Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля Меча и Магии. Инсектомансер


22 721 +23    0    112    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
397 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
15.08.2014 - 04.05.2016
Ты поспорил на "слабо" что сможешь играть кем угодно. А если жить?

04.05 - 16кб
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

И, наконец, Друид — специализируется по бафам/дебафам. Целитель для своих, проклинатель для врагов и просто самый уравновешенный, во всей патьке, человек.

Странно, обычно ребята играют по схеме "один в поле, двое, двое, один", атакуя и разнося всех и вся, но сейчас... "Трое, один, двое"? Глухая оборона?

Друид, воздев руки к небесам, с силой вонзает посох в землю перед собой.

На палке, прежде, казалось бы, безжизненной, начинают пробиваться ростки. Посох быстро превращается в дерево. Ну, что ж, сейчас я, по крайней мере, смогу понять, какого плана будут применены бафы и дебафы.

Толстенный ствол, не очень высокое, но широко раскинувшееся дерево. Я присматриваюсь внимательнее и на пределе видимости различаю кружевные края листочков — Дуб!

Максимальная защита и поддержка союзников. Ребята все же решили играть "от обороны"...

Я выпрямляюсь и резким взмахом правой руки (какой руки?), посылаю в атаку центральный полк бегунцов.

Let`s mortal combat begin!

Мои юниты набегают на противников ровными рядами, сбиваясь в кучу лишь перед самой атакой. В принципе, никто никому не мешает, все прыгают по очереди... и также, по очереди, умирают.

Я теряю почти весь первый ряд посланного в атаку полка, прежде чем принимаю решение дать команду на отступление, просто нет смысла продолжать дальше. Для того, чтобы нанести урон Варвару, надо пройти прозрачный полукруг, который образует его секира, что, не смотря ни на что, мои бегунцы сделать, никак не могут. Чтобы задеть Пала, надо пробить его броню, а это можно сделать лишь большой кучей, нанеся достаточное количество дамаги в секунду. Оба партийных милишника успешно справляются с очисткой пространства перед собой, не позволяя концентрации бегунцов достичь необходимого значения.

Ну что ж, пусть первый раунд за ними, пусть... Я "на глаз" прикидываю свои потери — около двух сотен бегунцов. А ведь "дистанция" даже не пошевелилась!

Ладно, теперь попробуем по-другому. Две первых шеренги Ралисков расходятся в стороны, образуя угол, внутри которого оказываются "партийцы". На края линий моих стрелков я посылаю по одной линии бегунцов, подкрепляя приказ мыслеобразом того, как "собачки" кучкуются, создавая прикрытие от рукопашных атак Сина.

В разрыв угла идут оставшиеся три с чем-то линии бегунцов. Они, а если прикрывающие стрелков от Сина справятся со своей задачей, то при их поддержке, опять будут атаковать "приключенцев".

УДАР! Вздрогнувшая под ногами земля оповестила меня о том, что Маг применил что-то из своих площадных заклинаний. Да, судя по внешним спецэффектам, это был "Метеоритный дождь". Половину левого крыла стрелков, вместе со всем отрядом прикрытия — как корова языком слизала. Зато Маг на ближайшие минут... э-э... по-моему, десять — бессилен.

А вот Друид, воздев руки вверх, окутывается призрачным зеленоватым сиянием. Перед Палом и Варваром вырастает целое поле невысокого кустарника. Да, он не высокий, но само поле весьма широкое, так что даже самые прыгучие бегунцы не могут его перепрыгнуть, и вынуждены продираться сквозь колючие и ядовитые ветки.

Ралиски начинают обстрел, благо их роста вполне достаточно, чтобы выстрелы шли над головами наступающих пехотинцев-"собачек".

А вот и Лук включается в работу. Она начинает выбивать мне Ралисков по одному за раз, гарантированно разменивая стрелу на жизнь моего воина. Иногда над ними всплывает надпись, после которой падают сразу двое-трое моих стрелков. Присмотревшись, я смог прочитать слово "Крит!". Да, это уже не первая атака, здесь "приключенцы" начали работать гораздо серьезнее, нанося моим войскам гораздо больший урон.

Тем не менее, дистанционная атака Ралисков приносит свои плоды — Пал, что-то прокричав Вару, делает резкий рывок назад и вздымает руки к небу. Отставшие от него бегунцы перехватываются вторым милишником... не все! Часть продолжает нападать на Пала, не давая тому сосредоточится и призвать на себя "Исцеление".

Лучница переносит прицел со стрелков на бегунцов, атакующих ее "однопартийца", тратя свои, очень даже не бесконечные, стрелы на таких слабых противников, просто отлично!

Друид в очередной раз поднимает руки, и над Варом на пару секунд проявляется оскаленная звериная морда кровавого цвета — "Ярость", дающая, как увеличение Атаки (за счет некоторого снижения Защиты), так и увеличение вероятности "сагрить" мобов.

Из вновь хлынувшей в атаку волны почти все бегунцы повернули на Варвара. Это не правильно, подумал я и передал своим воинам следующий мыслеобраз: фигура Варвара подсвеченная яркокрасным и поток "собачек", огибающий его фигуру и атакующий серую фигуру Паладина.

Те из бегунцов, которые были дальше от фигуры Варвара, сменили направление своего движения и двинулись в сторону Паладина, те, кто оказались ближе к мускулистому гиганту — продолжили атаку на него, подпав под его способность "агрить" на себя.

Ясно, значит, настало время вводить...

Мощный удар едва не опрокинул меня на спину. Ага, прошел "откат" у Мага, который тут же скастовал очередное "площадное" заклинание. Результат его удара был двояким. С одной стороны, ударив очередным "Дождем" по Ралискам, стоявшим шеренгой, Маг уничтожил не очень много юнитов, с другой — лучше бы я потерял в два-три раза больше "собачек". Я лишился всей левой шеренги стрелков, а их прикрытие я потерял еще раньше, во время первого удара. Единственное, что не могло меня не радовать, Маг израсходовал просто огромный запас манны, и, даже если он его восполнит эликсирами или его "подкачает" Друид, теперь уже не сможет наносить такие разрушительные удары.

Судя по всему, дела у Пала шли из рук вон плохо. "Агрить" моих бойцов у Вара получалось средненько, если не сказать — откровенно плохо, плюс еще и мой прямой указ, в результате, жизнь Паладина, судя по реакции его однокомандников, падала быстрее, чем они его "отхиливали". Внезапно, возле "танка" образовался целый круговорот, из которого начали вылетать один за другим мои "собачки". Это, рискуя своим, и так не очень большим, здоровьем, имея практически нулевую Защиту, в массовый завал сунулся Син.

При нормальных раскладах, Убийца никогда не лез в драку в открытую, слишком низкий показатель Брони был для этого у него. Тем не менее, сейчас, выйдя из под "хайда" и действуя в открытую, он в прямом смысле "бросился грудью на амбразуру", защищая Пала.

Впрочем, кто-кто, а я то понимал причину, такого безрассудного геройства.

Паладин был единственным, у кого было "Воскрешение", а значит, был единственным, кто сможет поднять всю "пати", если, конечно выживет сам.

Самый "толстый" персонаж, с самым высоким показателем Брони и Жизни, Пал взял себе эту способность, как только она стала доступна ему по классу. У каждого партийца в инвентаре обязательно были бутылочки эликсира Жизни, Лук почти всю свою магию вложила в лечение, Маг раскошелился на книгу Целительства, а основным "хилером" "пати" был Друид. Именно его "Исцеления", льющиеся почти непрерывным потоком на Пала и Вара, я видел на протяжении всего сегодняшнего боя. Но способность "Воскрешение" была только у одного.

И сейчас, будто почувствовав мое подсознательное желание — убить Паладина (а может, свою роль сыграло его "Агро"), все мои воины стремились атаковать именно его, лишь слегка отвлекаемые "Агро" Варвара.

Ого! Друид полностью отвлекся от боя, присел на корточки и начал растить нечто прямо из земли. Вот он уже сидит в полуприседе, вот уже стоит, лишь слегка нагнувшись... А, ну да, конечно же, Пет!

Если бы речь шла о необходимости быстро нанести максимальное количество урона небольшому числу противников, Друид бы призвал пантеру, может волка, в крайнем случае — тигра. Но сейчас стояла задача "держать удар", поэтому рядом с Друидом медленно поднимался на задние лапы гигантский медведь.

Как сейчас, я вспоминаю наши споры с Друидом. Ну никак я не хотел разрешать четырехметрового медведя, с весом более тонны. А мне в ответ приводились статьи и фотографии, подтверждающие данные параметры. Наконец, увидев по "Нешнл Джиогрефикс" сюжет про подобное животное, я "сломался".

Юнит "Медведь". Порода — кадьяк. Цвет — бурый. Рост — 4 метра (долгие маты и ругань Паладина и Варвара, которых успокоили только обещанием, что "эта тварь" будет появляться лишь по вызову), который дает бонусы при сражении с противниками Большого, Очень большого и Гигантского размеров. Вес — тысяча сто килограмм (опять матюки, на этот раз только от Паладина), выливающийся в двести двадцать тысяч ХП. А что, все честно, если Рыцарь вытребовал себе двадцать шесть тысяч, аргументируя своей массой в сто тридцать килограмм и телосложением (бонус х2 на количество ХП), то я еле смог переубедить Друида, требовавшего своему "ручному мишке" бонус за телосложение х4! Мда, так вот, дальше... Толстая шкура и густая, жесткая шерсть давали просто потрясающий бонус против режущего оружия. А толстый слой жира — против дробящего. То есть, реально, против косолапого можно было сражаться только колющим оружием. Пятисантиметровые клыки, когти, длиной в палец взрослого человека... в общем, потрясающая машина для убийства.

"Мишка" вперевалку, но довольно быстро, кинулся на помощь Палу.

Я отправляю в атаку полполка Ос, из расчета, чтобы именно они отвлекали мохнатого. Их основная задача — с налета жалить или хотя бы заслонять ему обзор. У летающих юнитов есть важное преимущество по сравнению с наземными — при нанесении удара "дробящим" оружием, их, летунов, просто откидывает, так как воздух не дает достаточной опоры, чтобы позволить принять удар. Так что у мишки часть его смертельных ударов будет уходить "впустую". Все, что он сможет, это рвать Ос и бегунцов когтями, возможно, если поймает пастью, кусать и рвать.

Спустя несколько минут я уже не так радужно смотрел на это все. Мохнатый танк, став рядом с Варом, смог эффективно защитить Пала, и тот все же отлечился "по полной". Теперь настала очередь Варвара отойти на задний план и подставится под поток исцеляющий заклинаний Друида. Два танка спокойно держали на себе всех моих воинов, не позволяя мешать восстанавливать свой уровень ХП ДДшнику.

Ну, что ж, значит, мне надо коренным образом менять тактику. Больше одного полка посылать в атаку бесполезно, так как мои воины просто вынуждены стоять в очереди, ожидая возможности попытаться атаковать противника, и погибая под массовыми ударами Мага.

Как раз к этому моменту у партийной "дистанции" прошел "откат" и по рядам моего войска ударила "Цепная молния", выбившая порядка пятидесяти юнитов. Ага, значит резер уже порядком истощен, поэтому он и не применяет более мощные заклинания.

Словно в подтверждение моих слов, Маг отошел назад, к выращенному Друидом Дубу и, положив руки на ствол, начал процесс восполнения своего резерва.

Я выделяю два отряда Жуков и пол полка бегунцов, все с мутацией Землерой, и отправляю их под землю, с приказанием атаковать корни всех растений крупнее кустарника на расстоянии пятисот метров от меня в заданном направлении.

Чуть с запозданием я приостанавливаю этот приказ, и отдаю мыслеобраз, согласно которому вторая половина полка бегунцов выстраивает нечто на подобии стенки, высотой в три юнита, скрывая происходящее за ними от глаз противника. Все же против нас не безмозглые мобы, а Игроки.

Пока строилась защитная стенка, я отправил в атаку еще по паре рядов Ралисков и Бегунцов, а также задумался над вопросом, кого первого отправлять копать туннель.

Жук будет копать медленно, но, зато, широкий проход. Бегунцы — быстро, но узкий. Конечно, есть вариант, дать команду копать один общий тоннель, но... Но надо бы, по хорошему, выделить кого-то с мозгами, кто будет управлять копателями.

Стоп, говорю я себе. Ко мне же нанялся целый отряд наемников!

— Сынок, ты где?

— Да, Хозяин, слушаю тебя. — раздался голос рядом со мной. Да, вот он, весь отряд зеленокожих наемников, стоит и ждет моих указаний.

— Слушай, такой вопрос, у тебя есть кто-то в отряде, кто сможет управлять копателями, чтобы они работали слажено?

— В принципе есть, но учти, гоблины не очень любят копаться в земле!

Ха, я то, это знаю. Но вот если я тебе предложу сделать хитрость?

— Да, я знаю, но речь идет о секретном тоннеле, который должен зайти ПОД наших противников и, во-первых, можно зайти к ним в тыл, во-вторых, мы начнем уничтожать корни вон того дерева, от которого наши враги питаются магией.

Загоревшиеся глаза хобгоблина, показали мне, что идея принята на "ура!".

— Скажи, Хозяин, наш отряд будет сегодня участвовать в бою или нет? От этого зависит, кого я отправлю рыть тоннель.

— Да не рыть надо, а командовать теми, кто копать будет.

— Я понял. Хозяин, но все же, у меня выбор, или посылать шамана Умку, который бы усилил нас в атаке, или огра, который хорош в защите, но слишком медлителен при нападении.

— Ага, я тебя понял. — я задумался. С одной стороны, личное участие в принципе не необходимо, опыт я в любом случае получу, с другой стороны, скучно... Ладно. — А шаман сможет лучше управлять? Впрочем, глупый вопрос, сам понимаю. Посылай Шамана!

Я даю Умке нити управления отрядом копателей-бегунцов и объясняю сложности — необходимо постоянно синхронизировать работу тех, кто копает и тех, кто выносит. При достижении заданного расстояния — начать подрывать и рвать мощные корни, если будет возможность — прорыть дальше и выпустить в тыл противнику отряд бегунцов.

Все, начали рыть. Я отправляю еще одну линия бегунцов в атаку, с задачей просто метаться с одного фланга на другой, создавая видимость атаки.

Перезарядившийся Маг наносит очередной удар "Метеоритным Дождем". То ли он решил беречь свои силы, то ли все же скорость восполнения запаса манны не так велика даже от дерева, но мои потери измеряются парой сотен юнитов.

Я отдаю приказ Шершням в количестве трех отрядов начать атаку противника. Один из отрядов атакует ядовитыми плевками, второй — осыпает их тяжелыми колючими костяными шипами, третий — выпускает целую тучу мелких ядовитых ос.

Ха! Если плевки и шипы не наносят особо сильного вреда, то от осок доспехи не спасают! Я отзываю отряды первого и второго типа мутаций назад и высылаю всех, кто имеет мутацию на мелких ос в атаку.

Внезапно крик Лучницы перекрывает шум битвы. Я быстро оглядываю поле боя и вижу, как в одном месте целая куча Бегунцов начинает разбредаться в разных направлениях, точнее — в сторону Тройки танков. На том месте, где ранее кучковались мои юниты остается лежать тело в сером балахоне. Неужели Син?

Да, Убийца не рассчитал своих сил и "лег". Троица танков начинает медленно сдвигаться в сторону лежащего тела, ну да, Палу необходимо быть поблизости от павшего союзника, чтобы провести обряд воскрешения.

Отдаю приказ и пара бегунцов, подбежав, начинают тащить тело Сина в тыл моей армии. Вар и Медведь образуют нечто типа круга, закрывая собой Паладина, который, став на колени, начинает обряд молитвы.

Я приказываю своим авиа отрядам, которые заняты в атаке, выбрать целью именно фигуру в сверкающих доспехах.

123 ... 56789 ... 222324
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх