Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Бесконечное приключение: Начало


90 896 +29    3    143    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1031 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.08.2014 - 31.05.2016
Выжить в страшном терракте, чтобы стать узником своего тела. Не видеть, не слышать, не обонять и не ощущать. И единственным выходом для Антона стала виртуальная реальность. Теперь он на годы обречен на жизнь в виртуальном мире Бесконечного приключения. Что его там ждет? Дружба, любовь, веселые приключения? Или враги, предательство и тяжкий труд что бы заплатить за лечение? А может быть нечто немыслимое?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Появился еще один квест с наградой в виде пары сотен опыта. Взял оба.

— Фергюс постойте! — окликнул я уже развернувшегося, что бы уйти начальника караула.

— Что такое?

— А как же Жетон агента?

— А, что с ним? — он недоуменно наморщил лоб.

— Вы мне его не вернете? — недовольно спросил я.

— А, понятно. Нет, Финист. Не верну. Не стоит тебе с ним ходить. Это очень опасная организация и не стоит попадать в их поле зрения. Я сам отправлю им Жетон агента. Сообщу, что мои люди нашли в озере его труп.

Я понуро кивнул. Спустились вниз. Ливень превратился в моросящий дождик, а девушка никак не могла успокоится.

— Класс! Какая награда!

— Ну и чего ты так радуешься? Что так книжки про демонов любишь?

— Дурак и не лечишься... — обиженно произнесла она. — Демонолог может вызывать только тех демонов о которых знает. Вот в таких легендах. — Она постучала пальцем по книге которую так и не выпустила из рук. — В сказаниях в повествовательной манере указаны какие демоны какими способностями обладают и, что требуется для первичного ритуала призыва. Я уже смотрела оглавление. Тут о десяти демонах! Значит можно будет из целого десятка выбрать! Класс... А чего ты такой грустный то? Что у тебя за книга?

— Да какая-то хрень про легендарного эльфийского воина... Нафиг мне эльфийский воин? Я паладином стать хочу...

Немного подумав девушка сказала.

— Надо было точно формулировать пожелание. А вообще ты зря. Наверняка эта книга тебе какой-то скилл даст, а раз про воина — значит воинский. Да и ты сам эльф вроде.

— Эльф, Эльф... Да только высший, а этот из книжке посвятил свою жизнь богине Юлайне. А значит он лесной. Богиня то нас высших мягко говоря не жалует... Ладно ты права. Сам дурак. Я в таверну, ты как?

— Я тоже. Кстати вон и Гном с бойцами.

И действительно из ночной темноты появились трое черных стражей. Двое из них несли факелы горящие голубым пламенем. Они шипели под дождем и плевались искрами, но не тухли. Поздоровавшись с ними направились к месту где мы с девушкой оставили зачарованных Вернувшихся.

Место нашли быстро. Пленники были там. Слава богу не утопли во время дождя и волки их не сожрали. Солдаты подхватили бесчувственные тела и потащили их в форт.

В зале таверны мы расстались, добавив друг друга в друзья. Она поднялась к себе в номер. А я немного посидев раздумывая ужинать или нет все же взял себе жареной кабанятины и крепкий чай. Заплатив за ужин и номер поднялся наверх. Моральных сил не осталось и я решил отложить до завтра распределение характеристик и копание в добыче — все равно в караване у меня будет полно времени... Раздевшись рухнул на кровать, но прежде чем отключиться успел установить системный будильник на шесть утра.

Глава 5

Требуется пояснение по факту вмешательства третьего уровня примененного к объекту 31.

Объект 31. Тип объекта Б. Класс 2. Причина вмешательства. Вероятность распада матрицы личности 73%. Согласно главной директиве для объекта разрешено вмешательство третьего уровня. После вмешательства угроза распада матрицы личности объекта осталась неприемлемо высокой и составляет 43% Запрос на выделение дополнительных мощностей для постоянного мониторинга объекта 31.

Подтверждаю. В данных условиях вмешательство третьего уровня допустимо. Разрешаю выделение дополнительных мощностей для постоянного мониторинга объекта 31 пока угроза распада матрицы личности не снизится до приемлемых значений.


* * *

Дзииииииииинь, дзииииииинь! Надрывалось у меня в голове. Ненавижу! Убью! Нет! Расчленю и скормлю хомяку ту скотину, которая установила по умолчанию на внутриигроврй будильник рингтон советского будильника! ГНИДА! ДЗИИИИИИНЬ! Наконец найдя в менюшках нужную кнопку и вытянув отключение будильника на рабочий стол я с облегчением рухнул обратно на подушку.

— Чтоб тебе икалось гадина! — успокаиваясь, выдохнул я. Но, тем не менее, проснулся. И сам себе удивился. Настроение этим утром было вполне ничего. А если бы не дебильник, то все было бы просто замечательно! Похоже, кошмаров не снилось, может моему мозгу хватило вчерашнего случая в форте? А может просто полегчало? Надеюсь второе. Залез в сумку и с удивлением обнаружил там массу барахла. Ну да, я же не разобрал вчерашнюю добычу! Так, первым делом найти Виктора Айронхорна. А все остальное по времени. Как-то не хочется профукать караван и плестись в Монхейм пешком. Быстро накинув шмотки сбежал на первый этаж. Зал таверны был полупустым. Осмотрелся с лестницы, выискивая Айронхорна. Не заметил. Подошел к первому попавшемуся НПС похожего на члена каравана.

— Утро доброе. Подскажите где Виктор Айронхорн?

Не прекращая жевать мужик махнул рукой в сторону выхода и пробубнил сквозь набитый рот, что-то похожее на — снаружи ищи.

Закованный в доспехи человек стоя рядом с входом в таверну, на чем свет костерил куда-то запропастившихся братьев Хавик. Хмм, что-то мне подсказывает — это те двое, которых мы с гномой прошлым вечером в лесу прикопали,... Подошел к нему.

— Виктор Айронхорн, я хочу, отправится с караваном в Монхейм.

Он прекратил ругаться и внимательно осмотрел меня.

— Так. Воин...— полуутвердительно произнес он. — Хорошо. Поедешь вон в той повозке, что с белым кругом на борту. — Он ткнул пальцем вправо. Там у стены стояла нужная повозка. — Отправление через час. Не опоздай иначе придется бегом догонять! Парень ты, кстати, братьев Хавик не видел?

— Кого?

— Два брата. Оба человеческой расы. Одного зовут Азик, второго Бунга.

Правильно чувствовал... Они. — Нет, не встречал таких.

— Жаль. Можешь их для меня поискать?

Появилось новое задание — Пропавшие братья. Соблазн был, конечно, велик, но, несмотря на увещевания жадного хомяка, решил отказаться. Найти то я их смогу легко, но вот если возникнет вопрос — как я так быстро нашел их в кустах, да еще и посреди леса... А такой вопрос может возникнуть... А затягивать поиски времени нет, отправление через час...

— Извините Виктор, но мне еще многое нужно сделать перед отъездом.

— Жаль. Ну ладно. Небось, напились и валяются где-нибудь в канаве. Опоздают пусть пеняют на себя!

Первым делом сбегал к деревенскому кузнецу, отремонтировал пострадавшее этой ночью обмундирование. Затем к травнику, у него купил еще сотню мензурок для зелий. Благо финансы позволяли. После вчерашних приключений я мог позволить себе заказать золотые шаровары хомяку. В кармане звякало 37 золотых с копейками. Ух, попаду в город развернусь! Заказал на завтрак Волчатину со специями, Клюквенный морс и заварное пирожное. Ням! Остался очень доволен! В очередной раз встал вопрос об прокачке профессии повара. Еще вчера задумывался об этом, потому оставил в сумке с полсотни кусков волчатины и немного кабанятины. Заскочил в лавку, узнал нет ли каких книг в продаже. Оказалось были! Съедобные растения Монхеймского региона. Малое издание. И Ядовитые растения или лучшее питание для тещи. Хы. Мужская солидарность рулит, хе-хе! Обе стоили по три золотых. Деньги теперь были и я купил Походный журнал за пять золотых. Как только взял его в руки появилось системное сообщение.

Поздравляем вы купили — Походный журнал.

В журнал будет заноситься информация об известных вам растениях, деревьях, животных, монстрах, ремесленные рецепты и множество другой полезной информации.

Все правильно. Осмотрел толстую книгу. Ага, появилось шесть закладок. Так, Так, всякое зверье. Ага, вот из волков можно извлекать шкуры. Тут все понятно. Монстры. Ничего интересного. А вот любопытно. Райк. Добываются. Волосы измененного существа. Название было подчеркнуто на манер ссылки. Ткнул в нее пальцем. Книга в моих руках зашелестела страницами и открылась на странице где были описаны волосы. Удобно. Открыл закладку на которой был изображен белый поварской колпак. Ага, Поварские рецепты. А вот тут было кое, что действительно интересное. Жареная зайчатина. Качество приготовления: Плохое. Для повышения умения приготовления блюда вам нужно приготовить еще 148 порций. Рядом с надписью стоял значок вопроса. Ткнул в него и перед глазами появилась системная справка.

Чем чаще вы создаете тот или иной предмет, тем лучше он у вас получается.

Ведь давно известно, что 'Повторение мать учения'. Если постоянно создавать один и тот же предмет вы сможете достичь истинных высот мастерства в его изготовлении.

Да, именно об этом и читал на форуме алхимиков. Открыл закладку с алхимическими рецептами нашел зелье восстановления. До повышения качества мне осталось всего на всего — сто восемьдесят пять банок... Сам журнал мне так же очень понравился. Все страница были с иллюстрациями. Карандашные зарисовки очень органично смотрелись на сухой, желтоватой бумаге. Сунул все книги в инвентарь и направился к выделенной повозке. Как только залез в нее появилось новое сообщение.

Вы действительно хотите присоединиться к этому каравану?

Напоминаем, что караван следует по маршруту: Деревня Шестовка — Город Монхейм.

Покинуть караван можно в двух точках: Постоялый двор 'Белый грифон' и Город Монхейм.

Да. Нет.

Жму, Да. И появляется новое меню.

Выберите манеру поведения вашего персонажа во время нападения на караван.

Так это не для меня. Ага, вот то что нужно. Поставил галочку перед следующей надписью.

Я сам буду управлять персонажем все время нахождения в караване. Это, похоже, для любителей лежать в капсуле сутками. А вот это примечание любопытно. Помните, что находясь в караване, вы не можете первым нападать на других игроков.

Вот и отлично. Не придется ожидать удара в спину от попутчиков. Подтвердил свой выбор.

Вы уверены, что сможете находиться в Бесконечном приключении в течение всего времени движения каравана? В противном случае ваш персонаж не будет участвовать в защите каравана от грабителей и будет легкой целью для них.

Да. Нет.

Естественно Да! Блин задолбали бюрократы.

Желаем вам счастливого пути и бесконечных приключений.

Угу, спасибо. Зная вас, дорога будет веселая... Набил трубку и закурил. За оставшиеся полчаса в мой фургон залезло еще трое игроков, но ни одного знакомого среди них не было. Залезая внутрь фургона, они садились на лавки и на минуту зависали, а потом их глаза стекленели, а рядом с именами появлялась древняя как ММОРПГ аббревиатура — АФК. Весело. Буду с зомбаками кататься. Впрочем, никто не будет отвлекать. И это хорошо. Спокойно почитаю.

Наконец фургон, качнулся, скрипнул осями и тронулся в путь. Клиренс у него был большой и поэтому я с удовольствием сидел на краю, болтал ногами и курил, посматривая по сторонам. Наконец мне это наскучило и я залез вглубь фургона, усевшись на лавку. Конечно не особенно комфортно, но в игре задница не болит, поэтому жить можно. Решил разобраться в своем инвентаре. Первое, что попалось на глаза была металлического цвета кираса. Достал и осмотрел. Мило... Кираса была вся во вмятинах, и царапинах. Но вроде нигде не была пробита, а на груди была неумело изображена крепостная стена.

Кираса стойкости.

Тип: Тяжелая броня.

Редкость: Редкий

Ячейка: Торс, 2 слой.

Защита: 80

Прочность: 70/70

Эффекты.

Сила +2

Телосложение +5

+5% шанс избежать оглушения при физической атаке.

+ 100 здоровья.

Вес: 10кг

Требуемый уровень: 12

Ограничение: Только для бойцов

А неплохо, неплохо. Надел, постучал кулаком по груди. Кираса отозвалась металлическим гулом. Хе-хе. Так, что там у нас еще в инвентаре есть. Среди массы кусков одежды и доспехов нашлась пара интересных вещиц. Мятые наплечники черного стража и мятые поножи черного стража. Оба предмета имели потрепанный внешний вид. Царапины, вмятины, а наплечники в одном месте даже были пробиты. Белые вещи, но с хорошей защитой. Одел и их. Осмотрел себя... И с трудом удержался от смеха. Жертва пьяных молотобойцев... Так наверно выглядят машины после нападения банды подростков вандалов с битами... А так ничего, жить можно. Наконец-то добрался до характеристик. Раскидал не изменяя себе. Два в силу, два в телосложение и единичку в Ловкость. Очком умений улучшил ответный удар до четвертого уровня. Мои попутчики неподвижными куклами сидели на лавке. Шлепнул себя по лбу. Нет ну людей ничего не меняет. Про медицину вспоминают только когда, что-нибудь уже отваливается. Ну да, а мне и вовсе вспоминать ни к чему — все уже отвалилось, одни мозги и остались. Взялся писать отчет Евсенину. В письме указал ту слабую галлюцинацию, что случилась со мной когда я убивал Азика. И в подробностях произошедшее в форте. Окружающую обстановку, саму галлюцинацию как можно подробнее и отдельно остановился на голосе который помог мне вынырнуть из глюка. Отправил. И все. Заняться было катастрофически нечем. Колонна фургонов мерно двигалась сквозь лес. Порылся среди груза и нашел плотный сверток шкур отлично. Еще когда в первый раз подошел к фургону, заметил на его боку лесенку из поперечных перекладин ведущую на крышу. Не без труда, но забрался по ней. Кузов фургона был достаточно прочным, что бы выдержать мой вес. Удобно развалившись на солнышке и подложив под голову шкуры, достал из сумке подарок Фергюса.

— Ну что же, посмотрим чем славен сей героический эльф.

Книжка оказалась посредственным набором штампов. Наверняка писал ИскИнн. Начал читать через силу и только ради того, чтобы получить награду. Нет лучше бы учебник по математики почитал, там хоть загадок полно....


* * *

История героя берет свое начало в первые годы Войны раскола. В то время раскол в эльфийском обществе достиг своего апогея. И из единого народа с общими целями и духовными ценностями эльфы разделились на три. Лесные эльфы — как и их предки, остались верны богине Юлайне, и созданным ею лесам. Владыки — жаждали власти над всем сущим и стали поклоняться духам хаоса обещавшим им все это. И Стихийные эльфы — они никому не поклонялись, считая, что их интеллекта и способностей будет достаточно, что бы подчинить себе все четыре стихии. И им не нужны никакие покровители. До больших войн было еще далеко, но уже сейчас три рода постоянно беспокоили друг друга налетами и пограничными стычками.

Юный эльфенок Аэльм родился и рос в небольшом эльфийском селении Ясеневый лист, раскинувшемся в ветвях деревьев на берегу тихой лесной речки с названием Журчащий ветерок. Хмм прям привет из туалета... Может в нее живущие выше по течению эльфы канализацию отвели? Ну, ведь высокородные эльфы должны какать, так же как и простые огры... Одним солнечным днем на селение напала охотничья партия Владык, (так, оказывается, называли себя Темные Эльфы до изгнания в пещеры подземья) Среди живущих в Ясеневом листе лесных эльфов не было воинов. Поэтому их темным сородичам с легкостью удалось побороть то жалкое сопротивление, что жители селения пытались оказать захватчикам. Их отряд убил всех мужчин и увел в рабство женщин. (Хорошо еще, что это были не орки. Те могли и перепутать...) Маленький Аэльм был сыном жрицы богини Юлайны и когда в селении уже бесчинствовали десятки Владык женщина воззвала к покровительнице с единственной просьбой спасти ее сына. Богиня вняла мольбам своей служительницы, и за спиной эльфенка распахнулось нутро священного дерева Мелорна. А его ветви будто змеи обвились вокруг тела мальчика затянув его в темное нутро древесного ствола и кора вновь сомкнулась, отрезая ребенка от его обреченной матери. Спустя несколько мгновений после этого в святилище богини ворвались Владыки. Мать Аэльма схватили и увели в рабство вместе с остальными женщинами, но святилище Юлайны Владыки тронуть не посмели. Среди поклонников Хаоса не было желающих навлечь на себя гнев богини природы. Но вот селение было полностью уничтожено. Владыки вылили под корни каждого древа на которых располагались жилища лесных эльфов особые яды в создании которых достигли немалых высот. И величественные гиганты каждому из которых была не одна сотня лет буквально за несколько дней превратились в трухлявые, почерневшие и гниющие остовы. Лишь священный Мелорн продолжал зеленеть среди мертвой рощи.

123 ... 2122232425 ... 636465
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх