Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля Меча и Магии. Инсектомансер


22 710 +12    0    112    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
397 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
15.08.2014 - 04.05.2016
Ты поспорил на "слабо" что сможешь играть кем угодно. А если жить?

04.05 - 16кб
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Ирка была исключением. Точно также не желавшая обременять себя "потомками" и портить свою фигуру родами, она категорически отрицала любые семейные обязанности, считая, что два свободных человека имеют полное право жить вместе, если у них есть на то желание. Собственно говоря, именно это и подвигло меня на то, чтобы "завоевать" ее сердце. Как выяснилось, я оказался полным идиотом, но, дав слово — держись... теперь надо было выигрывать любой ценой. В том, что после получения мною "приза" дальше пойдут бонусные, я и не сомневался.

И вот теперь, после того, как мы два года не общались, я сам собирался зайти к родителям в гости? Странно и совсем на меня не похоже.

Еще сильнее я удивился, когда обдумывая дальнейшую очередь построек, обнаружил себя, выходящим из продуктового, с полными пакетами еды. Той, которую я не ел, так как ее надо было долго и муторно готовить. Сырые овощи, замороженное мясо... Пара пирожных, которые я не мог терпеть, но которые... так любила моя мама.

Мое долбанное подсознание решило, что сейчас самое время проведать стариков? Ну, ладно, проведаю... Я им и так каждый месяц перечислял определенную сумму со своей карточки, чтобы "обеспечить им их старость". Последней фразой мне в свое время прожужжали все уши. Собственно говоря, этот аргумент был той самой соломинкой, из-за которой я психанул и ушел от них.

Кто будет обеспечивать мою старость, когда я состарюсь и не смогу подать себе чашку воды? Да это мое дело, в конце то концов.

Так, ругаясь и споря с самим собой, я подошел к старой панельной девятиэтажке, в которой жили мои родители. Я им несколько раз предлагал переехать в более комфортабельный дом, но мама заявила, что она хочет дожить свою жизнь в том уютном "гнездышке", которое своими руками обустроил ее муж, мой отец.

Набранный на домофоне код их квартиры ответил мне сигналом ошибки. У меня ёкнуло сердце. Впрочем, через несколько секунд, замок запищал и открылся, выпуская на улицу маленького пацаненка.

Я поднимаюсь в лифте на шестой этаж. Когда-то, давным-давно, здесь жила моя бабушка, мама моей мамы. Я часто ездил в этом лифте, поэтому не только знал звук с которым кабинка лифта проезжала мимо тормозов каждого этажа, я предугадывал их. Длинный, протяжный "шкря-я-я-яб" второго этажа, короткий, заканчивающийся звонким "клац" — третий. Еще одно шкрябанье четвертого и... полная тишина на пятом!

Что, неужели все-таки исправили? Или, скорее всего, просто отломился прут?

Шестой этаж. Такая родная и такая памятная моим коленкам, дыра сразу за порогом лифта в полу, куда иногда попадал носок зазевавшегося маленького мальчика.

Труба, зашитая в тепло изоляцию, идущая сквозь все этажи. Коробочка звонка, спрятавшаяся между трубой и дверным косяком.

Звонок. Долгий, протяжный. У меня почему-то охватило чем-то ледяным сердце. А вдруг мне никто не откроет? Вдруг там уже никого нет. Нет не потому, что вышли, а просто, нет. Вообще... Совсем...

Глазок открылся, пустив лучик света на мою грудь. Пару раз провернулся замок и дверная ручка нажалась вниз, убирая последнюю преграду, мешающую открыться дверям.


* * *

— Ну здравствуй, сын. Ты, никак, решил проверить, живы ли мы еще? Обрадую, ну, или огорчу, все еще живы... — эх... седая ты голова... Как же я соскучился по тебе, папа.

Сдержаться... не грубить и не хамить...

— Нет, просто зашел по... в гости. Продуктов принес.

Из комнаты вышла мама.

— Солнышко, что ему нужно? — все еще не может простить меня. Старательно делает вид, что я чужой человек и не желает со мной разговаривать.

— Мам, я просто пришел к вам, проведать, продуктов занес...

— Солнышко, отдай ему, сколько мы там должны. — мама разворачивается и снова уходит вглубь комнаты.

Все понятно... Пришел, называется, в гости к родителям.

— Хорошо, пап, я понял. "Вон", значит "вон".

— Постой... Сейчас...

— Нет папа, денег я не возьму. Пока, до встречи...

Я иду по улице в весьма расстроенных чувствах. Я ожидал чего угодно, радости, что наконец-то помиримся, ненависти, что смею перечить родителям... Но такое холодное безразличие?

Раздавшийся громкий, требовательный писк, мгновенно заставил меня собраться — Личинка в опасности!

Какая Личинка? Я же в реальном мире!

Кричал маленький ребенок. Он, по видимому, бежал по газону, споткнулся обо что-то и упал, вылетев с травы на асфальт и расцарапав себе коленки и ладошки. Я испытывал странное, абсолютно несвойственное мне чувство.

Мое тело, словно само, рвалось к Личи... к ребенку, для того, чтобы поднять его, успокоить... Я поймал себя на мысли, что абсолютно автоматически пытаюсь вызвать книгу заклинаний, для того, чтобы наложить "Исцеление".

Стоп, какого черта? Что происходит? Неужели это так на меня вирт влияет? Но почему? Если бы я играл в какую-нибудь женскую игрушку, где надо следить за детьми, ухаживать за ними, все было бы понятно, но я же играю в стратегию!

Надрывающийся ребенок все продолжает терроризировать мои уши и нервы. Я чувствую, что мои ноги начинают подрагивать, пытаясь самостоятельно направить меня к Лич...

Клаконы! Точно.

Забота о Матке, о Личинках у них на уровне инстинктов.

Это все объясняет. И купленные продукты, и желание проведать родителей и тягу помочь ребенку, маленькому представителю расы... Надо же, как на меня подействовала игра. А ведь только полторы недели прошло!

Я беру себя в руки и бегом отправляюсь домой. Не хватало еще, чтобы я начал делать общественно-полезную работу, мусор там выносить, бабушек через дорогу переводить, цветы поливать...

"Вход"...

Все, я на месте.

Вернувшись в Замок, я обнаружил Алхимика, который уже вовсю занимался оборудованием своей Избушки. Невысокое, построенное из бревен здание действительно напоминало постройку из русских сказок. Не хватало только куриных ног. ступы и крючковатого носа у хозяйки... то есть, хозяина домика.

— Приветствую тебя, Повелитель Влад. Позволь мне отблагодарить тебя за то, что предоставил мне уютное жилище, где я смогу проводить свои опыты. не мешая окружающим.

Вы построили Избушку Алхимика. Квест "Построить Башню Алхимика" выполнен на 1/4. Вами получен опыт — 1 000 ед ХР.

Ха! Халявные 1к опыта лишними не будут, подумал я.

Домик Алхимика требовал для себя те же пятьсот золотых монет, но уже не дерево, а камень. В количестве пяти единиц.

Хм, такими темпами я спокойно дострою всю цепочку построек для алхимика.

"Меню строительства" — "Построить Домик Алхимика"

Влад, хочу поставить тебя в известность, что ты тратишь ресурсы, которые можно было бы потратить на выращивание Членов...

Я в курсе. Построить Домик!

Выполняю...

Моя армия, судя по карте, уже успела добраться до очередного серого квадратика, знаменующего собой нейтральную шахту и сейчас должна была либо захватить ее, либо начать бой с охраной.

Я переношу взгляд на интересующий меня участок карты и увеличиваю масштаб.

Небольшая группка людей, в латаной, кое-где дырявой одежде, с вилами и косами, противостояли моей армии. Миг, и Бегунцы живыми торпедами устремляются в атаку, а Ралиски начинают заплевывать врага своей кислотой и ядом. Крестьяне — самый слабый юнит в Землях. по уровню здоровья с ними могут соперничать разве что феи и хоббиты, но и те и другие имеют преимущество либо в магических способностях, либо в Ловкости. Да еще мои Бегунцы, имеющие такое же малое количество здоровья, тем не менее, имели намного более высокие показатели Ловкости, Атаки и Защиты. Хитиновый панцирь это вам не домотканая рубаха!

Именно по этой причине при соотношении сил один к одному, мой отряд смог одержать полную победу, не понеся потерь. Шахта оказалась каменной. Жаль, я рассчитывал, что будет еще что-нибудь из редких ресурсов.

Кстати, а как там дела обстоят с запасами белковой пищи? Судя по тому, что каждый мой поход заканчивался успешно и с пленниками, Матка должна быть довольна.

База, как у нас обстоят дела с запасами белковой пищи?

Благодаря усиленному питанию, я сейчас произвожу до девяти-десяти Личинок в сутки, что дало возможность полностью удовлетворить потребности Замка в рабочих Клаконах. Также, благодаря поступлению белка, вероятность успешной мутации Личинки в Ралиска стала почти стопроцентной. Во всяком случае, на данный момент у нас потеряна лишь одна, самая первая Личинка. Все остальные вполне успешно мутировали и сейчас несут охрану вокруг Замка, в ожидании твоих дальнейших распоряжений.

Отлично! Тогда я сейчас их снимаю и возглавляю второй отряд. который...

Влад, позволь перебить тебя. У нас есть еще один юнит, результат мутации, выношенный нашей пленницей.

Где он?

Она?

Нет, он, юнит.

Ушел вместе с первым отрядом.

Хорошо, буду ждать возвращения. Где она? Пленница.

В том же самом тупике. Сейчас рабочие приводят ее в порядок и можно будет начинать процедуру внедрения Личинки.

Подожди... Такой вопрос, а для вынашивания подходят вообще, любые юниты женского пола?

Не поняла про пол.

М-м-м... Подходят любые женские особи? Если я возьму штурмом деревню крестьян, можно ли будет оттуда брать женщи... женские особи для вынашивания?

Нет. Для данной процедуры подходят либо юниты второго и выше "левела", либо "капитан" и выше, либо бессмертные.

Стоп, не понял. Это что, получается, что если я схвачу Игрока и суну его. или ее, на вынашивание Личинки, то что, получается, я Игрока пленяю, что ли?

Почитав на форумах, я получил ответ, что во-первых, персонаж игрока-человека дает стопроцентный шанс получения юнита из Личинки, а во-вторых, он, персонаж, гарантированно погибал после первого же выношенного "кукушонка".

Все еще свежи были воспоминания о пойманной банде "серых рейдеров", которые, используя какую-то лазейку. получили возможность захватывать в вечный плен сорвавшихся Игроков, устраивая тем персональный ад.

Кстати, если Разбойница пережила "роды", следовательно, она не Игрок! А это могло обозначать только то, что ни о каких моральных угрызениях совести речи быть не могло. Тот мой вопрос про пустой и полный стакан почти убедил меня тогда, что это неигровой персонаж, НПС так называемый. Сейчас я убедился в этом окончательно.

Вхожу в закуток. Пара Клаконов-рабочих вовсю носятся по полу перед распятым телом Разбойницы, разравнивая песок и засыпая им же кровавые пятна.

— Ну как, все еще жива, моя старушка? — с легкой иронией спрашиваю я. Зачем? Не знаю...

— Скажи, ты — Игрок? — с трудом поднимает голову и шепчет слипшимися губами та.

— Да Игрок я, Игрок. Живой человек, в отличии от тебя, цифровой куклы. Зачем ты меня спрашиваешь? Не возьму я тебя к себе в армию!

— Отпусти меня...

— Нет, дорогая. Ты здесь умрешь, ясно? Я не убью тебя, ты будешь вынашивать мне мутантов, пока не погибнешь. Ничего личного, просто так надо для Роя...

Что я несу? Какой Рой, почему я оправдываюсь перед ней?

— Надо сообщить в Логово... Нет связи... Мозг не отвечает... — внезапно Разбойница вскидывает голову и ее взгляд становится осмысленным. — Передай в наше Логово сообщение: номер триста девятнадцать попался, найден "усач", координаты...

Разбойница продиктовала ряд цифр. Хорошо, что все разговоры в Землях записываются в журнал и подняв логи, всегда можно перепроверить, то ли ты услышал, что тебе говорили.

Что меня сильно удивило, это то, что вместо привычной отметки на карте, как это обычно происходит в компьютерных играх вообще, и в Землях в частности, мне были продиктованы просто цифры. то есть абсолютные координаты какого-то квадрата на глобальной карте.

Персонаж Малуша-Разбойница предлагает Вам квест "Доставьте сообщение..."*(?:%;N?:%N:%N?N:%:N!!%";

ВНИМАНИЕ! Системная ошибка базы данных. Запись удалена!

Оп-па! Интересно! Глючный квест?

— Выполни мое задание и наш Глава щедро вознаградит тебя. Горы золота и опыта, все это будет твоим. только доставь мое сообщение. — умоляюще смотрит на меня Разбойница.

— Хорошо, я выполню задание. — отвечаю я, после чего выполняю процедуру подсадки Личинки в тело Разбойницы.

Так чего доброго, я начну просто охотиться за высокоуровневыми "женскими особями", думаю я про себя. Очень уж приятные ощущения, чистый секс.

Вместе с собранной вокруг меня "охраной" из свежемутировавших Ралисков, мы отправляемся на разведку в том направлении, куда еще не ходили.

Первым же встреченным зданием оказался глубокий котлован, на дне которого лежала какая-то живая туша, которая едва заметно вздымала и опускала бока, дыша.

При попытке прочитать свойства существа, я узнаю, что это "Матка Бегунцов". Ура, у меня теперь есть внешнее жилище существ!

Быстро настраиваю автонайм и устанавливаю точку сбора в моем замке. Теперь каждый... интересно, день, или каждую неделю, моя армия будет пополняться еще несколькими "собачками". Матка, как и ожидалось, не проявила ни малейших эмоций по поводу пополнения. Ладно, есть и то хорошо.

Следующим обнаруженным объектом стал мавзолей.

Невысокое, приземистое здание, украшенное барельефами со скорбящими лицами и увитое вьющимися растениями с цветками черного цвета, стояло чуть в стороне от удобного пути, который вел к еще одному серому прямоугольнику-шахте.

При попытке войти в мавзолей, передо мной возникло сообщение, гласившее, что вторжение в усыпальницу и попытка потревожить покой усопших приведет к падению Морали моей армии.

Теперь я хотел войти туда не только ради того, чтобы узнать, что там таится. Мне было интересно, как будет выглядеть падение Морали у Клаконов, которые хоть и уязвими к магии Разума, но иммунны к падению и росту морали.

Внезапно, на моей карте высветились около десятка красных точек, двигавшихся к мавзолею с другой стороны.

Я едва успеваю отдать мыслеприказ своей армии, отойти назад и спрятаться среди густого кустарника, как высокие но пригнувшиеся, с длинными передними лапами и оскаленными звериными мордами, фигуры метнулись ко входу.

Миг, и оборотни. а это были именно они, исчезают в полутьме мавзолея.

Хм... С одной стороны, это не Игрок, а НПС, следовательно, все содержимое сокровищницы мертвых, должно остаться нетронутым. С другой стороны, не знаю, кто там сидел до моего подхода. но если оборотни победят, то они весьма серьезные противники. С третьей стороны, я теперь, по крайней мере, знаю наверняка, кто там находится. Надеюсь, что это было подкрепление для очень слабого "гарнизона".

Красные точки погасли, едва новоявленные противники скрылись во тьме мавзолея, поэтому отслеживать за происходящим у меня не было ни малейшей возможности.

С одной стороны, ИИ не настолько умный, чтобы самостоятельно принимать решения, это раньше, как рассказывают на форуме, игра демонстрировала такие фокусы, что... С другой стороны, как опять же, говорилось на форумах, многие квесты и просто нейтральные здания можно было захватить путем простого входа вслед за охранниками или сменщиками. На вопрос "старожилов" какого, собственно, следовало дать ответ, что мол, мы — подкрепление.

123 ... 910111213 ... 222324
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх