Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Sнубизм


21 480 +1    1    20    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
370 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.10.2012 - 29.01.2015
Автор Goo Hara. То, что для одних является всего лишь игрой, для других может стать окном в настоящую жизнь. Упорство или жажда жизни, что движет нами в этой игре... Буревестник. Иногда вся жизнь может заключаться в одном слове. Эта история о девушке которая жила, живет и будет жить. Пусть каждый найдет в ней что-то свое - простое и ясное, то что можно выразить одним словом. Выкладывается только в разделе Суворова Владилена (с).
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

16 скиллов, именно столько навыков и способностей с возможностью развития было куплено Олей, 17-тый скилл стоил 10 600 000 золотых, способность не развивалась, но стоила своих денег. На остаток средств девушка купила моментальные бутылки с маной.

Из 16 скиллов — 2 были уникальными навыками, и 14 были специальными способностями-бафами. Почти все скиллы касавшиеся параметра выносливость несли в себе признаки бафа, давая временные эффекты к стартовому параметру. Но Оля была рада и этим возможностям. Каждая единица выносливости давала 1 000 единиц жизни.

Из 14 бафов — 10 давали прирост выносливости от 3 до 10 единиц на срок до суток, 4 бафа давали прирост на 15-20 единиц на срок до часа. Часть бафов могло накладываться поверх друг друга, 3 бафа требовали отдельного применения.

— "Надо было внимательно прочитать условия, эти бафы можно было, и не покупать", — каждый скилл кроме выносливости увеличивал еще несколько параметров, это были интеллект, либо ловкость. В сопутствующие эффекты Оля не смотрела, больше ориентируясь на выносливость.

Уникальные навыки были вкусными. Призрак, давал возможность уйти в невидимость на 14 секунд, при этом лекарь мог атаковать противника, атаки усиливались на 15%, жизнь увеличивалась на 25%. Потребляет при использовании — 10000 единиц маны, единовременно. Эффект был понижен в данжеонах — жизнь увеличивалась лишь на 10%. Каждый следующий уровень увеличивал силу атаки и жизнь на 10%. Навык прокачивался, но пока был развит лишь на 1 уровне.

Второй навык Щит Геруды — можно было использовать лишь со щитом, навык уменьшал урон на 12% от любого монстра. С ростом навыка, уменьшаемый урон должен был расти на 6%. Эффект понижен в данжеонах — навык уменьшает урон на 2%. Потребляет при использовании — 600 единиц маны в секунду. Уровень развития навыка — 1.

Уникальная способность — Радужная броня, была пассивным навыком, возвращая игроку 10% потерянных очков жизни. Навык срабатывал после каждого полученного игроком удара, и не потреблял ману при использовании. Было жалко, что такая способность не могла быть развита далее. Десять процентов, на высоких уровнях это была существенная сумма очков жизни. И она, по мнению Оли, стоила своей цены — 10 миллионов золотых. Девушка не знала, что данную способность обычно выбирали воины-танки.

Сет Охотника за нечистью был универсальным сетом, его мог одеть персонаж любого класса, но его параметры и эффекты были более полезны в первую очередь воинам. На данный момент персонаж Оли был развит с огромным дисбалансом, 146 500 очков жизни с учетом еще 23 000 очков жизни за бафы, и 11 000 очков жизни за эффекты брони давали в сумме — 180 500 единиц жизни. При этом мана достигала едва ли 59 000 единиц, уступая полоске жизни в 4 раза.

Лекарь Хэльга была развита чуть выше среднего уровня, ее классовые навыки в среднем превосходили обычный уровень прокачки на 2-3 уровня. Однако при этом существенно страдали параметры силы и ловкости, страдали все параметры кроме выносливости. Удары Оли были слабее на 30% ударов других лекарей, ей требовалось больше времени, чем другим игрокам, чтобы убить моба или босса. Это не касалось монстров крыс, но в остальном она безнадежно отставала от своих собратьев по классу. Ее объем маны был в 1,5 раза меньше, чем у персонажа аналогичного класса и уровня.

— "Именно поэтому я играю в группе", — лучница и мечник был классами с большим уроном, лучше и придумать было нельзя, — "не хватает только мага".

Играть с ребятами было интересно, Анья щебетала обо всем без остановки, в то время как Генда, маниакально штурмовал зал за залом. Оля покидала данж каждые полчаса, чтобы сдать выполненные квесты. Согруппники круглыми глазами смотрели на такое использование телепортов. В каждой зале она выбирала удобное место для перемещения, и сохраняла в базе точек перехода, обычно это выглядело следующим образом — данж N1, зала N4, группа из 12 мобов.

В первый день они отыграли почти 16 часов без остановки, оба напарника были из числа очень упорных игроков, они давно уже устали, но не хотели признаться в этом первыми, поэтому инициатором завершения похода выступила Оля.

— Все. Отбой народ. Всем спать. Утром в 8.00 встретимся, где обычно. Всем спокойной ночи.

— Оки.

— Пока.

Рита был Укротителем зверей, ее класс позволял ей ездить верхом на черной пантере Ласке, и натравливать эту же пантеру на мобов и других игроков.

Первый раз она встретила эту странную группу в данже 92 уровня. Это были две девушки и парень, лекарь, лучница и мечник. Это был элитный данж, в которые редко заходили настолько мелкие группы, 2-3 человека это был повод быстро попасть на тот свет, но они ее удивили. Странная группа прошла весь данж за один день.

В следующий раз она увидела их охотящимися в локации, то что это сработавшаяся команда было видно невооруженным взглядом. Ни одного лишнего движения или взгляда, так могли работать только хорошо знающие друг друга люди. При этом на игроках не было знаков клана или гильдии.

— "Тройка элитников", — иногда игроки элитных гильдий бросали своих персонажей и начинали заново, чаще всего это было продиктовано желанием поиграть другим классом. Такое случалось часто, бывало, что в гильдии на 500 членов оказывалось более 200-300 мечников при почти полном отсутствии поддерживающих классов, и тогда добровольцы начинали качать новый класс. Чаще всего в помощь баферу или хилу отправлялись 2-3 человека с классом, заточенным на урон, для помощи и более быстрой раскачки персонажа.

— "Точно элитники..."

В странной тройке самым странным было поведения лекаря. Она выполняла в группе роль — танка. Отвлекая мобов на себя, она стояла под ударами пока товарищи расстреливали и разрубали противника.

— "Первый раз такое вижу", — обычно параметры защиты лекарей и магов, да и почти всех демажников были понижены, это значило, что их было легче убить. Этого хила, не могли убить несколько десятков мобов одного с ним уровня.

В очередной раз они встретились через месяц в локации для 110 уровней.

— "Быстро качаются", — начиная с 80 уровня, прокачка уже была нелегкой и утомительной, тем удивительнее было видеть эту тройку, что со страстностью фанатиков вырезала всех мобов в локации.

— Хей, привет, — Рита окликнула странных игроков, приняв про себя решение.

— Да, — они остановились, и повернулись к незнакомой девушке.

— Меня зовут Рита, я Укротитель зверей, а это Ласка, — она похлопала по шее свою любимицу.

— Очень приятно, — ей ответила девушка-лекарь.

— "Значит она у них главная..."

— Я смотрю у вас сплоченная группа, — Рита начала издалека, прощупывая кандидатов с осторожностью.

— Да, мы играем уже третий месяц вместе.

— "Не элитники? Могут и не признаваться..."

— Я ищу группу для похода в Эпический данж.

— Хех, а ты знаешь, что в эпик можно попасть, только если выбить ключ для входа, — это язвительно встрял в разговор парнишка.

— "Точно элитники".

— У меня есть ключ для входа в данж, ключ на группу в 6 человек, — она уже нашла напарницу-жреца, с учетом этой тройки у нее был почти полный комплект.

— Какая наша выгода, — вопрос задала вторая девушка, почти подросток, с фиолетовыми косичками.

— Все награды пополам, мне и моей напарнице 50%, остальное вам. Распределение лута устанавливаю случайное, кому как повезет. Группа в 6 человек.

— Ты и твоя подруга, и мы трое, — уточнила лекарь.

— Да, шестого я найду.

— Могу предложить хорошего мага...

Такер переместился по дружескому маяку. Он оказался в горах перед аккуратным сияющим столбом.

— "Эпик".

Приглашение Оли он принял не задумываясь, ему еще не везло попасть в эпический данж, и он не мог себе позволить упускать такую возможность.

— Мишка, привет, — Оля расцеловала его в щеки, и он подумал, что ему повезло, что персонажи не краснеют.

— Это Мишка, он самый лучший Маг Огня которого я видела в жизни, — Мишка гордо расправил плечи, 3 эпические вещи, надетые на персонаж и куча уникальных шмоток делали эту гордость обоснованной.

Его рассматривали 4 человека, три девушки и невысокий паренек, последний не скрывал в своих глазах чувства острой зависти.

— Это Аня, Сашка, Рита и Дарья.

Он поздоровался с каждым, внешнее впечатление от группы было не плохим. Лучница Хаоса, мечник Света, укротительница зверей, жрица, лекарь и маг огня.

— У него 142 уровень — это не станет проблемой, — спросил мечник, поправляя перевязь с мечом.

— Это Эпик, там нет ограничений по уровню, выбил ключ иди хоть с 1 уровнем.

— И умирай, — все понимающе улыбнулись.

— Все набрали бутылок и трав? Покидать Эпик нельзя, иначе придется проходить все заново.

— Все есть, — выслушав подтверждающие заявления, Рита создала группу, и бросила приглашения.

— На неделю мы тут точно застрянем.

— Не загадывай!

Рита активировала ключом руну перемещения на столбе, и группу охватило сияние телепорта.

— "Мне бы их уверенность", — эпик, в который они шли, был новым, и ей не удалось прочитать руководства на форуме, их еще не было в природе. Они ничего не знали о мобах, и не имели рекомендаций по прохождению, даже карт у них не было, — "риск, но кто не рискует..."

Каждый день увеличивал шанс выпадения ключа другим игрокам, и тогда она потеряет свой шанс, шанс пройти этот эпик первой.

— "Но этот маг действительно крут", — маг Огня Такер был самым большим в группе по уровню и мощи персонажа.

— Хе-хе-хе...

Она повернулась и замерла, они были в стартовой зале, чуть вдали прогуливались мобы данжа. Лекарь Хэльга сидела, поджав под себя ногу, и безостановочно смеялась.

— "С ума что ли сошла от радости..."

— Чего ржем, — вопрос задала озадаченная Дарья.

— Крысы... там крысы...

— Аха-хах, — к смеющейся девушке присоединился гогочущий Такер.

— "Ох, и хлебну я с ними горя..."

— Хватит сидеть, мы выступаем!

— Да командир, — лекарь и маг переглянулись, и бодро зашагали в первую залу с монстрами.

— "Лишь бы я не ошиблась, и они не струсили".

Рита не знала, что в группе сейчас было минимум 2 игрока испытывающих лишь непреодолимое чувство предвкушения.

Сиэтл. Штат Вашингтон. ОША.

В отделе стратегического игрового планирования была середина ночи, дежурная смена игровых разработчиков сидели в зале управления, просматривая данные игровой статистики. Обычный рабочий день из ряда пресно-скучных будней.

Зал был выполнен в форме центра управления космическими полетами. Руководство компании "Цифровой мир" было амбициозно. Огромный плазменный экран высокого разрешения пятнадцать на десять метров. Ряды управляющих панелей, как в аудитории вуза. И несколько десятков человек занимающихся своей привычной работой.

Александр Воронин, по паспорту уже несколько лет, как Алекс Кроу, смотрел как проплывают перед глазами ровные строчки с отчетом о работе центральных серверов.

— "А в России сейчас раннее утро".

О многом можно думать, сидя в уютном кресле перед экраном со скучными отчетами, но не в этот раз. По экрану Алекса прошла волна зеленых строк, и в зале разнесся приятный вой предупредительной сирены.

— "Да неужели...?"

— Внимание!

— Старт Генерального квеста!

Сотрудники отдела планирования проснулись, взбудораженные голосом автоматического информатора.

— Где?

— Какая страна?

— Какой из квестов?

Алекс замер, читая строки более внимательно, это был отчет главного сервера из России. Он щелкнул переключателем, включая звук со своего микрофона.

— Итак. Слушаем первые данные. Один из семи Генеральных квестов наконец-то запущен. Старт квеста — регион Россия. Квест — Дорогой боли. Все условия соблюдены.

— Россия. Алекс наши поздравления.

— Спасибо, — его пальцы пробежали по клавиатуре набирая необходимые команды. Трижды подтвердив согласие, он смотрел как на центральном экране открывается вид одного из эпических данжей.

— Состав команды...

— Маг, специализация Огонь. Уровень 142.

— Лучница, специализация Хаос. Уровень 110.

— Мечник специализация Свет. Уровень 112.

— Укротительница зверей, специализация кошкообразные. Уровень 115.

— Жрица, специализация Природа. Уровень 128.

— Лекарь, специализация Жизнь. Уровень 114.

— Основное условие открытия Генерального квеста соблюдено — в группе присутствуют маг, лучница, мечник, укротитель, жрица, лекарь.

Он смотрел, как игроки проверяют наличие всех необходимых предметов экипировки. Шестеро соотечественников о чем-то разговаривали. Но двоих от чувств разобрало на смех.

— Алекс добавь звук, — не вытерпел Максвелл, — первый общесюжетный квест, дай уж всем насладиться.

— Так, что у нас здесь происходит, — в зал вошел генеральный директор центра в Сиэтле — Люк Форшэм.

— Старт Генерального квеста в России.

Мужчина остановился напротив экрана, наблюдая, как переговариваются на незнакомом языке шестеро игроков.

— Кто у нас знает русский язык?

— Алекс Кроу, он сам русский.

— Кроу переводи, — Форшэм смотрел на то, как из портального зала локации выходят двое первых игроков. Это были маг и лекарь.

— Не могу отвечать за качество перевода, — смущенно возразил Алекс, и начал сводить звук в свой наушник, — так... они говорят примерно следующее.

— ... посмотрим с чем их можно есть.

— Зверюшки по виду не слабые.

— Они всегда так выглядят, я начну, а ты смотри по ситуации.

Девушка подбежала к игровому монстру, и ударила его мечом, в зале разнесся яростный рев. Монстры в эпическом данже были гораздо сильнее обычных мобов. И вскоре трезубец крысоподобной твари ударил в нагрудник игрока.

— "Да нет, не может такого быть..."

— Вы все это видели???

— Это ошибка!!!

— Алекс, о чем они, — удивленно вскинул глаза Форшэм.

— По ней прошел удар в 150 000 единиц, а она еще живая, — перед разработчиком открылся профайл игрока, и его глазные яблоки чуть не вылезли из орбит.

— Так, озвучиваю данные профайла, чтобы больше не отвлекаться на этот вопрос. Персонаж Хэльга. Лекарь. Уровень 114. Объем жизни — 245 000 единиц. Объем маны — 59 000 единиц. Вывожу все данные профайла на экран.

По огромному экрану ползли данные игрока. Достижения, навыки, способности, распределенные очки статистики.

— Алекс, вы русские настоящие психи... один миллион крыс. Скажу кому — не поверят.

— Я тоже такого еще не видел, — сосед Ромеро усмехнулся, и удивленно качая головой, показал Алексу поднятый к верху большой палец.

В бой между тем вступил маг, его огромные огненно-красные шары сбивали сразу по 10-15% жизни монстра.

— Поднимите инфу на этого мага, у него нереальный урон.

— Все правильно, он бьет физическим уроном на 235 000 единиц. На нем три эпические вещи.

Разработчики удивленно переглянулись между собой, шанс на то, что соберется такая странная компания был очень низок.

123 ... 7891011 ... 212223
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх