Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля Меча и Магии. Инсектомансер


22 715 +17    0    112    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
397 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
15.08.2014 - 04.05.2016
Ты поспорил на "слабо" что сможешь играть кем угодно. А если жить?

04.05 - 16кб
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Хорошо, мама, я подумаю, как это можно организовать.

Буду ждать. С тобой еще папа хочет поговорить...

Влад, такой вопрос. У нас тут... знакомые... хотят тоже купить себе такой гр... такую капсулу. Можешь посоветовать какую-то модель, тип, что там еще... на какие характеристики смотреть?

Да ну, пап, что тут советовать, пусть берут в официальном центре. Обязательно проверят наличие таймера, сертификаты. Брать можно любую модель, на которую денег хватит.

Деньги не проблема... Их вот что волнует, какие-то ограничения по здоровью там, по возрасту, есть?

Да нет никаких ограничений. Нет, ну, если они, конечно, захотят положить туда силком несовершеннолетнего внука...

Нет-нет... нет у них внуков... одни они оста... В общем, нет. Слушай, Влад, они тут еще один вопрос задали. А таймер вообще, сложно отключить?

Пап, зачем им это? Им что, делать нечего? Пап, поверь, ТАМ гораздо лучше, чем ТУТ!

Не, ну, это я так. На всякий случай спросил. Я сам смогу его отключить?

Пап, не вздумай! Посадят! Ты же знаешь, что сейчас за подобное положена уголовная ответственность, как за полноценное убийство? Ты вспомни, как ребят чуть не зацепили!

Да ничего мне не сделают, я потом вслед за м... В общем, не волнуйся.

Подожди, что ты сказал? "Ты потом вслед за м...?" За кем? За мамой? Какие знакомые? Пап, вы что, решили тоже сюда отправиться? Не смейте, слышишь? Не смейте!

Влад, да успокойся ты, ну оговорился... Никто никуда не собирается! Ты мне лучше скажи, где можно почитать про эту вашу игру, в которой ты...

ПАПА! НЕ СМЕЙ! Не смей, слышишь? Нигде не читай! Папа, не лезьте сюда!

Внезапно чат разрывается.

Все мои попытки наладить его — бесплодны. Интересно, в чем дело?

Так. У меня сейчас на выбор варианты, либо лечь на мутацию, например в того же Броненосца, либо... Либо все равно ждать, пока армия подрастет в размерах и окрепнет после мутаций. К тому же, завтра у меня уже будет несколько новых мутантов, которые, как я уже заметил, были гораздо эффективнее, чем обычные, рядовые юниты.

И еще одна шальная мысль проскочила в моей голове.

А что, если на роль Носителя поставить одного из уже полученных Мутантов? Провести, так сказать, мутацию "второго уровня"?


* * *

Решено, так как мне все равно надо ждать своих воинов, я ложусь на мутацию в Броненосца. Лишняя броня, она лишней никогда не бывает.

Неделя 3, День 5

С утра я собираю своих обычных воинов и, получив ответ от Малодора с просьбой не мешать им и их эксперименту, отдаю приказ на выдвижение. Все мутанты поголовно получают от меня указание мутировать в Броненосце. А по возможности, и в Землерое...

Первым в списке кандидатов на обследование была непонятная постройка, которая при ближайшем рассмотрении оказалась Сокровищницей гномов. Ее охраняло около четырех десятков бородачей, часть из которых были вооружены как положено, а остальные, приблизительно три четверти, были рядовыми шахтерами.

Я выстраиваю свои силы в порядке, рассчитанном принять лобовой удар знаменитого гномьего хирда. На острие атаки идут гномы-воины, выставив перед собой тяжелые цельнометаллические щиты. Бока и тыл хирда прикрывают шахтеры с деревянными, окованными металлом круглыми щитами. Из вооружения — секиры и кирки.

Если быть честным, то с учетом хитиновой брони, которая весьма стойка к режущим ударам и неплохо сопротивляется колющим, именно кирки внушают мне наибольшее опасение. Даже те же секиры при ударе воздействуют на пусть и узкую, но протяженную полоску, а вот кирки... Они бьют в одну точку!

Ставшая уже привычной "Густая растительность" изрядно замедляет продвижение грозных бородачей, частично нарушая их строй.

Бегунцы, получив от меня отдельное указание, наносят удары с наскока. Не ввязываясь в затяжную схватку. Ударил — отскочил... Тем не менее, троих я потерял в первые же минуты схватки.

Ралиски ведут обстрел с дальней дистанции, периодически отступая и сохраняя безопасное расстояние. Да, как бойцы ближнего боя они весьма не плохи, но я бы все же не хотел допустить близкого столкновения между моими стрелками и гномами. Едва только мне стоит начать обстрел самостоятельно. Как все Ралиски тут же сосредотачивают "огонь" на моей цели. Пара совместных залпов и щит гнома, славящийся своей практической неразрушимостью, оплавляется с шипением на землю, оставляя своего носителя незащищенным, еще и с обожженной рукой. Следующий залп и гном падает замертво. Тактика, в принципе, не плоха. Но чрезмерно медлительна. Пока мы будет вот так вот выводить их по одному из строя, они просто подойдут в плотную и вступят с нами в рукопашную.

Как раз проходит откат и я призываю "Рой Ос".

Будучи намного мельче моих стандартных одноименных юнитов, призванные спокойно просачиваются сквозь внешне неприступную и сплошную стену щитов и начинают жалить гномов.

Вот теперь, когда нерушимость стены щитов начинает нарушаться, мои летающие юниты могут начать атаковать хирд. Стоит только одному из гномов приоткрыть защиту, как в образовавшуюся щель тут же устремляется одна или две Осы. Нанеся жалящий удар, она или они тут же выскальзывают наружу, чтобы не оказаться посреди строя гномов, где их ждала бы гарантированная гибель.

Жук пытается с налета протаранить строй, но пока что ему это не особо удается. Складывая еред самым ударом крылья и пряча их под надкрылками, он превращается в снаряд, покрытый хитиновой броней, способный, казалось бы, пробить даже крепостную стену, но нет. Строй щитов лишь прогибается под ударом, но не рвется.

Снова проходит откат и я задумываюсь над тем .какое заклинание будет наиболее уместно в данный момент. Скорее всего...

Да, точно! "Паралич", который необходимо наложить на задние ряды. Тогда в образовавшиуюся щель сможет ворваться Жук вместе с Осами...

Собственно говоря, так и получилось. Хотя кое-кто из гномов смог оказать сопротивление моему заклинанию и не оказался парализованным, основная масса шахтеров, шедших в середине и в задних рядах, застыли неподвижными столбами, разорвав строй.

Первым пошел Жук. Словно шар для боулинга кегли, снес он большую часть парализованных гномов и остановился почти выкатившись из строя коротышек. Если бы я не увлекся созерцанием этого зрелища, то догадался бы скомандовать ему не раскрываться.

Развернувшийся из шара Жук почти тут же получил две кирки в пасть, а все его лапы оказались пригвождены к земле.

Я скомандовал Осам ударить в тыл передним рядам, а Бегунцам — атаковать со спины тех гномов, которые отвлеклись на добивание Жука. Быстрее бы прошел откат, так как у меня уже приготровлено следующее заклинание, которое, пусть даже и будучи безвредным, сильно осложнит жизнь и бой бородачам.

Я замечаю одного из шахтеров, который примеряется нанести удар своей киркой точно в сочление, которым голова Жука крепится к туловищу. Если он попадет, то скорее всего. Нанесет критический удар, что окажеться смертельным для моего юнита.

Подпрыгнув, я плюю через головы переднего ряда гномов в шахтера и попадаю! Силой удара его сбивает с ног и...

И абсолютно синхронно, все Ралиски подпрыгивают на своих хвостах и производят "выстрел" в том же направлении, что и я. Часть их плевков расплываются по броне Жука, а вот часть, к счастью, попадают по двум шахтерам, которые бросились доделать работу своего товарища.

Откат! "Регенерация" на Жука. Ну все, теперь, если никто не сможет сделать критического удара, Жук сможет собрать на себе внимание большей части гномов. распылив их усилия.

Странно, почему среди мелких Ос я вижу только двух крупных?

Почему, почему... потому, что я их уже потерял!

Судя по всему, по два-три шахтера смогли зацепить Ос кирками и вынудить их приземлиться. Дальше уже было дело техники. Добить летающие юниты, не защищенные таким прочным панцирем, как Жук, не составило бородачам труда.

Да, но не смотря на все эти потери, количество врагов уменьшилось уже более чем в два раза!

Тактика Бегунцов "ударь и отскочи" каждый раз вынуждала атакуемого гнома менять положение щита, открывая пусть небольшую, но, все же, брешь в стене, в которую тут же наносились удары Ралисков. К сожалению. За каждых двух-трех убитых гномов я, вернее, моя армия платила одним Бегунцом.

Своевременно нанесенный удачный удар киркой несмертельно пробивал панцирь и. останавливал моего воина, не давая ему возможность уйти из-под ударов соседей удачливого гнома.

Впрочем, даже в таких ситуациях мутация на скорость и силу позволяла иногда Бегунцу вырваться из строя противника, неся на себе висящего бородача. Пара секунд, и коротышку в буквальном смусле разрывали на части своими жвалами другие Бегунцы или Ралиски, все зависело от того. кто оказывался ближе к моему воину, несшему на себе бородатого "наездника".

Внезапная мысль пришла ко мне в голову. Ведь у меня есть умение "Миротворец", почему бы не попробовать схитрить? Наложить на гномов "Слабость" и тут же предложить им сдаться?

Очередной откат и я выполняю первую часть своего плана. Почти половина из оставшихся в живых гномов роняют оружие из рук, а кое-кто вообще, припадает на колено, не в силах стоять на ногах.

Из оставшихся воинов-гномов трое не попдпадают под воздействие заклинания. Среди них один, одетый явно побогаче других.

— Уважаемые гномы! Я предлагаю вам сохранить свои жизни, сдавшись мне.

Та часть гномов, которые попали под воздействие заклинания, поголовно покорно склоняют головы, признав свое поражение. Кое-кто из неослабевших шахтеров также бросают на землю свое оружие.

Троица воинов, собрав вокруг себя пятерых шахтеров, разгоняются и выходят вплотную к строю Ралисков. Все, теперь рукопашная...

Полосующие воздух своими передними конечностями с длинными когтями, наносящие, словно скорпионы из-за спины молниеносные колющие удары своими хвостами, Ралиски кажутся со стороны идельными машинами Войны. Тем не менее, использующие свою знаменитую броню. гномы не только хорошо держатся, но и сами атакуют.

Итогом их самоубийственной атаки становится их полное поражение и потеря мною... Впрочем, пожалуй, легче посчитать, сколько воинов у меня осталось.

Две Осы, три Ралиска, шесть Бегунцов и один сильно искалеченный Жук.

Четырнадцать сдавшихся в плен гномов.

И сразу два уровня. Как я понял, первый у меня уже был почти накоплен по Опыту, а вот второй я полностью получил за счет сегодняшнего боя.

Еще один Миротворец, Сила Магии, Устойчивость к откату, Логистика (выбор из Логистики 3 ур и Мастера воды) и... либо Мореходство 2 ур, либо Верховая езда... Естественно, что я выбираю Мореходство, зачем мне верховая езда?

Еще я замечаю, что у меня висит отложенный выбор еще из одной пары умений. Да. Помнится, я отложил его когда-то... Ну-ну, и что тут у нас?

Зараза! Атака 2 ур или Стрелок 3 ур!!!

И то и другое я бы взял с огромным удовольствием. Так, давай думать, Влад... Атака. В принципе, хороша тогда, когда я непосредственно участвую вместе со своими воинами в рукопашной схватке, но дело в том, что я то взял себе Ралиска — стрелка. Пожалуй, именно это и будет гораздо более полезным, так как я, в основном, именно на дальних дистанциях и "работаю".

А вот теперь наступила очередь самого приятного — изучения тех запасов, которые хранились в столь хорошо охраняемой Сокровищнице гномов.

Восемь тысяч золота, пять мер серебра, пять мер кристаллов и три — серы. Эх, лучше бы кристаллов было три, а серы — пять. Мне бы тогда хватило на "Огнедых"...

С тела главного гнома я снял шлем, который при ближайшем рассмотрении оказался артефактом, дававшим плюс две единицы к параметру Силы.

Поскольку в свойствах этого артефакта, носившего, между прочим гордое название "Шлем старосты гномов", не было никаких ограничений на расу носителя, я решаюсь попробовать одеть его на себя.

Представляя, какой глупый вид я сейчас буду иметь, я одеваю шлем себе на голову и оглядываюсь вокруг, в поисках какой-нибудь лужи, чтобы оценить комичность своего вида.

Внезапная догадка озаряет меня. Зачем мне лужа, если я имею возможность "подключаться" к сознанию любого из моих юнитов и использовать его органы чувств?

Мысленно подозвав к себе одного из Бегунцов, я активирую это умение.

Первая мысль, которая возникает в моей голове, это то, что меня сейчас укачает и стошнит. Если угол обзора Ралиска не сильно отличается от человеческого, пусть и будучи чуть шире, то, как оказалось, все находящиеся поблизости Бегунцы как бы объединены в единую "сеть чувств".

Я одновременно вижу и себя и окружающую нас обстановку, причем кое-какие места я вижу сразу с нескольких точек зрения. Эти "картинки" накладываются, наслаиваются друг на друга, создавая потрясающий калейдоскоп видов и обзоров. Наконец, сконцентрировавшись, я смог выделить и рассмотреть фигуру Ралиска, перед которой стоял подозванный и "занятый" мною Бегунец.

А что, очень даже ничего. Шлем из металлического превратился в костяной, сохранив, впрочем, свою форму. На моей "голове" теперь находился островерхий нарост, прикрывавший мне бока головы. Интересно, выдающимся шишаком я смогу с разгону наносить колющие удары врагам? Надо будет проверить...

Влад, тебя вызывает База...

Да, слушаю.

Завершилось вынашивание Личинок наемниками. Из всех, использованных осталось в живых четверо. Один из них, носящий имя "Сынок", просит встречи с тобой.

Что он хочет?

Он желает предложить выкуп за то, чтобы его и его отряд отпустили.

Твое мнение? Достаточен ли размер выкупа?

Влад. Если ты желаешь выслушать мое мнение, то нет. Это вообще не стоит делать. Мутанты, полученные из подобных личинок гораздо важнее для Роя, чем какие-то ресурсы.

Тогда ты сама ответила на свой вопрос. Подсаживайте следующую партию Личинок в Носителей.

Принято...

Извини меня, гоблин, но так будет лучше для Роя. Единственное, что вы можете сделать с твоими подчиненными, чтобы насолить мне, это сдохнуть. Думаю, База выполнит мое указание и отправит полученных мутантов сразу на последующие мутации.

М-да, это конечно, с одной стороны, недостаток Замка Клаконов, а с другой — его же сила. Если в других Замках, для того, чтобы улучшить юнит, его нужно использовать в боях, набирая ему опыт и рискуя потерять его, то я мог просто прогнать своего воина через ряд мутаций, получив на выходе заметно, в прямом смысле, не на десять-двадцать процентов, а в пару-тройку раз, улучшенного солдата.


* * *

Неделя 3, День 6

Итак, пора подвести итоги. За плечами почти три недели развития, сбора шишек и пожинания лавров крохотных побед и достижений.

На данный момент, среди всех отращенных Органов, мне не хватает Огнеплюя... Или Лаборатории и Башни Алхимика?

По ресурсам я могу построить только ... ну да, Огнеплюя и Лабораторию. Спасибо гномам, их Сокровищница пришлась как нельзя кстати.

123 ... 192021222324
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх