Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Sнубизм


21 482 +3    1    20    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
370 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.10.2012 - 29.01.2015
Автор Goo Hara. То, что для одних является всего лишь игрой, для других может стать окном в настоящую жизнь. Упорство или жажда жизни, что движет нами в этой игре... Буревестник. Иногда вся жизнь может заключаться в одном слове. Эта история о девушке которая жила, живет и будет жить. Пусть каждый найдет в ней что-то свое - простое и ясное, то что можно выразить одним словом. Выкладывается только в разделе Суворова Владилена (с).
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— "Погорячился я, такой напарник обузой не будет..."

Поведение Хэльги в бою было гремучей смесью стилей, подобной мешанине навыков можно было только удивляться, девушка игнорировала любой урон, и перла вперед не хуже любого танка. При этом ее полоска жизни ни разу не сдвинулась ниже 90% отметки, даже когда они добивали босса уровня.

— "И бьет как хороший дд...", — ее удары пробивали босса крыс сильнее, чем удары мага 124 уровня.

— Хэльга, а какой у тебя подкласс? Никогда не видел таких жирных хилов, просто имба персонаж какой-то.

— Что за подклассы? Первый раз слышу. Имба? Не слышала раньше.

— Ну, на 70 уровне можно взять специализацию. Я вот маг, специализация Огонь. Ты Лекарь, у вас там вроде как лекарь света, тьмы, нейтрал, еще какие-то примочки есть.

— Специализация... пока без нее, я особо не спешу, — и она опять сделала что-то с крысами, несколько десятков монстров повалились замертво.

— Как ты это делаешь?

— Специальный навык.

— Не слышал, — специальных навыков было много, всех и не упомнишь, но о подобном он не слышал, площадные заклинания были у магов и стрелков, но уж точно не у лекарей.

— Так что там с термином имба?

Они шли по пустому уровню, возвращаясь к лестнице, зачистка всего уровня заняла меньше получаса, конечно мобы были не очень сильными, но будь Такер здесь в одиночку у него ушло бы, не меньше часа.

— Ну это, вроде если у кого-то преимущество такое, что вносит дисбаланс в игру. Не помню полной формулировки. Это как бы самый сильный класс.

— А что лекари самый сильный класс в игре?

— Полезный, но о сильных лекарях не слышал, паладины есть, а лекари... мало кто захочет с ним связываться, жрец для группы и гильдии выгоднее, — проблема лекарей была в ограничениях, лечить за один раз одного персонажа, пусть они лечили сильнее, но многие отдавали предпочтение жрецам.

Прокачать же лекаря без помощи группы или гильдии было трудным делом, которое было по плечу лишь избранным задротам. Там, где группа проходила за час, рукастый лекарь в одиночку терял 3-4 часа. Правда и опыт в этом случае не делился на всех, но без защиты группы лекарь все равно был легкой мишенью.

— Знаешь сколько здесь уровней?

Такер заглянул в карту, впереди было еще восемь уровней.

— "Лень в карту заглянуть? Я не удивлен..."

— Еще восемь.

— Давай поспешим, мне еще на ужин успеть нужно.

Следующий уровень занял почти час, мобы восстанавливались мгновенно после смерти. На уровне оказалось с десяток боссов, благо они были не очень сильными.

— "Еще семь", — хорошо, если удастся пройти квест за неделю, последний уровень будет самым сложным, он знал это по собственному опыту.

Уникальные данжи были сложными для прохождения. И если бы не жадность, Такер обязательно позвал бы друзей на помощь, — "но не сейчас, это награда которую не купишь за деньги, или купишь, если повезет и разоришься".

Если делить награду на несколько человек, то ее ценность снижалась. Вместо легендарного сета доспехов или уникальной способности или навыка, в рюкзаке мог оказаться набор из зелий.

— "Два человека еще куда не шло, тем более второй лекарь", — когда дело касалось реальных денег Такер умел заглушать зов дружбы, сет легендарных доспехов можно было продать через аукцион за реальные деньги. Этого хватило бы на 3-4 года игры с высоким статусом.

Уникальные и простые данжи, игроки не часто натыкались на новые никем не пройденные данжи, именно поэтому стоило администрации открыть новую локацию для малых и средних уровней, и в нее тут же устремлялись тысячи, сотни тысяч игроков, это были сплошь высокоуровневые персонажи.

Правда, в последнее время во многих данжах стали устанавливаться ограничения на уровень игрока, будь персонаж на 20 уровней выше допустимого, и его в него просто не пустят. Либо в данже устанавливалась настраивающаяся экосистема, мобы росли в уровне, когда в данж входил высокоуровневый игрок. Но такое было редким явлением, больше свойственным уникальным и эпическим данжам.

Награды первопроходцам были важной частью игры. Имя того, кто прошел данж первым, попадало в историю. Тем не менее, в игре было еще много нетронутых локаций. Максимальным уровнем, кое-где говорили — левлом, в игре на данный момент был 420-тый, поэтому многие локации с 450 по 700 уровни стояли не тронутыми. Игрокам они были пока не по силам. Администрация с самого открытия сделала важное заявление, ограничения уровней в игре не будет. Новые локации и квесты будут добавляться в игру по мере необходимости.

— Я ужинать, буду через полчаса.

Такер тоже вышел из игры, быстро перекусил, справил необходимые потребности и без спешки надел шлем.

— "Мог бы и не спешить, девчонки всегда опаздывают".

К его удивлению Хэльга уже была в игре.

— Долго ты, — его первый раз упрекнули в опоздании, — "всегда что-то случается в первый раз".

— Начинаем...

И они начали, группа, точнее дуэт из двух разных по левлу персонажей шел по уровням, притираясь к манере игры напарника. Монстры крысы становились все сильнее и умнее. Все чаще встречались маги-крысы. Монстры уже умели объединяться в отряды по 10-15 существ.

Все чаще мобы пробивали Хэльгу, сбивая полоску жизни до 75-80%, но это не вызывало у нее панической реакции, девушка исцелялась на ходу, и продолжала все так же работать мечом.

— "А хорошо у нее навыки прокачаны", — он насчитал почти десяток случаев за последние пару минут, когда девушка применила на него и на себя навыки исцеления. Учитывая откат и то, что в последний раз она легко восстановила ему почти 25к очков жизни, это был неплохой уровень прокачки классовых умений.

— "Наверное, ее всей гильдией качают, хотя нет, что-то не вижу знака гильдии", — впрочем, это ни о чем не говорило, в Буревестнике было много игроков меняющих гильдии как перчатки, чаще всего это были именно девушки, — "хорошо быть девушкой, меня бы щас уже до 250 уровня вкачали".

— Три, — Такер подобрал с пола выпавший лут, последний босс заставил поволноваться, а ведь он был 112 уровня, — "боюсь, я переоценил свои силы".

— Три уровня?

— Да.

Девушка держалась молодцом, мало того что умудрилась прокачаться за полдня до 84 уровня, так еще и не побоялась несколько раз отвлечь босса на себя.

— "А ведь он на 26 уровней выше ее, по идее он должен был снести ее одним ударом", — удары огромной крысы снесли у Хэльги едва ли 45% жизни, которые она тут же восстановила с похвальной скоростью, — "пожалуй, она убила бы его и в одиночку".

— Нужно поспать. Жду тебя здесь утром в 8.00 по Москве, — она в очередной раз быстро попрощалась с ним на лестнице и покинула игру.

— "Не удивлен, похоже это тот самый случай... я наткнулся на задрота покруче меня самого..."

Следующего дня он ждал с нетерпением. И не удержавшись, зашел в игру на полчаса раньше. Хэльга уже была в игре.

— Привет.

— Привет, — девушка сняла шлем, и сидела на ступеньках лестницы, перебирая длинные волосы, — "красивые волосы..."

— Начинаем?

— Айн момент, проверю почту, — Такер быстро прокрутил два десятка сообщений, ничего серьезного, пара предложений объединиться в группу, предложения о продаже ресурсов, реклама товаров.

— Все, я готов.

Два уровня они проходили целый день. При этом он не погиб ни разу, но зато ему пришлось побегать. Сама девушка побывала на том свете несколько десятков раз.

— "Нефига себе.... первый раз вижу девушку, играющую в режиме Форсажа", — сам он играл с 30% порогом боли, и это было неприятное ощущение. Теперь становились понятными, и быстрая прокачка и сила персонажа, десятикратный бонус делал картину более ясной.

— "Я бы тоже играл так, если бы мог терпеть боль".

Форсажников в игре было не много, чаще всего люди докачивались до 30-35 уровня и бросали персонаж, чем выше был монстр, тем больнее он убивал игрока. Большая часть игроков играли с порогом в 30 и 50% боли. Удачливых форсажников не любили.

Здесь были и зависть к скорости прокачки, и чувство обиды за себя, хотя условия у всех были одинаковыми, купи бокс последнего поколения и играй с бонусом. Можно было доплатить смешные деньги, и поменять старый бокс на новый, что большинство и делало.

Многие пытались качаться в режиме Форсажа и вскоре бросали персонажа на полдороги. Не каждый мог терпеть такие реальные болевые ощущения. Чтобы играть без форсажа, нужно было завести новый персонаж, это было связано с настройками сервера.

Хэльга в очередной раз воскресла в месте своей гибели, и тут же бросилась на тварь убийцу.

— "Вот дурная", — Такер забрасывал босса огненными заклинаниями, они снимали по 2-3% здоровья за раз, но монстр умудрялся лечиться и восстанавливал свое здоровье.

Спустя 3 часа и еще 12 смертей девушки они добили босса.

— Это был последний, — Хэльга внезапно остановилась и уставилась в пространство перед собой.

— Чего застыла, пошли уже.

— Секунду, мне Достижение засчитали, — глаза девушки скользили по воздуху, читая невидимое Такеру сообщение.

Достижения давали за выдающиеся результаты, это могли быть — вылов 100 000-ной рыбы, ковка 100 000-ного доспеха, убийство определенного количества мобов, достижений в игре было много, и самым приятным в игре было то, что эффекты разных достижений складывались, не отменяя друг друга. В случае если достижения давали одинаковые эффекты, то применялся тот, что имел наибольший эффект.

— Как называется, — было тяжело сдержать любопытство.

— Властелин крыс...

Достижения, в которых упоминалось наименование моба, чаще всего было результатом уничтожения определенного количества игровых монстров.

— Ого, звучит солидно, это сколько нужно убить крыс чтобы получить это достижение, — Такер попытался представить это число, учитывая пафос слова Властелин.

— Один миллион, и достижение твое, — Хэльга улыбнулась, и ее фигура оделась в прозрачную чуть светящуюся пленку.

— Шутишь, — он не встречал еще психов, способных набить столько мобов одного типа, да некоторые высокоуровневые игроки наверняка набили в разы больше мобов, но это были мобы разных типов.

— Нет, честно, я не вру. Хороший навык, — прозрачная пленка вокруг девушки налилась сиянием, — теперь я верю, что мы пройдем последний уровень. У них нет шансов против меня.

— Хочешь сказать, что действительно убила один миллион крыс!?

Она издевается? Трудно представить, сколько времени нужно затратить на убийство стольких мобов.

— Я же сказала, что не вру. Хватит, мне надоело обсуждать такие вещи.

— Это сколько же нужно времени потратить...

— Полтора года. Плюс минус пару недель, — Хэльга улыбнулась, и погладила поверхность щита.

— А я думал, что это я задрот...

Они вернулись к лестнице, Такер остановился, проверяя экипировку и наличие эликсиров, сегодня ему пришлось потратить немало эликов, чтобы выжить под ударами боссов.

— Хорошенько отдохни сегодня, завтра будет трудный день, — девушка говорила ему очевидные наставления, — завтра можешь не спешить, выспись и приходи к 13.00 по Москве. Мне тоже надо отдохнуть.

Половину ночи он не мог заснуть, все думая о том, что услышал от Хэльги.

— "Уму непостижимо, как она смогла это провернуть, реши я такое повторить, загнусь на 10-тый день..."

В конце концов он уснул, и снились ему не крысиные морды и подземелье данжа, а девушка в доспехах стражника, улыбающаяся доброй открытой улыбкой.

Встретившись в назначенное время, они обменялись нетерпеливыми понимающими ухмылками.

— Конец боссу. Сам харакири сделает, — прокомментировал Такер свои мысли вслух.

Хэльга сменила свою экипировку. Вместо опостылевших доспехов стражника на ней были чуть светящиеся внутренним светом одежды.

— "Уникальные вещи, я так и знал, что она не простушка..."

На парне тоже было несколько уникальных вещей, стоило это все целое состояние, но они стоили своих денег, давая замечательный прирост параметров и увеличивая некоторые эффекты в бою. Хэльга была одета в уникальный доспех с ног до головы.

— "На ней даже серьги уники, жесть... скажу кому не поверят, хотя... может это все мелкого левла, визуальный понт?".

— С кого столько выбила?

Обычно игроки не афишировали где им так повезло, такие сведения относились к разряду особо охраняемых.

— "Вся гильдия ее одевала, мама почему ты меня не родила девочкой..."

— С боссов... с крыс выпало, — девушка обнажила второй клинок, теперь в обеих ее руках было по мечу.

— Эх, мне бы таких крыс....

Такер поправил плащ, и ступил под арку последнего уровня.

— Полтора года, и все достижимо, — девушка скользнула по нему смеющимися глазами, и бегом обогнала своего спутника, пропадая внутри уровня.

— "Ага, я так и поверил. Но уровень мы пройдем, это я уже предчувствую".

Зачистка уровня началась хардкорно, достаточно сказать, что мобы подстраивались под уровень игрока, подстраивались под уровень старшего левлом игрока.

Мобы 125 уровня это не слабые зверушки, а Такер успел взять за эти дни 125 уровень, добив не хватающие 18% опыта, не слабые зверушки, особенно если рядом с тобой идет хил 87-го уровня. Правда, стоило отметить, что этого мелкого хила было убить тяжелее, чем старшего мага. Еще одной неприятностью было то, что вместо мобов на нижнем уровне бродили боссы.

— "Хорошо, что они не респятся, вот это была бы вешалка реальная".

На каждого моба они тратили по 20-25 минут, защитная пленка на девушке появлялась и держалась минут 10, позволяя игнорировать любой урон.

— "Мне бы такой иммунитет, реально крутой скилл", — откат у скилла был 12 минут, что давало возможность бить мобов абсолютно безнаказанно, за 2 минуты до восстановления скилла у моба не хватало времени убить хила, здесь не последнюю роль играли многочисленные навыки исцеления лекаря.

— Готов, — девушка опустилась на колени рядом с распадающимся на части монстром, — отдохнем чуть-чуть, устала немного.

— Неплохо идем. Процентов 30 уже сделали.

— Представляю, какой там будет финальный босс.

— Да...

— Если убьют, не спеши возрождаться — я тебя верну, но сразу глотай элики, возвращаю с 20% жизни.

— Ок, — а девчонка молодец, не каждый брал этот скилл, иногда бежать от круга воскрешения требовалось за тридевять земель, круг мог находиться как в двух шагах, так и в другом конце локации. Тратить свитки телепорта мог лишь человек, не жалеющий средств, стоили эти свитки больших денег. По крайней мере, для не зарабатывающего Такера — это была солидная сумма.

— Продолжим.

Они зачистили уровень к глубокой ночи. Оставлять босса на завтра было не разумно. Данжеон мог обновиться, и тогда уровень придется проходить заново. Такой траты средств на элики, допускать было нельзя ни в коем случае.

— Ну что, с богом?

— Чего уж тянуть...

Хэльга шагнула в небольшой зал с огромным трехголовым монстром — первой.

— "Как там было? Дамам уступаем..."

Впрочем, самое удивительное случилось спустя несколько секунд. Девушка подошла, и ударила тварь кулаком в латной перчатке. И тварь, финальный босс, которого он ждал с особым страхом и ужасом — издохла.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх