Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Перекресток миров. Книга первая. Метеор-Сити


40 032 +9    1    36    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
462 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.08.2014 - 03.01.2015
ЛитРПГ. Начало истории Аридана Лагранжа Второго.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

На свалки можно найти все, что угодно: от мертвых младенцев до памятников культуры, но только не монеты. В куче строительного мусора нашлось нечто похожее на деформированные гайки и болты, а также новое оружие. Лезвие метровой длины имело огромный вес и одностороннюю заточку. Такие используют при снятии коры с дерева в производственных установках. Навскидку, оно в три раза тяжелее, чем аналогичное оружие из железа. Повезло!

Один конец лезвия затупил в том месте, где должна находиться рукоять. Другой конец долго и упорно стачивал о кусок прочного камня, создавая наконечник для клинка. Потом точил его в кустарных условиях, придавая остроту. Так получилось первое оружие, которое с трудом можно назвать полноценным клинком.

Рядом с контейнером обитали крысы, но если к ним близко не подходить, то они не станут атаковать. В сети давалось пояснение такому феномену поведения мобов.

У любого игрока есть так называемый индекс силы, который равен сумме всех характеристик, разделенных на пять. Получается примерно тоже, что и показатель уровня, но также учитывается наследие. Если полученное значение равно или больше, чем у противника, то моб постарается избежать стычки. Чем больше разница в индексе силы, тем меньше вероятность того, что на тебя нападут. Но если индекс меньше, то моб гарантированно переходит в наступление. В нынешнем случае, это означает, что сейчас мой индекс силы равен девяностому уровню, и никто слабее не станет атаковать первым без веских причин. Но на деле, нельзя пройти по свалке не наткнувшись на чью-то территорию, и тем самым не напороться на владельца.

Расчистил площадку у контейнера, собрал строительный мусор на замену монеткам и начал повторять движение Энни, стараясь попасть по падающей цели. За первый день потратил половину свободного времени на то, чтобы постоянно подбрасывать новые "монетки", но в результате так ничего и не добился. Не удаётся сконцентрироваться на атаке, так как в следующий миг надо снова подбрасывать "монетки".

Следующий день начался того, что смастерил установку для подачи "монеток". Базовая версия идеи с бутылочным горлышком была отметена, так как все цели двигались по одному и тому же маршруту, и надо было лишь подстроиться под ритм — никакого роста мастерства. Потом количество хранилищ для "монеток" увеличилось до пяти, и железки падали разом на небольшую горку, по которой скатывались с края контейнера прямо на место для тренировки. Землю вокруг тренировочной площадки пришлось обложить тканью, для удобства сбора разбросанных "монеток". Так начались тренировки на точность и скорость атаки.

Только на пятый день, когда сила и ловкость перевалили за сотню, удалось нормально бить по "монеткам". Тяжелое оружие — это не только увеличенный урон, но и рост расхода запаса сил. Примерно один раз из пяти я попадаю точно в цель, что говорит о большом прогрессе! Прочие атаки проходили мимо, вскользь или задевали другие летящие объекты.

Во время оттачивания скорости и точности атаки основная нагрузка ложилась на запястье и локоть. Первые дни тренировки проходили только в одной позе, где плечо вообще не было задействовано — обычная стойка фехтовальщика с фиксированным положением предплечья. Затем дистанция уменьшилась, но возросла сложность. Теперь предстояло бить по цели, стоя ровно и используя мышцы предплечья и само плечо. Никогда не думал, что рука может болеть так сильно! Кисть налилась свинцом и приобрела синий оттенок. Запястье раздулось и покраснело. Плечо и локоть нещадно ныли, словно внутрь сустава попал песок. Я достиг физического предела организма, а значит надо продолжать тренироваться в том же темпе, дабы выйти за рамки.

На работе попросил одного из поваров поменяться сменами так, чтобы были сутки на тренировку точности и скорости атаки. Предварительно подготовившись, двадцать три часа подряд повторял одно и то же движение, отбивая падающие "монетки". Десять дозаправок, во время которых, позволял себе лишь попить воды и заменить хранилища с "монетками". Через двадцать часов рука уже начала отниматься, мышцы раздулись, а полоска здоровья медленно поползла вниз. Достаточно медленно для того, чтобы продолжал тренироваться оставшиеся три часа. Перед выходом запястье и кисть уже ощущались как нечто инородное, чужое, плохо контролируемое. Вены раздулись, сквозь кожу стали видны красные прожилки внутри мышц. Любое движение рукой сопровождалось болью.

Вернувшись через сутки, понял, что теперь левая рука чувствуется совсем по-другому. Да, я жутко голоден, устал, болит голова, но рука изменилась. Где-то на уровне ощущений ее физический порог теперь стал чуть дальше, чем был раньше. Запястье, кисть и часть предплечья контролируется намного лучше, словно в них образовались новые нервные окончания. Объем мускулатуры внешне никак не изменился, но мышцы стали намного выносливее и работают эффективнее. Плевать на боль! Я хочу зайти намного дальше и не только с одной рукой!

Смотря на то, как изменяется тело от непрерывных тренировок, невольно наворачиваются слезы. Сначала был тощим, и меня гоняли по всей свалке, потом стал перекаченным и неповоротливым, от чего умирал на каждом шагу. Увеличив скорость, не смог контролироваться свои движения. Научившись правильно двигаться, осознал, насколько плохи мои боевые навыки. Каждый пройденный этап отражался на том, как развивалось все тело. Как росли мышцы и связки, повышалась выносливость и характер передачи силы удара. И вот, настал момент, когда я смог увидеть путь, позволяющий не столько увеличить силу и боевые навыки, сколько повысить эффективность уже имеющихся.

Общий предел физического тела выражается сотнями возможных пределов: выносливости, силы, скорости, задержки дыхания, устойчивости к жаре и холоду и еще много чего. Сегодня мне удалось выйти за предел выносливости и силы, увеличив эффективность работы части одной конечности. Точность ударов увеличилась до двадцати пяти процентов при тренировке с "монетками". Скорость не выросла, так как задействовалась другая группа мышцы, и само упражнение проходило совсем в ином темпе. Уменьшился расход сил, кисть и запястье совершают меньше лишних движений. Такого эффекта удалось достичь, благодаря длительной тренировке на пределе сил, когда накапливающиеся повреждения примерно равны скорости их восстановления. Истощение, голод, жажда, перегрев, переутомление и длительное нахождение сознания в состоянии близкому к безумию — это состояния, которые сопровождали меня всю тренировку. Когда все мысли сосредоточены только на одной единственной цели, все остальное практически не замечается. Во время тренировки я вкладывал в каждое движение само свое существование. Такова цена выхода за предел. Это был всего один шаг, всего одна ступень за грань, и цена с каждым разом будет расти.

Полдень, дует приятный ветерок, а рядом раздается радостное попискивание крыс. Несколько крупных маток устроили рядом с контейнером совместный детский сад. Розовые комки счастья, едва обросшие шерстью, перемещались в поисках титьки. А их мамка рычит, заставляя детей искать пропитание самостоятельно. Я стою, не обращая на них никакого внимания. Разум наполнен нескончаемой благодарностью самому себе за пройденную тренировку. Маленькое чудо и великая победа над собственным телом!

Нет никаких мыслей о том, как развить все оставшееся тело. Однотипные нагрузки увеличат мышечную массу и уменьшат удельную ловкость. Обычная тренировка поднимет статы, возможно увеличит мастерство, но не даст выйти за ограниченные параметры тела. Важно, чтобы физическое упражнение сочеталось с особым состоянием разума. Отягчающие обстоятельства могут способствовать росту концентрации, а могут и сорвать тренировку. Такой вывод я смог сделать только потому, что один раз вышел за предел.

Сколько движений способен совершить человек одной рукой, столько и граней выхода за предел у него существует. Два смежных усиления могут открыть третье. Метание дротика, удар, захват, колющий удар пальцем, рубящий удар ладонью, дробящие удары локтем, кулаком, основанием ладони, костяшками пальцев — у каждого движения есть своя грань. В руке образуются новые нервные окончания от поверхности кожи до гладкой мускулатуры сосудов. В подсознании образуются новые взаимосвязи, позволяющие использовать руку эффективнее. Увеличивается общая точность действий, уменьшается количество лишних движений и, как следствие, расход сил. Изменения в моем теле произошли в левом запястье, которого направляло клинок во время "тренировки с монетками". Совсем немного, но произошедшая трансформация хорошо ощущается.

Не было радости, счастья, восхищения, а только благодарность самому себе за проделанную работу. Игроки хвастаются своими достижениями, демонстрируют записи в логах, но у меня в душе появилась пространство переполненное признательностью. Что делать дальше? Продолжать тренировки или искать способы выйти за предел? Что нужно сделать, чтобы я, наконец, смог улыбнуться, как нормальный человек? Радость, она там, в душе... ждет того момента, когда смогу выразить накопившиеся эмоции. Только после этого я смогу почувствовать себя счастливым.

Никогда не думал, что испытаю на себе это чувство. Всего на сутки окунулся в безумие, чтобы выйти за предел и теперь испытываю откат. Некоторые ученые испытывают аналогичное состояние после длительных исследований в одиночестве. Они начинают жить нормальной жизнью, делают все то же, что и обычный человек, но не могут заниматься наукой. Со мной все намного хуже, ведь все, что я делал, это выживал и убивал. Даже дышать становится трудно. Надо как-то вытащить это чувство наружу, иначе оно съест меня изнутри.

На металлической поверхности контейнера появились кровавые рисунки, изображавшие человека, бегущего через горы, моря и облака. За ним гнались, но он бегал все быстрее и быстрее, уходя от погони. В его руках появилось копье, рисунок обрастал деталями, и теперь можно было разглядеть человека с телом воина. В лучах заходящего солнца появились толпы монстров, которые окружили мужчину, норовя укусить его со спины, вцепиться в глотку, загрызть насмерть. Но воин яростно сражался, убивая нападающих раз за разом, выбираясь из-под их тел, он терял свое оружие и снова бросался в бой...

Враги накидывались целой горой, стараясь погрести противника заживо. Вся груда тел вспыхнула, мужчина вылез из-под трупов и поспешно стал тушить себя. Обгоревшая кожа целыми пластами слезала с него. И теперь на монстров смотрел человек, полностью потерявший кожу. В его глазах, в оскале, в позе и немом крике читалась безграничная ненависть ко всем врагам.

В себя я пришел в тот момент, когда Платон вытащил мое тело из капсулы и начал трясти, отвешивая пощечины. Щеки горели, губы были разбиты. В сознании разлилась пустота, но мне уже не так плохо, как было в самом начале отката.

— О! Пауль, неси чеснок, сейчас будем проводить исправительные работы, — тучный повар выбежал из комнаты, а Платон, улыбаясь, привел меня в сидячее положение.

— По тебе дурка плачет. Сейчас приведу тебя в норму старым армейским способом.

Меня заставили съесть дольку чеснока, и в ту же секунду сознание пришло в норму. Пожар! Воды! Дайте чего-нибудь попить!

Игровой откат длился больше двадцати часов, и все это время я рисовал на стенах контейнера странные рисунки. Опоздал на смену, едва не сошел с ума, и был наказан долькой чеснока. Обошлось малой кровью и штрафом в двести кредитов. То есть на этой неделе я заработаю всего пятьдесят кредитов.

Вход.

Смотря на ужас, в который превратился контейнер, смог лишь забрать оружие и убежать, как можно дальше от этого места. Запах крови, кучи мусора, собранные в правильные конструкции, целая постановка из кукол, сделанных в приступе безумия. Все это в подозрительно симметричном рисунке. Даже не будучи магом, я ощутил давление сил, которые витали над этим местом. Пропал выводок крыс, рядом не летали птицы, а странствующие мест-боссы обходили место стороной.

Вывод. Нельзя соваться за предел без предварительной подготовки к откату. Можно развивать наследие, мастерство владения навыками, технику боя и перемещения, но не лезть туда, куда не нужно. Необходимо найти дело, хобби, действие, которое мне по душе, способ, которым я смогу выразить испытываемую благодарность во время откатов. Да, это самое настоящее безумие и соваться в него без подготовки не стоит.

Новый лагерь устроил дальше на севере. Только там нашелся пустой контейнер и относительно безопасная местность. То есть это место находится далеко от дорог, по которым ходят крысолюды. Эти тропы нельзя ни с чем перепутать, так как они всегда прямые и очищены от крупного мусора.

— Система характеристик.

Имя: Ари.

Уровень: 0

Опыт: 0/10000.

Раса: человек

Характеристики основных параметров.

Сила: 97

Ловкость: 96

Выносливость: 91

Интеллект: 0

Живучесть: 93

Производные характеристики

Здоровье: 1010

Мана: 100

Опыт обнуляется с каждой смертью, что вполне логично. То, что я получил при выходе за грань, никак отражается в системе характеристик и навыков, но прекрасно ощущается. Левое запястье работает эффективнее правого.

Если задуматься о том, чего я действительно хочу, то выходит всего два желания, на основе которых можно поставить промежуточные цели. Первое, не допустить повторного попадания в рабство. Второе, стать сильным, как Рыцарь Ордена. Игрок, обладающий такой силой, способен прогибать под себя общественное мнение, идти против группы и коллектива и сам навязывать условия работорговцам. Это то, к чему я стремлюсь, и то, чего я боюсь больше смерти.

Оказаться на свалке, полной враждебных тварей и потенциальных работорговцев, не лучшее стечение обстоятельств. Но развитие навыков, наследия, областей знания эти условия никак не ограничивают. Все рамки возможностей находятся в подсознании, и их надо осознавать и расширять. А лучше выходить за них навсегда.

Температура воздуха падает день ото дня, скоро осень вступит в свои права. Сейчас у стиля убийцы есть ряд недостатков — точность, скорость и сила колющих ударов, непрокаченное наследие, нехватка опыта с сильными противниками, отсутствие дистанционных атак, низкая скорость передвижения. Вспоминая встречу со звездой скорости, у меня и сейчас нет ни единого шанса нанести хотя бы один удар.

В первую очередь надо развить наследие. Взяв оружие в руки, пробежался по округе на максимальной скорости. Тело работает идеально, выносливость, развитая предельными нагрузками, позволяет непрерывно сражаться, переходя от боя к бою, не останавливаясь. При схватке с крысами возникло новое чувство, когда вся группа реагирует только на твои действия. Манипуляция вниманием противника достигла такого уровня, что за бой не получил ни одного ранения. Но это были слабые мобы, индекс силы, которых равен или ниже моего. При бое с группами, где индекс силы выше моего, корректировать поведение противника намного сложнее.

Первые дни ходил только дальше на север, туда, где мобы начинают расти в уровнях. Дальше, чем на тридцать километров от нынешнего лагеря зайти так и не удалось. Уровень противника — около трехсотого, и они совсем не чета тем, кто обитает в окрестностях моего нового дома. Толстые шкуры, которые можно пробить только очень сильным ударом, высокая скорость атак и поразительная ловкость. Вот с чем пришлось столкнуться во время похода на север. Нужен опыт боя с сильным противником, иначе я никогда не выберусь со свалки.

123 ... 910111213 ... 282930
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх