Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Перекресток миров. Книга первая. Метеор-Сити


40 041 +18    1    36    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
462 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.08.2014 - 03.01.2015
ЛитРПГ. Начало истории Аридана Лагранжа Второго.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Ну?

— У них была короткая шерсть, мощная мускулатура и они чаще всего быстро двигались. Меня мучала мысль, что такие мобы не должны существовать. Их выживание противоречит естественным условиям обитания. Тармиш всегда радуется, если мы приносим ингредиенты из их тел. Потом я вспомнил прошлые выходные у учителя. Еще до того, как ты к нам присоединился. Было около минус двадцати, может холоднее, но он просидел пять часов подряд на морозе и нисколько не пострадал. Тогда я задался вопросом, что общего между этими хищниками и нашим учителем?

Ага, так вот к чему он клонит!

— То странное чувство, которые выделяет их на фоне других игроков и мобов.

— Именно!!!

Дальнейший диалог продолжили уже в личном чате. Ари понял, что такую информацию лучше не светить перед теми, кто за мной наблюдает.

"Учитель Лаорси и целительница Кой называют это манипулирование жизненной силой. Старческий внешний вид учителя — следствие чрезмерного использования жизненной силы. А значит, она влияет жизненный цикл клеток тела. Целительница использовала ее для ускорения регенерации поврежденных тканей у своих пациентов. Монстры превращаются в чудовищ, которые намного сильнее своих собратьев. Сложив все эти факты, я задался вопросом. А можно ли самостоятельно научиться манипулировать жизненной силой?"

"Не томи. Ты не мог остановиться только на вопросе."

"Верно. Но ответ уже был в разговоре с целительницей. Она сказала, что никто не станет меня учить пользоваться жизненной силой. Тут есть несколько возможных трактовок и выводов из этого ответа, но я сосредоточился только на одной. Обучиться можно! В первую очередь, как и в магии, надо чувствовать, то чему учишься. Это я уже умел. Второе — уметь управлять тем, что производит жизненную силу. Третье, научиться создавать нужный эффект".

"Первое понятно. Второе и третье — нет"

"Жизненную силу производит все тело одновременно. Управлять этим процессом я так и не научился. С желаемым эффектом пришлось повозиться. К примеру, как в твоем случае натренировать руку, который у тебя нет?"

"Найти тело и развивать наследие, если речь о моей нынешней форме"

"Форме. Хм, да черт с ним. Все верно. С эффектом все также. Последнюю неделю перед тем пойти с утра за ингредиентами, я брал у Тармиша снадобья сопротивления холоду с самым резким эффектом. Не сильным, не длительным, а именно резким. Когда происходит слияние наших с тобой ментальных тел, у нас обоих резко возрастает чувствительность. Я чувствую, как бьется сердце, напрягаются отдельные мускулы. А концентрация и четкость мыслей после боя просто зашкаливает. Всю неделю я пил зелья, стараясь запомнить, как именно изменяется работа организма. Большая часть работы органов и мышц происходит на подсознательном уровне. Мне надо было научиться вводить организм в это состояние самостоятельно, а не с помощью зелий. И я добился в этом направлении некоторых успехов".

"Но ты же все равно мерзнешь!"

"А кто говорил, что овладеть управлением температурным гомеостазом будет просто? Представь, что тебе больше не нужны будут зелья сопротивления холоду и жаре. От открытого огня это конечно не спасет, но последствия резко снизятся. Наибольшая сложность состоит в том, чтобы находится в состоянии пригодном для использования Ттайга и одновременно поддерживать контроль над температурным гомеостазом".

"От твоих слов голова пухнет, а на губах появляется улыбка".

"Пит, просто это противоречивые техники. Если Ттайг требует расслабленного состояния сознания, которое пригодно для обучения, то контроль над температурным гомеостазом требует сосредоточенности и сильной воли. Это как охлаждать и кипятить один стакан воды одновременно. Учитель понимает и сложность, и саму задумку, потому сегодня хлопал в ладоши".

"Чертов старик! А нельзя было научить тебя этому? Даже намеков не было!"

"Куири не нужны слабаки, общине не нужны слабаки. Пит, я сам выбрал самый сложный путь. Можно было пить зелье или использовать термические мази длительного эффекта. Я специально уточнял этот вопрос у Тармиша. Можно было нагреть землю, на которой я сижу. Можно использовать ведовство и артефакт обогрева. Можно постоянно умирать, прикрываясь собственными телами от холода. Можно разжечь костер или использовать одежду с активным обогревом. Пит, вариантов была масса, и я легко мог их реализовать. Но ни один из них не дал бы такого же эффекта. Меня похвалил учитель, а такого за месяц реального времени тут ни разу не было".

"Черт с этой похвалой! Я видел, как твое тело замерзло наполовину и какую боль ты испытывал перед смертью. Остатки твоего тела пришлось ломом выковыривать! Дети чуть не обделались, когда ты, покрытой коркой льда, начал шевелиться".

"Боль — лучший учитель! Только ошибки приносят реальный опыт. И учитель не мог меня научить использовать жизненную силу. Это лишь догадка, но скорее всего они обучают только куири или только членов общины. Скорее всего оба условия одновременно."

"Это все? Я хочу тебе кое-что рассказать. Возможно, ты сможешь мне помочь".

"Есть еще кое-что, относящееся к нам обоим. Помнишь тот эффект повышения чувствительности, когда происходит слияние ментальных тел? Я думаю, что наши ауры выступают контрастом друг для друга. Это как смотреть на черно-белый мир, а потом дополнить его всеми красками мира. У нас тоже самое, но относится не к зрению, а к органам осязания, которые начинают воспринимать больший спектр энергий. Тут возникает еще один нюанс. Я могу отличить монстров от чудовищ, осязая их жизненную силу на расстоянии. Так как провел много времени среди противников, чей уровень значительно превосходил мой собственный. И тогда мой организм адаптировался к внешней агрессивной среде, реагируя на силу чудовищ. В твоем случае, чувствительность к жизненной силе обусловлена отсутствием физического тела и хоть какого-то ментального сопротивления. Будь оно у тебя, и ты бы не смог вселяться в тела других людей".

"То есть моя слабость порождает силу. Но почему так случилось? Раньше я был нормальным игроком с физическим телом. А..."

Ари не стал вытягивать из меня ответ, за что я безмерно благодарен. Если и он назовет меня уродом, то проще повеситься, чем жить дальше.

"Пит, я не знаю всей твоей истории, но знаю, что Тальзеур всем дает одинаковое количество возможностей. Ты знаешь, что бывают люди, которые вообще не имеют носа, глаз, ушей. До появления Хризалиды и открытия портала в Папилио начали появляться люди, которые рождались без рук, ног, с половиной тела. В Тальзеур они попадают вместе со своими увечьями, но система компенсирует им их недостатки. Слепые в разы лучше слышат, осязают, чуют. Те, кто родился без ног, обладают моделью мышления, отличающейся от нормальной. Они становятся лучшими мастерами ремесленниками. Посмотри на меня! Я старею в несколько раз быстрее обычного человека, и этот процесс удается замедлить за счет подбора лекарств и специальных медботов. Их эффект схож с седативными препаратами, и из-за них я плохо переживаю эмоции. Переживания как бы растворяются в бешенном гормональном фоне. И в тоже время мое сознание работает намного четче, чем у обычного человека. Я не умнее обычного человека, не могу впасть в депрессию, переживать по пустякам и сидеть без тела".

"Но ведь калеки получают в Тальзеуре новые руки, ноги, глаза!"

"Только те, кто имел их от рождения. Пит, мы ненормальные. Нас выкинули на игровую свалку, как игроков с плохим наследием. У тебя есть только два пути. Первый — ныть до конца своих дней о том, как тебе не повезло. Второй — бороться и становиться лучше. Ненормальный не значит плохой. Тебе никто никогда не поможет. Ты всего добьёшься сам".

"Гад, ты Ари, редкостный гад. Ты сам по себе чудо-игрок. Как тебя могли выкинуть на свалку?"

"Опять же, это только догадка. Но я думаю, что и я, и ты, тут оказались из-за того, что у нас в тестаменте (духовном наследии). Кстати, у тебя наследие сколько?"

"Триста тридцать два. Ради этого меня год в Хризалиде паровозили."

"На будущее, эти данные — твоя сокровенная тайна. Насчет тестамента, тут есть два возможных направления в моем случае. И один в твоем".

"Начни с себя".

"Хорошо. У меня либо нет духовного наследия, и поэтому я попал на свалку. Либо оно самостоятельно пробудится и это будет нечто очень-очень нехорошее. Существуют проклятья, способности, дары, которые автоматически пробуждаются при создании нужных обстоятельств. Чаще всего, это определенный показатель индекса силы. По этой причине, до того, как они пробудятся, я хочу детально изучить свое ментальное тело. И при необходимости стереть всё негативное наследие. Что в твоем случае сам догадаешься?"

Так вот зачем отец стирал мой тестамент. Если это комбинация способностей, то стирание должно было убрать эффект нестабильности физического тела.

"Пробудившееся проклятье. Вот только мой тестамент чист. В нем вообще не осталось записей".

"Во-первых, можно наносить повреждения ментальному телу, которые нельзя излечить полным стиранием наследия и процедурой восстановления тела. Тут надо будет привлекать специалистов по работе с ментальным телом, заново воссоздавать энергоканалы, стабилизировать их работу и еще много чего. Во время Войны Обоюдного согласия игроков человечества калечили очень часто. Прецедентов хватает в избытке. Однако, о становлении игрока духом я никогда не читал и не слышал. Во-вторых, у каждого последующего поколения игроков наследие опускается на один порядок, то есть слой ментального тела. Сейчас люди могут стирать способности с 3-его, 4-го и 5-го слоев ментального тела. Раса Эру может работать с данными из 6-го слоя. С 7-ым слоем ментально тела может работать только раса жуков Хлоу. Вернёмся к твоему случаю. Представь, что твой отец был проклят богиней Хризалиды, мира 4-го порядка. Потом родился ты, и проклятье передалось тебе, опустившись на один порядок".

"Это как получить способность на испытаниях Ада, Рая и Серых Земель. Только в моем случае, как проклятье".

"Верно. Логику понял? Если твой дед наломал дров перед рождением твоего отца, то ты унаследуешь половину их совместного набора грехов. В таком случае, тебе помогут только представители расы Эру. Проблема в том, что найти хоть одного из них — уже чудо. У них нет представительств, посольств, своего государства, и даже выход в Перекресток Миров неизвестен".

Есть варианты и похуже. Если фамильное проклятье передается от прадеда, то в моем тестамента, оно будет записано на 7-ом уровне. И помочь от него избавиться смогут только Хлоу. Но к счастью, прадед вообще не играет в Тальзеур, занимаясь только семейным делом. О его игровой деятельности я никогда не слышал. Впрочем, о наследственной мутации я тоже никогда не слышал.

"Ари, почему ты мне помогаешь? Уровни, знания, учеба, поддержка, самопожертвование... я ведь обуза, как ни посмотри"

Мой названный брат расхохотался во время разговора, отвлекающего внимания.

"Пит, ты сильно недооцениваешь свою способность. Невидимость, разведка, повышение чувствительности, брат-близнец и, наконец, общение. Ты мой партнер, а не обуза. За увеличение чувствительности любой маг был бы готов отдать обе руки на отсечение. В условиях свалки тебе будет невероятно сложно выжить самостоятельно, но это и не тот путь, который предполагается. Помнишь, я говорил о том, что Тальзеур всем дает равные возможности. Ты игрок-сателлит — это что-то вроде телохранителя, спутника. То есть, ты не можешь существовать независимо от партнера. Но в паре с ним становишься очень сильным. Это как синхронизация двух двигателей увеличивает общий КПД. Это не резонанс, не симбиоз, а взаимное усиление чувствительности. В мирах третьего порядка, то есть Папилио и Перекрестке Миров, опыт дается только за тех мобов, которых ты убил лично. В нашем случае, ты получаешь половину опыта, если вселяешься в мое тело. Пит, есть море фактов, ограничений, случаев, которые доказывают мою правоту. Ты мой партнер-сателлит, спутник, телохранитель. И моя адаптацию к холоду — это первый случай, когда ты мне реально помог. Повышенная чувствительность, получаемая при твоем вселении в мое тело, позволила сильно ускорить процесс обучения сознательному контролю температурного гомеостаза".

Этот диалог стал решающим моментом. Ари — не агент отца, не ищет личной материальной выгоды, и кровно заинтересован в нашем партнерстве. Я рассказал ему о том, как оказался на свалке, фальсификации смерти в реале и переселении в полуподпольную клинику семьи. Свою фамилию и изменения в теле решил не озвучивать. Его нисколько не удивило, что я боюсь смерти от рук собственного отца и что мне нужна помощь в осуществлении побега.

"Чего такого следовало ожидать. Иначе, зачем было столько заморачиваться с общением и оплатой Корвуса".

"Ты мне поможешь?"

Боже, если ты есть, пусть он согласится! Пусть он согласится! Пусть он согласится!

"Почему бы и нет. Мне нужен живой партнер на воле, а не овощ из клиники".

Ура! Есть! Вот он мой шанс на спасение! Я рассказал свой план побега, который сумел составить за месяц пребывания в клинике. Раз в три дня всех детей выпускают на прогулку в общий двор, где они могут общаться друг с другом. Мне запрещено говорить о том, кто я и почему сюда попал, просить помощи или пытаться покинуть клинику. Впрочем, последнее невозможно из-за хорошей охраны. Раз в неделю детей выводят на культурные мероприятия колонии вместо прогулки. Смотря на других детей, невольно начинают радоваться тому, что я родился относительно здоровым. Ну, почти здоровым.

План побега был прост и легко реализуем. Во время культурных мероприятий надо помочь мне сбежать из группы, а потом и покинуть колонию. Можно обойтись небольшими затратами на отвлекающие маневры, главное иметь связи и деньги. Однако у Ари было свое мнение о предложенном плане.

"Провальный план. Если твой отец и впрямь богат, то додумается проинструктировать шефа безопасности клиники о твоем желании сбежать. Эту чушь с двойным диалогом СБ-шники уже давно раскусили и в курсе, что ты замышляешь побег. Они точно знают слабые места безопасности по периметру клиники. И твой план, скорее их, чем твой. Они намеренно оставляют дыры, чтоб потенциальный беглец пошел именно этим путем".

"Тебе-то откуда знать?"

"Я сам бы сделал точно также. Тот, кто отвечает за безопасность объекта, должен знать его вдоль и поперек, пресекая попытки нанести вред изнутри и снаружи. Как правило, на управляющие должности во всех частных СБ ставят бывших телохранителей, а не охранников или вояк. А как думает каждый из перечисленных, я знаю очень хорошо. Пит, я не работаю на твоего отца или кого-то еще. Просто моя работа в реале завязана на ежедневное общение с такими специалистами. Меня воспринимают как угрозу, потому отношения сначала напряженные, но постепенно они перетекают в дружеские".

Зная по личному опыту, какими недоверчивыми бывают телохранители, понимаю, что если такой тип и впрямь сидит в кресле главы СБ клиники, то план давно раскрыт и ловушки расставлены. Поняв истинное положение дел, я сразу поник. Против профи у нас шансов нет.

123 ... 2223242526 ... 282930
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх