Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля Меча и Магии. Инсектомансер


22 702 +4    0    112    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
397 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
15.08.2014 - 04.05.2016
Ты поспорил на "слабо" что сможешь играть кем угодно. А если жить?

04.05 - 16кб
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Ага, понял. Чем меньше лялякаем, тем меньше теряем силы?

Прости, Влад, мне не знаком термин "лялякаем", но из контекста я делаю вывод, что он схож по смыслу с термином "общаться" или "разговаривать". В этом случае ты прав.

Тогда конец связи. А то я сейчас упаду с лап, вернее, с хвоста...

Когда мы приблизились к шахте, выяснилось, что это — каменоломня.

Самая обычная шахта, вход в которую был образован каменной аркой, ведущей в коридор, который, в свою очередь, уходил внутрь холма.

Перед входом были сложены уже добытые камни, некоторые даже обтесанные. Бери и неси. Даже корзины для переноса стояли рядом.

А еще рядом сновало в разные стороны десятка полтора гномов. Увидев нас, бородатые коротышки побросали инструменты, вытащили из-за поясов оружие и построились шеренгой.

— Я не хочу вас убивать. Уходите. Отныне, это моя шахта!

— Уходить не мы. Надо где-то гномам жить, да! Негде жить нам.

Внезапно, перед моими глазами всплыло сообщение:

"Данный отряд нейтральный. Вы можете предложить им присоединиться к вам за 1 500 золота. Предложить?" Конечно же я выбираю "да".

— Не хотят ли уважаемые гномы, присоединится ко мне, за такую значительную сумму, как по 100 золотых на брата? В этом случае, и мы воевать не будем, и шахта станет моей, и вы приобретете дом.

Ну же... Я прекрасно понимаю, что моей армии банально не хватит, чтобы уничтожить этого противника. Давайте, бородачи, соглашайтесь.

— Известно нам насколько, нетерпим чужим к, ты. Примем предложение твое мы, не!

Гребаная Нетерпимость. Впрочем, радуйся, Влад, что Клаконам присуща расовая Нетерпимость 1-ого уровня. На 2-ом, со мной бы и разговаривать не стали, сразу бы напали, как те крестьяне в первый день.

Гномы выравнивают строй и начинают наступать на нас.

Приходится воспользоваться первым правилом карате — "делать ноги".

Обходим по широкой дуге каменоломню и продолжаем движение к следующей, из видимых на карте, шахте.

Встречный ветер донес до меня запахи свежеспиленной древесины. Да, это оказалась лесопилка, которую охраняли и на которой работали десяток гоблинов.

Выстраиваю своих бегунцов клином и.. вспоминаю о том, о чем все эти три дня банально и глупо забывал — магия!

"Лечение", "Усиление", "Плотная кожа", "Веселье", "Повышение морали", "Благословение".

Мда, особенно мне полезны будут веселье и мораль...

"Благословение" — при больших затратах маны, дает небольшое увеличение Силы (а, значит и удара), Защиты, Скорости движения и Ловкости (скорость ударов, больше ударов в крупную единицу времени).

Выбираю вариант наложения на групповую цель. Мои бегунцы засветились белесым сиянием, которое впиталось в их панцири. Топтание на месте ускорилось и весьма заметно, их лапы строчили по земле, словно иглы швейной машинки.

Мыслекоманда "в атаку" и тринадцать моих воинов, словно тринадцать "собачек" по команде "фас" срываются вперед.

К тому моменту, когда я доковылял к месту битвы, пятеро гоблинов уже пребывали в разной степени разобранности на части, а оставшиеся, сгрудившись и тыкая копьями в разные стороны, испуганно верещали.

Выбрав самого рослого, я плевком поражаю его.

Увидев судьбу своего товарища, оставшаяся четверка в страхе бросает оружие и бежит с поля боя.

Я едва успеваю отдать мыслеприказ своим воинам "брать живыми".

Не проходит и десяти секунд, как бегущие уже обездвижены и им вколот парализующий секрет.

Я отрываю головы убитым и выпиваю самое вкусное — мозг. Тела достаются моим "собачкам". Как раз шесть тел на двена...

Не понял, а где еще один?

Ага, вот он. Гоблины таки успели своими копьями заколоть одного. Точнее, как и в прошлый раз с русалками, мой воин прыгнул сверху, насадившись всем своим весом на копья. По-видимому, именно так и получилось, так быстро уничтожить первую пятерку — ценой жизни одного бегунца заблокировать оружие нескольких противников.

Передаю сообщение Матке о наличии четырех "консервов" и захваченной шахты. Получаю ответ, что при первой же возможности, к лесопилке будет отправлен отряд рабочих-добытчиков и носильщиков.

Также, я получаю рекомендацию от матки, дождавшись подхода рабочих, выбрать одного и отдать приказ остальным откармливать его. После начала откорма, они самостоятельно построят Малый Замок вокруг Младшей Матки.

Зачем это надо?

Малый Замок увеличит прирост рабочих и, возможно, бегунцов. Зато, после его строительства, тебе станет доступен Подземный Путь.

Ладно, потом разберемся, конец связи.

Третья шахта оказывается столько желанной шахтой руды, охраняемой десятком гремлинов и двумя големами.

Решаю остановиться на ночь неподалеку. Полночи я провожу в раздумьях, как захватить шахту наличными силами.

В процессе раздумий, бегаю вокруг нашей стоянки с бегунцом на голове. Кстати, как выяснилось, воины-клаконы все же могут впадать в подобие спячки, экономя энергию и увеличивая временные промежутки между кормлениями.

За ночь поднимаю Силу и Выносливость, каждый параметр на 2 единицы.

Неделя 1, День 4

Утром я слышу какой-то шум неподалеку от нашей стоянки. Направив к источнику свою армию, я обнаруживаю небольшой отряд людей в оборванных плащах, с масками на лицах, которые окружили старика в ярком, разноцветном халате.

— В чем дело? — интересуюсь я ни у кого конкретно, просто задав вопрос "в воздух".

— А тебе какое дело, таракан-переросток? — огрызается один из плащеносцев, по-видимому, главный.— Вообще-то, я — хозяин этих земель. И если ты не будешь говорить со мной вежливо, то...

Внезапно, говоривший со мной главарь разбойников, а я уже понял, что это были именно они, еле заметным движением метнулся в мою сторону, впрочем, один из бегунцов оказался быстрее, перехватив и перекусив нападавшего.

Результат сильно повлиял на остальных, на их желание и на манеру вести переговоры. Очередной бандит уже гораздо вежливее обратился ко мне, косясь на пожираемого бывшего товарища.

— Ну, мы, эта... Вот, в общем... Шел тута, значица, этот вот... А мы его и спросили, че это он такой, цветной... А он, эта... Кинул в нас какой-то гадостью...

— Не слушайте его! Я вижу... не трогайте меня, и не смейте мне затыкать рот! Так вот, я вижу, Вы — существо разумное. Я — алхимик, ученый. Исследую всевозможные редкости и могу оказаться очень полезным вам... Помогите мне, спасите от этих разбойн... Не см... Ам... Ммм...

— Не слушайте его, уважаемый... Не знаю, как к Вам вежливо обратиться... Старый, выживший из ума человек... Не трогайте нас...

Передо мной появилось сообщение:

"Вам предложено на выбор два квеста: Безучастность и Произвол, или Милосердие и Правопорядок"

Если подумать, от одного старика белковой пищи Матке будет мало. А вот десяток, или даже больше — стоят плотной толпой, плохо видно, молодых мужиков — это то, что надо.

Представляю себе картинку, как мои бегунцы окружают и рвут на части разбойников... Нет, стоп. Нельзя рвать на части. Надо... Надо представить себе, что бегунцы схватили и удерживают противников в живом виде. То, что пара-тройка пострадают, не страшно... Как же передать это?

Ладно, даю картинку, что все разбойники, которых удерживают в жвалах, шевелятся...

Атака!

Бегунцы срываются с места, мгновенно покрыв расстояние между собой и противниками. Я рвусь к тем двум, которые удерживают старика-алхимика и... Почти успеваю.

Старик падает на землю, зажимая рану в животе, а его "охрана" смело бросается бежать.

Нет, голубчики, не уйдете. В процессе бега, замечаю, что второй, бегущий позади, как будто прикрывает своей спиной переднего. Догоняю и, сделав удар хвостом, вырубаю ближайшего ко мне. Второй, заметив краем глаза происходящее, разворачивается и падает на колени.

— Пощади!!!

— Вы не пощадили старика, почему я должен пощадить тебя? — нависаю на разбойником и угрожающе раскачиваю у него перед лицом хвостовой иглой с парализующим ядом.

— Скажи, ты — Игрок?

Заданный вопрос поставил меня в тупик. Насколько я помню и сколько я играю, НПС никогда не называли Игрока игроком, кроме случаев, если ты сам взял себе такое имя. А значит... А значит, это — Игрок? Но как? Как мог Игрок проникнуть ко мне в сектор до истечения 3-х недельного срока "неприкосновенности"

— Да. — отвечаю я и наношу удар иглой. Мой противник обмякает... — Я не убил тебя, как ты и просил. — говорю я, глядя в глаза жертве. — Потом поговорим...

Я поднимаю тело в передних конечностях и передаю мыслеобраз "добычу охранять" всем своим воинам. Что-то неправильное в фигуре, обмякшей передо мной, но мне сейчас не до этого.

Старик-алхимик, лежит на земле, тихо хрипя. Ну что ж, настало время проверить, что я представляю из себя, как лекарь.

Первое же "Исцеление" дает потрясающий результат. Потрясающий, в том смысле, что моего пациента начинает трясти и выгибать.

Старик долго кашляет, наконец, становится на ноги.

— Позволь вознести благодарность в твою честь, о, Разумный! Прости за принесенные неудобства, надеюсь, я смогу принести тебе пользу и отблагодарить Тебя за мою сохраненную жизнь.

— Старик, объясни, почему мое "Исцеление" так странно подействовало на тебя, открой тайну.

— О, здесь нет никакой тайны. Дело в том, что у меня высокая сопротивляемость магии, которую я получил благодаря длительному принятию вовнутрь специализированных коктейлей и составов собственного приготовления. В результате, врожденные инстинкты тела были готовы принять магию твоего заклинания, а вот приобретенные навыки — противились этому.

— Идти сам сможешь?

— О да, поверьте, за время своих странствий, я натренировался настолько, что без проблем могу идти шагом быстро идущей колонны пехотинцев! Если Вы позволите, я с радостью присоединись к Вашей армии.

"Игрок I3лад, герой Малодор-алхимик желает присоединиться к Вашей армии. Его содержание обойдется Вам в 0,5 ед пищи в день, 750 золота и 1 ед серы в неделю. Принять? Да/Нет?"

А что тут думать, зачем я его освобождал?

"Да".

Влад, я обнаружила, что у нас появился союзник?

Да, я нанял героя.

Надеюсь, ты знаешь, что делаешь...

Да, здесь у меня есть больше десятка "тушек". Так что, отправляй рабочих сюда.

Отряд, отправленный к тебе вчера, должен быть на подходе. Пока не ввязывайся в бои, жди, когда они построят Малый Замок и откормят Малую Матку.

Таким образом, я внезапно оказался связан по... по лапам? По хвостам? По щупальцам...

Дав приказ воинам — охранять остальных пленников, я решил заняться тем разбойником, который меня так заинтересовал.

— Эй ты, ты сам то, Игрок? — спросил я

— Скажи, ты — Игрок?

— Э, нет, дорогуша, так не пойдет. Здесь я спрашиваю! — я хватаю пленника за ворот рубахи и рывком поднимаю его на ноги.

От сильного рывка, ворот трескается и остается у меня в руках. Из-под разорванной рубахи на меня смотрели две упругих маленьких девичьих груди...

— Скажи, ты — Игрок? — вновь задал...а мне вопрос разбойни...ца.

— Да, я Игрок. — решил все же ответить я. — А ты?

— Возьми меня в свою армию, — не отвечая на мой вопрос попросила она.

"Игрок I3лад, герой Малуша-разбойница желает присоединиться к Вашей армии. Его содержание обойдется Вам в 1 ед пищи, 200 золота в день. Принять? Да/Нет?"

— А что ты умеешь делать, зачем ты мне?

— У меня есть навыки "скрытность", "маскировка" и "следопыт".

Я решаю связаться с Маткой, так как до сих пор, все ее советы были весьма разумны, а нужен ли нам сейчас второй герой, я не знал.

Алло, База...

Да, Влад, слушаю тебя.

Мне тут предложили нанять второго героя. Разбойник, со скрытностью, маскировкой и следопытством.

Есть возможность взять его в плен?

Да он, точнее, она, и так в плену. Просто я ее пленил, а она просит взять ее в армию.

Влад, если это особь женского пола, она гораздо больше пользы принесет нам, именно как пленница.

Зачем она нам?

Если ее доставить живой в Основной замок, я смогу внедрять в ее тело Личинки, которые она будет вынашивать. Мужская особь погибает с вероятностью девяносто процентов, а вот женская особь имеет очень высокие, ровно пятьдесят процентов, шансы выжить, так как вынашивать будет в естественной емкости, а не как мужская особь — где внедрим...

Так может, имеет смысл все же нанять ее?

Нет, так как процесс внедрения расценивается, как нападение и не может быть осуществлен на союзниках.

— Нет, спасибо, но твои услуги мне не нужны.

— Тогда отпусти меня.

— Ты Игрок? — я все же хочу выяснить этот вопрос.

— Скажи, ты — Игрок? — вновь завела свою шарманку разбойница.

Ладно, давай по-другому...

— Если равны половинки, то равны и целые части. Если полупустой стакан равен полу-полному, тогда пустой стакан равен полному?

Разбойница закатывает глаза и обмякает. Понятно, ИИ. Отлично, тогда моя совесть чиста.

Принимаю решение, отправится назад в замок. Надеюсь, там меня уже ждут новые воины.

Отдаю приказ о возврате в Замок своим воинам с половиной добычи. Пять воинов берут добычу в жвалы, разбойницу беру я, алхимик семенит последним, порожняком. Остальные бегунцы остаются ожидать подхода рабочих клаконов, охраняя добычу.

Как и в прошлый раз, мы идем довольно медленно. Вспомнив о том, что мое заклинание "благословение" придает некоторое ускорение, я накладываю его на своих воинов. Хотя прирост не такой, как если бы было наложено настоящее "ускорение", тем не менее, скорость движения увеличивается. Самое смешное, это наблюдать за стариком-алхимиком, который перебирает ногами с потрясающей скоростью — его ноги практически сливаются.

В процессе движения получаю надпись о том, что из-за движения с нагрузкой, мои Сила и Выносливость вырастают еще на одну единицу.

Нам навстречу пробегает пятерка рабочих. Мы обмениваемся приветственными ощупываниями усиками. Матка подтверждает мне, что рабочие получили приказ на откорм Младшей Матки и строительство Малого Замка.

Продолжаем движение.

К позднему вечеру, я еще раз повторяю заклинание, и мы продолжаем движение. Поздней ночью старик падает, теряя сознание. С трудом "объясняю" одному из воинов, что надо делать, вкалываю парализующий секрет его ноше и мы продолжаем движение, оставляя позади себя лежащего старика и стоящего рядом с его телом "охранника"-провожатого.

Ближе к утру мы прибываем в Замок. Не знаю как у бегунцов, а у меня глаза слипаются. Выгружаю свою ношу и лезу "под бочок" Матке. Тепло...

Неделя 1, День 5

С утра Матка сообщает мне, что: первое, есть новый юнит, второе — она готова начать откладку новой партии Личинок, третье, привели старика.

Влад, тебе надо что-то придумать с нашим союзником. Жить в Замке он просто не сможет. Ему надо будет каждый день обновлять запах.

12345 ... 222324
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх