Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Перекресток миров. Книга первая. Метеор-Сити


40 034 +11    1    36    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
462 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.08.2014 - 03.01.2015
ЛитРПГ. Начало истории Аридана Лагранжа Второго.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Непрофильные усиления будет давать меньший эффект, чем ментальные дополнения, соответствующие выбранному пути, так как они не взаимодействуют с другими способностями и дарами, или это взаимодействие слишком слабое.

Наследуются способности, дары и навыки которые одновременно воздействуют на ментальное и физическое тело. Как правило, наследуются только основные способности, которые родитель использует больше всего. В случае, если родитель использует только одну способность, она наследуется со ста процентной вероятностью. Ребенок получает не больше половины способностей от одного родителя.

Тестамент в полной мере наследуется только в первом поколения. Далее он спускаются на один порядок, и использовать его становится в разы сложнее. Потому второму поколению детей будет намного сложнее найти способ пробудить свои способности. Третьему и всем последующим поколениям проще будет заново обрести эти способности, чем пытаться их пробудить и сознательно использовать.

Для того, чтобы игрок мог использовать способности и дары сознательно, их надо пробудить. Это может сделать квалифицированный медик или маг духа с большими знаниями в области БиоЭнергетики и БиоИнформатики.

Выдержка по тестаменту дала понять, что без медика или мага нельзя узнать ничего о своем тестаменте. Специалист в работе с ментальным телом может пролить свет на то, бывал ли я в мире Хризалиды и какие способности удалось унаследовать от родителей. Возможно, я сам выходец из Хризалиды? С технологиями в области омоложения можно быть стариком, но выглядеть на свои двадцать. Это объясняет причину моего ускоренного старения.

В любом случае данные по тестаменту дадут мне информацию о моей прошлой игровой жизни или родителях. Даже удаление персонажа не способно повлиять на тестамент.

Выбрался из медкапсулы, перекусил и лег спать. Во снах меня гоняли, сжигали, разрывали на куски, взрывали, резали и загрызали насмерть. Даже во сне я четко осознаю свою беспомощность перед любым противником. Щелчок рабского ошейника, хруст костей при отрубании руки, тепло от жидкости в месте кровотечения, звук дыхания змеи за секунду до того, как меня съедали заживо. Сон закончился в тот момент, когда я поймал себя на мысли о том, что уже не лежу в кровати, а сижу, прислонившись к стене с открытыми глазами. Это даже не дрема, а кошмар наяву. Пальцы впились в кожу, тело одеревенело, одежда пропиталась холодным потом. По всем признакам со мной случился приступ паники прямо во сне.

Сон не шел, шагами измерил всю комната вдоль и поперек, изучил все стены и пустой гардероб. Снова перекусил и залез в медкапсулу, может в ней удастся поспать. Глаза открыты, мысли скачут, но чувства безопасности все равно нет. И я вернулся в Тальзеур.

Вход.

Да, это свалка, и все меня хотят убить. Но тут, я хотя бы знаю, кто и почему. И что им можно противопоставить.

Звездное небо прекрасно! Одна только картина тысяч звезд на небе стоила того, чтобы я вернулся в этот мир. На свалке по-прежнему кипит жизнь, пропали крысы, выли какие-то твари. Температура упала, и вместо пота, тело покрылась гусиной кожей. Изо рта идет пар, а ногам по-прежнему тепло. Разглашающийся органический мусор при гниении вырабатывает много тепла, чем пользуются крысы, создавая свои норы и ходы в горах мусора.

Две луны на небосводе едва светят, но их света достаточно для того, чтобы я смог найти оружие и в очередной раз попытаться выжить. В темное время суток из своих нор повылезали ночные хищники, которые совсем не чета свои дневным собратьям. Первой встреченной зверушкой оказался хищная помесь кузнечика и кабана. Нет, это было не насекомое, а какой-то аналог млекопитающего с мощной мускулатурой ног. Оно прыгало на тридцать метров по горам мусора, выискивая себе жертву. Спрятавшись за металлическим шкафом, наконец, смог разглядеть преследователя. Кожаный мешок с длинными раздутыми ногами и клыкастой мордой приземлился на кучу мусора рядом со мной. Форма тела начала меняться, ноги сдувались, а размер головы увеличился. Кровь, бедная кислородом, перегоняется к легким, расположенным рядом на шее. Кабан открыл рот и шумно выдохнул, выдав огромную порцию пара. Его глаза внимательно осматривали окрестности в поисках спрятавшейся жертвы. С началом поисков пришлось спрятаться за шкафом и больше слушать, чем смотреть на противника. О таком писали в сети. Ускоренный метаболизм дает взрывную силу, но требует огромное количество кислорода и энергии. Хищник должен охотиться каждую ночь, чтобы не умереть от голода и истощения.

Шли секунды, а я физически ощущал, что кабан смотрит именно в мою сторону. Звуки его дыхания становились все реже, и вся округа затихла. Желания выжить, исчезнуть для противника, сжалось до размера микроба. Сердцебиение замедлилось, а в голове появилась пустота. Тише, еще тише...

Дзинь! Кабан на полном ходу врезался в мое укрытие, и уже пришел в себя. Спринт!

Противник рычал, визжал и много раз пытался достать меня в прыжке. Попытки скрыться от одного противника не отменяли того факта, что тут полно других ночных хищников. Огромная тварь спустилась с неба на гору мусора прямо передо мной, и посмотрела на нас с кабаном. Если скрестить горгулью с жабой получится именно такая особь неизвестного пола. Смерив нас взглядом на количество мяса в одном теле, выбор хищника остановился на кабане. Не прошло и минуты, как раздался предсмертный крик преследователя. В этот раз мне повезло. Но стоило расслабиться, как что-то в ближайшей луже булькнуло. Тяжело дыша, автоматически присел, готовясь к очередному забегу. В ту же минуту понял, что я не вижу противника. Еще один звук, уже ближе, но все равно ничего нет. Еще одно хлюпанье и теперь стало понятно, что враг использует невидимость. Шестилапый крокодил-хамелеон уже выжидал удобный момент в паре метров от меня. Три ряда крохотных глаз были едва видны на фоне мутной лужи. Противника выдало легкое искажение световых волн на его теле. Спринт!

Бежать, бежать, бежать и прятаться. Такова формула выживания на свалке. Я ненормальный, ведь мне очень нравится этот образ жизни. Уходить от атаки в последний момент, ощущать силу противника, возбуждаться до такой степени, что зубы начинают крошиться. Выжимая из себя все соки, продолжать бежать дальше. Шаг, вздох, шаг, вздох, ускориться. Во время одного из прыжков, когда я был уверен, что от сильного рывка порвал себе мышцы, выскочило долгожданное сообщение.

Сила +1

Текущее значение: 2

Фильтр боли в двадцать пять процентов это далеко не шутка. Одна из связок мышц голени порвалась, и теперь под кожей появился противный кусок мяса, свернувшийся в клубок. Такова цена одной единички силы. Довести тело до предела выносливости и использовать больше силы, чем можешь себе позволить. Нога начал хуже слушаться, и теперь при прыжках вправо я вообще не мог использовать ее для толчка.

Больно, противно, поучительно, но терпимо. На очередном повороте забыл про боль и то, что не могу задать правильно силу и направление прыжка. Всего полсекунды ошибки, и крокодил-хамелеон отрывает мне голову.

Вы убиты.

Возрождение через 10...9...8...7...6... секунд

Значит, тяжелые раны не заживают, пока травмированные участки тела не встанут на свое законное место. Кости не срастаются, пока их не вправишь. Порванные связки имеют то же свойство. Интересно, как тут лекари работают?

Еще! Я хочу еще этого чувства упоения силой противника! Сколько раз рядом со мной падало тело кабана прыгуна. В последнюю секунду, когда он уже прыгал в мою сторону, менял направление, и всем телом ощущал ударную волну от приземлившейся туши противника. Это чувство упоения собственным превосходством нельзя передать словами. Оно пьянит, будоражит разум и зовет испытать его снова. Превосходство в смертельном бою с сильным противником невозможно описать. Боль, смерть, мучения, травмы — это маленькая цена, ради этого удивительного чувства.

Крокодил-хамелеон за счет шести лап может развивать очень большую скорость, но ему не хватает ловкости, и перед каждым прыжком он на полсекунды останавливается, для того чтобы оттолкнуться всеми лапами. В эту самую секунду я отпрыгивал в сторону и чувствовал, как рядом со мной проносится мощное тело. Колыхание когтистых лап, хруст смыкающихся челюстей, звук падения тела. Еще! Хочу еще!

Потеряешь бдительность, и тебя ударит в спину другой противник. Остановишься, и ты умрешь в ту же секунду. Расслабишься, и будешь отравлен. Такова ночная жизнь на свалке.

До самого рассвета я бежал, бежал и снова бежал. Наконец, смог адаптироваться к изменениям выносливости и скорости восстановления запаса кислорода крови. И снова бежать, бежать и прятаться. К утру успел насчитать двадцать два ночных хищника, из которых десять были наземными, шесть подземными, четыре летающими, и два противника, которых так и не смог увидеть. Первый двигался с такой скорость, что глаз не успевал за его движениями. Я по-прежнему не знал, где именно нахожусь, но научился отличать места, где живет самое опасное зверье. Как и в случае и прямоходящим крокодилом, рядом с логовом этой быстрой твари было пустынно. Живность боялась даже близко подойти, а я подумал, что это безопасная зона, за что лишился головы. Десять секунд, ровно десять секунд я старался увидеть противника в его сумасшедших метаниях и прыжках с кучи на кучу. Но потом время, данное на предупреждение, закончилось, и меня убили. Второй раз пошел туда из любопытства, и застал битву двух удивительных существ. Темный шар завис в метре над землей и бил струями воды, словно из пушки в те места, где секунду назад была звезда скорости, как я ее прозвал. Стоило подойти ближе, как удары водой стихли, а я физически ощутил, что за мной наблюдают. Слева что-то блеснуло, и в ту же секунду звезда скорости направилась к его источнику.

Вы убиты.

Возрождение через 10...9...8...7...6... секунд

Утром на месте этого сражения нашел два своих трупа. Безголовое тело, оставшееся после встречи со звездой скорости, было обглодано и разодрано. А второй труп, оставшийся после столкновения с водяным шаром, так и остался нетронутым. Рядом копошились крысы, ползали гусеницы-переростки, но никто не приближался к телу, словно оно было под охраной. Сохранность последнего трупа, немая благодарность за помощь в бою, и мне это нравится. Возможно, первое изъеденное тело с оторванной головой, было жестом уважения к смелому противнику, зашедшему на территорию этого чудного зверя, которого я так и не увидел.

Любопытство заставило перевернуть сохранившийся труп и посмотреть, как же меня убили. Внешних травм не было, а значит, это было заклинание или другой способ убийства, не оставляющий следов. Ни ядовитых игл, ни потеков, ссадин, просто голое мертвое тело.

Стоило отойти от места ночного боя, как начались новые нападения крыс, ядовитых сороконожек и гусениц. Со временем начал замечать, что если бежать на север или запад, то противники становятся только сильнее. Точка возрождения всегда в новом месте, но в рамках одной области. Если бежать на юг и восток, то крысы худее, змеи меньше, встречаются гусеницы размером с крупную кошку. Разумеется, встреча с любым из них в открытом бою все равно заканчивалась моей смертью, но там от них бегать намного проще. Те же крысы сорокового уровня стали встречаться намного чаще.

К полудню успел встретить первых новых мобов. Восставшие зомби неизвестных гуманоидных существ, жуки размером с человека, которые взрывались, забрызгивая всю округу кислотой. Судя по запахам разложения, это также были трупы. Интересно, тут что, есть заклинания с посмертным эффектом? Или это оружие последнего удара, сработавшее только из-за моего приближения?

Сбежав от одного противника, неизбежно натыкался на нового, а отсутствие таковых повод для паники. Вот и сейчас, выбежав на поляну, специально расчищенную от мусора, я мгновенно ощетинился и инстинктивно побежал к единственному выходу на другом конце. Тут никого не было, что для свалки означало территорию сильного противника. На середине пути, наступив на камень, потерял равновесие и упал. Странно, такого со мной еще не было. Из мусора начали вылезать сразу три разных голема. Блокировка входа и выхода, и самый крупный противник в центре. Поспешные действия при побеге активировали ловушку, и сейчас меня будут убивать.

Новый противник был трехметрового роста, целиком состоял из камня, исчерченного светящимися рунами. Неживое существо ощущается и действует совсем иначе. Да, его силы была большой, но двигалось оно слишком неуклюже и глупо. Удар о землю, широкий замах, попытка наступить, хлопок в ладоши, и меня обдало каменной крошкой. Голем разваливался на ходу от избытка примененной силы и некачественной основы. У меня мало здоровья, силы, ловкости и живучести, и любой удар будет смертельным. Однако за десять минут я лишь вспотел от постоянных перемещений по импровизированному полю боя. Хотелось есть и пить, но пара каменных охранников не даст выйти с поля, а бежать по горе мусора — чистое самоубийство: противник быстро догонит и убьет меня в первые же секунды подъема.

Голем рассыпался от каждого удара в холостую, но двигался также бодро, словно ничего не случилось. Когда трещина разрушила руну на левом локте, все что находилось ниже нее, осыпалось на землю. Слабым местом противника оказались руны и хлипкая основа. Но как только у меня появился шанс на победу, сзади раздались голоса. О чем они говорили, я не понимал, но разрушением голема были явно недовольны.

Группа из семи крысолюдов смотрела на меня, как на ничтожество. Легкая кожаная экипировка, вытянутые крысиные морды, никакого оружия, коленные суставы сгибаются назад. Ведут себя совсем, как люди, но выглядят как крысы. Злятся?! Оно и понятно, пришел голый бомж, сломал голема, остался в живых, так что хозяевам пришлось самим разбираться.

Мне что-то говорят, но я не понимаю. Указывали на неприкрытый пах, на голема, на мой внешний вид и трубу в руках. Кажется, хотят денег за надругательства над големом. Ага, изнасиловал вашего голема вот этой самой трубой.

— Я вас не понимаю.

Крысолюдом мои слова явно не понравились. Они морщились, переглядывались, но ничего не говорили. Лидер группы, стоявший в центре, на секунду показал свой оскал с резными клыками, и отдал короткую команду соседу. Парень мгновенно подобрался, стойка едва заметно изменилась. Все стало понятно в первую же секунду. Брать с меня нечего, возмещать урон я не собираюсь, так что убить меня проще всего. Все остальные крысолюды переговаривались, а я полностью сосредоточился на противнике. После первых двух его шагов стало понятно, что шансов у меня нет. Идеальные плавные движения ног, боевая стойка рук, работа брюшных мышц... передо мной боец рукопашник, хорошо знающий свое дело. Бой!

Поставил трубу поперек для блокирования удара рукой и успел заметить легкий наклон корпуса. Он напряг косые мышцы живота и сместил центр тяжести прямо во время удара. Его кулак прошел рядом с трубой и попал точно мне в нос. Хруст костей черепа я успел ощутить в полной мере.

Вы убиты.

Возрождение через 10...9...8...7...6... секунд

123456 ... 282930
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх