Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Перекресток миров. Книга первая. Метеор-Сити


40 036 +13    1    36    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
462 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.08.2014 - 03.01.2015
ЛитРПГ. Начало истории Аридана Лагранжа Второго.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Почему я охочусь именно на крыс? Потому-что они многочисленны, адаптивны, обитают группами и очень сильны. Каждый вечер заканчивался вскрытием одной-двух особей. Вивисекция давала с каждым разом все новые и новые данные о том, что именно изменилось в теле крысы с увеличением уровня. У сегодняшней особи при увеличении выносливости, изменились органы пищеварения. Увеличилась печень и поджелудочная железа, появился второй набор кишок, ведущий к тому же выходному отверстие. За счет роста навыка восприятия и расширения изучаемых областей знаний с каждым разом описание крысы становилось все детальнее, учитывалось ее строение и индивидуальное особенности.

Крыса, 39 уровень.

Типичный представитель семейства мышей. Мышцы челюсти модифицированы для увеличения урона наносимого укусами. Слюна при укусе противника ослабляет его мышечную активность в области поражения. Повышена чувствительность усиков и обоняния.

Чем больше знаний о крысах, тем больше информации я могу получить при использовании навыка восприятия. Области знаний о гистологии и биохимии изучать в разы сложнее, приходится тыкать пальцем в небо. Но благодаря им, я могу узнать важные детали о противнике.

Кулинарные навыки, полученные в реале, повысили мастерство разделки крыс на составляющие. Теперь я могу снять шкуру, не делая лишних надрезов. Аккуратно извлечь органы, отделить мясо от костей, удалить связки и зажарить мясо. Зажигалка нашлась случайно и теперь приходится ее прятать, каждый раз, когда меняю контейнер. Одно-два вскрытия и кровь, остающаяся от разделанных крыс, начинает привлекать тучи насекомых.

Закончив с разведкой территории, нашел новое место для лагеря на севере свалки. Сейчас у стиля убийцы есть ряд недостатков: ужасная техника передвижения во время боя, низкая точность и скорость ударов. Как дополнение можно отметить, что плохо проходят удары из нестандартных позиций для атаки. Начну с техники передвижения.

Важно уметь не только точно атаковать противника, но и правильно двигаться во время боя. Я видел интересную технику передвижения у Рыцаря Энни Фроз. Во время боя с жуком-зеро она постоянно кружила, двигалась зигзагами, отступала рывками и наносила молниеносные атаки. Перекрестная позиция ног, быстрые движения при отступлении назад. Каждый ее шаг шел вдоль поверхности земли. Всего одна ошибка во время такого движения едва не стоила ей жизни. Неправильно смещенный центр тяжести и тело стало двигаться слишком высоко над землей, девушка всего на секунду потеряла точку опоры. Жук ускорился и нанес мощный колющий удар в грудь. В этом положении Энни не могла уклониться от удара. Но ей удалось отклонить оружие противника и получить тяжелое, но не смертельное ранение. Для меня этот бой был великолепным уроком мастерства!

Перекрестные шаги у самой земли с оружием в руках, отступление, и аналогичное движение для молниеносного нападения. При каждом шаге в любую долю секунды тело должно иметь точку опоры. Прыжок, отрыв от земли, секундная потеря точки опоры — самые ужасные ошибки!

Если работа в реале заканчивалась днем или вечером, то мне удавалось тренировать перекрёстный шаг на крысах с их командной работой. А если со смены уходил ночью, то тренировался на одиночных хищниках. Прыгающий кабан оказался слабым противником в ближнем бою. Его конечности и пасть не приспособлены для атак на короткой дистанции, из-за чего он старается убить жертву в прыжке, либо сбить и затоптать. Против него движение перекрестны шагом оказалось самым эффективным оружием, и на утро я смог вскрыть новое тело.

Кабан сам себя убил, когда одной удачной атакой откусил мне левую руку с оружием. Я пытался заблокировать выпад арматурой, но не рассчитал, что пасть может открываться до таких размеров. Когда челюсти сомкнулись, арматура, встав поперек пасти, вошла в головной мозг и убила противника. Так я нашел слабое место у кабанов Полианду. Так они называются.

От хищных птиц очень просто избавляться, делая прыжок в сторону во время их атаки, и переходя к мгновенной контратаке. Полые кости не выдерживают колющего удара и противник падает на землю с тяжелым ранением. Еще несколько ударов, и он погибает.

Недостаток движения перекрёстным шагом выяснился, когда я ввязался в бой с игольчатым песцом. Его тело, покрытое иглами, двигалось с большой скоростью и мгновенно переходило от одной атаки к другой. Мне не хватало ловкости и скорости передвижения для того, чтобы уходить от его атак. Во время прыжков в сторону песец, промахнувшись, мгновенно переходил к контратаке, не давая мне развить преимущество. Попытка банально задавить его грубой силой лишний раз показала, насколько быстр мой противник. Ни одного попадания! Победы я добился только за счет перехода от защиты к нападению, контратакуя во время полета противника. Да, у этой твари тоже есть недостаток, и я по опыту Энни сразу понял какой.

Были и другие мобы, которым удавалось меня убивать при использовании перекрестных шагов. Если отсеять случаи ошибок и стечения обстоятельств, то остаются только те стычки, когда противник имел превосходство в ловкости. Отдельные случаи побед давались, благодаря увеличению темпа боя, и переходу от перекрестных шагов к прыжкам в сторону. Для полного контроля над ситуацией надо увеличить теми и совместить две техники перемещения по полю боя — прыжки и перекрестные шаги.

Ноги, натренированные короткими шагами, оказались достаточного развитыми для того, чтобы выдержать такую нагрузку. Но не темп! Всего несколько минут боя, и пот льется ручьем, несмотря на то, что температура воздуха упала. На дворе было начало осени.

И снова я ношусь по свалке, как больной на голову таракан. Бежал боком, чередуя перекрестные шаги и прыжки в противоположную сторону, и снова переходил спринт. Много раз я рвал себе сухожилия, ломал кости, получал вывих стопы. Каждая ошибка заканчивалась смертью и перерождением.

В последнее время все чаще встречались другие игроки. Крысолюды вели караваны к границе свалки, люди и нелюди охраняли повозки. Охотники-одиночки отстреливали меня, как простую дичь. Несколько раз видел, как небольшие группы крысолюдов выходили на поиски ценных материалов. Среди них не было никого с резными клыками, да и в целом они выглядели, как обычные трудяги.

Довольно долго меня убивала банда крысолюдских подростков. Видимо они так развлекаются, беря оружие и выходя за пределы своей общины. В такие дни на дорогах можно встретить много трупов мобов. За мной гонялись, стреляли, отрубали голову, закалывали, сжигали, разрывали на части взрывными снарядами. Но я настолько привык к боли, что совершенно не обращал на это внимание. Я терпеливый, сочтемся.

Через три недели тренировок наконец-то смог прожить целый день, ни разу и не умерев. Перегрузки и повышенное потоотделение начинались через двадцать минут с начала движения, что говорило о прогрессе в выносливости. То есть тело научилось не только запасать большое количество кислорода, но и восстанавливать его с еще большей скоростью.

О сколько новых трупов и областей знаний мне открылось с появлением нового стиля перемещения! Я вскрыл крокодила-хамелеона Исфира, потом гигантскую змею Зиран и кислотную жабу Арогад. У хамелеона оказалось очень нежное сочное мясо, а у змеи, напротив, оно было жесткое и горькое. Но с нее основной улов был в коже, а не в мясе. У представителя семейства лягушачьих, в ротовой полости, есть два больших кожаных мешочка, в которые перегоняется желудочный сок, когда он не требуется. Один удалось использовать против крысы, как метательное оружие. Второй саморазрушился через четыре часа от воздействия соляной кислоты.

Во время очередной вылазки на север наткнулся на большой караван с телегами. В хвосте плелась вооруженная группа подростков, которая гоняла меня по всей свалке пару недель назад. Тот момент, когда наши взгляды встретились, я хорошо запомнил.

Вы убиты.

Возрождение через 10...9...8...7...6... секунд

На точке возрождения появился уже с улыбкой на лице. Да, шансов в прямом столкновении у меня нет, но это и не мой стиль. Они ушли далеко на север к тому моменту, как удалось их нагнать. Банда крысолюдов все также замыкала колонну. Заметив их первым, ушел налево, делая петлю. Так далеко я еще никогда не заходил, но уверен, что тут есть мобы на легкую добычу вроде меня. Через пять минут, петляя зигзагами, нос к носу свел толпу голодных монстров и банду крысолюдов в хвосте каравана. Маг-человек, сидящий в последней повозке, убил меня одной атакой за секунду до того, как я накинулся на главаря банды с резными клыками.

Вы убиты.

Возрождение через 10...9...8...7...6... секунд

Возродившись, вернулся на место схватки посмотреть на результаты. Бой уже давно закончился. Пятеро из семи крысолюдов были убиты, а караван ушел дальше. Никакой одежды кроме нижнего белья на них не оставили. Но я не был расстроен, ведь месть удалась! Прихватив одно тело, пошел окольными путями обратно в лагерь. Сегодня откроется новая область знаний!

Область знаний: Анатомия Куири [1/2726]

Известные вам компоненты тела Куири будут подсвечиваться за счет навыка восприятия. При обнаружении объектов, состоящих из множества компонентов, вы сможете опознать известные вам материалы.

В сети Куири называют также крысолюдами. Их скелет, внешний вид и даже повадки очень похожи на крыс. Коленные суставы сгибаются назад, на лапах по шесть пальцев. Ладони как у человека, но пальцы имеют еще один сустав, делая их более длинными. Одинарный ряд зубов, выпирающие передние клыки, по которым можно судить о возрасте куири и его кастовой принадлежности. Череп удлинен, два дополнительных ребра, мускулатура туловища сильно отличается от человеческой, но не менее функциональна. Все это очень хорошо видно, так как тело покрыто лишь короткой жесткой шерсткой. На кистях рук, хвосте, груди, животе и в паху шерсти нет вообще. Одно прекрасно сохранившееся тело Куири стоило всех смертей и бега по опасной территории.

Вечером того же дня меня нашла банда крысолюдов. Разъярённые подростки устроили мне персональный ад. Для них смерть и потеря десяти уровней равносильна потери двух месяцев постоянной прокачки. Впрочем, учитывая условия свалки, можно справиться и за три недели. Расстрел, отравление, паралич от ядовитой стрел, смерть от паразитов, удушение и обычное отрубание головы. Впервые, я радовался тому, что у меня нет постоянной точки возрождения, где меня могли зажать и убивать до скончания веков. Эта битва на выживание показала в очередной раз, что мне не хватает скорости передвижения. Опыт сражения с игроком, вооруженным огнестрельным оружием, рос с каждым днем. Количество моих смертей падало день ото дня, и дважды мне почти удавалось убить противника. Эти односторонние бои закончились в тот момент, когда один из подростков Куири вытащил металлическое кольцо, покрытое рунами. Не знаю, как именно, но я был абсолютно уверен, что он ухмыляется и в руках у него рабский ошейник. Паралич спал в последний момент, когда крысолюд уже тянул ко мне свои руки. Одно простое движение, которое я повторял тысячи раз, спасло меня в этот момент. Возвратным движением выхватил рабский ошейник из рук крысолюда с такой силой, что ободрал ему кожу на руках. Адреналин и состояние аффекта ... впервые в жизни я испытал такую сильную ненависть и желание жить! Всего две секунды мы смотрели друг другу в глаза... да, я очень хочу тебя убить... очень!!! Но не сейчас.

Я убежал так далеко, как только смог. Чувство, что я испытал в эти секунды, нельзя передать словами. Нет, не страх и злость, а абсолютная ненависть!

Выход.

На работе выдалась ночная смена, и под утро завязался разговор с Платоном о случившейся стычке с бандой Куири. Он может радоваться, веселиться и даже плакать от смеха, а следующую секунду легко свернуть мне шею. Но после рассказа о встрече с крысолюдами и истории с рабским ошейником, он говорил, не притворяясь, честно и открыто. Это был очень редкий и очень ценный моменты, когда можно было услышать именно его мнение, а не нанимателя.

— Ты испытал желание убивать. Это не тоже самое, что крошить мобов или выпустить пар на ринге. Нет. Это жажда смерти противника! Ненависть, долг, обида, защита ближнего — активатором может стать все, что угодно. Но это чувство ты никогда ни с чем не перепутаешь. Помнишь, как ты себя осознавал в этот момент? Что чувствовал?

Платон знал то, что ускользало от меня.

— Пустоту сознания. Все тело от пяток до глаз стало единым сосудом ненависти.

Киборг легко улыбнулся, а потом указал на мои руки. Картофельный нож вошел палец, вонзившись в кость. Нервы зашкаливали от одних только воспоминаний. Больно, но микродозатор уже влил обезболивающее и антибиотики на случай заражения.

— Тебе надо научиться контролировать себя и отделять реальный мир от игрового.

До конца смены Платону приходилось делать двойную работу, так как травмированный палец сильно снизил мою работоспособность. Чем больше я общаюсь с киборгом, тем сильнее понимаю, как схоже наше мышление. И как сильно оно различается в общей картине мировоззрения. Он — орудие, которое следует воле хозяина. Я выбрал путь убийцы в попытке выжить.

Вход.

С северо-запада свалки ушел на восток в локацию с мобами того же уровня, а потом двинулся на север, где они становились лишь сильнее. В инфосети была информация, о том, как сменить точку возрождения. Достаточно нарисовать на любой поверхности своей кровью букву "Т" с двумя перечеркивающими линиями посередине. В выскочившем окошке нажать "принять" и вуаля! Теперь возрождаюсь прямо в контейнере. Ошейник Карло мог иметь магический маяк, так что закопал его в приметном месте. По дороге на север, где ходят караваны Куири, есть одна гора мусора, на вершине которой две арматуры образуют крест. Вот под ней и нашлось укромное место, в котором и стал ждать своего часа рабский ошейник.

Слова Платона и испытанное во время боя чувство, не давали покоя. Желание убить можно описать, как существование с одной единственной целью — уничтожить противника. Киборг был прав, то удивительное состояние, когда разум и тело ощущаются как одно целое, нельзя ни с чем перепутать. Каждый мускул, часть тела ощущались по отдельности и в тоже время, как нечто единое. Все мое существование замкнулось на единственной цели — убить противника. Чем больше об это думаю, тем сильнее хочется контролировать это состояние разума, а не впадать в него от случая к случаю.

Сидя во тьме контейнера, представил образ крысолюда с рабским ошейником в руках. Его ухмылку, свистящие звуки смеха, чувство вседозволенности, читающееся в каждом поступке. Одежда, форма тела, положение объектов в пространстве и, наконец, мои чувства. Но ничего не выходит. Три дня попыток не дали никакого результата. Поэтому я вернулся к основным тренировкам.

Как увеличить скорость передвижений, пока не знаю, но уверен, что способ есть. А вот с точностью и скоростью атак, есть некоторые догадки. На показательных выступлениях Ордена Рыцарей Кайл Галери Моро и Энни Фроз демонстрировали навыки владения мечом. Курсанты Академии подкидывали горсть монет, а Рыцари в полете сбивали их, задавая одно направление. Энни умудрялась отбивать монеты под таким углом, что они все ложились в цель ребром, впиваясь в древесину. Кайл открыто признал, что такой фокус он повторить не сможет.

123 ... 89101112 ... 282930
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх