Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Бесконечное приключение: Начало


90 860 +34    3    143    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1031 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.08.2014 - 31.05.2016
Выжить в страшном терракте, чтобы стать узником своего тела. Не видеть, не слышать, не обонять и не ощущать. И единственным выходом для Антона стала виртуальная реальность. Теперь он на годы обречен на жизнь в виртуальном мире Бесконечного приключения. Что его там ждет? Дружба, любовь, веселые приключения? Или враги, предательство и тяжкий труд что бы заплатить за лечение? А может быть нечто немыслимое?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Разнообразные дома, площади, скульптуры, фонтаны, парки и скверы. И игроки, тысячи игроков и местных жителей, снующих во все стороны. Монхейм мне нравился все меньше и меньше. Да здесь было красиво. Было на, что посмотреть. Но... Черт. Опят мегаполис, пусть и фентезийного разлива. Но все равно. Меня и в реале тошнило от безумных толп. А тут только толпы еще более безумны... В плане внешнего вида и форм. Хорошо все таки было в Солнечной кроне — тихо, спокойно, зелень вокруг... Хм, к Дворфам, я точно по своей воле не отправлюсь. Боюсь, от окружающего меня камня мне станет совсем грустно. Ну или по крайней мере особого удовольствия я точно не получу от такого путешествия.

Дорога до нужной части города заняла около часа. И наконец, я оказался на широкой улице в середине, которой над трехэтажными домами возвышалось здание по форме больше всего напоминающее наковальню.... Даже вывесок не надо, всем и так понятно, что здесь обретаются кузнецы.

При в ходе в 'Наковальню' за стойкой сидел хмурый дворф. Бросив на меня злой взгляд он скривился будто съел лимон.

— Чего тебе надо ушастый? — буркнул тот.

— Я ищу одного кузнеца. Халинд Огненный молот.

— Двадцать золотых. — Хлопнул дворф ладонью по мощной столешнице.

Немного поприперавшись с дворфом, понял, что цену он не скинет. Когда я отдал ему нужную сумму тот достал из шкафа за спиной толстенную книгу и начал перелистывать страницы бормоча себе под нос.

— Халинд... Халинд... Хавинг, Хажборд, Хабалка... Ага! Халинд Огненный молот. — Он поднял на меня тяжелый взгляд и буркнул. В Переулке горшечников ищи.

И где это интересно?

— Хм, уважаемый. Можете показать на моей карте где этот переулок?

Глаза дворфа алчно заблестели.

— Десять золотых!

Отдал ему десятку золотых Кругляшов, ибо понимал, что торговаться с этим порождением земных недр бесполезно.

— Давай свою карту.

Быстро глянув на развернутую перед ним карту, ткнул толстым пальцем в одну из множество улочек. Так относительно недалеко. Пол часа ходьбы — прикинул я расстояние.


* * *

Услышав мелодичный звук и почувствовав вибрацию на поясе, Найт достал Кристалл связи. Золотистый кристалл сантиметров десять в длину и с обоюдно заостренными концами. Удобная вещица. Можно разговаривать с человеком устно, а не писать в чате. Плюс золотые кристаллы имеют функцию конфиденциальности и активировав ее голову накрывает пологом тишины никто не услышит о чем ты говоришь. Вот только максимальное количество абонентов для такого кристалла всего сотня. Из камня послышался голос Дольфа — одного из следящих за объектом игроков.

— Босс, цель покинула гильдию кузнецов и движется на северо-запад по Бульвару лавра.

— Понял продолжай слежку.

Гильдия кузнецов, северо-запад, бульвар лавра... Быстро пронеслась информация в голове найта и мозг выдал ответ. Эльф движется к Халинду. За тем и заходил к кузнецам, что бы узнать где его найти. Вызвал Галантой.

— Гала. Как там наши ящерицы?

-Один ведет эльфа. Группа прибывших идет следом за ним.

— Принял.

Теперь найт связался с Джо.

— Джо, свяжись с ребятами у кузнеца, пусть будут готовы к встречи с Саламандрами. Кстати кто у тебя там?

— Перо, это Рейнджер сто шестидесятый и Гильермо, он рога сто шестидесятый.

— Хорошо, пусть будут на чеку. Как только увидят, что ящеры нападают, пусть начинают действовать.

— Локи это Сахарная. Я засекла за нами слежку ветерков.

— А, что этот Финист?

— Движется по бульвару Лавра на северо-запад. Перед этим заходил в гильдию кузнецов.

— А, до этого, что делал?

— Сразу как вошел в город отправился в радужного кальмара. Это таверна на западе города. Принадлежит неким Мореманам. Потом через весь город двинулся к кузнецам. Недолго пробыл там. Мне кажется, что он ищет какого-то кузнеца. Возможно, что бы сдать кулон.

— Возможно. — Задумчиво ответил Локи. — Продолжай следить за ним и предупреди наших боевиков о возможной встречи с ветерками.

— да. — Ответила девушка и отключилась.

Открыв свою карту он стал внимательно рассматривать северо-западную часть Монхейма в поисках кузнецов. В этой части города кузниц принадлежащих неписям было всего десять. Семь из них были нубу не по пути. Оставались только три. Надо отправить туда людей. Пользуясь возможностями лидера клана Локи сделал личную рассылку по клану с требованием срочно указать свое точное местонахождение. Чрез пять минут он закончил просматривать поступившие сообщения. В общей сложности всего двенадцать Саламандр могли прибыть в Монхейм в течение пятнадцати минут. И по городу от портальной площади им около десяти минут... Плохо... В городе у него еще тринадцать человек. На одного нуба более чем достаточно. Но если вмешаются Стражи шторма... Приказал семнадцати бойцов на всех парах мчаться в Монхейм к бульвару Лавра. Сахарная должна была лично заняться слежкой за объектом, а семеро бойцов разбившись на группы отправились к трем кузницам, ждать цель. Проще всего будет убрать его в кузнице или на улочке где мало народа. А на бульваре лавра слишком много стражи. Даже если и успеешь прибить его, то уйти тебе никто не даст... И тогда драгоценный кулон навсегда затеряется в городских хранилищах... По мере движения приказал Сахарной отзывать бойцов от тех кузниц к которым он уже точно не пойдет.

Вот хорошо в других играх — открыл портал и улетел. А в БП — шиш! Тут приходится все делать ножками. Портальные свитки редки до ужаса и стоят столько, что казначеи вешаются.... Можно конечно пользоваться сетью городских порталов. Но, во-первых, они действуют только в пределах королевства, во-вторых, ведут только в те точки, где уже есть портал. А в-третьих — порталы располагались не во всех городах, а только в самых крупных. К примеру в Могхеймском королевстве их было всего семь — в столице, и шесть в баронствах, по числу оных. Конечно были еще и замковые порталы которые можно было создать на пятнадцатом уровне замка, но и они подключались к портальной сети того королевства в котором стоит замок. Локи вот никак не мог попасть в Монхейм. Он находился в подземелье и до ближайшего города с порталом. Но нужен тот город, в который могли впустить ПК три дня. Можно было конечно перенестись в замок. Но и оттуда он не мог попасть в нужный город. Потому, что их замок стоял в ничейных землях и был связан порталом только с парой городов находящихся в этой же области...


* * *

Остановился на небольшой площади с фонтанам в виде взлетающего пегаса и решил сверить маршрут. Достал карту. Все верно. Через одну улицу нужно будет свернуть.

Оказавшись на очередной улочке проводил парочку эльфийских красавиц взглядом и заметил позади себя пятерых игроков перегородивших улицу. Их взгляды были скрещены на мне. Не останавливаясь осмотрел их. Все пятеро были убийцами игроков, и все пятеро были Саламандрами. По спине пробежали мурашки. Пришли за кулоном... А цель была так близка... Вот сволочи! Даже с последним защитником мне их не завалить. Все пятеро были в районе стодвадцатого уровня. Да и на звуки боя стража со всех окрестностей сбежится, и всех нарушителей отправят в кутузку отправит... Черт, что же делать?! Выход был только один. Рвать вперед и попытаться сдать задание прежде чем меня прикончат... И, решившись, я рванул вперед, благо до улицы Горшечников было всего ничего.

Все шло хорошо. Шрам наткнулся на двух ветерков стороживших одну из трех кузниц. У двух других ничего подобного замечено не было. Поэтому Сахарная решила, что ветерки в курсе где находится цель нуба. Отправив туда пятерку Шрама приказала четверым вновь прибывшим в город бойцам взять в группу пятым ее человека и двигаться вслед за нубом.

Тут зазвенел кристалл связи.

— Сахарная! Он походу нас спалил! Убегает. Бежит к тебе! Мы преследуем!

— Поняла тебя. Гони его.

В Монхейм прибыло еще восемь саламандр и сейчас со всей возможной скоростью двигались к улице Горшечников с двух сторон. Тут одно за другим пришли сообщения от трех нанятых ей наблюдателей. Все трое заметили группы Стражей шторма. Девушка выругалась. Локи как предвидел, что тут может такое начаться. А она еще думала, что Локи уже не тот и начинает всего бояться... Две группы противников были уже практически на улице. Причем в одной из них был сам Найт. Похоже вместо быстрого убийства нуба придется, сразится с крабами

Я бежал, что было сил, но преследователи чихать хотели на мои силы и постепенно догоняли. Или я еще был жив только благодаря тем трем стражем, стоявшим у предыдущего дома? Я ясно понимал, что не успею добраться до кузницы... Оставалось только применить Последнего защитника. И, что дальше? Варианта два — либо погибнуть смертью храбрых, либо пользуясь пятидесятипроцентным ускорением попытаться добраться до кузнеца. Да так я и поступлю! Умереть всегда успею. Мысленно восклицаю — Юлайна дай мне силу защитить! Мое тело окутывается вихрем из зеленых огоньков и я резку ускорившись, начинаю отрываться от преследователей.

В спину мне летят недовольные крики. Не обращаю на них внимания. Вот он нужный поворот. Оказавшись на нужной улице, рвусь к двери, над которой висит металлическая наковальня.

Я не сразу заметил группу игроков стоявших прямо под ней и когда я еще немного приблизился они ехидно ухмыляясь перекрыли мне дорогу. И здесь Саламандры... Остается только здохнуть в бою. Поднимать лапки к верху я не намерен! Но не с этой пятеркой. Лучше с теми кто меня преследует. Они уровнями пониже будут. На улице кроме игроков больше никого нет. Выхватываю Харм и развернувшись на месте бросился к выскочившей из-за угла пятерке. Тут в личном чате мелькнуло сообщение.

Богатырь пишет вам: Парень если хочешь жить принимай пати!

А вслед за этим.

Игрок богатырь приглашает вас в группу.

Вы согласны?

Да. Нет.

Выбора нет. Жму да. Вслед за этим двое лучников загонщиков спускают в меня сверкающие стрелы, а маг выпускает сноп молний.

Как только пришла информация, что доклад от пары бойцов наблюдавших за кузницей Халинда не пришел Найт понял, что саламандры их обнаружили и устранили. А значит сложив два плюс два поймут куда держит путь Финист. Плохо...

— Парни юзайте все на ускорение и за мной! — крикнул он своим спутникам выхватывая из сумки свиток на ускорение. Пять секунд и пергамент в его руках рассеивается в пыль. Следом несколько глотков из небольшой серебристой фиалы и вперед. Товарищи не отстают. На бегу Найт связывается с Джо и приказывает отправлять к кузнице всех собранных людей.

Использованные расходники ускорили их на десять минут в четыре раза. Да на их маунтах было бы все равно быстрее и выносливость бы не тратилась, но в такой толкучке как в Монхейме быстрее было на своих двоих. На бегу связался с лидером группы следящей за Нубом.

— Бог, что там?

— Ящеры гонят парня, а у Халинда его ждет еще одна группа.

— Я так и думал. Мы скоро будем. Бери нуба в пати и делай все, что бы он выжил. Или по крайней мере не подпускай к его телу ни одного ящера. Понял меня? Ни одного!

— Понял шеф. Все сделаем.

Несколько минут бешеной гонки и они влетают на улицу Горшечников. Найт сразу видит спины пятерых Саламандр перекрывших узкую улочку аккурат перед кузницей. Один из игроков с вышитой на черном плаще огненной ящерицей оборачивается, видимо услышав топот ног по мостовой. Несколько секунд замешательства и крик.

— Атас! Ветерки!

В этот момент состоявший в их группе маг выпустил куда-то вперед по улице Огненный шар. Нуба валят, промелькнуло у Найта в голове догадка. Не тратя ни секунды, Темный рыцарь вскидывает руку в перчатке из роговых пластин демонов и использовал самое разрушительное умение своего класса — Разрушающее прикосновение. Заклинание сработало мгновенно, как ему и положено. Молнией между Найтом и магом пронеслась свитая из мрака ладонь. Секунда и она обхватила мага, который тут же осыпался на брусчатку горкой песка. Все-таки разница в уровнях и экипировке сыграло свою роль. Для Найта стопятидесятиуровневый с копейками маг не представлял никакой опасности. Вслед за этим двое бегущих с ним воинов использовали умение Рывок и пронеслись мимо Найта будто истребители на форсаже мимо тихоходного лайнера. Пара мгновений и их клинки сверкнув стали выбивать из противников фонтаны крови.

В следующий момент как Саламандры спустили тетивы меня окутал кокон белого света. Вспышка и обе стрелы превращаются в прах, а молнии мага стекают по его поверхности на брусчатку. Лучники стали стрелять с огромной скоростью выпуская в меня настоящий ливень стрел, а маг принялся колдовать нечто продолжительное и скорее всего довольно разрушительное. Глянул, что же там такое интересное на меня наложили.

Кокон благодати.

В области действия этого заклинания разливается божественная благодать. Никакое враждебное воздействие не способно потревожить находящегося под действием этого заклинания. Только боги могут нарушить эту благодать.

Время действия: 8 сек.

Несусь вперед. Ко мне на встречу выскакивает воин с мечом и длинным кинжалом во второй руке. Пока на мне кокон я неуязвим поэтому даже не пытаюсь увернуться от его ударов. Клинки врага отскакивают от светящейся сферы. Проскакиваю мимо него и Ударом ноги опрокидываю мага, которого уже окружила настоящая сфера из молний. Похоже он практически закончил свое заклинание. Но мой удар и последующее падение сбивает его концентрацию и сфера рассеивается. Провожу по лежачему, и оглушенному комбо атаку. Усиленные божественной умения атаки сносят магу половину здоровья, выбивая из лежачего криты и в хлам, разворотив грудную клетку. Использую Стальной клевер отмахиваясь от всех врагов и добиваю мага Проколом. Хомяк рычит и заставляет пролутать обелиск от мага потратив на это пару лишних секунд. Кокон пропадает, и я использую Ответный удар. Уворачиваюсь от сдвоенной атаки воина сразу двумя клинками. Харрм молнией проламывает его доспех на боку. Противник еще не успевает опустить оружие для нового замаха и мой клинок пронзает ему плечо. У Харма и так огромная скорость для двуручного оружия, а тут еще и пятидесятипроцентное ускорение от божественного баффа. В голову снова приходит аналогия про промышленный вентилятор. Третий удар противник блокирует скрещенными клинками и отбрасывает меня назад. Срабатывает второй эффект от Ответного удара и тело уклоняется от стрелы, а я наношу очередной удар по воину. Его глаза покрывает серая пленка и он застывает на месте, слепо махая оружием перед собой. Похоже сработал один из эффектов меча. Еще удар, вспышка серого света и полоса здоровья воина падает процентов на пятнадцать. В меня попадают две стрелы одна в грудь, вторая в бедро. Вспышка взрыва и от моей ноги отлетает кусок мяса. В боевом чате мелькают сообщения о снижении скорости передвижения и кровотечении. Отскакиваю в сторону, так, что бы держать между собой и лучниками прозревшего воина. Харм продолжает молнией метаться в воздухе. Часть выпадов он успевает блокировать, но это не дает ему наносить удары двумя клинками. Но и я пропускаю часть его ударов. Мое здоровье просело уже на треть. Правда и противник потерял половину. Поняв свою ошибку он уходит перекатом в сторону, а мне в грудь устремляется поток стрел. Спустя несколько секунд мое здоровье опускается до сорока процентов и быстро продолжает падать дальше. Не желая просто так сдаваться кидаюсь на отступившего воина Успеваю нанести по нему еще два удара когда мне в бок ударяет волна опрокидывая меня на землю. Двадцать процентов здоровья. Воин довольно скалится и вскидывает надо мной свой меч готовясь добить. Ну внезапно меня окутывает свет, и мое здоровье прыгает до ста процентов, а оглушение пропадает.

123 ... 606162636465
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх