Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Перекресток миров. Книга первая. Метеор-Сити


40 042 +19    1    36    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
462 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.08.2014 - 03.01.2015
ЛитРПГ. Начало истории Аридана Лагранжа Второго.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Первый контакт с инопланетной формой разумной жизни прошел удачно. Меня убили, я понял, как и за что. Понял, где находится их поселение, и почему мобы в той части ощутимо слабее. По логике, поселение крысолюдов находится на юго-востоке, но меня не признают, как личность, пока я слаб. А значит, сейчас туда дорога закрыта. И самое главное, как хорош был противник! В момент удара он был собран, напряжен до предела, и вложил всю силу тела в одну единственную атаку. Попади он по трубе, меня бы откинуло, и бой затянулся лишь на несколько секунд.

Спать совершенно не хотелось, и я продолжил забег в ту сторону, где противник становился лишь сильнее. Когда крысы начали убивать меня одним взмахом хвоста, жабы плеваться кислотой на десять метров, птицы в наглую открывать куски мяса, стало понятно, что дальше я не пройду. Двадцать шесть смертей за четыре часа игры — это явный перебор. Однако именно тут мне снова повезло, и я нашел незанятый контейнер. Закрыв его изнутри, начал думать, что делать дальше. Ловкость и живучесть качаются, если тело доводишь до предела и совершаешь чудеса ловкости во время забегов. Сила растет, только если выводишь тело за пределы допустимой нагрузки. А еще тут есть голод, холод, жажда и естественные потребности организма. Пописать и покакать хотелось еще во время боя с големом, но после смерти нужда отпала. Как качать параметр интеллекта мне было не ясно, но магом, в таких условиях, стать точно не получится.

Отжимания, приседания, пресс, прыжки в длину дали понять, что качать в контейнере я смогу только силу и выносливость.

— Система характеристик.

Имя: Ари.

Уровень: 0

Опыт: 0/10000.

Раса: человек

Характеристики основных параметров.

Сила: 5

Ловкость: 7

Выносливость: 6

Интеллект: 0

Живучесть: 7

Производные характеристики

Здоровье: 160

Мана: 100

В мирах третьего порядка нет прямых бонусов от экипировки, но можно сделать так, чтобы она влияла на ментальное тело. К примеру, опытный кузнец создал хороший шлем. Затем маг накладывает на него чары, которые воздействуют на ментальное тело игрока, повышая его статы на определенный процент. Прибавка меняется от игрока к игроку, и зависит от множества параметров. Чем искуснее маг, тем больше чар и мощнее их сила. Артефакторы создают свои изделия из материалов, прошедших специальную магическую обработку. За счет этого увеличивается вместимость и сила накладываемых чар. Предметы можно усиливать с помощью ведовства, накладывая руны. В конечном счете, предмет можно усилить тремя способами — магией, наложением чар, ведовством. К примеру, на магический посох молний можно наложить чары, усиливающие эффект конкретного этого заклинания. Затем найти место силы, и провести ритуал ведовства, накладывая руны на посох. Чем сильнее место силы, тем сильнее будет эффект.

В Перекрестке Миров есть целая раса киборгов, которая занимается поддержанием безопасности в крупных городах. Кибернетизация тела весьма популярна, но среди рыцарей киборгов всего десять процентов от общего числа. Все остальные используют только реальные тела без кибернетических усилений.

Исследование системы характеристик было прервано царапанием двери. Снаружи кто-то пытался вскрыть дверь силой, но металлический затвор использовать пока не додумался. Судя по высоте, откуда доносятся звуки царапаемого металла, и утробному рычанию, сюда ломится прямоходящий крокодил, который вчера откусил мне голову. Обойдешься! Домик занят!

До самого утра отжимался, приседал, качал пресс и слушал урчание голодного желудка. Чем больше трачу сил, тем сильнее хочется есть. Зубы начали чесаться, тело покрылось слоем пота с грязью, по мышцам пробегают волны холода и тепла. В контейнере нет дыр и естественной вентиляции, поэтому за ночь пришлось трижды его проветривать, выбегая на пробежку.

Сила +1

Текущее значение: 12

Теперь труба не казалась тяжелой, а масса тела заметно увеличилась. Мышцы стали рельефными, появилось подобие пресса и бугры на руках. Вот теперь можно и подкрепиться.

Попытка добыть себе еду в виде крысы закончилась плачевно. Появившись на точке возрождения, проверил окно характеристик. Прокаченные статы никуда не пропали, так что можно продолжить забег, а потом отыскать новое убежище для прокачки наследия.

Забравшись в тот же самый контейнер, проспал одиннадцать часов прямо в игре. Кошмаров больше не было, а проснулся от чувства голода. Снаружи вечерело, так что решил дождаться ночи и выйти на пробежку. А пока есть повод подумать.

Выход.

В инфосети нашел много материалов на тему выживания в диких условиях, но ни одного дельного предложения о том, как выжить на свалке, где все тебя хотят убить. Наиболее дельные предложения рекомендовали найти место для лагеря, сделать оружие, мастерить ловушки против более сильных противников и хранить запас еды в холодном месте. Оказывается вместо ножа, в зависимости от цели, можно использовать кусок стекла, заточку из камня, острую древесную щепку, да и вообще любое подходящее оружие. Самые умные говорили, что оружие при желании можно сделать изо льда. Ловушки не подходили, так как предполагали, какие угодно условия, но не поле непрерывного боя за выживание. Но саму концепцию я уяснил. Вести схватку на своих условиях, задавать ритм противнику, контролировать его движения и используемые способности.

Вход.

Временным лагерем стал контейнер, в котором проходили тренировки. До самого утра пришлось бегать от самых разных ночных тварей. Я научился ориентироваться на свалке в любое время суток, исходя из положения солнца, лун и особых примет местности. При необходимости всегда можно забраться на гору мусора и посмотреть, где именно я сейчас нахожусь. Приметных ориентиров тут в избытке.

Когда первые лучи солнца осветили округу и ночные мобы уступили место дневным, появился небольшой промежуток времени, когда никто на меня не нападал, ожидая атаки от другого типа мобов. Крысы и змеи боялись крокодилов и кабанов, а те в свою очередь, опасались, что на них нападут кучей. Клыкастый кузнечик-переросток на моих глазах закопался в кучу строительного мусора. Крокодил-хамелеон, отодвинув мордой металлическую перегородку, спрятался в логове. И только вой из-под земли было слышно в любое время суток. Прямоходящие крокодилы жили в тоннелях, вход в которые я случайно нашел вчера. Они выходили только ночью и только ради охоты.

Во время пересменки мобов подобрал четыре железных прута, битое стекло и куски металла нужной формы. Ржавую крышу контейнера удалось пробить, создав дырки для вентиляции. Самый дальний угол стал складом "заготовок", если это можно так назвать. Намотав тряпку поверх стекла на манер ручки, получил самое примитивное оружие.

Самодельный стеклянный нож.

Тип: одноручное оружие

Материал: ???

Название локации не знаю. Названия мобов не знаю. Даже название предмета стало известно, только после того, как я сам его смастерил. Нет инвентаря, карты, быстрых слотов, заклинаний и даже банального игровой справки. Один их игроков описал миры Тальзеура третьего порядка в одной простой фразе "Реальный мир с магией, инопланетянами, внеземной технологией и все это дополняется игровыми условностями". Здесь нет игровой карты, а только навигационные приборы и их бумажные карты. Нет панели инвентаря, а только рюкзаки, сумки и чемоданы различных видов и размеров. Нельзя узнать свойства предмета, материал, так как я не владею этими областями знаний.

Несколько дней подряд, я проводил все свободное время, в контейнере выводя параметр силы на предельное значение. Отжимания на одной руке, упражнения на пресс с утяжелением, приседания на одной ноге. Каждую ночь выходить бегать и вскоре понял, что текущий вариант прокачки никуда не годится. Увеличение силы повлекло за собой рост мышечной массы, и в результате я стал медлительным и неуклюжим. Десять смертей в первую ночь, двадцать три на вторую. На третью ночь сбился со счета от того, что меня постоянно убивали, а я не мог увернуться и убежать.

Я был глуп, и отнесся к Тальзеуру слишком примитивно и грубо. Баланс характеристик очень сильно влияет на шанс моего выживания. При росте силы, падает эффект от параметра ловкости. При чрезмерном росте выносливости увеличивается общая масса мышц и теряется подвижность. По логике с ростом параметра выносливости должна увеличиваться удельная выносливость, но этого не происходит. Да, запас сил ощутимо возрос, но они уходят намного быстрее, чем раньше. Ноги становятся ватными, а легкие горят, словно я до этого никогда не бегал. Обобщая все вышесказанное, можно сделать вывод, что способ прокачки наследия сильно влияет на конечный результат. Если говорить на примере раскаченной силы, то сейчас я могу поднять тридцать килограмм, но ударить противника, используя силу на сто процентов, у меня не получится. Медленный, неуклюжий, быстро выдыхающийся, я становился легкой жертвой для обитателей свалки. Первая убитая мною крыса была также глупа, как и я, посчитав, что сила увеличит шансы на выживание.

Как только наступило утро, взяв тяжелый лом, отправился на пробежку. Сегодня предстоит исправить ошибку прокачки наследия.

Бег с максимальной скоростью, случайные атаки по крысам, отступления и контратаки. В каждый удар я вкладывал все свое желание стать сильнее и выжить. Когда на небе начали появляться первые звезды, я погиб всего шесть раз и смог убить восемь крыс одним ударом. После первого удара, если я стоял на месте больше одной секунды, то мгновенно умирал. Стая крыс разрывала меня на куски, если происходило нападение на их соратника. После каждой смерти я находил новую арматуру, и снова начинал бегать, атакуя противника при первой возможности.

Второй, третий, пятый день прошли в точно таком же режиме. Бежать на пределе сил и ловкости, тщательно выбирая, куда и как наступать. Бить только в уязвимые части тела, мгновенно переходить ко второй атаке и убегать. Двенадцатый день с начала игры оказался самым результативным. Я ни разу не умер, начиная от рассвета и заканчивая появлением первых звезд, когда приходилось прятаться в мой контейнер. Я не могу ничего противопоставить любому ночному хищнику. А пока можно ударить вон ту одинокую крысу. Кажется, она пережила бой с гусеницей и сейчас под воздействием яда.

Удар ломом проломил крысе череп, оборвав ее мучения. А я впервые смог убить противника, не получив урона.

Навык: Двуручное оружие +1

Текущее значение: 1

Прошло больше недели с тех пор, как я бил ломом все живое в округе, а сообщение получении навыка пришло только сейчас. Показатель навыка отражает не количество нанесенного урона, ударов или взмахов, а то, насколько возросло мое мастерство владения этим оружием. Лом можно отнести к целой группе двуручного оружия, в нее также входили копье, боевой посох, алебарда.

Трофейную крысу взял на руки, а памятный лом воткнул в землю. За ним вернусь только завтра. В контейнере впервые в жизни провел вскрытие и разделку крысы. Грубо, не церемонясь, распотрошил мертвое животное, и снял шкуру стеклянным ножом. На коже получилось много прорезей от неумелого свежевания, но в целом я справился и преодолел психологический барьер. Уже смеркалось, огня для готовки мяса у меня нет. Пришлось есть сырое мясо, дабы не убивать себя этой ночью для того, чтобы избавится от голода.

У сырой крысятины был противный сладковатый привкус и очень жесткое мясо. Сначала пропал голод, а потом я начал терять сознание.

Вы убиты.

Возрождение через 10...9...8...7...6... секунд

Как я и предполагал, крыса была отравлена и этот эффект передался мне вместе с мясом. А теперь можно поискать информацию в сети.

Выход.

Начать свой путь на свалке считается одним из самых ужасных признаков маленького наследия. Оказаться на ней — это скорее приговор, чем просто название локации. Чем меньше наследие и тестамент, тем дальше от населенных пунктов появляется игрок. В Перекрестке Миров свой путь начинает очень мало игроков, ведь большинство из них уже знакомы с миром, имеют друзей, родственников, которые находятся именно в Папилио. Для землян, находящихся в Перекрестке Миров, оказаться за пределами города смертельно опасно. Работорговцы отлавливают людей и заставляют выполнять условия контракта. Это намного хуже смерти и потери десяти уровней. Поэтому так мало людей можно встретить за пределами городов, да и вообще в Перекрестке Миров.

Нашлись упоминания и о локации, в которой я нахожусь. По внешнему описанию подходит только одно место. Метеор-сити — огромная свалка, куда привозят мусор с пяти окрестных городов, включая Молар, точку выхода в Перекресток Миров для человечества. Официально, тут нет никакого города, поселения или даже деревни, однако я лично встречался с крысолюдами, а они однозначно игроки. Тут действует антипортальная зона, не дающая возможности войти или выйти со свалки. Единственный транспорт, который тут курсирует, мусоровозы. Те, кому не повезло оказаться на помойке, умирали в первые же часы, не выдерживая темпа гонки на выживание. Один игрок описывал свой путь к границе свалки, где его должны были забрать подоспевшие соратники. На внешней стороне границы отряд людей вступил в бой с работорговцами и охотниками за головами. Сам игрок умер через тридцать минут от лап сотен крыс, которые разорвали его экзоскелетную броню и сожрали начинку. В итоге, минус десять уровней у игрока, и тех, кто умер на границе. Шесть представителей человечества попали в рабство, не успев использовать амулеты самоубийства. Все остальные игроки, попавшие на свалку, отделывались только быстрой смертью от лап и зубов местной живности. В общем, меня выкинули как игровой мусор, без нормально наследия в локацию, где нельзя выжить привычными способами. Прямой намек — "Ты мусор человечества!".

Реальный мир не радует всем, чем только можно. Неприятный сюрпризом оказался взломанный электронный замок в мой жилой отсек. То бишь, ко мне хотели вломиться с неизвестной целью в то время, что я играл. Прошло почти две недели, а я ни разу не вышел наружу. На всякий случай забаррикадировал дверь, заблокировал запирающий механизм полимерной разделочной доской с кухни, на тот случай если сам запор снимут магнитом. Вот теперь дверь точно втихую вскрыть не получится.

Одна из плиток напольного покрытия сдвинулась, когда нога ступила на нее. Любопытства ради, решил посмотреть, что же находится в технической нише жилого модуля. Используя нейросеть, поймал себя на мысли, что за мной могут следить через линзы дополнительной реальности. Может это и паранойя, но за свою сохранность отвечаю только я. Снял линзы и начал искать информацию в инфосети по модели моего жилого модуля. Стандартная комплектация, не считая усиленной установки для регенерации воздуха и фильтров воды. Очевидно, предыдущий владелец жил не один и ему требовались большая мощность системы жизнеобеспечения, при том же жилом объеме. Спустившись в техническую нишу, начал изучать приборы жизнеобеспечения.

1234567 ... 282930
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх