Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Sнубизм


21 463 +20    1    20    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
370 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.10.2012 - 29.01.2015
Автор Goo Hara. То, что для одних является всего лишь игрой, для других может стать окном в настоящую жизнь. Упорство или жажда жизни, что движет нами в этой игре... Буревестник. Иногда вся жизнь может заключаться в одном слове. Эта история о девушке которая жила, живет и будет жить. Пусть каждый найдет в ней что-то свое - простое и ясное, то что можно выразить одним словом. Выкладывается только в разделе Суворова Владилена (с).
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Не хорошая ситуация получается. Все лекарские классы под Отрицанием выносятся на раз. Только танки выживают, у них выносливость развита, плюс банками пробавляются.

— Не люблю духовников.

— И как их убить, — она помнила, что духовные классы были самыми слабыми в защите.

— Лучники, арбалетчики, маги, все дальники имеют против них повышенный урон.

— "Интересно, что ему нужно в городе для мелких игроков", — в городе Онготе жили в основном игроки с 150 по 350 уровень.

— А много вообще лекарских классов, — она спросила его об этом замедляя свой шаг, впереди открывалась огромная площадь, на которой сейчас проводилось интересное зрелище — казнь.

Человек в черном колпаке поднял большой топор, и со всей силы ударил по голове склоненного смертника, отрубленная голова полетела в корзину, разбрызгивая по сторонам яркую человеческую кровь. Чуть позже, тело рассыпалось фейерверком вспышек.

— "Казнили... игрока!!!"

— "Это интересно..."

— У человеческой расы всего пять лекарских классов — паладин, жрец, лекарь, знахарь и целитель.

— Про два последних первый раз слышу, — призналась девушка, смотря как на эшафот выводят очередную жертву.

— Их получают при определенных условиях.

Гриша высматривал кого-то в толпе, сохраняя задумчивое выражение лица.

— Оля, ты не могла бы мне помочь с одним делом, — парень пытливо бросил на нее испытующий взгляд.

— "Так, предчувствия меня не обманули..."

Она уже знала, что в Буревестнике ничего не бывает даром, и просто так. За всем можно было увидеть какой-то мотив.

— Конечно, — она надеялась, что ее ответ не прозвучал слишком сухо.

— Отойдем в сторону, не хочу чтобы нас услышали, — она прошла за ним в тихий переулок.

— Говори, — Оля терялась в догадках о том, о чем же сейчас пойдет речь.

— Мне нужно выполнить здесь особый квест. Но проблема в том, что выполнить его должен другой игрок, — у Гриши в этот миг было очень честное, и ясное лицо.

— "Ох, нечистое дело..."

— Продолжай, — что же это за квест, который не может выполнить игрок 380 уровня.

— Мне нужен артефакт. Его нужно забрать в одном доме. Тебе нужно войти внутрь, и забрать его, не убивая при этом никого внутри.

— Просто войти, и вынести?

— Да. Ты все верно поняла, — парень вздохнул с облегчением.

— Это не проблема, говори почему это так сложно?

— Сложно? Потому, что в это время, тебя будет убивать охрана этого места, — эти слова ее не удивили, странно если в таком месте не будет охраны.

— Но ты не бойся, я возьму ее на себя. Твоя задача взять вещь, которую я тебе покажу, и вынести ее из дому, — вещь, которую он не хочет брать в свои руки...

— "Игровая смерть, что я теряю?"

— Ок, я согласна помочь тебе.

— Я отблагодарю, — поспешно заявил Гришка, и добавил, — я тебя в гильдию попрошу принять.

— В гильдию мне не нужно — спасибо...

— Мы можем помочь с раскачкой второй или третьей профы, — Гриша не мог успокоиться, удивляясь не желанию девушки вступить в свою гильдию.

— Да? А что можно брать три профессии?

Она удивленно хлопала глазами, услышав такую новость.

— Конечно. А ты не знала? Можно брать сколько угодно профессий. Но если первая качается без отрицательного бафа, то с остальными тяжелее. Берешь вторую профу, и накладывается 5% баф замедляющий прокачку обеих профессий. Баф не снимается, пока игрок не удалит одну из профессий. Берешь третью профу баф растет еще на 5%, и все три профы качаются тяжелее на 10%. Я еще не видел людей, у которых было больше 10 проф. Муторное это дело — качать с отрицательным эффектом. Все рецепты и ресурсы стоят дороже на процентное значение бафа.

— Но у нас все ресурсы бесплатно, за счет гильдии, — сейчас игрок бы непоколебимо горд своей гильдией.

— Ничего ты мне не должен. Спасибо, что помог у ворот. Показывай, где этот дом, я тебе все вынесу.

Ольга следовала за паладином, прокручивая в мыслях разговор, возможность получения профессии ее радовала и смущала. Начать раскачку новой профессии не добившись вершин в первой было на ее взгляд — сумасбродством.

Они вошли в незнакомый богатый дом словно быстрый ветер. Паладин отбивался от многочисленных нападающих, ведя девушку за собой как ледокол.

— Вот она... бери ее...

Она увидела лежащую на красной подушке хрустальную корону, и застыла от неожиданности. Постамент на котором была подушка был подозрительно похож на каменный трон.

— "Обещания нужно выполнять..."

Схватив корону она пошла за радостно торопящимся паладином, возвращение прошло быстрее, хоть ее и задело несколько раз чужим мечом, снимая каждый раз по 550к жизни.

— "Красивая корона", — она пыталась убрать ее в инвентарь, но вещь сопротивлялась.

— Молодец Оля, — Гриша добил остатки невидимого заслона, и вывалился на улицу, — (цензура), вот вам (цензура), а говорили это невозможно.

Двери дома отворились, и вслед за ними выбежало несколько воинов в цветастых одеждах.

— Именем Короля...

Закончить свой клич они не успели, растворившись в воздухе под мощными ударами паладина. Гриша добивал неписей с почти злорадным удовлетворением.

— Все, пошли отсюда.

Коннард успокоился лишь, когда они оказались на другом конце города.

— Отдаешь ли ты мне эту корону по доброй воле, — внезапно спросил парень у девушки, напряженно следя за ее глазами.

— "Чего это он а?"

— Да бери, конечно...

Парень усмехнулся, выхватил корону из ее рук, и активировав телепорт — растворился в воздухе.

— Внимание. Регистрация события — похищение короны древних королей города-государства Онгот.

— Ваша репутация в городе снижена. Ваша негативная аура составляет -10 500 000 единиц.

— Все ваши навыки и способности заблокированы.

— Вами получен Титул — Порождение Бездны. Все параметры статистики +150 единиц. Эффект постоянный при наличии отрицательной ауры.

— Получен уникальный навык — пожиратель Жизни.

При активации навыка Вы забираете жизненную силу не игровых и игровых персонажей в радиусе 1 000 метров со скоростью 0,1% с секунду. Навык не потребляет ману. Навык используется при наличии негативной ауры. Действие моментальное, ведет к росту отрицательной ауры, без отката.

— Вот она, — Оля не успела повернуться, когда ее скрутили злые руки десятков людей.

— Это невозможно...

— Она говорит, что не виновна, можно ли ей верить, — спросил мужчина в одежде послушника Братства Света.

Девушка находилась здесь же, обессиленно свисая с рамы, на которую была подвешена за руки.

— Я не хотела забирать эту вещь...

— Но забрала, — гневно возразил дознаватель, раскаляя железный прутик в каминном пламени.

— Зло в тебе, я ощущаю его, не видел тьмы более сильной, чем в этом существе...

Шел третий день, как она висела в этой комнате, где ее мучили и допрашивали настырные неписи.

— Я... я хочу очиститься, возможно ли это? Разве Свет не сильнее Тьмы?

— Свет всегда сильнее Тьмы, — возмущенно заметил дознаватель, зло сплевывая на пол грязную слюну.

— Очистите меня...

— Заблудшее дитя, — этого человека она видела впервые, это был мужчина в белоснежной сутане, — очищение от сил Тьмы возможно только через боль истинной смерти...

— "Они шутят?"

— Так что же вам мешает, я согласна на такое очищение, — Ольга не предполагала, о чем предупреждал ее этот грустный мужчина.

— Похвальное рвение...

Мужчина в сутане медленно шагал по подвальной комнате, рассматривая обнаженную фигуру висящей девушки.

— Мы остановим это... если вы попросите, — когда ее сняли с рамы, она потеряла сознание.

Она пришла в себя в другой зале, напротив девушки стоял знакомый палач в черном колпаке, в руках высокого мужчины был сжат огромный топор.

— Ты просила очищения дитя, так получи же его, — на голову Оли обрушилось светящееся светом широкое стальное лезвие.

Вспышка. Полная Тьма. Смерть.

— Вы погибли. Хотите возродиться?

— Возродиться!

— Вы возрождены в круге возрождения.

Она вышла из круга в том же самом зале, вновь встав напротив палача, по лезвию топора все еще стекала липкая красная кровь, ее кровь.

— Ваша негативная аура уменьшена на 1000 единиц.

— Хочешь ли ты очищения дитя мое, — голос палача в маске был удивительно участлив.

— Да... я хочу очищения...

В этот момент она вспоминала Гришу и понимала, Буревестник это не просто мир, это еще и ад.

— "Верить нельзя никому..."

— "Совсем никому..."

А потом свистнуло лезвие топора, и все повторилось вновь.

Эта смерть была последней. Четыре дня боли и вспышек, вперемешку с тьмой. Она потеряла представление о жизни и смерти, обо всем на свете. Она выходила из игры, и двигалась как сомнамбула, справляя все потребности в пище, и уходе за телом. Ольга передвигалась по квартире, как пьяная, и вновь упрямо надевала ненавистный шлем. Она одевала его с сознанием ждущей впереди боли, и мрака.

— Вы возрождены в круге возрождения.

— Ваша негативная аура выработана. Поздравляем.

— Получен Титул — Обретшая Свет.

— Ваш урон к созданиям Тьмы повышен на +300%. Эффект постоянный.

— Ваши параметры репутации восстановлены.

— Все ваши ранее блокированные навыки и способности — разблокированы.

— Титул — Порождение Бездны блокирован. Навык — Пожиратель Жизни блокирован. Эффекты титула и навыка аннулированы. Возобновление эффектов возможно после обретения негативной ауры.

— Дочь моя, мы удивлены твоей силе духа, — одобрительно улыбнулся аббат Мирт, благословляя ее своей рукой в легком взмахе.

— Теперь я свободна?

Ольга физически не способна была в эти мгновения на улыбку, как таковую. Это была усталость, как у человека, что сдал самый трудный в жизни экзамен.

— Простите нас Ольга, но у нас есть к вам одна просьба, — Мирт, держал в руке свернутый свиток.

— Просьба...?

С недавних пор, она относилась к просьбам исключительно негативно, и предвзято.

- Похищенная корона древних королей — это не просто артефакт невиданной мощи... это один из 12 величайших столпов силы, это источник могущества. Источник, которым может воспользоваться в корыстных и темных помыслах...

— Вы хотите, чтобы я ее вернула?

— "Неужели им мало моих смертей".

— Это было бы величайшим жестом...

— Согласна. Но не нужно меня ограничивать временем, — устало заявила девушка, в этот момент она не могла адекватно мыслить.

— Уникальный Квест — Похищенная корона древних королей — активирован. Квест без ограничения времени.

— "Интересно как ее возвращать? Гильдия Гришки не из последних..."

— Не знаю хватит ли мне сил, но я попытаюсь!

— Мы знаем, что это будет не легкой задачей, — заметил Мирт, катая в руке свой свиток, — возьмите это... надеюсь, с ним вам будет легче.

— Вы получили предмет — Верительная Грамота Маршала Света.

— Вам доступен уникальный навык — Клич Маршала.

— Вы можете управлять не игровыми персонажами. Вы можете приказать не игровым персонажам атаковать другие игровые персонажи. При активации навыка лояльность не игровых персонажей к игроку Хэльга возрастает до +30 000 единиц влияния.

— Навык активируется в непосредственной близости от предмета Корона древних королей города-государства Онгот, максимальный радиус действия 10 км. Время действия навыка не ограничено. Использования маны не требует, без отката.

— Спасибо.

— "Достали со своими квестами... хочу убиться по настоящему".

Она оделась в свои квестовые одежды охотника, и медленно шла по коридорам, и залам городского дворца, что был больше всего похож на смесь тюрьмы и крепости.

— Простите...

Ее окликнул палач в черном колпаке, этот человек был ее единственным спутником в эти четыре дня, именно его она сейчас так ненавидела, что пыталась выбраться отсюда, как можно быстрее.

— Да?

— Вы очень необычная девушка, не знаю говорили ли это вам раньше, — мужчина шел к ней, грузно ступая по ковровым половицам ветхого от времени дворца.

— И что?

Попробуйте не спать в течение нескольких суток, и вы тоже сможете понять состояние девушки в эти секунды. Многочисленные смерти с волнами боли только усугубляли это отвратное состояние души и виртуального тела. Мозг отказывался мыслить и понимать происходящее вокруг.

— "Выйду отсюда, и пойду спать..."

— Предлагаю вам стать моей ученицей. Поверьте, я никогда еще не предлагал кому-либо разделить эту ответственность, — мужчина смиренно умолк.

— Внимание. Вам предлагается пройти посвящение в профессию Палач. Это будет вторая ваша профессия. В случае вашего согласия — к обеим профессиям будет применен 5% понижающий баф, ваша прокачка профессий будет сложнее на 5%. Эффект бафа постоянный. Эффект будет аннулирован при удалении одной из профессий.

— "О чем он?"

— Подтвердить!

— Посвящение пройдено. Профессия изучена. У Вас нулевой уровень. Удачи в развитии профессиональных навыков!

— Уничтожение людей с негативной аурой — это неблагодарная работа. Но есть в этом мире люди, чье руки не боятся подобной работы. Палач. Все ваши параметры перманентно увеличены по отношению к персонажам с негативной аурой на +120 единиц.

— Вам доступен уникальный пассивный навык — Ловкость Палача.

— Вы имеете увеличенный стартовый параметр ловкости +1600% к персонажам с негативной аурой (с эффектом форсажа не умножается). Действие постоянное. При использовании навыка мана не употребляется.

— Все... я пошла спать... даже думать уже не могу.

В этот день персонаж Хэльга сделал первый шаг к всеобщей известности на просторах Буревестника.

На главной площади города Онгот было многолюдно. Ольга шла за учителем, быстро передвигая ногами. В балахоне и колпаке палача было удобно и прохладно. И привычно.

— "Который это уже раз?"

За последний месяц ей удалось поднять благодаря новой профессии десять уровней. Казнь преступников влияла на наработку опыта. Сейчас у Ольги был 125 уровень прокачки персонажа. И десятый уровень прокачки профессии. Они казнили ежедневно до 800-900 человек. Город Онгот был большим городом, и преступников с негативной аурой здесь хватало с лихвой. Стоило украсть что-либо, или убить кого-либо, и игрок приобретал негативную ауру. И если его ловила стража, то он попадал прямиком под топор Ольги.

— "Это они?"

В толпе в первых рядах стояли пять знакомых людей — это были Сашка, Рита, Мишка, Дарья и Аня. Они заинтересовано смотрели на такое интересное шоу, как казнь. Ничуть не брезгуя, и не испытывая неудовольствия. Он прошла мимо, будто не узнала их, они тоже ее не узнали. В колпаке и балахоне ее невозможно было вычислить, эти предметы маскировали имя и уровень персонажа, защищая ее инкогнито от возможной мести казнимых. О присутствии Мишки на площади, ее предупредил информатор еще несколько секунд назад.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх