Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Бесконечное приключение: Начало


90 865 +39    3    143    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
1031 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.08.2014 - 31.05.2016
Выжить в страшном терракте, чтобы стать узником своего тела. Не видеть, не слышать, не обонять и не ощущать. И единственным выходом для Антона стала виртуальная реальность. Теперь он на годы обречен на жизнь в виртуальном мире Бесконечного приключения. Что его там ждет? Дружба, любовь, веселые приключения? Или враги, предательство и тяжкий труд что бы заплатить за лечение? А может быть нечто немыслимое?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Здравствуй Эльфейн, я привел сюда благословленного богиней эльфа, что бы посвятить его в Лесные стражи.

Она пристально осмотрела меня с головы до ног и внезапно для меня тепло улыбнулась.

— Следуйте за мной. — Прощебетала она.

Двигаясь сквозь зеленоватый сумрак храма, мы миновали маленький выложенный камнями прудик и подошли к древесному стволу.

— Сними свои доспехи воин и прижмись голой спиной к Мелорну.

Я сделал как она сказала и оставшись в одних штанах осторожно прислонился к коре священного дерева эльфов. К моему удивлению его кора была изумительно приятной на ощупь, а не твердая и шершавая как у прочих деревьев. Эльфийка удовлетворенно кивнула и воздев руки вверх стала нараспев читать какое-то заклинание или молитву. Я не понимал слов этого красивого языка, но чувствовал в них некую торжественность. В такт ее словам ладони жрицы начали окутываться зеленоватым свечением. Когда свечение набрало изумрудный цвет от ее рук ко мне потянулись изумрудные нити. Я инстинктивно напрягся, в моей памяти все еще были свежи воспоминания об алых нитях из Капли крови Хамангаары опутывающих плененных Черных стражей и превращая их в отвратительных Кровавых метаморфов. Но заставил себя расслабиться — напомнив, что это магия природы и на мне благословление их богини Поэтому мне здесь ничего не угрожает. Нити магии коснулись моего тела и стали обвивать его соединяя меня со стволом дерева. А из Мелорна по ним стали вырастать тоненькие веточки осторожно обхватывая меня. Прошло совсем немного времени и я был заключен в настоящий кокон из молодой поросли, оставившей открытым только мое лицо. Но к собственному удивлению я не испытывал никакого дискомфорта. Меня будто обволокло нежное и легкое одеяло. На душе сразу стало спокойно и умиротворенно. Я даже и не заметил как кокон налился зеленым светом, а потом внезапно вспыхнув свет померк и поросль втянулась обратно в дерево. Не обращая внимания на всплывшие системные сообщения я обернулся к Мелорну и с нежностью и легким сожалением погладил его шелковистую кору. И уже затем сфокусировал взгляд на системных сообщениях.

Вы действительно хотите принять игровой класс Лесной страж?

Предупреждение: Выбрав этот игровой класс персонажа, вы не сможете сменить его.

Да. Нет.

Поздравляем Герой!

Вы избрали свой путь! Путь Лесного стража.

Репутация со всеми созданиями природы повышена до: Доверие.

Репутация со всеми созданиями хаоса понижена до: Ненависть.

Выбрав Лесного стража в качестве игрового класса вы получаете следующие штрафы и бонусы.

Вы не можете изучать навык Дровосек.

Ваше постоянное место жительства должно располагаться не далее чем один километр от группы деревьев количеством не менее пяти штук. В противном случае вы получаете не снимаемый негативный эффект — Оторванный. Скорость регенерации здоровья, манны и выносливости снижена на 20%.

Находясь в лесном массиве вы получаете усиление — На лоне природы. Скорость восстановления здоровья, манны и выносливости увеличена на 5%. Сила магии природы увеличена на 5%.

Вы присоединились к фракции Эльфы Солнечной кроны.

Полученные бонусы: Сила магии природы +5%, Урон от мечей +5%

Поздравляем!

Вы получили редкий игровой класс — Лесной Страж.

Слава +300

Поздравляем, ваша известность повысилась! Теперь о вас кто-то, что-то точно слышал.

До следующего уровня известности осталось 2900 славы.

Бонус.

Цены у торговцев НПС -1%

Разобравшись со всеми системными сообщениями, увидел двух довольно улыбающихся Эльфов. Первым заговорил наставник Лесных стражей Ниэльм.

— Хорошо Финист. Мелорн принял тебя, и теперь ты стал Лесным стражем. Но помни, что это лишь начало тяжелого пути и тебе предстоит преодолеть еще множество испытаний. Вот держи. — Он протянул мне маленький, зеленый камушек. — Это камень возврата в Солнечную крону. Используй его, если тебе потребуется совет или знание. Я всегда буду готов помочь тебе ученик. — С этими словами он повернулся ко мне спиной и зашагал к выходу. Я последовал за ним, но тут меня окликнула жрица

— Постой страж. У меня есть для тебя задание.

— Я внимательно слушаю вас жрица.

— Неподалеку от Солнечной кроны есть пещеры. Еще до войны раскола в их глубине был найден источник Живой воды. Сейчас в тех пещерах обосновалось многочисленное племя Трагладитов и чтобы добраться до цели тебе придется убить многих из этих несчастных созданий чьи тела и души были обезображены хаосом. Пробейся к источнику и набери для меня Живой воды.

В награду за задание давали тысячу опыта и репутацию. Не густо... Хотя с другой стороны сорок репутации за одно единственное задание очень даже не плохо. А нужна ли мне эта репутация? Думаю, что очень. Солнечная крона это не просто какое-то селение, а фактически моя классовая фракция. А значит тут наверняка найдутся задания в награду за выполнение которых я смогу получить классовый шмот, какие-нибудь редкие умения или вообще эпические задания. К примеру, те же реликвии Лесных стражей — ну не зря же наставник о них упоминал! Наверняка есть задание на их поиск и возвращение из Энфлейма. Вот печенкой чую, что такое задание есть. В общем, репутацию надо качать.

— Я принесу ее вам. Вы можете показать мне на карте где расположены эти пещеры?

Она указала нужное место и выдала двух литровую деревянную флягу. Прежде чем заниматься заданием решил сходить в таверну, что бы перекусить на дорожку, да и с открывшимися ветками умений стоило разобраться в спокойной обстановке.

Стоило мне открыть раздел Умений, как выскочила подсказка.

Вы избрали свой игровой класс. Теперь для изучения новых умений вам не требуется посещать наставника. Умения будут доступны для изучения сразу же после выполнения всех условий требующихся для их разблокировки.

Вот это хорошо! Это просто чудесно! Разработчики все предусмотрели. А то я уже стал опасаться, что мне постоянно придется сюда летать для изучения новых умений! Немного порадовавшись, вернулся к основному вопросу.

Так, мне доступны две ветви развития — Тело и Разум. В Теле расположены умения на мечи и луки, а в Разуме соответственно всякое колдунство.

На моем уровне в обоих ветках мне было доступно всего три умения. В Теле — Чутье хищника и Прокол. Первое можно было вложить максимум пять очков. Прокол — это обычный колющий удар мечом наносящий неплохие повреждения. В Разуме было доступно умение — Шип. Ничего особенного, обычная дальнобойная магическая атака. Магически созданный десятисантиметровый деревянный шип попадал в цель на расстоянии в тридцать метров — что-то вроде Паладинской Кары. А вот на двадцатом уровне в Разуме открывалось довольно интересное пассивное умение.

Мощь природы.

Ваше тело наполняет магические силы природы. Научитесь ими управлять, и вы сможете направить эту мощь в свое оружие.

Теперь каждый ваш удар будет наносить дополнительно 2% урона от магии природы за каждое очко умений вложенное в Мощь природы. Очков 0/5.

Вкусно. Впрочем, как и Чутье хищника. Если увеличение урона на два процента это смех, то десять — совсем другое дело, Да и десять процентов на критический урон на дороге не валяется, а ведь еще и имеющиеся удары нужно улучшать. Да и про новые умения забывать не стоит.... Хочу все и сразу! А ведь первое лечебное заклинание дадут только на сороковом, эх придется пока на одной химии сидеть...

Сейчас у меня есть два очка умений и они жгут мне руки как ворованный кошелек мелкому воришке, требуя себя потратить. Шип все равно придется брать — ибо без него Мощь природы будет не доступна. Но это терпит, возьму на девятнадцатом. Прокол нужно брать по любому, лишнее боевое умение не помешает, а вот со вторым все не так однозначно... С одной стороны Чутье хищника очень интересное умение, но вот с другой... Я ведь все-таки не критовик, и ловкость прокачиваю по минимуму. И если я возьму это умение то получится, что я кидаюсь во все стороны. Это не серьезно. Все равно рано или поздно любой игрок приходит к тому, что его персонаж должен иметь конкретное направление развития. Поэтому как бы не было заманчиво вложить очко умения в Чутье хищника я предпочту вложить его в Стальной клевер. Это мое единственное умение массового действия и я им часто пользуюсь. Так и поступил.

Прокол

Вы наносите мощный удар, буквально прокалывая противника насквозь.

Тип: Обычный.

Восстановление: 30 сек

Применение: 1 сек.

Стоимость: 5 выносливости.

Эффект.

Вы наносите 150-200 единиц колющего урона.

Ограничение: Применяется только с мечами.

Вот и отлично. Закончив трапезу, отправился на поиски местного кузнеца — стоило решить вопрос с деревянными пластинами. Сориентировавшись по карте нашел кузницу в обширной земляной пещере за основным кольцом жилых деревьев. В горне горело зеленое пламя явно магического происхождения. Заправлял тут накачанный как Мистер вселенная Эльф — зрелище еще то! Отвлекшись от наковальни, он с неприязнью посмотрел в мою сторону. Я посчитал за лучшее заговорить первым.

— Здравствуйте мастер. — Я слегка поклонился, получив в ответ лишь пренебрежительный кивок. — Я убил одно чудовище и добыл из него несколько вот таких древесных пластин. — Я протянул ему одну из деревянных пластин. — Подскажите, вы сможете из них, что-то изготовить? Он взял ее и повертев в руках с отвращением на лице вернул мне.

— Это молодое железное дерево. При правильной обработке из него получаются хорошие доспехи для молодых воинов. Но вот из этих...— он скривился. — Это дерево осквернено хаосом... И я не возьмусь работать с ним.

— Мастер. Может есть, какой-нибудь способ избавиться от этого осквернения? Может к жрице обратиться?

Он покачал головой.

— Нет, жрица тебе не поможет. — Он ненадолго задумался. — Хотя... Да, один способ все же есть. Их необходимо поместить в источник с живой водой и проникший в них хаос должен рассеяться. Я слышал, что где-то в этих лесах когда-то был такой источник. Но где конкретно мне не известно. Если сможешь снять с них скверну, приноси их и я посмотрю, что можно с ними сделать.

Вот я и сорвался с места в карьер к указанному жрицей месту расположения пещеры с источником живой воды.

Спустя полчаса я стоял на вершине двадцатиметровой отвесной стены в том месте, где на карте стоял крестик и грустно смотрел вниз. Вход в пещеры был там — внизу. А я был здесь — наверху...

— Эх, вот лажа...— с расстройства плюнул вниз и угодил в голову одному из ползавших там сгорбленных существ. — Гнус, а ты не можешь спустить меня вниз?

— Могу! — с готовностью откликнулся тот взвившись в воздух. — Подойди к краю и наклонись вперед.

Тяжело вздохнув поплелся в обход. Не хотелось рисковать и спускаться по отвесной скале. Во-первых — у меня не было ни малейшего опыта в таком деле, а во вторых у меня не было нужного навыка — если он конечно существовал. А тупо спрыгивать вниз не стоило — если и выживешь после падения, то тебя добьют местные жители. Прошло еще полчаса, прежде чем мы с Пикси подошли к пещерам снизу.

Площадку перед пещерой пришлось зачистить от десятка Троглодитов собирателей. Троглодитами были полутораметровые сгорбленные твари с шипами торчащими по всему позвоночнику, большими, выпуклыми черными буркалами и черной же чешуей по всему телу. Вооружены они были коротенькими, кривыми копьецами с каменными наконечниками. Разделавшись с ними вошел в темный зев пещеры.

Вопреки моим ожиданиям каменные стены были девственно чисты — ни единого кусочка святящегося мха или жалкого грибка. Поэтому пришлось освещать себе путь с помощью Зелья пещерного света... Впрочем, причину подобной ситуации я понял довольно скоро, когда увидел как очередной Троглодит собиратель срывает со стены маленький грибок и с явным удовольствием съедает его. По-видимому, они и сожрали всю светящуюся растительность. Спустя час оставив за спиной с полдюжины пещер и десятки трупов уродцев оказался в небольшой пещерке чьи пол и стены были выложены белыми мраморными плитами, а у дальней стены светилось небольшое озерцо. Подойдя ближе я понял, что некогда оно было окружено множеством статуй из белого мрамора от которых осталось лишь множество обломков.

Наполненная фляга отправилась в сумку, а в озеро погрузилась первая из деревянных пластин. Мгновение и от нее во все стороны потянулись языки серой мути от которых стал тускнеть излучаемый водой свет, но спустя минуту муть рассеялась, а свечение налилось прежней силой.

Одна за другой вся оскверненная древесина побывала в источнике живой воды. И у всех из названия пропала приписка 'Оскверненная'. Все, здесь делать больше нечего. Возвращаться на своих двоих было лень, поэтому воспользовался камнем возврата. Десять секунд и окутавший меня вихрь зеленых огоньков рассеялся, открыв ставшее уже практически родным озера в центре Солнечной кроны.

Жрица осталась довольна и в награду за оперативность наложила на меня суточное благословление повышающее регенерацию Здоровья, манны и выносливости на десять процентов.

Кузнец заметно повеселел увидев очищенный от хаоса материал. Но сразу заявил, что такого количества пластин не хватит на нагрудник, но всего за десять золотых он может сделать мне отличные поножи. Такое известие меня несколько расстроило, но с другой стороны нагрудник у меня и так синий, а вот поножи так себе... Поэтому забрал у Гнуса нужную сумму и отдал ее кузнецу. Тот сообщил, что заказ будет готов к вечеру.

К вечеру выполнил четыре задания от стражи селения на истребление всякой нечисти в близлежащих лесопосадках. Заработал немного денег, получил с десяток зелий на здоровье и выносливость, но самое главное повысил репутацию. Пока суд да дело пришло время забирать обновку. Кузнец с гордостью передал мне новые портки покрытые знакомыми пластинами. Просмотрел их характеристики и не удержавшись выругался — эти поножи можно было одеть только с двадцатого уровня... Жаль, а я уже представлял себя щеголяющего в новых, страшно модных штанах. Но на нет и суда нет. Дело было к ужину и я направился в Усладу.

Еще когда бродил по заполненным Троглодитами пещерам дал себе твердое обещание разобраться со способами освещения. До зубного скрежета надоело в каждом бою кидать на пол светящийся пузырек — наверняка есть и другие, куда более удобные способы освещения. Хочу каску с фонариком! Или даже две! Вон пусть Гнус лампочкой Ильича поработает!

Покончив с ужином и взяв кружку эля полез на форум игры.

Поиск выдал множество тем, но к моей вящей радости нужная стояла самой первой

Источники света и их применение.

Оказалось, что в Бесконечном приключении было предусмотрено не так уж и много источников света, а скорее даже мало. А темных мест наоборот было предостаточно. Уж не знаю почему разработчики так поступили, но факт оставался фактом — было всего четыре переносных источника света. Были факелы — простые и магические. Вторые горели дольше и освещали немного большее пространство. Нашлось тут и упоминание про Зелье пещерного света, но популярностью оно не пользовалось. Ведь пузырек все равно приходилось держать в руке, как и факел пусть и было оно немного удобнее в обращении, но народ все равно предпочитал факелы — ведь они продавались чуть ли не в каждой лавке. А магические факелы были раза в полтора эффективнее зелий, а прокачивать этот рецепт никто не видел смысла, ведь на высоких уровнях эта проблема решалась. Четвертым источником освещения было Ожерелье с солнечной жемчужиной. Этот предмет носят на шее и оно освещает пространство в радиусе двадцати метров и способно светить в течение сорока восьми часов. Радиус света большой, да и обе руки оставляет свободным, но вот проблема в том, что стоили эти ожерелья мама не горюй! Аж по тысячи золотых за штуку! Такая высокая стоимость обуславливалась тем, что Солнечный жемчуг добывался исключительно в Мертвых песках из Древних песчаных Малюсов. Это были элитные монстры сто пятидесятого уровня, а нужный жемчуг выпадал примерно с каждого третьего. И это при их немногочисленности и часовом периоде появления. К слову сказать, за контроль над этими песками регулярно разыгрывались полноценные сражения между Кланами и Гильдиями.

123 ... 3839404142 ... 636465
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх