Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Перекресток миров. Книга первая. Метеор-Сити


40 043 +20    1    36    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
462 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.08.2014 - 03.01.2015
ЛитРПГ. Начало истории Аридана Лагранжа Второго.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

По сравнению с обычным человеком у меня не было даже базовых знаний о кулинарии, этикете и технике приготовления еды. Шинковка, чистка, разделка, сушка, парка, вяленье и забой. Да, иногда к нам привозили еще живых животных, которых надо было забить и разделать. Поросята, куры, рыбы, крупные ящерицы и даже небольшой теленок. Где наш наниматель доставал столь дорогие продукты, никто знать не хотел. Половина продуктов явно поставлялась незаконными путями.

С первой убитой курицей открылась удивительная правда о людях, которые меня окружают. Все бахвалились, говоря, что с легкостью могут свернуть шею курице, но это всегда делает Платон. Та же картина повторялась и с поросятами, кроликами, ящерицами и телятами. Последние смотрели на людей так открыто и спокойно своими большим влажными глазами. И в следующую секунду нож мясника обрывал жизнь доверчивого создания.

Я видел ужас в глазах коллег, видел, как они смотрят на меня с Платоном после разделки туши. Видел их страх, слабость, нерешительность и злость. Молчание, напряжение, избегание прямых взглядов и тишина, которая давила на всех кроме меня. Люди боятся и ненавидят тех, кто может сделать то, что на что у них самих не хватает духу. Такова моя работа и моя сущность. Таков настоящий я.

В тот же день, ночью, мы готовили холодец из остатков мяса теленка, которые не пошли на хранение или в другие блюда. Как только ушел последний повар, Платон закрыл дверь за засов и на секунду остановился у двери. Такое стечение обстоятельств, объектов в пространстве и характерные действия для обычного человека ничего не значат, но ведь это был Платон! Зачем ждать ухода поваров, запирать выход и останавливаться у двери?

— Когда убиваешь в первый раз, это навсегда меняет тебя. Последний крик жертвы, ее взгляд и страдания — ты чувствуешь их всем телом. Они въедаются в душу и терзают тебя всю жизнь. Нельзя забыть, нельзя потерять, но можно принять их и жить дальше. Когда я предложил тебе разделать теленка, ты должен был отказаться, испугаться и уйти. Так думал я, так думал наниматель, наблюдавший за тобой через мои глаза. Это событие должно было сблизить тебя с коллективом и отдалить от меня. Но ты согласился мне помочь. Помнишь последний крик теленка? Почему тебя это не напугало? Ты убивал раньше? От того, насколько честно ты ответишь, буде зависеть твоя жизнь.

Тишина. Платон ждет ответа, стоя у самого выхода, и тем самым блокируя путь к отступлению. Ни один мускул его тела не шелохнулся, а бионические глаза смотрели на меня.

— Да, убивал много раз. Разделывал трупы людей и скармливал их животным. Разбирал мозги, смотрел, как устроено сердце, глаз, позвоночник и ребра. Я знаю, как разобрать тело человека на несколько тысяч компонентов и отделить их от крови. Но все это я делал в Тальзеуре и только с собственным телом. Тебя удивила мое согласие разделать тело теленка? Я хотел увидеть, как это делаешь ты!!! Навыки разделки, методы отделения мяса от костей, техника вскрытия, способы консервации мяса и органов. Ведь именно ты подготавливаешь свежие продукты к хранению и приготовлению. Свежевание, отцеживание, маринование, разделка...я рад, что смог увидеть твои навыки в деле.

Стойка киборга едва заметно изменилась. Мышцы рук раздулись, словно он был готов ударить в любую секунду. Другой человек не заметил бы такие изменения, но я уже неделю наблюдаю за Платоном. Нет, не намеренно, скорее мои инстинкты кричали, что он опасен для меня, и его всегда надо держать в поле зрения.

— Понятно, ты знал, что идешь убивать живое существо. Но почему ты не испугался? Ты отнимал чужую невинную жизнь, а не свою. Это реальность, а не Тальзеур.

Мой злобный смех разнёсся по пустому залу.

— Потому что я игровой мусор и живу на свалке. Там, в Тальзеуре я прячусь в шкафах, сплю в выброшенных контейнерах и целыми днями бегаю от крыс, змей и ядовитых гусениц. Тут меня ищут работорговцы, взламывают мой дом, когда я сплю. Неделю назад я дрался с огромной крысой в рукопашном бою. Мы валялись в куче битого стекла во время дождя, все в крови, ранах и рычали друг на друга. Крыса рвала когтями мне кожу на груди, била хвостом, кидалась, опрокидывая меня на землю. Она вгрызлась в сломанную руку, а я бил ей по морде куском стекла, держа его изрезанной ладонью. Крыса раздробила мне кости запястья к тому моменту, как я перестал бить ее мертвое тело. А потом я умер от потери крови в луже грязи. Вот так выглядит моя жизнь, где я борюсь за выживание каждый день.

Платон по-прежнему тихо стоял у выходной двери. Его спокойствие обманчиво, и я это прекрасно знаю. Однако сегодня он повел себя на удивление по-человечески, отчего казался еще чуднее обычного.

— Нанимателя устраивает свой ответ.

Ощущение такое, словно тебя облили ведром помоев, выставили виновным, а потом сжались и отпустили. Да, Платон снова хотел меня убить, в этом нет сомнений. Самый противный осадок на душе остался от того, что я признал себя мусором.

После своей импровизированной исповеди и ответа нанимателя я смог очень четко осознать разницу между собой и ним. Крысы, нищета, свалка и правящие круги. Нет, дело не в деньгах и достатке, а том каким категориями мы живем и рассуждаем. Пока я мусор по своей сути, а жизнь вокруг — лишь проекция моих мыслей. "Нанимателя устраивает твой ответ" — это не пафосные слова, а речь и реакция человека, наделенного огромной властью, деньгами, достатком и контролем над МОЕЙ жизнью.

Вход.

За прошедшие десять дней контейнер, в котором я остановился, сильно изменился. Через дыры в потолке натекла дождевая вода, затопив запертый контейнер по пояс. Стоило мне появиться, как неровный потолок начал шевелиться. Не прошло и минуты, как продолговатое тело упало на голову и впилось в кожу, облепив лицо щупальцами.

Вы убиты.

Возрождение через 10...9...8...7...6... секунд

Теперь понятно, как выглядит кладка яиц ядовитых гусениц. Видимо, для размножения им нужна вода, безопасный участок и тепло. Вода обладает хорошей теплоемкостью, так что за ночь яйца не погибнут от холода.

Пришлось искать новое оружие и заодно проверить отточенные до автоматизма навыки. Нашлась и обмотка для босых ног, помогающая снизить шум шагов. Бегая между группами крыс, двигался так, словно бой уже начался, но часть противников пока не знает, где именно я нахожусь. Удар, и возвратное движение задействует запястье и локоть. Точность и скорость движений по-прежнему далеки от идеала, но они уже не так убоги, как были две недели назад. Нужны сотни тысяч повторений, чтобы тело запомнило, как правильно должны работать мышцы.

Ловкость + 1

Текущее значение: 82

Выносливость и живучесть примерно на том же уровне, а вот сила развивается медленней. Всего пятьдесят единиц. Движение в стиле убийцы требует в первую очередь безупречной точности и только потом силы. Интересно, какой у меня предел по наследию? Сто тридцать очков во всех характеристиках считаются нижней границей игроков, отнесенных к категории мусора. Двести двадцать — нормой для большинства. Выше трехсот тридцати — огромным наследием.

Пора проверить, насколько лучше я стал двигаться во время боя. Найдя группу крыс, дождался удобного момента и атаковал. Бегу тихо, стелясь у самой земли, наступаю только на камни с твердой опорой. Дистанция — один шаг, рука напряглась, ритм дыхания изменился. Полшага, удар в глаз, возвратное движение и кусок металла с хлюпаньем вылезает наружу. Падение крысы привлекло больше внимания, чем ее смерть, или крысы отреагировали на порыв ветра, созданный моим бегом. Раздался истошный писк товарки, и в группе поднялась тревога! Шаг в сторону, удар прошел мимо глаза, но пробил лобную кость, и я убил еще одного противника. Но все равно я был слишком невнимателен! Сзади укусили за левую голень, а стоило повернуть голову, как атаковали правое бедро. Охота стаей на крупную добычу — один из вариантов добывания еды для этих усатых тварей. Сколько раз я видел, как во время смены дня и ночи крысы насмерть загрызали крупных змей и мелкий крокодилов. Но одно дело видеть со стороны, а другое самому пережить такое нападение. Еще раз отвлекусь, и меня снова атакуют из области слепого пятна. Пара крыс с разных сторон заходили для атаки с тыла, сохраняя дистанцию ровно для одного прыжка.

Ударил правой рукой по голове крысы, прыгнувшей на шею, и противник упал, не успев долететь до меня. Повернул правую ногу, ударил основанием оружия, развернул арматуру, нанес колющий удар в голову противнику, повисшему на правой голени. Слабо получилось, но крыса отпустила ногу и отошла на безопасную дистанцию. Итого, шесть противников, которые непрерывно атакуют. Спринт!

Впервые мне удалось не только убить нескольких противников, но и уйти живым после того, как меня заметили. Крысы не стали меня преследовать, вероятно, посчитав слишком сильным противником. Весь день только и делал, что убивал усатую живность, проверяя свои навыки. Важно знать недостатки нынешнего стиля боя, и я смог частично их выявить.

Низкая скорость и точность атаки при ударах из необычных позиций. Ужасная техника передвижения во время боя, из-за которой я постоянно попадаю в бои с целой группой, а не отдельными ее членами. А еще я плохо знаю анатомию противника, из-за чего бью только в череп и его уязвимые части. Далеко не все удары с пробиванием кости и травмой мозга заканчиваются смертью. Если ломается теменная кость и головной мозг получает незначительные повреждения, крыса переходит в режим берсерка — никакого инстинкта самосохранения и удвоенная сила и скорость атаки.

Но есть и положительные моменты в сегодняшней пробежке. Сила рук и возвратное движение после атаки стали намного лучше. Очень-очень далеки от идеала, но для битвы с одной сильной крысой их хватает. Контроль над дыханием и скорость восстановления кислорода в крови достигли отметки, при которой я не устаю от боя с крысами и могу продолжать воевать до полного истощения организма. Напротив, кажется, что крысы слишком слабы, и от боя с таким противником я лишь притупляю свои навыки.

Навык: Одноручное оружие +1

Текущее значение: 1

Одна только эта запись стоит того, чтобы я трудился еще больше. Мои махания арматурой были признаны системой, как использование одноручного оружия. И мне даже присвоили единицу за то, что я смог убить около сорока крыс. О большем и мечтать пока нельзя! Ведь единственное, что я пока использовал, это колющие атаки в одно единственное место. О каком мастерстве может идти речь? Смысл примерно такой же, как бороться палкой с водопадом. Больше похоже на уровень игровых яслей Хризалиды.

Несколько раз подбегал к той части, где начинаются территории поселения крысолюдов. Площадки, очищенные от мусора, образовывали границу поселения и одновременно были зоной сбора ресурсов для ее жителей. На моих глазах големы-охранники забили крупную змею. Прошло минут десять, и пришли крысолюды, чтобы разделывать добычу. Таких полян-ловушек с големами и высокими, почти пологими стенами из мусора, было очень много. Меня обнаружили, и даже поманили рукой, но я убежал. До тех пор пока я слаб, со мной и моим мнением никто считаться не будет. Таков жестокий мир Тальзуера, где рабство узаконено.

Следующий день начался с охоты и уроков анатомии. Крысы со свалки мало чем отличаются по своему строению от своих Земных собратьев. Но по мере увеличения уровней происходят увеличение одних органов, добавляются новые, видоизменяются третьи. Удалось найти крысу шестидесятого уровня, у которой слюнные железы начали вырабатывать жидкость, служащую питательной средой размножения особых бактерий. Она охотилась в одиночку, кусая свою жертву, а потом убегая. Через несколько часов ее противник погибал от внесенной укусом заразы, а крыса устраивала пир. Победа над этой особью подарила мне грандиозное открытие, которое увлекло меня на весь оставшийся день.

Любое живое существо во время еды теряет бдительность! Лениво вертит головой в поисках явной опасности, не обращает внимания на мелкие шумы и незначительное изменение обстановки. Все ее мысли сосредоточены на еде, ее вкусе и желании съесть побольше прежде, чем ее добычу обнаружат другие хищники и падальщики. И в эту секунду я наносил колющий удар в сердце. Такой тактикой мне удалось достичь десяти побед подряд!

Чем выше уровень, тем сильнее меняется строение крысы. Попадались особи, способные пережить сквозной удар в голову. У некоторых были сверхпрочные кости, безумная скорость, огромная мышечная масса, большой вес, а еще были те, кто мог пережить почти любой урон. Это самые страшные крысы, каких мне довелось встретить. Даже после ранения в сердце, она продолжала меня атаковать снова и снова. В такие моменты я настолько сильно был поглощен боем, что не замечал, как умираю от кровопотери. После этого случая я снова и снова приходил к этой группе крыс, пока не смог окончательно расправиться с этой сверхживучей тварью. Для того, чтобы убить ее, надо было нанести огромный урон головному мозгу или пробить сердце насквозь. Никакой другой атакой это чудовище не остановить. Она отличалась от своих сородичей тем, что у нее не было ни сильных мышц, ни ловких лапок, ни огромного веса. Напротив, она была меньше, чем остальные, но обладала запредельной живучестью.

Решив проверить, насколько сильно меняются крысы с уровнем, устроил крестовый поход север. Туда, где мобы становятся сильнее.

Стало понятно, как крысы убивали меня одним ударом хвоста. Дело не только в увеличении характеристик, но и в том, как они меняют свое тело. Самыми страшными всегда являются белые крысы, вокруг которых крутится вся свора. Ментальные атаки, паралич, перехват контроля над телом, наведение галлюцинаций, создание иллюзий и фантомов. Альбиносы были магами менталистами и контролировали малые группы сородичей. Встречались крысы с шерстью, измененной на манер костяных игл, которые отстреливались в случае опасности. Уверен, если зайти еще дальше на север, можно встретить особь, способную целенаправленно выпускать отравленные иголки.

Прыгуны, шестилапые крысы-бегуны, четырехглазые разведчики, крысы-вампиры, летуны, невидимки и даже землеройки-охотники. Дальше зайти не удалось, так как я был убит жабой, плюнувшей в меня ядовитой иглой. Точнее ядом, доведенным до твердого состояния, и принявшим форму иглы. Вот так закончилась прогулка на север, к границе свалки.

Вся живность по мере роста уровней становилась лишь сильнее, злобнее, более приспособленной к выживанию. Возможно, если сюда сбросить ядерную бомбу, умрет лишь половина местных обитателей. Остальные от радиации станут сильнее, приспособившись к ней.

На севере впервые увидел колонну мусоровозов, которые в сопровождении охраны выгружали отходы. Бойцам приходилось отстреливать мобов, которые пытались атаковать летательные аппараты. Целый дождь из свежего мусора прошел над свалкой, и в это место со всей округи потянулась живность. Крысы ели все, что было съедобно. Змеи искали свежие трупы. Даже крысолюди пришли сюда целой толпой, и я впервые был убит при помощи магии. С ними были и люди, и представители других рас, трупы которых я уже находил на свалке.

123 ... 7891011 ... 282930
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх