Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Sнубизм


21 468 +25    1    20    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
370 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.10.2012 - 29.01.2015
Автор Goo Hara. То, что для одних является всего лишь игрой, для других может стать окном в настоящую жизнь. Упорство или жажда жизни, что движет нами в этой игре... Буревестник. Иногда вся жизнь может заключаться в одном слове. Эта история о девушке которая жила, живет и будет жить. Пусть каждый найдет в ней что-то свое - простое и ясное, то что можно выразить одним словом. Выкладывается только в разделе Суворова Владилена (с).
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
 
 
 

Над рядами пехоты заискрилась разноцветная радуга красок, многочисленные духовники накладывали тысячи бафов. Большинство игроков принадлежали человеческой расе, поэтому среди игроков можно было видеть тысячи монахов, аскетов, крестоносцев, святителей, миссионеров и святых.

Костяк армии нападения составлял Альянс, в который входило 7 гильдий, каждая гильдия привела на поле боя свыше 20 000 человек. Все остальные добровольцы были представлены сотнями кланов и мелких гильдий, собравшимися тут по самым разным причинам.

Большая часть была привлечена возможностью отомстить обидчикам, меньшая часть стремилась получить впечатления от участия в самом большом игровом побоище со времен открытия игры. В Буревестнике уже случались гильдейские и клановые войны, но число участников этих сражений редко превышало 50 тысяч человек. Именно в этом была огромная разница, будущая битва привлекала своей зрелищностью и масштабами столкновения.

— "Что это?"

У стен крепости заискрились вспышки многочисленных телепортов. Прибывших было много, не меньше 20 тысяч... орков.

— "Орков наняли... это не хорошо!"

— Плохие новости. Вижу два кулака наемников, орки, половина Джаггернауты.

Орки имели свои расовые особенности, именно эта раса давала лучших в мире воинов. И если людской особенностью были лучшие духовные классы, то противопоставить что-либо оркским Джаггернаутам практически полностью людскому войску было нечего. В русскоязычном регионе играть за расу человек предпочло до 75% подписчиков. Еще 20% игроков отыгрывало эльфов. И лишь 5% игроков было тонким слоем размазано по другим нечеловеческим расам.

— Джаггеры...

— Танкам выдвинуться вперед!!!

Людское игровое море зашевелилось, выплевывая из своей бурлящей массы несколько рядов игроков в сияющей броне.

— Строимся по классам!!!

— Ряды 1-3 танки, ряды 4-6 Силачи, Криты и Ловкачи. Седьмой ряд — хилы!!!

— Восьмой ряд — духовники! Дальше дальники и маги!

— Фланговое построение. Укротители. Тыловое построение — Убийцы, Разбойники, Грабители, Головорезы и Воры.

Конница с самого начала была собрана в отдельные отряды, поэтому всеобщее смятение более похожее на броуновское движение затронуло ее в последнюю очередь. Чуть меньше 30к всадников с интересом наблюдали перестроение огромной пехотной массы, здесь были в основном — Укротители, Повелители зверей, Звероловы, Оборотни и Шептуны.

Дальников в человеческом войске было больше всего. Костяком были многочисленные лучники, арбалетчиков было меньше. На особицу стояло несколько сотен осадников. Этот класс был одним из самых сложных в игре для прокачки.

Инженера осадных машин суетились вокруг своих деревянных приспособлений, в которых при желании без труда узнавались требюше, онагры, катапульты, стрелометы, баллисты и даже несколько огромных размеров таранов. Еще дальше несколько десятков игроков в одежде инженеров собирало осадные башни.

Здесь же находились метатели копий и пращники, которых определили в защитный заслон на случай если осаждаемые попытаются уничтожить осадные орудия.

— "Видать есть смысл в прокачке такого класса", — с началом боевых действий смысл обрели не только инженера и разведчики со шпионами, обе стороны начали активное использование класса убийц.

Убийцы стали кошмаром наяву для тысяч дальников и духовников. Благодаря навыкам скрыта эти игроки могли легко подобраться к своим жертвам незамеченными. Многим кланам и гильдиям пришлось срочно принять в свои ряды новых игроков с классом — Убийца. Только эти люди могли увидеть своего собрата движущегося в скрыте.

— Ждем, — пророкотал усиленный магией голос Хамера. Командующий восточного направления был слишком опытным игроком, для того чтобы реагировать импульсивно. Здесь как аксиому помнили мифическую присказку про Лироя Дженкинса.

— "Будем ждать сигнала", — командный состав армии хранил свои секреты, Ри не сомневался что план атаки существует. Слишком хладнокровно вели себя командиры. Как будто знали какой-то важный секрет.

Орел повернул к замку, поднимаясь по восходящим воздушным потокам выше, стрелки противника не теряли времени даром выискивая в кого всадить свои смертельные подарки.

— "Это будет сложная осада..."

С каждой стороны замка было по 12 оборонительных башен, каждые 10-15 секунд с вершины шпилей срывались синие молнии. Эти смертельные разряды сбивали сразу по 1кк жизни. В добавок замок давал солидный баф защитникам на жизнь, защиту и атаку.

Без уничтожения башен нельзя было и думать об уничтожении самого замка. Уничтожить башни могли осадные орудия, однако это должно было занять не меньше 2-3 часов. При этом защитники имели возможность ремонтировать свои башни. С той стороны также имелись свои осадники, именно они и выступали в качестве ремонтников разрушенных башен.

— "Ремонт, тоже не дешевое удовольствие", — материалы затраченные на ремонт можно было получить в ходе сложных квестов или купить за реал, а это значило лишь одно — рано или поздно запас закончится, и враги приступят к трате своего накопленного реала.

Единственным способом не дать спасти врагу свои башни была атака, самоубийственная атака на стены с защитниками, стены на которых стоят воины с огромным повышающим защитным бафом.

— "Мы все лишь мясо..."

Три часа непрерывного штурма, после которого враг лишится защитных башен. Дальнейшее уничтожение замка превратится в обыкновенную рутину. Осажденные также понимали что будет происходить у стен замка в следующие часы. На стенах цитадели было оживленно как в муравейнике.

— Вижу кое-что интересное...

Ри задействовал свое уникальное умение — Глаз Орла. Во дворе замка проявлялась светящаяся арка портальных ворот. Врата обычно использовались для перемещения между континентами. Телепорты позволяли перемещаться лишь по самому континенту.

Из сияющей пелены маршировала колонна солдат, это были эльфы и гномы... разноцветные волосы, большие глаза, мультяшные черты лиц. Колонна шла из ниоткуда строем по 8 человек. Стрелки, почти одни только эльфийские стрелки...

— Портальные врата, — одна минута работы подобных врат стоила 2 000 кредитов реала, — там стрелки... эльфы и гномы-хирдманы, судя по внешности — это японцы!

— Мы знали, что это будет не просто. Эти выкидыши накопили слишком много реала. Тем приятнее будет заставить их тратить свои кровные...

— Возвращай орла. Этой инфы вполне хватает.

Ри заложил резко налево, стремясь быстрее вернуться к своей территории, рядом просвистело несколько светящихся стрел.

— "Эльфы?"

Несколько фигур в сияющих одеждах выцеливали фамильяра в небесах демонстрируя свою меткость. Далеко внизу прозвучала команда на незнакомом языке, и строй из сотен эльфов синхронно вскинул свои длинные сияющие светом луки...

— "Это чего они...", — додумать он не успел, перед глазами ударила вспышка, и Ри вернулся в свое тело окончательно.

Он лежал на земле судорожно хватаясь за грудь, фантомные ощущения были слишком реалистично и неприятно острыми.

— Чего с тобой, — Хам присел рядом на корточки настороженно следя за его реакциями.

— Убили фамильяра...

— "С каждым разом это все больнее..."

— Там эльфы, высокоуровневые, выцелили меня мгновенно, уровень от 380 и выше, эльфы-стрелки Света.

— Много?

Командир прищурил взгляд касаясь руками игровой бороды, Хам был кряжистым и широким как дуб гномом, из-за спины командира торчала рукоять огромной секиры, любимое оружие класса хирдманов.

— Больше тысячи, остальное не успел увидеть.

— И этого достаточно, — гном хитро усмехнулся и одобрительно похлопал его по плечу, — отдыхай. А эльфы... нам есть что им противопоставить.

— Внимание. Игроки Буревестника! Сообщаем об активации глобального пвп режима.

Командир поднес к уху свою руку прислушиваясь к далекому неслышному остальным приказу, излечиться от привычек реала было не просто даже таким опытным игрокам.

— Ну что же с Богом!

Хамер, более известный в мире как Антон Макаров, картинно взмахнул своей огромной секирой.

— Взять осадные лестницы!!!

Десятки тысяч игроков из первых рядов нагнулись к земле, чтобы ухватить свой драгоценный груз.

— В атаку!!!

На мгновение все войско погрузилось в могильную тишину и сосредоточенность, пока не заскрипели доспехи тысяч игроков. Масса людей двинулась вперед молча, подгоняемая собственным тяжелым сопением.

Это было похоже на океанский прилив что берет скалистый остров в осаду, подступая со всех сторон одновременно яростно и неудержимо.

— Смерть Картелю...

Слабый вскрик кого-то из молодых неопытных воинов чуть всколыхнул все бегущие порядки, энергия и нетерпение людей искали выхода и нашли ее в кличе.

— Смерть Картелю!!!

Так звучали вопли овеществленной смерти, вопли что превратили всех людей в нечто большее чем просто отыгрывающих свою роль игроков. В один краткий миг сотни тысяч людей ощутили как их захватывает волна свирепых чувств. К крепости бежали уже не игроки, и не увлеченные игрой школьники и прочие возрастные люди... в атаку шли ослепленные желанием убить хищные звери...

А потом в синее игровое небо взмыли облака стрел, и на земле потемнело.

123 ... 212223
КОНЕЦ

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
 




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх