Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Царь зверей 4


47 499 +3    0    64    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
239 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.11.2015 - 01.03.2016
Наконец-то все земляне узнали, кто является настоящими хозяевами Джи. И мир начинает трещать по швам, когда то там, то тут местные начинают приглашать в закрытый ареал нашей планеты чужаков, открывая им дорогу в обход защитного артефакта. Кажется, что может случиться от одного инопланетчика? Только вот их уже тысячи, и не каждого удастся отловить патрулям безопасности, чьи бойцы, не видя поддержки, начинают все больше и больше ожесточаться. А потом Франция взяла и полностью открыла свои виртуальные границы... Пока все еще спокойно, но ощущение, что мир на грани, не оставляет уже многих. И где в этом сумасшедшем клубке интриг и случайностей найдется место для Александра Носкова, царя зверей и по совместительству первого игрока земного ареала?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Стоп, если у тебя нет денег, тогда...

— Да, как только наш бой закончится, мне придется отправится на Крийл, но эти десять уровней будут меня хоть немного утешать, — а мне вот твое присутствие на рудниках погоды не сделает, но есть ли другие варианты?

— У меня есть там резиденция, может быть, я как-нибудь смогу помочь тебе там устроиться, и мы заключим сделку? — знать бы еще, что это за планета вообще.

Робот на мгновение задержал опускающийся на меня штык.

Глава 13. По пути созидания.

— У человека с такой дешевой экипировкой? Сомневаюсь, — хоть голос Карло и звучит безжизненно, но убивать он меня не спешит. Что ж обрадуем железяку. — Но если ты не врешь, то отправь запрос на слугу и выстави требования по показателям. Я тебе скину свои, и тогда, как только меня внесут в базу данных рудников, то тут же перенаправят в твой дом. Надеюсь, ты не против, что я у тебя там перекантуюсь до конца срока?

— Что ж, пусть миллионы и пройдут мимо меня, но десять уровней помогут мне это пережить, — теперь уже я широко улыбаюсь. — Подтверждай договор, а я отправляю запрос на тебя.

Как только Карло отошел в сторону, а я приготовился его расстрелять и получить заслуженную награду, как подлец взял и подорвал себя сам.

Игрок Карло Ват'т признал поражение

Вы получаете 5 уровней

Вместо того, чтобы дать себя убить и дать мне получить все десять уровней, он совершил самоубийство, уполовинив мою награду. И ведь действительно: то, что он меня не тронет, мы оговорили, а вот каким образом это произойдет — нет. И когда я научусь продумывать договора, что заключаю? И даже поговорка 'век живи — век учись' тут, как ни странно, не к месту. Видимо, я и юридические хитросплетения — две противоположности, надо это признать.

Система мягко выбросила меня на территорию форта — туда, где меня с нетерпением дожидались друзья.

— Я верил в тебя, дружище! — с неподдельным восторгом воскликнул Нари, едва завидев меня. — Нагреть достойного соперника на три миллиона кредитов — это достойно чемпиона. С такими деньгами теперь можно играть в свое удовольствие!..

— Нет никаких миллионов, Нари, — устало возразил я. — Он блефовал.

Никогда не забуду то выражение, которое мгновенно приняло лицо пушистика. Он был разочарован, огорчен, оплеван. Вся мировая скорбь сейчас сосредоточилась в нем. Мари же, к моему приятному удивлению, отсутствие денег не расстроило — француженка даже посмотрела на меня с уважением, когда я рассказал подробности нашей битвы с роботом. Пушистик понемногу отошел, но выглядел все равно сильно расстроенным.

— Ничего, доберусь я до этого Карло, — ворчал он, периодически тяжко вздыхая.

— Урок номер один: не связывайся с роботами, — натужно пошутил я. — Ладно, не будем оплакивать то, чего не было. У нас еще куча времени, предлагаю провести его с пользой.

Во время прогулки по форту я заприметил просторный навес, под которым располагалось несколько рядов причудливого вида машин. Одни были похожи на ткацкие станки, другие — на плавильные печи. И это только навскидку — а сколько всего я просто не заметил или не опознал? Поделившись своими наблюдениями с пушистиком и француженкой, я понял, что не ошибся в догадках. Нари пояснил, что на территориях богатых кланов и на особых локациях существуют общественные мастерские, где можно заняться крафтом предметов — от оружия и доспехов до магических свитков и зачарованных украшений. Общественные, конечно, это преувеличение — если ты не член клана или хотя бы не гость, которому любезно разрешили воспользоваться станками.

Ареал Альдрагстрейна относился к условно-техногенным, то есть магии здесь как таковой не было. Была некая безликая 'сила', которая отвечала за наличие у игроков определенных умений — подавление воли, легкое заживление ран, противоядие и все такое прочее. Поэтому свитки здесь однозначно отпадали, но зато оставалась неплохая возможность собрать оружие с уникальными характеристиками или хотя бы смешать лечебную микстуру.

Когда мы подошли к мастерской, как бесхитростно называлось это место в форте, выяснилось, что доступ туда был платным. Десять кредитов в час с каждого — в общем-то, недорого. Оплатив время хмурому NPC сразу на три часа вперед, мы зашли под навес. Помимо нас, за станками трудились еще несколько игроков — из местных. На нас они не обратили никакого внимания: то ли привыкли к самым разным гостям, то ли их ничего, кроме процесса крафта не интересовало.

Нари сразу же занял оружейный станок, Мари осталась обиженно наблюдать со стороны (да, дорогуша, крафт только с пятидесятого), а я решил начать с химического стола. Так я и думал: микстуры, напитки, противоядия и прочее. Что ж, начнем с самого простого, чтобы разобраться. Секунду помедлив, я выбрал категорию 'Микстуры'.

Малая лечебная ампула

Средняя лечебная ампула

Большая лечебная ампула

Так, пока что все предсказуемо. Выбираю большую, и мне тут же выдаются условия: витаминный коктейль, альбрамин, аптекарский порошок и физраствор. Все в пропорции один к одному. Ничего из перечисленного у меня, разумеется, не было, поэтому первым делом я полез на аукцион. Самым дорогим оказался загадочный 'альбрамин' — одна порция стоила от 1,3 до 5 кредитов. Дешевле было брать сразу много, что я и сделал, отдав 130 кредитов за сотню круглых белых пилюль. Все остальное обошлось мне всего в пятьдесят кредитов, зато набрал я столько, что можно было не экономить. Конечно, выкидывать на воздух столько денег может показаться глупым, вот только лечебные ампулы мне точно пригодятся, а их стоимость на аукционе равна моим затратам на крафт. Плюс я получаю возможность что-то в себе улучшить, так что выбор очевиден.

Смешав по инструкции все ингредиенты в нужных пропорциях, я приготовил одну большую лечебную ампулу. Ушло у меня на это около двух минут, вдобавок за свои старания я даже получил опыт. Ерунда, ничего особенного, но если на низких уровнях поколдовать так пару часов, можно неплохо развиться. Чувствую, отдельные игроки так и делают: наживаются на продаже и заодно качаются. Вот и я тоже, потратив почти все купленные ингредиенты, даже что-то прокачал.

Получен навык 'Гражданская алхимия', уровень 1

Затраты ресурсов на создание смесей из списка ?7245-78 сокращены на 1%, эффективность базовых снадобий увеличена на 1%

Получена возможность визуального распознания эффектов базовый снадобий

Мелочь, а приятно — судя по всему, при прокачке крафтовых навыков можно серьезно сократить затраты на ресурсы. Интересно, что будет на втором уровне алхимии, но узнаю я это не сейчас — ампул мне пока хватит, а тратить деньги просто так, буквально только что упустив три миллиона, я точно не могу. Так что лучше посмотрим, что можно сделать еще. Система услужливо выдала список:

Противоядие

Микстура очищения разума

Антибиотик

Мазь от ожогов

Напиток бодрости

Радиоабсорбент

Последнее меня особенно заинтересовало. Выяснилось, что кое-где на планете размещены локации с высоким уровнем радиации. Находиться там было небезопасно, однако дроп с монстров там падал нешуточный. Вот только немногие могли его получить. И весьма выручал в данном случае радиоабсорбент, который на девяносто процентов снижал пагубные последствия радиоактивного излучения. Правда, в его состав входил элемент ксипсий, маленькая крупица которого по стоимости равнялась комплекту стандартной брони — а на Альдрагстрейне это было ни много, ни мало, а целых сто десять кредитов. Помедлив и немного посомневавшись, я все же решил скрафтить три абсорбента — по одному на каждого из нас. Кто знает, что именно ждет нас в подземелье? Да и покачаться в этих локациях, чтобы отбить затраты, думаю, никто не откажется.

Антибиотиков было несколько видов, и отличались они в основном силой действия. Самым странным, пожалуй, был крантугецел — мгновенно снимал абсолютно любые симптомы всех известных заболеваний, но при этом сносил почти восемьдесят процентов здоровья. Интересно, при каких обстоятельствах без него невозможно обойтись? Поразмыслив, я пришел к выводу, что используется он, скорее всего, в тех случаях, когда на игрока наложен какой-то эффект, на протяжении длительного времени снимающий жизни. Вроде отравления ядом прякла, только с поправкой на то, что тут речь идет об инфекции. Получается, у тха есть бактериологическое оружие? А вот это, действительно, интересно...

— Нари, что там у тебя? — спросил я пушистика, увлеченно что-то конструировавшего.

— В основном, ерунда, — ответил тот, не поднимая глаз, — но есть и кое-что интересное. Сейчас я пытаюсь скрафтить газомет — хорошая штука, когда нужно кого-то выкурить из укрытия.

— А что-то связанное с инфекциями там есть? — вкрадчиво уточнил я.

— Есть, — кивнул Нари. — Чумные гранаты. И грибковые капсулы. Ими, кстати, можно выстреливать из моего будущего газомета.

Сердце учащенно забилось. Вот оно! Неожиданно 'крокодилы' оказались родственными душами для нас, людей — в плане приспособлений для уничтожения себе подобных. Что было у основной массы инопланетчиков? Магия, бластеры, огнестрельное оружие. Ну, пожалуй, еще агрессивная среда у 'пингвинов' с Горсквана. А здесь вся классика жанра: газометы, бактериологическое оружие, радиация. Определенно, тха не просто так стали ударной силой 'ВВ-шников'.

Посовещавшись с пушистиком, мы решили запастись грибковыми капсулами и чумными гранатами. Характеристики у них были интересные: первые поражали противника ядовитыми спорами, вытягивая здоровье, ослабляя и нарушая координацию, а название вторых говорило само за себя — можно было устроить маленькую эпидемию, если пользоваться ими с умом.

Видимо, наши с пушистиком сияющие лица еще сильнее расстроили Мари: во взгляде ее читалось желание если не убить, то как минимум покалечить — в назидание. Надеюсь, это всего лишь переживания, а не искренние намерения. Слегка улыбнувшись, я поманил ее в сторону ткацкого станка. Если я действительно разбираюсь в девушках, ее это должно заинтересовать. Француженка сделала вид, будто ей скучно, и нехотя подошла. Но глаза ее все-таки выдавали — слишком возбужденно блестели, даже в игре это было заметно.

— И как, есть тут что-то интересное для мага? — произнесла она будничным тоном. — А то на моем уровне ничего даже не посмотреть.

Я сделал вид, что посочувствовал. И тут Мари выдала:

— Ты, кстати, в курсе, что в здешних квестах засчитывается бонус при использовании собственной одежды?

— Если честно, то нет, — удивленно ответил я.

— Вот то-то же! — довольно сказала Мари. — Пока вы там с Нари что-то химичили, я успела познакомиться с Дрейном.

Я посмотрел на приземистого и широкого тха, с абсолютно безучастным видом крутившего колесо соседнего ткацкого станка.

— Он очень хороший, — зачем-то пояснила Мари. — Он объяснил мне, что в подземелье лучше спускаться в том, что ты сам скрафтишь. Там на это какой-то квест завязан, но детали, к сожалению, ему неизвестны.

— Любопытно, — произнес я.

Я внимательно изучил условия успешного крафта. С одеждой было гораздо сложнее, нежели с микстурами и оружием. Сначала делаешь простой вариант, без дополнительных характеристик. Затем делаешь повторный крафт с добавлением трансфигурационного масла. Шанс удачи — десять на девяносто. Третий крафт — пять из ста. Четвертый — всего два процента везения. А дальше — меньше с каждым разом вдвое.

Пожалев девушку, я решил заняться крафтом вместо нее, тем более, ресурсы на первый уровень недорогие. В итоге, повозившись около получаса, удалось создать полный комплект 'Легкого облачения': все вещи стандартные, но даже так показатели для ее уровня неплохие. Немного посомневавшись, Мари все же сменила свой усиливающий способности некромантский комплектна то, что мы скрафтили. Да, она сразу лишилась многих приятных плюшек от сета В'Эрэна, но дополнительные квесты в подземелье нам точно пригодятся, а ее старую броню в случае чего всегда можно надеть обратно. Смотрелся новый комплект, сказать по правде, довольно вызывающе — выяснилось, к примеру, что у Мари очень стройные ноги, которые сейчас были затянуты в узорные поножи и изящные короткие сапожки. Роба была короткая и приталенная, перчатки высокие — до локтей. Вот только беретка все портила — была настолько дурацкая, что вкупе с рыжей шевелюрой француженки делала ее похожей на клоуна. Или это я уже придираюсь?

Нари, услышав, что нам потребуется собственноручно сделанное снаряжение, занял кожевенный стол и к тому моменту, когда мы одели Мари в эту пошлую робу, скрафтил себе ужасающего вида костюм из кожи какого-то бородавчатого чудовища. Выглядел он в нем довольно-таки жутко: прямоходящее существо, похожее на гигантского толстого кота и одетое в коричневую угловатую куртку, а также бесформенные штаны. Дополняли картину широченные ботинки на толстой подошве и обтягивающий череп кожаный шлем с очками-консервами.

— Вот сейчас я похож на типичного тха, — ухмыльнулся Нари, видя мою реакцию, и достал из кобуры газомет, делая вид, что целится в меня.

Я проигнорировал его кривляние и занял место Мари за ткацким станком. Вариантов было множество, но того, что меня могло заинтересовать, не попадалось. Так, а что, если... Недолго думая, набрал в поиске 'царь', затем 'цар' — для повышения релевантности. И — о, чудо! — мои догадки подтвердились. Комплекты, усиливающие способности игроков с царским классом, были, но скрафтить их мог себе позволить не просто богатый игрок, а как минимум миллиардер. Из того, что я мог себе безболезненно позволить в плане финансов, выбрать можно было только 'Базовый защитный комплект царя'. Название говорило само за себя, но я, разумеется, все равно решил проверить свои догадки, прочитав описание. Так и есть:

Игроку с царским классом дает дополнительные очки способностей.

Что ж, а ведь это может быть весьма полезно. Теперь остается лишь надеяться на удачу. Чего-то особенного я получить, конечно, не ожидал, но комплектом уровня уникального вполне можно было разжиться. Но я даже предположить не мог, насколько это может быть сложно. Одни только ботинки у меня ломались шесть раз, пока я не прокнули редкие. С остальными предметами экипировками вышло также с переменным успехом, но в конечном итоге (спустя почти два часа) мне удалось собрать полностью редкий комплект, дающий два дополнительных очка призыва и те же два дополнительных процента защиты. Маловато; может быть, продолжить? Рискнуть или не рискнуть?.. Пожалуй, учитывая, какие смешные там проценты успеха, не стоит.

И так, мой счет в кредитах пострадал не сильно, но все же заметно. В принципе, я наверняка мог за такие деньги купить себе неплохой комплект. Но азарт, охвативший меня в процессе крафта, заставил довести дело до конца. И пусть я планирую заполучить пиратскую силовую броню Братства, как показывает пример с алхимией, прокачать производственные профессии может быть весьма полезно.

С любовью посмотрел на дополнительные очки призыва и проценты брони от нового сета. Пожалуй, все это время, что мы потратили на разборки с роботом и крафт, прошло отнюдь не зря. И пушистик с Мари, вернувшиеся с прогулки, теперь смотрят на меня с уважением, а не с раздражением.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх