 'Моя прелесть, моя прелесть'.

Вереск проговорил шепотом.

— Всем тихо. Тут надо быть предельно осторожным и не шуметь. Иначе вся эта толпа сагрится на нас и мы накроемся рваной пилоткой. Их надо пулить, но стрелковое оружие лучше не использовать, — он кивнул на расположившихся в комнате мобов. — периодически слышат щелчки тетивы и сбегаются посмотреть на источник звука.... Финист, я видел у тебя есть боевая магия. Верно? — я кивнул. — Хорошо. Тогда будешь пулить их. Сейчас отходим чуть назад и пули сначала этого Дилдо с гайкой.

Когда товарищи отошли назад, я простер руку к Полурослику. Мысль и в моей руке из магии материализовался деревянный шип, и миг спустя он вонзился в копчик наркоману местного разлива. Тот подскочил на своем камне и надел гайку себе на палец и с криком ' Я невидим!' выдернул пару ножей и кинулся ко мне. А я кинулся от него. Когда поворачивался краем глаза заметил, что он действительно ушел в невидимость. Ну да гайка гайкой, но рога даже под грибами остается рогой. Проскочил мимо вереска, а тот взмахнул щитом и тот с грохотом впечатался на противоходе прямо в нос Билу. Тот отлетел назад, а к нему уже кинулись наши убийцы и начали полосовать его на ломти в четыре руки. Пару мгновений спустя мы с Вереском присоединились к ним. Не давая Полурослику отскочить в сторону, что бы уйти в невидимость, быстро разделали его под орех.

В качестве добычи нам досталось та самая гайка, которая, к слову сказать, оказалась кольцом.

Гайка Бо.

Тип: кольцо.

Редкость: Редкая.

Ячейка: Палец.

Эффекты:

Ловкость +15.

Навык Тихий шаг +15

Невидимость +20

Требуемый уровень: 20.

Ограничение: Только для Скаутов. Можно одеть не больше двух экземпляров.

Хмм, а вещь то для Скаута зачетная. Минус, что можно нацепить только две такие гайки. Вот было бы классно, если восемь штук сразу накрутить! Одной ловкости даст аж сто двадцать единиц. Не говоря уже о повышении навыков. —

— Отлично Финист. Теперь вот эту пару.

На одиннадцать Дворфов подшофе мы потратили еще минут сорок. Отжал себе синие латные перчатки и новые тапки, правда, зеленые. Ну да это уже мелочи — главное новые, хотя на самом деле б/у, но это тоже не важно. Этот данж мечта любого Воина. И наконец, пришел момент валить главного деревянного торчка. Снова заговорил Вереск.

— Так Древощит матерый воин. Первым делом необходимо обнулить его щит. Иначе даже задеть его не сможем. А потом уже без щита он становится вполне уязвим, но махать мечом начинает, мама не горюй.

Мы встали полукругом, и Верес кинулся на Дворфа. Когда тот вошел в область его агрессии Дворф вскочил со своего трона и заорал, что-то о каком-то Аркистоне который мы не получим, при этом нервно запихивая череп куда-то себе за спину. Вереск не стал обращать внимание на его вопли и кинулся на него. Не прекращая кричать Древощит умело отразил атаку воина. Вереск использовал все доступные ему умения вызывающие агрессию противника и крикнул, что мы можем присоединяться.

Метнул в него Шип и бросился вслед за острым куском дерева. Гном завертелся волчком отражая сыплющиеся на него со всех сторон удары. Клинки вонзались в его щит, будто не по дереву били, а по камню. Он не только успевал отражать атаки, но и умело орудовал своим коротким мечом и щитом.

По сложившийся традиции, мне достался могучий удар щитом в лицо от которого меня отбросило на десяток метров, а здоровье скакнуло процентов на пятнадцать. Во гаденыш... Встряхнув головой бросился назад в бой.

Наконец по его щиту поползли первые трещинки, и спустя несколько минут этот проклятый щит наконец-то развалился на куски. Как только это случилось дворф завертелся еще быстрее хотя казалось, что это не возможно.

Короткий клинок порхал вокруг него разя нашу пятерку, но и наши удары стали достигать его тушки. Наконец он издох и мне засчитали последнего Дворфа. Осталось дело за малым — найти бочки. К слову с этого коротышки упал щит, и кстати легендарный... Блин и здесь щит... Снова щит,... В общем, полный щит! Нет то, что бы новый меч... Что странно, не смотря но то, что все они были с именами в достижение Охотник на монстров засчитали только Древощита... Но и этого хватило, что бы поднять достижение до второго уровня. Теперь я наносил на четыре процента больше урона по именным монстрам, вместо прежних двух. Хорошая математика! Вот только для следующего уровня достижения требовалось убить уже пятьдесят именных противников.

123 ... 4041424344 ... 636465
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх