Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Нагибатор


138 864 +4    1    355    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фэнтези/Юмор
Серия:
Размер:
543 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
28.03.2013 - 06.01.2018
ЛитРПГ. Неудачно поспорил - и вынужден играть за слабого персонажа? Попытался исправить несправедливость, а в результате на тебя открыли охоту? Неудачно пошутил на форуме - и на тебя ополчились самый высокоуровневый игрок и самый сильный клан? Что делать? Забросить игру и дождаться, пока кулдаун на смену персонажа пройдет? Или сбежать в Картос, куда обычные игроки забираются только в краткосрочные рейды, и там попытаться раскачаться за счет неизвестных ранее расовых способностей? Завести новых друзей, обмануть власти Картоса и найти подземелье с Первым Убийством? Привести к нему новых соклановцев и вырезать старых, получив, помимо проблем в игре, еще и врагов в реальности? Стать разменной монетой в честолюбивых планах одного из друзей и поучаствовать в событии, ставшем началом новой Клановой войны? Выбор очевиден! История Нагибателя Всемогущего к вашим услугам! Печатную версию когда-то можно было приобрести в Лабиринте (http://www.labirint.ru/books/467833), но тираж все-таки рапродали. Для желающих подкинуть автору на пиво - существует подписка на сайте Василия Маханенко http://mahanenko.ru/ru/book/nagibator, Целюлозе https://zelluloza.ru/books/975-Nagibator-Aleksandr_Androsenko/, а также на Мирах Андрея Круза https://shop.cruzworlds.ru/?a=book&id=666
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

В итоге, что мы имеем? Имба-ящерицу в Барлионе — это раз. Как минимум 4 месяца придется играть за нее. Желание отомстить всем участвовавшим в моем 'разводе' — это два. Кучу денег — это три.

В принципе — не так уж и мало. Хотя бы ради денег стоило на это пойти.

Как опытный игрок, я первым делом полез на форумы, искать информацию по воинам и оптимальным раскачкам. Воин с двуручным мечом. Не мое. Паладин. Не мое. Берсеркер. Не мое... Танк... Без HP?.. И еще два десятка раскачек. Все не мои. Более-менее мне подходили две — обоерукий боец и монах. В обоеруком бойце основной упор делался на ловкость, но и здесь была необходима выносливость — ни один уворот не обеспечивал полной защиты от атак в ближнем бою. Открыв билд по обоерукому бойцу, я внимательно вчитался в специфику построения персонажа по мере набора уровней.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля, получается... херня. Наиболее удачным билдом среди обоеруких считались либо расы с плюсом к выносливости, либо верткие дроу с врожденными способностями к магии. В принципе, как раз мой случай — с дроу. Первые были весьма востребованы как ближние дамагеры (БД) в группах, вторые — неплохо подходили для одиночной игры. Я полез дальше.

Большинство популярных билдов-воинов были разными видами паладинов и танков. Было полтора десятка популярных билдов берсеркеров — орки с двумя топорами или полуторными мечами. Я заинтересовался последним — берсерк — плюс к дамагу в любом случае, может позволить мне обойти мою проблему порезанной силы, но быстро вычитал, что берсерк не только плюсует дамаг, но и убирает уворот от ловкости.

В сердцах плюнув на потерянное время, я вернулся к билду дроу. Судя по всему, популярность ему обеспечили книги про Дзирта, порабощавшему всех в придуманном Робертом Сальваторе мире, и, в основном, собирали такие билды люди, не слишком разбирающиеся в построении персонажей Барлионы. Нубы, в общем. Тем не менее, среди тысяч тем нашлось и несколько вполне интересных. Большинство качественных билдов, на мой взгляд, были с переходом на ассасина в самом-самом начале развития персонажа. Был даже придуман красивый ход, позволяющий получить дополнительную плюшку — на 9-м уровне, после получения шестой воинской способности, надо было попытаться вступить в Гильдию Воров, и, выполняя цепочку обязательных квестов, 'прославиться', как 'мокрушник'. И тогда, вместо Гильдии Воров, могло поступить предложение перейти в Свободную Лигу — так себя называла ассоциация ассасинов Малабара. Тут на форуме был натуральный срач. Вопли 'я всех убил, а меня посадили в тюрьму', 'я всех убил, а меня не приняли ни туда, ни туда, а отправили на перерождение', а также прочие варианты провала, полностью заглушали немногочисленные удачные попытки получения плюшки. Свободная Лига предлагала возможность вступления далеко не всегда, но это не останавливало игроков, без малейшей мысли резавших НПС. А между тем, сделав выборку из десятка счастливчиков, я примерно понял схему, применяемую Лигой для отбора претендентов.

Чем дальше я читал про дроу-ассасинов и развитие, тем становилось тоскливей. Чем выше уровень, тем меньше информации. Был правда, один билд для сотого уровня, но какой-то кривоватый. Так и сяк покрутив его, я понял: парень был из тех, что плюшкой быстрого перехода в ассасины воспользоваться не смог, поэтому до 30 уровня развивался как воин, набрав кучу ненужных дамажных возможностей. Можно ли в полной мере считать его ассасином?

Глянув на список пройденных квестов, характеризующих его успехи и продвижение по карьере в Лиге, ответ был однозначен: можно. Более того, из-за перекача лишних способностей на воина, персонаж был весьма востребован в прямых столкновениях рейдовых групп и клановых битвах. Во всяком случае, в билде было прописано, что на его руках обычно была кровь, как минимум, нескольких ассасинов и магов противника в каждом таком бою. Тут же, впрочем, добавлено, что дожить до победы своей рейд-группы, ассасину, отправленному в тыл врага, нереально. Возможно, этим и объясняется небольшая популярность билдов: кому понравится, даже после победы, 8 часов сидеть без игры?

Скопировав билд на винт, я быстренько пробежался по информации о Свободной Лиге. Требования для вступающих — 30-й уровень, ловкость — 200, скрытность — 50... Мммм... Все? Я еще раз листнул страницу вверх-вниз. Все! Слабовато что-то, ни тебе цепочки квестов на вступление, ни обязательного владения определенным типом оружия или навыками. Скрытность вот только... А хотя... Я усмехнулся: вот в чем загвоздка! К 30 уровню у персонажа всего 150 очков для свободного распределения! Если учесть, что 50 по-любому уйдет в Скрытность, то на ловкость остается всего 100... Значит... Значит, попасть в гильдию на 30-м уровне можно только полностью вложившись в ловкость! И то с учетом, что у меня расовый бонус! Для людей вообще такой возможности нет! Вот это номер!

Впрочем, что мешает человеку воспользоваться найденной лазейкой при поступлении в Гильдию Воров? Так, ладно... Какие плюшки дает подкласс ассасин?

Ветка умений... Отравление при ударе... Крит при ударе... Оглушение при ударе... Невидимость... Невидимость? Я перечитал еще раз свойства умения. Аналогично действию одноименного заклинания. Только вот уровень заклинания — от 50. А тут невидимость — одно из основных умений, открывающихся на... Хм, непонятно, на каком уровне. А, вот... Выпал список из полутора десятков квестов, необходимых для получения невидимости. Я открыл описание первого: Тренировка у Мастера Гирто. Ну ладно, а второй? Вторая тренировка у Мастера Гитро. Ыыыы. Третий — третья тренировка? Я кликнул на него. Тренировка у Мастера Гильермо. Ну, четвертый-то я точно угадаю!.. Хрен там... Свободный поиск.

Дальше пошло чередование тренировок и этих самых поисков. Тааак, что за свободный поиск? Задание Свободной Лиги для соискателей. Все? А, вот: вариативное задание, целью которого является убийство либо пленение НПС или человека. Мдааа... Ну-ка, ну-ка... 5 свободных поисков для получения невидимости. Твою мать! Так можно испортить отношение со всеми фракциями и кланами Барлионы!

Я принялся рассматривать дерево умений дальше. В принципе, кардинально новое умение можно было получить только через каждые 10 уровней нахождения в Свободной Лиге, зато каждый уровень появляется возможность улучшить уже имеющееся. Но с учетом того, что вступив до 10 уровня в Лигу, ты получаешь доступ к двум лишним умениям ассасина, это несомненно, поднимало ценность найденного 'прокола'. Скажем, кто-то на 30-м уровне получит умение крита х3, а у меня оно может быть прокачано уже... до... Какой там коэффициент повышения крита, 0.1? 0.2!!! Получается, х7!!! Вот он, дамаг, которого у меня не хватает! Да, на 50-м уровне у него будет х7, а у меня х11, разрыв не такой большой, но у меня уже будут отрава и оглушение прокачаны, а у него — только появятся.

Воодушевленный, я еще раз пробежался по билдам на начальные уровни... Стандарт — статы в ловкость и силу, маскировку качают вручную... То еще удовольствие, судя по воплям на форуме. Навыки воина — ветка раскачки под две руки... Ха, для активации второй руки и убирания штрафов с нее достаточно трех умений... Но разделение веток идет практически сразу. Кроме этого есть весьма интересное умение — специализация на оружии: первый уровень специализации дает х2 к дамагу от одного вида оружия, и +х0.2 за каждый уровень прокачки спецы. И в пень проблемы с набором силы — можно за счет спецы выбрать недостачу дамага на начальных уровнях, а дальше пойдет раскачка за ассасина с критами, отравой, оглушением и невидимостью...

Объятый надеждой, я откинулся в коконе и надел шлем.

ВХОД!

Я посмотрел на будущего наставника. Вандир Крепкий, 50-й уровень, раса человек.

— Ну что, новобранец, готов к учебе? — рыкнул он, видя, что я ожил.

— Готов, — буркнул я, с унынием глядя на прыгающих вокруг манекенов новичков и НПС.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть об убитом нубом манекене. Или о нубе, убитом манекеном?

К моему удивлению, вместо предложения потренироваться на деревяшках, наставник спросил:

— Чем драться предпочитаешь... боец? — и передо мной всплыло знакомое по форуму дерево навыков с активными позициями.

Я, не раздумывая, выбрал ветку обоерукого боя, и Вандир посмотрел на меня удивленно:

— Ты хоть один меч удержишь-то, воин?

— Надо будет — и три удержу.

— Дерзишь? — нахмурился НПС.

— С чего ты взял?

Наставник, возвышающийся надо мной, как гора, вытащил меч из ножен, и сунул его мне под нос рукояткой:

— На!

Я интуитивно отпрыгнул и зашипел. Воин усмехнулся:

— Бери, не бойся, малец. Если удержишь!

Твою мать!!! Начинается! Как я ненавижу это пренебрежительное отношение!!!

Со злостью я схватился за меч, и тут же получил сообщение:

'Оружие не предназначено для вашей расы! Немедленно снимите!' — и меч клюнул острием вниз.

— Не можешь поднять? — усмехнулся воин.

— Не могу, — согласился я. — Моя раса не дерется таким оружием.

— Тогда тебе придется найти воина своей расы и учиться у него! — ответил он, забрал меч и отвернулся, демонстрируя, что нам больше не о чем говорить!

Ваша репутация с Пограничной Стражей упала на 1000 пунктов.

Текущий уровень: Недоверие. До Враждебности: 2000 пунктов.

Твою мать!!!

ВЫХОД!!!

Я влетел на форум и полез туда, где еще не был, в описание расы кобольд. Материала было на полторы минуты чтения. Ляляля, ляляля, не играйте за этих унылых ящеров. Такой мотив сквозил в каждом сообщении. Хотя люди играли — на форуме был зареген перс 212-го уровня, вор. При расовом плюсе к ловкости, пожалуй, самое подходящее кобольду применение. Ну, так и есть, основной рекомендуемый билд на кобольда был воровским, и достаточно проработанным, видно сразу. Рекомендации тоже были, в том числе и о том, как пройти линейку квестов на 10 уровне при поступлении в Гильдию Воров. Упоминаний о переходе в Свободную Лигу, однако, не было. Помимо воровского билда была пара кривых кобольда-рейнджера. Дальний дамаг, основой для которого была ловкость, был бы интересен, если бы кроме коротких луков, кобольды могли пользоваться длинными или хотя бы средними. Да ладно, фиг с ними, со средними, но и самые лучшие короткие луки были составными, представляющими непомерные для кобольда требования к силе. Все это выливалось в то, что билд рейнджера-кобольда, на начальных уровнях неплохой, к 50 уровню превращался в посредственный, а к сотому в одну калитку сливался любому другому ДД. Ну, а с эльфами кобольды и на первом уровне поспорить не могли.

Была мысль у кого-то сделать кобольда-монаха, используя и без того немаленький плюс от шкуры-брони, но ничего дельного у парня, видимо, не получилось — последние мысли по этой теме закончились уровне на двадцатом. Кобольд-воин? Не, не знаю. Кобольд-ассасин? Нет совпадений.

Я откинулся в кресле. Проклятая имба! Судя по всему, бравшиеся за раскачку кобольда игроки быстро разочаровывались везде, кроме воровского ремесла, и бросали эту затею. Да и за воров тоже весьма специфичная игра — польза чисто для кланов.

Ладно... Где там кобольды обитают? На границе с Картосом?.. Я откинулся в коконе.

ВХОД

Карта показала, что я нахожусь в провинции Дальгор, граничной с Картосом, и позиционировала меня в пограничном гарнизоне. Как это понимать? А-а-а, вон оно что... Я пропустил ролик — заставку, согласно которой пришел из своего селения добровольцем в ополчение... Вот и село... Километров десять по карте... Дорога... Хрен там, дорога только в одном направлении — в Дальгор, к столице провинции, а родное село — в Картосе! Вот это занесло! Так, и что же делать? Территория Картоса — не место для прогулок на 1 уровне! Блин, это даже на 173 уровне было не место для прогулок!

Я попробовал обратиться к Наставнику:

— Уважаемый, а не могли бы вы мне сказать точнее, где найти воина-кобольда?

— Там, — он показал на ворота.

— Спасибо! — сказал я, удивленный его подсказкой, и потопал к воротам.

С этой стороны никого не было, и я вышел из форта в поисках нового наставника. Тут тоже никого не было! Я обернулся, и хотел было вернуться, но не тут-то было! Ворота захлопнули прямо у меня перед носом!!!

Да твою же мать!!! Я со злости ударил кулаком в ворота, и тут же выскочило сообщение:

Вы получили расовый навык: Костяной кулак: 1.

Свойства: Безоружный удар кулаком в бою наносит

(сила)+5*(уровень навыка) повреждений.

Вон оно что! Видимо, из-за этой плюшки парнишка и попробовал качать монаха из ящерицы. Я посмотрел на лапу, до этого мягкую и зеленую, а теперь — с появившимися на костяшках мелкими коричневыми чешуйками и хитро прищурился: на лапе были еще и когти! Не такие, как у Ирки, а настоящие, острые и кривые! Я интуитивно осмотрелся, но других целей для применения, кроме дозорного на вышке не нашел.

Тяжело вздохнув, и еще разок приложившись кулаком к воротам, чем вызвал недовольный вопль часового:

— Ты чего там!? А ну проваливай, а то стрелу схватишь! — ретировался от ворот подальше.

Сверившись с картой, я решил некоторое время погулять по Малабару — хотя бы для того, чтобы добраться до Банка и перевести деньги на игровой счет.

От второго удара по воротам я получил 10% прокачки следующего уровня умения Костяной кулак. Неплохо, в принципе, и стремясь закрепить хоть этот успех в развитии персонажа, я подошел к стоящему на обочине дороги дереву и принялся наносить удары с обоих рук.

Второй уровень, а потом и третий, на который понадобилось еще 20 ударов, пришли быстро, вместе с потерей 50% бодрости и 20% НР. Заодно поднялись на единицу Сила и Выносливость. Я присел под это самое дерево — отдохнуть и осмотреть себя еще раз. Костяшки еще больше окостенели.

Эххх... Пойдем дальше, в ближайшую деревню.

Глава 2. Рынок

Мостик был уныл. Унылые хижины, унылый мост через реку, унылые селяне. А, ну да, унылые квесты и унылый гремлин в местном отделении Банка. Кроме этого, вскоре закапал унылый дождь.

Все НПС смотрели на меня, как на животное, которое путалось под ногами. Большинство игроков — как на нуба со стажем.

— Кобольд, меч подарить, боец?

— Нагибатель, ты сам имя и раскачку придумывал?

— Вступай к нам в рейд, поиграть — не поиграешь, но хоть посмотришь, как это делается!

— Лучше к нам! Хоть на приманке для тигров сэкономим!

Я, стиснув зубы и не отвечая, протопал к лавке Торговца.

— Добрый день, уважаемый. Кинжалы у вас есть?

— Есть. Вот, смотри.

Для первого уровня кинжалов было не много, а просто тьма: восемь видов! Цена при этом стандартная — 1 серебряный. Разница была в основном назначении: тонкие стилеты — пробивать доспехи, охотничьи ножи — кромсать туши, кукри — рубить, в том числе и бронированные цели.

— Что-нибудь поинтереснее? — спросил я, в надежде на скидку или квест.

Торговец нахмурился:

— Что-то не устраивает — проваливай, — и спрятал товар.

Ваша репутация с Гильдией Торговцев упала на 1000 пунктов.

1234 ... 313233
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх