Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля Меча и Магии. Инсектомансер


22 711 +13    0    112    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
397 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
15.08.2014 - 04.05.2016
Ты поспорил на "слабо" что сможешь играть кем угодно. А если жить?

04.05 - 16кб
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Охренеть... вот это задание! Как мне это сделать? Что мне теперь, бегать, искать источник Живой воды? Не слабенькую травку разработчики курили, однако! Ау, ребята, где такой можно затариться?

— Прости, Кощей, но это слишком сложно для меня. Нет ли чего-нибудь полегче?

— Полегче, говоришь... Хорошо... Когда-то, давным-давно, был у меня Замок, но злобные хумансы, называющие себя силами Добра и Света, отобрали его у меня, хотя я не причинял им никаких неудобств. Я сам едва смог унести ноги, стремясь избежать окончательного развоплощения. Сейчас я испытываю большие трудности с осуществлением моих исследований, так как ограничен как в ресурсах, так и пространстве. Помоги мне занять Замок, либо смени принадлежность своего, и я щедро вознагражу тебя.

Беру свои слова насчет травки назад... Не, чтобы такое придумать, это надо было колесики глотать... И "кислотой" запивать... С какой такой радости нормальный, вменяемый игрок будет менять принадлежность своего замка?

— Нет, и это задание я не возьму.

Кощей задумался. Это было видно по тому, как его взгляд стал плавающим. Медленно обведя им окружающий пейзаж, он вновь уставился своими мертвыми немигающими глазами на меня.

— Хорошо, вот тебе задание. Сделай так, чтобы я, мертвый, хоть на минутку почувствовал себя вновь живым. Дай мне вспомнить ТЕ ощущения, и я щедро вознагражу тебя.

Ничего не ответила старику золотая рыбка, только хвостиком махнула и уплыла в синее море...

Вот и я, ничего не ответил Кощею. Просто развернулся и пошел прочь. Мне стало интересно, надо будет почитать на форуме, кто-нибудь вообще, сталкивался с такими квестами? Они вообще, выполнимы?

Насколько я знаю, для того, чтобы поменять даже не класс, расу Героя, без рерола, это надо было... Нет, я даже не знаю, не слышал о таких квестах тут, в Землях. Впрочем, я не так уж и много читал мануалов по игре, так как готовился играть только за одну расу и... Эх... на кой черт я согласился тогда на этот глупый спор?

Не знаю, высказал ли я последнюю мысль вслух, или просто у нас с Маткой канал связи уже установился постоянный, но я внезапно услышал ответ.

Ты пришел в этот мир, чтобы объединить его под своей рукой! Ты был нужен, и тебя призвали!

... База?

Да, Влад, слушаю тебя.

Кто меня призвал? Кому я был нужен? Каким образом я могу объединить весь мир под своей рукой, если у меня и рук, как таковых нет?

Влад, прости, я ничего не поняла из сказанного тобой. Ты уверен, что с тобой все в порядке? Может, тебе необходимо еще раз пройти перерождение? Меня пугают отклонения в твоем поведении и высказываниях. Истинный Повелитель Клаконов не должен думать о каких-то личных завоеваниях. Твоя цель — величие Роя!

Но кто мне только что говорил о том, что я был призван, что моя задача...

Влад, прости...

И опять экран радара и видимого пространства сужается до небольшого кружочка вокруг меня — моего персонажа. Спустя непродолжительное время на краю круга появляются красные точки, которые быстро продвигаются по направлению к моей персоне.

Если я сейчас окажу сопротивление, то подниму свой уровень... Но при этом ослаблю свою армию, так как наверняка смогу убить далеко не один юнит. Хм... но с другой стороны... Если я сейчас буду оказывать сопротивление, стараясь не убивать "своих" воинов, а просто оттянуть время, то... То буду качаться сам и прокачивать свои юниты, правда таким вот, весьма извращенным способом.

М-да, правду говорили на форуме, раса и Замок для истинных извращенцев!

Спустя полчаса, подняв показатели Ловкости и Выносливости на одну единицу каждый и, таки, потеряв двух Бегунцов, которые просто неудачно прыгнули на меня со спины и я рефлекторно пронзил их своим хвостовым шипом, меня убили.

Очнувшись в Замке, я решил заняться тем, чем планировал — почитать форум.

Ввожу в поиске "квест от Лича вернуть его к живым".

Хм... есть результаты. И, между прочим, вполне вменяемые советы дают. Правда, осуществимость этих рекомендаций...

Разработчики предусмотрели, что, возможно, Игрок, начавший играть за замок мертвых, пожелает в дальнейшем, не теряя приобретенных навыков и умений, сменить расу Героя.

Этот вопрос решался через божественное вмешательство. Сам Игрок, либо кто-то, ради него, должен был совершить нечто, из ряда вон выходящее, что позволило бы обратить на себя внимание кого-то из небожителей. Самым простым вариантом называли Светлую Богиню. Так как она была богиней Жизни, то данный вариант был единственным подходящим для мертвых. В случае же необходимости перехода из одной живой расы в другую, вопрос решался богами-покровителями.

Наконец, если находился идиот, согласный сменить жизнь на Смерть, ему требовался поцелуй самой Хель, богини Смерти.

Итог. Для того, чтобы вернуть Кощея в мир живых, мне необходимо совершить нечто героическое такого плана, чтобы добиться благосклонности Светлой Богини.

Список прилагался...

Ладно, рассмотрим второй вариант. Что говорят про...

Совет первый и самый важный. Убедитесь, что это действительно НПС-Герой. Ну да, бла-бла-бла... В последнее время развелись мошенники, которые под видом квеста просто завладевают вашим замком. Естественно, что в этом случае, все данные обещания никто выполнять не собирался.

Разработчики и администрация Игры заняла по этому поводу четкую и внятную позицию — "это игровые моменты". Что, в переводе на человеческий язык, значило — "мы вмешиваться не будем".

Рекомендаций, как определить, НПС это или живой игрок как таковых не было. Зато было полным полно объявлений из разряда "помогу с проверкой законности квеста", "определим, НПС или игрок за пять минут". Понятное дело, что все услуги были платными. С оговоркой, что стопроцентный результат не гарантирован.

Совет второй. Подумайте, нужно ли Вам менять расу Замка и/или Героя. Действительно ли Вы потеряли интерес к игре за тех, кого выбрали в самом начале. Так ли уж важно то различие, ради которого Вы собираетесь обмен?

Смена рас с любой живой на мертвых производилась проще всего. Все, что необходимо было сделать Игроку, решившему стать на сторону Смерти, это вырезать все население своего замка и пригласить Некроманта, который бы, используя полученное море некроэнергии, провел бы необходимый ритуал, с осквернением и преобразованием Жилищ и Зданий.

Совет третий, вытекающий из второго. Если уж Вы пригласили некроманта, а не стали "счастливым" обладателем такого "полезного" Знания, как магия Смерти, внимательно следите за тем, чтобы вы не поменялись ролями. Чтобы НПС-Герой не стал главным в Вашем (бывшем) Замке.

Наконец, третье задание, которое попытался мне поручить Лич.

Дать ему возможность ощутить себя живым, вспомнить прелести жизни.

Я строил запросы по-разному, и так, и эдак. И как почувствовать вкус жизни, и как ощутить запах, будучи мертвым...

Результатом поиска была тишина. Нет ответов. Есть только вопросы таких же, как я.

М-да... однако. Мне стало интересно, а есть ли в Землях еще подобные квесты без решения?

Как оказалось, есть. И много.

Фактически, большинство крупных квестов в данной игре оставляли ощущение незавершенности. Каждый имел по несколько путей решения, но при этом, только один или два варианта приводили к логическому результату.

На форуме по этому поводу было сказано четко и ясно.

"Из-за разногласий между разработчиками и дирекцией Корпорации, большинство первых ушли из проекта, после чего развитие остановилось".

Вот так вот... И что делать — не поймешь

Ладно, завтра буду еще думать, что делать с Кощеем.


* * *

Неделя 3 День 4

Утром я первым делом поинтересовался результатами мутаций в Летуне. Четыре Осы и один Жук, весьма неплохо, вопрос только заключался в том, что на данный момент они могли только жалить и бить с налета.

Моя попытка отправить двух Ос и Жука в Плевалку завершилась частичным успехом. Для первых такая мутация не была доступна в принципе, а вот для второго мне было предложено выбрать одну из двух, взаимоисключающих ветвей дальнейшего развития.

Жук автоматически получал возможность плеваться ядом как первичную атаку и либо сбрасывать на противника тяжелые костяные шипы, либо выпускать из себя рой мелких ос, аналогично моему заклинанию "Призыв Ос".

И вот здесь я задумался и задумался серьезно. К сожалению, все варианты были вариациями "физической" атаки, к которой некоторые юниты, которых я мог встретить на просторах мира Земель, были иммунны.

Или мне надо соглашаться и смиряться с тем, что мои летающие воины будут бессильны против иммунных противников, или... Или мне необходимо думать над тем, как обойти иммунитет.

Стоп! А для того, чтобы обойти, мне необходимо что? Правильно, проводить опыты. А для того, чтобы проводить опыты, мне нужно что? Правильно, нужны юниты противники, которые будут иметь этот самый иммунитет. А теперь самое важное звено в цепи моих логических размышлений, где мне взять такие юниты?

Правильно, у Кощея!

А кто мне может помочь с развитием подобных умений и возможностей у моих юнитов? Правильно, Малодор!

Я, чуть проскальзывая хвостом на поворотах, "сломя голову" несусь к Алхимику.

— Малодор, утро доброе!

— И тебе хорошего дня, Влад. Что взбудоражило тебя так сильно, что ты так спешил увидеться со мной? Уж не напали ли на нас враги, с которыми ты не в силах справиться?

— А ты весьма догадлив, Малодор! Нет, к счастью, ПОКА ЧТО на нас никто не напал. Но могут. Я боюсь, что в дальнейшем мои воины могут повстречать на поле боя противника, который имеет иммунитет к наших ядам, когтям и шипам.

— Но ведь у вас есть кислотные плевки, которые прекрасно, судя по твоим рассказам, помогли вам в битве с оборотнями.

— Да, но дело в том, что моим летающим юнитам недоступна эта мутация. Да и в дальнейшем, насколько мне известно, на просторах Мира вполне можно повстречать призраков, против которых яд не поможет!

— Хм... Да, в твоих словах и опасениях есть смысл. Действительно, кислота способна уничтожить оборотня, но она бессильна против призрака. Я так понимаю, ты хочешь попросить меня разработать нечто, что позволит твоим воинам успешно противостоять тем врагам, которые иммунны к обычному оружию?

— Да, хотелось бы...

— Хорошо, но мне необходимы следующие ресурсы. Предоставь мне сейчас три тысячи золотых монет и, я думаю, вскоре ты уже сможешь прийти за результатом.

Хм... будь этот разговор в реале, и Малодору бы уже "прилетело" в морду, так как подобное построение фразы было подозрительно схоже с "самыми выгодными предложениями", которых пруд пруди в жизни. Тем не менее, меня успокаивал тот факт, что, во-первых, это все же игра, во-вторых, я вижу Малодора не первый раз и знаю его уже сравнительно продолжительное время, к тому же его эликсиры, как оказалось, были вполне добротного качества.

— Хорошо, я дам тебе золото. Но хотя бы приблизительные сроки я могу узнать?

— Если тебе нужен результат в кратчайшие сроки, постарайся обеспечить меня подопытными. В идеале, мне нужны по одному представителю разных типов твоих воинов и несколько призраков, на которых мы будем проводить эксперименты.

М-да. легко сказать "предоставь". Где я тебе наберу призраков? Ладно, предположим, выйду я сейчас из Замка, а прямо под стенами ошивается парочка. Как я их буду "предоставлять"?

Кощей!!!

Точно также, как я бежал к Алхимику, несусь к Личу.

— Кощей! Доброго тебе дня...

— Не вижу ничего доброго в наступившем дне, но раз уж у Вас, живых, это принято, и тебе доброго дня я желаю. Судя по тому, как ты спешил, у тебя есть какая-то проблема?

— Не совсем проблема. Скажи, что может тебе доставить удовольствие, о котором ты так мечтаешь?

— Я мечтаю не о конкретном удовольствии, мне просто хотелось бы вновь ощутить хоть что-то, как чувствуете вы, живые.

— Хорошо, я понял. Скажи, а я могу купить или заказать у тебя вызов призраков?

— Да, но зачем они тебе нужны? Разве ты не знаешь, что наличие неживых юнитов в армии среди живых понижает мораль и ухудшает боевой дух твоих воинов? И как ты собираешься ими управлять?

— Я еще не решил этот вопрос, возможно, мне придется их заключить внутри какой-то ограды...

— В таком случае, позволь напомнить тебе, что призраки умеют проходить сквозь преграды, что является особо полезным умением при штурме Замков. Ты уверен, что тебе нужны именно призраки? Ты собираешься с их помощью захватывать другие Замки? Знаешь ли ты...

— Знаю, но они мне нужны для исследований.

— Хм... Для исследования, не для войны? Знаешь, Влад, ты смог пробудить во мне любопытство.

Любопытство??? Кощей, я что, нащупал путь выполнения квеста?

— А как ты посмотришь на то, чтобы лично принять участие в исследованиях? Тогда исчезнет проблема управления призраками.

— Мне становится все интереснее, могу я узнать цель и тематику исследований?

— Да.

Теперь главное, заинтересовать его так, чтобы не отпугнуть опасностью для его собственной "жизни".

— Я опасаюсь, что мои войска могу повстречаться с противником, имеющим подобный, полный иммунитет к физическому урону. Даже не так, как это было у оборотней, тех мы смогли победить за счет кислоты. Но ведь призраки игнорируют кислоту, правда?

— С этими воинами всегда сражались с помощью магии...

— А мне интересно, можно ли обойтись без нее!

Вами выполнен побочный квест "Чувства мертвых". Лич Кощей испытал чувство заинтересованности. Вами получен опыт. Вами получен уровень.

Обеспечьте Кощея возможностью испытать чувства еще раз.

Глазницы Кощея источали яркий зеленый свет, струящийся легкой дымкой из под его черепа.

— Я приму участие в упомянутых тобой исследованиях. Каждый вызов призрака будет обходиться тебе в триста пятьдесят золотых.

Малодор абсолютно спокойно отнесся к такому необычному напарнику по исследованиям. Кощей демонстрирует полное равнодушие к Алхимику, но мгновенно начинает проявлять интерес, едва только тот начал говорить о порядке проведения исследований.

Послушав пару минут высоконаучный спор двух ученых мужей, и поняв, что даже отсутствующие у Ралиска уши могут начать загибаться в трубочку, я удалился.

Мигает иконка чата.

Сыночек, Владик, как ты?

Мам, все в полном порядке. У меня все хорошо, замок развиваю, жизнь обустраиваю...

Сына, как же мы без тебя скучаем... А можно как-то так сделать, чтобы твое лицо было видно?

Мам, не стоит, поверь. Я выбрал себе не человеческую расу, поэтому...

Влад? Скажи честно, тебя изуродовало, да? Ты подрался там с кем-то и боишься матери лицо показать? Влад, я настаиваю, покажи свое лицо, я хочу быть уверенной, что разговариваю со своим сыном!

Мам, как мне по другому доказать? Ну, просто поверь, не стоит. Испугаешься ты моего вида.

Сын, мать всегда узнает свое дитя, под любой маской, под любой личиной. Зеленокожий, ушастый, рогатый, любой! Я приму тебя любого!

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх