Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Sнубизм


21 484 +5    1    20    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
370 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.10.2012 - 29.01.2015
Автор Goo Hara. То, что для одних является всего лишь игрой, для других может стать окном в настоящую жизнь. Упорство или жажда жизни, что движет нами в этой игре... Буревестник. Иногда вся жизнь может заключаться в одном слове. Эта история о девушке которая жила, живет и будет жить. Пусть каждый найдет в ней что-то свое - простое и ясное, то что можно выразить одним словом. Выкладывается только в разделе Суворова Владилена (с).
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Пап...

Она принюхалась к невидимому стакану с неприятно пахнущей жидкостью.

— Это что молоко? У меня аллергия на молоко, как ты мог забыть?

Ольга вновь поднесла стакан к носу, и удивленно застыла, пытаясь понять, что здесь только что произошло.

— "У меня обонятельные галлюцинации?"

Она отпила глоток, сейчас это было сладкое какао с заменителем молока.

— "Но ведь там было парное молоко?"

В последние дни девушка воспринимала обе реальности как-то одинаково, всякий раз когда она покидала Буревестник ее не оставляло ощущение некой неправильности.

Это было странное ощущение, как будто что-то важное было не на своем месте. Да и игра оставляла после себя странный привкус. Возможно в этом была виновата излишняя активность напарницы. Оля привыкла сама определять свои действия. Кристина же была в этом смысле неудобным человеком, она всегда принимала только те решения которые отвечали ее интересам.

И Оля постепенно начинала ощущать, что игра уже не привлекает ее интереса так, как неделю назад. Ольга была мягким и воспитанным человеком, часто не способным возразить что-либо своему собеседнику. Но при всем при этом, она не любила когда на нее давили.

— "Наверное у меня депрессия", — почему-то ничто ни в игре, ни в реальной жизни не доставляло прежнего удовольствия.

Это началось после серии смертей, несколько тысяч смертей что-то повернули в сознании, и она опять неуловимо изменилась. Буревестник менял людей, менял на свой лад, менял отношение к жизни, и к самим себе.

— "Я становлюсь более жестокой..."

Уже не раз она замечала за собой, что рассматривает окружающих лишь как кандидатов в игровые трупы, но никак не в друзья, или же напарники.

— "Или это влияние Боа".

— "Меньше мыслей, больше дела", — Ольга надела шлем с нейропередатчиком, и ее вновь втянуло в реальность Буревестника.

Схожие рассуждения и мысли беспокоили еще полсотни человек по всему миру.

История человечества циклична, слышали об этом выражении?

Мы это к тому, что многие великие битвы начинались с совпадений и удивительных мелочей. К примеру, таких мелочей, как головная боль у Главнокомандующего. Правда, сам командующий о своем статусе не имел ни малейшего понятия. По воле рока, в этот день самым главным и авторитетным игроком в крепости был тот самый Гриц.

— "Проклятая головная боль..."

Считалось, что фантомные эффекты из внешнего мира не могут влиять на восприятие игровых персонажей внутри Буревестника. Но это утверждение имело свои нюансы, если боли испытываемые в реале были слишком сильными, то слабые фантомные отголоски доносились и до игрового мира.

Усугубляло все это действо то, что Гриц был форсажником, и последние несколько недель он испытывал все нарастающее неприятное чувство, это была дискомфортность от присутствия странных фантомных болей.

— "Нужно сходить провериться в больничку", — все, кого он спрашивал лишь качали головой, они ничего подобного не испытывали, понятное дело, что опросу подвергались другие знакомые форсажники.

— "Может, это как-то связано с теми кровотечениями?"

Несколько месяцев назад Грица увезли в больницу, из носа и ушей безостановочно текла кровь, в голове обнаружили какую-то опухоль и разрыв сосуда, пролежать в больничке пришлось неделю, а потом еще месяц восстанавливаться в домашних условиях. Но он не жаловался.

Боль не отпускала с первого появления в игре, она была фоном, все нарастающим фоном, иногда казалось, что от ее пульсирующей силы он сойдет с ума.

— "Проклятые доктора, может они там ватный тампон забыли?"

— "И он сейчас гниет..."

Подобные мысли приходили в голову игрока постоянно. С другой стороны у боли был и свой плюс, так он все легче и легче переносил неприятные ощущения от игровой смерти.

— "Хоть какие-то положительные черты нашлись в этом горшке с нечистотами".

Этот день в игре ничем не отличался от сотен подобных, те же игровые пейзажи, горизонт никогда не менялся, иллюзорные облака все так же плыли высоко над головами тысяч игроков, окрашивая все вокруг в темно-яркие пятна. Солнце, прорывавшееся сквозь небесную завесу, ярко освещало луга поблизости от крепости, радуя глаза цветастым разнообразием растений, и моря зеленой травы.

— "Что это?"

Вдалеке почти на грани видимости была еле различима вспышка от портального эффекта.

— "Кого еще нелегкая принесла?"

Каждая мелкая гильдия или клан, считали своим долгом попробовать хоть раз на зуб эту крепость, как будто им тут маслом намазано.

— Рэй, отправь туда пару человек!

Гильдия управлялась Советом, в который входило 6 игроков. Сейчас в крепости и в игре присутствовал только Гриц. Все остальные взяли небольшой отпуск. Иногда нужно было отдыхать и от этой игры. Иначе можно было закончить свои дни в дурдоме поблизости. Игровая лихорадка не щадила фанатов игры, собирая щедрую дань умалишенными. Как бы ни отрицала подобное явление сама администрация игры Буревестник.

— Гриц глянь еще раз...

Голос дозорного был странно слаб, и не эмоционален. Гриц бросил любопытный взгляд за стены, и был неприятно удивлен.

— "Этого следовало ожидать, рано или поздно..."

Вдоль всего горизонта вокруг крепости были ясно различимы тысячи вспышек, к крепости гильдии Картель прибывали враждебные силы.

— Тревога. Боевая тревога.

Над крепостью разносились звуки десятков тревожных колоколов. И по всему миру тысячи игроков получали одно и то же сообщение.

— "Нападение. Немедленно прибыть в Цитадель".

Российский филиал корпорации "Цифровой мир".

— Внимание!

— Активация массового пвп режима.

— Комнин, что у тебя там творится?

Никогда еще Николай Владимирович не был так зол, о чем говорил его нетерпеливый простуженный хриплый голос. В обычном своем эмоциональном состоянии исполнительный директор имел чуть более мягкие голосовые интонации.

— В нашем регионе начались масштабные гильдейские войны.

Федор напряженно сводил на главный экран сразу несколько десятков картинок, выбирая самые зрелищные ракурсы. Вокруг дежурного администратора бегало несколько десятков ассистентов и помощников.

— "Наплодили тут дармоедов..."

— Разве еще не слишком рано?

— Они меня не спрашивали, — Комнин с трудом давил в себе раздражение, стоило ему отвлечься на пару дней и вот пожалуйста, вся политика в регионе пошла коту под хвост. В игре сформировался глобальный альянс гильдий и кланов, и в виртуальном мире запахло большой игровой кровью.

— Насколько все серьезно?

— Уже больше 300 000 участников, но подкрепления прибывают к обеим сторонам, — Федор, активировал добавочную опцию удаленного управления камерой, и подключил к серверу еще одну операторскую группу.

— Я включаю общемировую трансляцию. Уже подключено 120 операторов, съемка ведется профессиональными операторскими группами. В любом случае мы будем первыми, кто проведет трансляцию настолько масштабной битвы — в режиме онлайн.

— Что говорят в центральном офисе?

— Они тоже подключены к трансляции. Оценки пока оптимистичные. Сигнал идет на 65 разных каналов, где сидят комментаторы-переводчики. Мы оцениваем возможное количество зрителей в... 1-2 миллиарда человек. На нашем канале уже более 500 миллионов зрителей.

— Битва еще не началась?

— Еще нет, — Федор смотрел, как на огромных пространствах вокруг крепости перестраиваются ряды игровой пехоты и конницы. Конницей в Буревестнике выступали — укротители зверей на своих питомцах.

— Это или убьет игру, или сделает ее еще популярнее...

Слова шефа отвечали собственным мыслям Федора, подобный игровой катаклизм мог стать той соломинкой, что перебьет хребет верблюду, или сделать игровой феномен Буревестника еще более значимым.

— Основные участники — гильдии и кланы из русскоязычного региона. Но я определил концентрацию в регионе игроков из английской зоны. Концентрация идет в отдаленных локациях. Судя по всему, они пойдут в бой как свежая подкрепляющая сила.

— Как много иностранцев?

— Больше 120 000 человек, состав игроков от 350 уровня и выше.

— Итого мы видим с двух сторон больше 400 тысяч человек?

— Будет больше, новости разносятся. Много желающих присоединиться к одной из сторон, — Комнин смотрел данные статистики, в окрестностях гильдейского замка регистрировалось по 10-15 000 портальных перемещений в минуту.

— По поводу участия легионеров из английской зоны, сообщи коллегам из Альбиона и Сиэтла, пусть ведут прямую трансляцию. Мы имеем дело с первой трансрегиональной войной.

— Не беспокойтесь шеф, все уже сделано.

— Хорошо, я буду наблюдать за всем со своего экрана...

— "Он прав, это будет самым грандиозным успехом игры, или закончится ошеломительным провалом..."

Весь рекламный отдел игры делал в эти минуты все от них зависящее, чтобы это событие не стало похоронным звоном нежданного колокола.

— Мы прерываем нашу передачу ради прямой трансляции самой зрелищной и масштабной по численности участников битвы со времен Ватерлоо, битвы в средневековом антураже.

Сотни мировых каналов, десятки тысяч интернет сайтов синхронно перешли на трансляцию игровых событий. В Буревестнике в эти дни играло больше 1,2 миллиардов человек. Ни одно из средств массовой информации не смогло остаться в стороне от освящения подобного события.

— Обратите внимание на знаковое событие — первая битва происходит именно в русскоязычной зоне Буревестника.

— Не будет ошибкой сказать, что это самое масштабное игровое сражение современности...

— Мы ведем трансляцию в прямом эфире, все что вы видите, происходит в эти самые минуты на глазах всего человечества.

— Это будет нелегкое сражение, все должны понимать что нападающие должны иметь преимущество не меньше чем 6 к 1, или 7 к 1 относительно обороняющихся — замок в Буревестнике это не просто фортификационное сооружение. Это еще и важный магический инструмент, значительно помогающий в обороне.

— Что бы не говорили мои коллеги, но то что мы видим — это настоящий мир, мир оживших мечт и желаний. Здесь каждый выбирает сам, за что ему сражаться и умирать. В этом мире можно стать героем...

— Весь мир наблюдает за тем что происходит в Буревестнике!

— Вы тоже это видите? Это эпичное сражение наконец-то началось...

— Вовка просыпайся!!!!

Резкий крик из голосового интерфейса никак не влиял на лежащего в сонном забытьи человека. Парень лет двадцати лежал на своей кровати в одежде и обуви, не удосужившись раздеться и лечь в постель как полагается.

— Вовка (цензура), вставай (цензура)...

— "Какого хрена им от меня нужно?"

Мысль родилась где-то на задворках сознания все еще сонного мозга. Откуда-то изнутри пришло убеждение, что он может продолжать отсыпаться.

— "Трое суток в данже, имею право на отдых..."

— "И отключить голосовую гарнитуру от греха подальше".

Кровать заскрипела под просыпающимся телом. Вовка мутно обозревал качающийся вокруг мир, со стоном обхватывая руками внезапно заболевшую от резких ощущений голову.

— "Перебрал с энергетиками..."

Организм больше походил на старую развалину, чем на тело молодого и полного сил человека. Рука сама отключила гарнитуру с верещавшим от волнения голосом Степки.

— "Ничего страшного", — пару часов без него поиграют, чай не умрут раньше времени, — "спать тоже нужно, иначе так и в овощ превратиться не грех".

Однако ноги уже несли его в ванную, под контрастный душ, дальнейший распорядок дня был известен ему до мельчайших деталей. Гигиенические процедуры, бутерброд с чашкой кофе. И игра, такой распорядок сложился уже давно, не меняясь уже более трех лет, с самого старта игры Буревестник.

— "Чего у них могло случиться?"

Предположения были, в основном они касались распределения трофеев. Любая группа состояла прежде всего из людей, а люди не идеальны, конфликты возможны всегда. Особенно когда дело касается корыстных мотивов.

— "Да вроде там не было сильно дорогих плюшек", — уникальный данж который они проходили трое суток порадовал небольшим набором уникальных вещей, и вкусными мелочами на подобие карты сокровищ.

— Вова если ты встал, загляни в холодильник, я приготовила борщ, — информатор включился стоило ему появиться в кухне. Голос матери звучал строго, она знала как он не любил тратить время на еду, часто ограничиваясь сухим пайком вроде сухарей или банки с консервами.

Как и любой профессиональный игрок, а Вовка считал себя таковым, он зачастую не обращал должного внимания на такие мелочи, как горячая регулярная еда и прочие прелести цивилизации. Была бы его воля он вообще бы не покидал игру, ограничиваясь внутривенным питанием, что практиковали некоторые особо фанатичные игроманы.

Перекусив на скорую руку, он спешно вернулся в свою комнату, живописный беспорядок настраивал на оптимистичный лад, беспорядок в своей комнате Вовка любил, в такой атмосфере и думалось легче и дышалось свободнее.

— "Загляну на пару секунд, гляну что там..."

— Добро пожаловать в Буревестник! Лучший мир уже сейчас!

— Активация персонажа Варлок. Раса орк, класс Джаггернаут, специализация Хаос. Уровень 416. Глава гильдии Варлок.

— Пользователь Варлок зафиксировано 358 входящих сообщений...

— "Ну-ка, чего мне тут понаписали?"

Он читал сообщения, и с каждым мгновением стремление вернуться в реальный мир уменьшалось все быстрее и сильнее.

— "Степка (цензура), мог бы и пораньше разбудить..."

То что творилось в Буревестнике было переломным моментом, после этого события игровой мир уже никогда не будет прежним. И он чуть не пропустил самое важное игровое событие года...

— Включить гильдийский голосовой чат!

— Чат подключен!

— Ребята это Варлок! Мы вступаем в войну!

Несколько тысяч игроков вздохнуло с облегчением, гильдия Варлок всегда славилась своей особой жесточайшей игровой дисциплиной.

— Бафферы! Наложить эффекты!!!

Ри летел над плотным строем игроков, обозревая ровные и четкие людские ряды с высоты птичьего полета. Игроки строились как им было привычно — кланами и гильдиями. Сейчас он видел все через глаза своего орла-фамильяра. Это было одно из классовых умений разведчика.

Призванное существо заложило еще один вираж, проносясь на распухшими флангами огромного войска. Отряды росли в числе каждый миг, наполняя свои ряды сотнями и тысячами все новых добровольцев.

— Риордан! Что видишь?

Он решил не открывать глаз, чтобы не терять контакта с фамильяром.

— Рекруты...

В замок осаждаемой гильдии прибывали подкрепления, в основном это были наемники, игроки продающие свои услуги за деньги.

— "Нет сомнений — в этот день они сильно обеднели".

На той стороне за мощью магических стен уже было не меньше 200 000 игроков. Сама гильдия Картель могла выставить не более 35 000 человек. Все остальные были из числа рекрутов-наемников. Уже сам факт найма стольких игроков, давал хороший повод для радости — казна гильдии должна была здорово похудеть после подобных гигантских трат.

123 ... 20212223
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх