Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Царь зверей 4


47 488 +7    0    64    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
239 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.11.2015 - 01.03.2016
Наконец-то все земляне узнали, кто является настоящими хозяевами Джи. И мир начинает трещать по швам, когда то там, то тут местные начинают приглашать в закрытый ареал нашей планеты чужаков, открывая им дорогу в обход защитного артефакта. Кажется, что может случиться от одного инопланетчика? Только вот их уже тысячи, и не каждого удастся отловить патрулям безопасности, чьи бойцы, не видя поддержки, начинают все больше и больше ожесточаться. А потом Франция взяла и полностью открыла свои виртуальные границы... Пока все еще спокойно, но ощущение, что мир на грани, не оставляет уже многих. И где в этом сумасшедшем клубке интриг и случайностей найдется место для Александра Носкова, царя зверей и по совместительству первого игрока земного ареала?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я даже не удивился, что пушистик немного разбирается в земной политической географии. Все-таки ситуация из ряда вон выходящая, даже на всеобщих галактических форумах об этом писали. Помню, какой-то интеллектуал с Риккини-Тенав комментариях удивлялся, почему он раньше не слышал о планете под названием Франция.

— Для 'Времени Вечности' тогда и артефакт не будет помехой — проще договориться с какими-нибудь алчными клан-лидерами, которые пригласят в ваш ареал целую армию топов. И тогда формально Земля останется независимой, а по факту... — здесь Нари использовал странный и не совсем приличный в глазах человека жест.

Тем временем местность, по которой змеилась дорога, стала другой. Трава пожелтела и пожухла, деревья окрасились золотом и багрянцем — в локации была осень.

— Красиво, — неожиданно сказал пушистик.

— А у вас как? — спросил я.

— Тоже красиво, — не задумываясь, ответил Нари. — Только по-другому.

На горизонте, между тем, появились высокие остроконечные башни Дагданора. Пушистик оказался прав — расстояние от Мидельхейма было приличным, и поездка на шарабане оказалась лучшим вариантом его преодолеть. Пешком мы не прошли бы еще и четверти пути.

— Дагданор, — начал пушистик, — одно из крупнейших поселений в западной части земного ареала.

— Уже справки навел? — спросил я.

Нари молча кивнул.

Спустя двадцать минут шарабан вкатился в широкие городские ворота, и мы оказались на широченной площади, заставленной такими же шарабанами, двуколками, каретами и разными другими экипажами, в которых я уже, честно говоря, не разбирался. Между ними сновала толпа народу — NPC, игроки земного ареала и самые невероятные инопланетчики. Да, прав был пушистик, говоря, что французы устроили проходной двор...

Сам город поражал своими размерами. Он был гораздо крупнее, чем Ларенхоу и Сорренфелл вместе взятые. Здания были высокие, со светло-серыми и белыми стенами и голубыми крышами. Судя по карте, стоял Дагданор на высоком холме, один из склонов которого был пологим (по нему мы и добрались сюда), остальные срывались вниз отвесными скалами. А со всех сторон его окружали высокие горы, покрытые желто-красным лесом. Да, штурмовать Дагданор было бы самоубийством даже для самой мощной армии. Если, конечно, эту армию не пригласить туда на 'экскурсию'.

— Сходим, — отрывисто произнес Нари и, не дожидаясь ответа, выпрыгнул из шарабана.

Я последовал за ним, ступив на прохладный камень мостовой. Почему-то я был уверен, что камень именно прохладный — дело клонилось к закату, а осенние листья, в изобилии носящиеся в воздухе, говорили о том, что температура в этой части ареала была значительно ниже нормы. Ощущения, кстати, говорили о том же самом — порой чрезмерная реалистичность Джи приносит некоторый дискомфорт.

— Ух ты! — восхитился пушистик. — В этой локации, оказывается, есть драконы!

— Драконы? — мне стало любопытно.

— Да, у вас вообще забавная мифология, — закивал пушистик. — На Мелмаке то, что вы называете драконами, в десятки раз меньше и питается травой. Некоторые их даже заводят в качестве питомцев. Правда, жрут они столько, что не напасешься.

Я быстренько просмотрел игровую справку по Дагданору — действительно, в окружающем горном массиве водились огнедышащие рептилии, а одну из них, дракона по имени Вактарел, нужно было убить по квесту. Уровень игроков для прохождения оценивался не меньше, чем пятидесятый, что для землян пока было сложным, но уже почти достижимым. Правда, учитывая массовые атаки огнем, свойственные любому дракону, количество участников мелкого уровня роли играть не будет, так что неудивительно, что Вактерела еще ни разу никто не убил.

Мы с пушистиком буквально продирались через толпу игроков. Улицы Дагданора были широкими, но это не сильно облегчало ситуацию. Такое ощущение, что сюда стремились со всех краев земного ареала. И что-то мне подсказывало, что я недалек от истины. Вскоре мы все-таки добрались до центральной площади, как нам сперва показалось. Выяснилось, однако, что это всего лишь одна из пяти таких площадей — город был настоящим торговым и ремесленным центром всей западной части.

Здесь можно было купить абсолютно бесполезную и дорогую одежду, дающую разве что эффектный внешний вид — понятно, почему у специализированных магазинчиков паслись целые толпы девушек. Были там и мужские костюмы, носящие названия вроде 'Комплект городского франта' или 'Наряд соблазнителя'. Последний стоил четыре с половиной тысячи кредитов, а единственной его характеристикой была харизма плюс пять. И то действовала она только на NPC женского рода.

В оружейных лавках был богатый выбор доспехов, мечей, арбалетов, щитов и прочей экипировки. Характеристики были весьма внушительными для земного ареала, но для меня — увы! — уже слишком слабыми. Весьма полезной мы с Нари нашли для себя аптеку, где продавались все мыслимые и немыслимые зелья — вплоть до мази суточной регенерации. Ее использование делало игрока, по сути, почти бессмертным на двадцать четыре часа, но и стоило это средство столько, что целому клану нужно было фармить кредиты пару недель, чтобы купить всего одну порцию. Впрочем, если тебя убьют с одного удара, то никакая регенерация не поможет, а значит и польза от этого зелья крайне сомнительная.

Свитки, карты сокровищ, чертежи, рецепты и ингредиенты для них — глаза разбегались. Даже пушистик периодически одобрительно качал головой и щурил глаза, явно что-то подсчитывая в уме. Повсюду сновали коллеги моего знакомого Марселя, предлагая 'экскурсии' на Мелмак, Горскван, Альдрагстрейн и Мирах. Были здесь и многочисленные рекрутеры, которые искали сопровождение для гостей из других ареалов. Но были и те, кого я меньше всего ожидал увидеть в Игре — люди, предлагающие интим-услуги. Как известно, Джи предельно реалистична, чем без зазрения совести пользуются некоторые игроки — даже в этой сфере. Но здесь... здесь это вышло на совсем иной уровень. Инопланетчики, жаждущие земной экзотики, и земляне, жаждущие экзотики инопланетной.

Я не ханжа, и уж тем более не могу назвать себя недотрогой, но такая темная сторона земной жизни как торговля телом всегда вызывала у меня, скажем так, мягкое недоумение. А в данном случае — настоящее омерзение.

А пока я размышлял о том, какой еще сюрприз мне подкинет родная планета, в толпе мелькнула знакомая рыжая голова.

— Мари? — удивленно воскликнул я.

Глава 6. Кровавая.

Пушистик тут же, удивив меня, заторопился по неожиданно появившимся срочным делам и вышел из игры. Интересно, что такое на него нашло? Не может же быть, что он не хочет встречаться с Мари.

Тем временем девушка остановилась, не спеша ни уходить, ни приближаться ко мне. Да что же это со всеми творится?

— Мари! — я все-таки сам подошел к ней, крайне неискренне изображая недовольство: — Рад тебя видеть!

Моя ослепительная улыбка столкнулась с ее безучастным лицом и моментально угасла.

— Ты один или, мне показалось, с тобой кто-то был? — подобное игнорирование себя терпеть уже совершенно не хотелось. Не так уж и сильно было желание разобраться в ее неожиданном исчезновении. Просто все одновременно навалилось: и Борис, и Паша, и она. Хочется хоть слово услышать о том, где же и в чем я был не прав.

— Пожалуй, я пойду, — хочется набить кому-то морду или, что в Джи сделать гораздо проще, выпустить кишки.

— Подожди, — пусть эмоций еще нет, но вот желание поговорить уже появилось. Шантаж — наш основной метод ведения переговоров. — Сможешь мне помочь? Тогда вечером встретимся, и я отвечу на все твои вопросы.

Только сейчас я заметил, что Мари не просто так не сходит с места: оказывается, она пристально следит за парой низкоуровневых игроков, второй и третий уровень.

— И чего ты хочешь? — в принципе, у меня планов нет, а оказать кому-то услугу, особенно, когда тебе это ничего не стоит — бесценно.

— Сможешь затащить этих двоих в какой-нибудь инст до конца дня? — она проследила за моим взглядом. — У меня есть неиспользованный ключ в провал бесов, правда, туда не выше пятого уровня попасть можно.

Не знаю, что она задумала, да мне это и не важно, в принципе, а вот интересный способ провести время, у меня, похоже, появился.

— Давай ключ, — получив неприметную дощечку с выжженными на ней расплывшимися от времени рунами, я поспешил догнать неспешно бредущую двоицу. Судя по тяжелой броне, один из них — воин, рассчитывающий получить класс танка, а второй, опирающийся на тяжелый, овитый плющом посох, явно мечтает о стезе друида. То, что надо.

В настройках персонажа полностью переключаюсь на второй класс — теперь я шпион первого уровня. Если сейчас все сложится как надо, очень скоро эта цифра подрастет, и, может быть, откроются новые возможности. Что радует, мои сила, ловкость и выносливость остались без изменений, жалко, конечно, что энергия для этого класса не очень нужна, но и так я должен быть гораздо сильнее, чем обычный игрок такого уровня.

— Ищу танка и мага до пятого уровня для прохождения инста! — пора приступать к делу, а что может привлечь внимание лучше, чем оглушающий крик над ухом? Не скажу, что это очень тонкий маневр, но с одной стороны, я, вроде бы, кинул клич на всех, а с другой, учитывая, что эти двое стояли рядом, то, кто обратит на меня внимание, сразу становится понятным.

— Меня зовут Жан, а это Жак, — они остановились, оглядывая меня с некоторым сомнением. — А что за инстанс?

— Провал бесов, монстры до пятого уровня, только учтите, весь дроп мой, а вам неплохо прибавится опыта, — ну что, сейчас посмотрим, устоите ли вы перед самым страшным искушением — халявой.

— Не стоит отрываться по уровню от Карин, — шепнул своему напарнику более низкий Жак. Интересно, а это кто?

— Она лекарь, не страшно. Чем выше мы, тем быстрее сможем качаться, — ни секунды не раздумывал его напарник, и уже мне: — Мы согласны.

Мне осталось только кинуть приглашение в отряд, гордо кивнуть на восхищение от получения класса на первом же уровне, смущенно пожать плечами на вопрос о том, что русский делает во Франции, и, наконец, сломать дощечку-ключ, тут же перенесшую нас в небольшую пещеру.

Вперед уходил довольно широкий коридор, подсвеченный красными прожилками, покрывающими все стены, в результате чего выглядело все довольно мрачно. Что характерно, какой-либо возможности покинуть подземелье, наподобие лаза наверх или мудрого старца, готового телепортировать передумавшего путешественника, не было. Значит, подземелье одного шанса — либо мы его пройдем с первой попытки, либо не пройдем вообще.

— Если кто-то выйдет из игры, то вернуться сюда уже не получится, — на всякий случай предупредил своих напарников, а у самого где-то в глубине начал просыпаться азарт. Неужели, мне так не хочется проигрывать?

— Понятно, — в голосах Жана и Жака сквозила легкая дрожь. А ведь они совсем новички в игре, да и по возрасту им не больше двадцати. Чем же вы так насолили Мари, и что она задумала?

Ладно, вечером узнаем.

— Слушаем мои команды, и тогда спокойно дойдем до конца. Жан, ты вперед, Жак, ты сзади, но держись ближе к нам, не исключено, что они смогут напасть со всех сторон. На первых монстрах посмотрим, как вы держите их удар, и уже дальше определимся со стратегией, — французы сосредоточенно кивнули, и уже через пару секунд из-за поворота коридора вылетела пара импов.

Имп-патрульный

Уровень 2

С довольным клекотом они устремились к нам, но были приняты на щит вышедшего вперед по моей команде Жана. Вроде, неплохо, жизни не отнялись, все удары заблокированы, но тут раздался панический крик француза.

— Они высосали всю ману, — и в тот же момент прикрывающий его щит опустился вниз, видимо, так удачно он его держал не сам, а только благодаря навыку, поддерживать который больше было нечем. Импы тут же воспользовались его оплошностью, в несколько ударов опустив жизни на двадцать процентов. Видимо, пора и мне вступать в бой, пока все не закончилось совсем печально.

Быстро пробегаю импам за спину — плюс сто процентов к урону лишними не будет.

Использована способность Подлый удар

Нанесен урон 290

Обидно, почти убил с одного удара, осталось совсем немного. К счастью, в этот момент Жак оклемался и добил полуживого беса роем пчел. У меня в этот момент появилась еще одна замечательная идея: подбегаю ко второму бесу, пытающему прорваться к сжавшемуся за щитом танку, и ору изо всех сил.

— Подлый удар!

Активирована способность Сила стратега, уровень 2

Любая атака, выполненная по команде стратега, на 20% более успешна

Нанесен урон 330

Имп-патрульный погибает

— Ты прямо как Сейлор Мун, кричишь название атаки, прежде чем ударить, — попытался пошутить бледный от новых ощущений Жан. Да, видимо, до этого они только с кем попроще сражались — те же злоболисы, к примеру, довольно примитивны и особых способностей у них нет.

— Плюс двадцать процентов к силе атаки, — вот и все, что я сказал в ответ, но ребята серьезно задумались, и когда нам встретились следующие импы, уже они кричали во весь голос названия атак, видимо, надеясь таким образом активировать новую способность.

Вообще, прохождение подземелья нельзя было назвать трудным, и виной этому был только я. У любого обычного игрока атакующие импы моментально вытягивали ману, в результате чего тому оставалось драться с ними только обычными ударами, что серьезно снижало эффективность любого отряда. Но, как выяснилось, у класса 'Шпион' есть возможность использовать для своих атак такой параметр как энергия. В итоге вместо трех ударов, на которые должно было хватить моих запасов маны, я мог использовать их несколько десятков. Бесполезный, как казалось на первый взгляд, параметр в итоге превратился в идеальное дополнение к новому классу.

Так мы и двигались: Жан принимает первый удар, Жак контролирует и добивает, я вношу хаос в ряды противника и прикрываю французов, если тех зажимают в угол. Судя по тому, как они периодически переглядываются, вопросов у них ко мне накопилось немало. А то, может быть, и желание сменить класс на такой же крутой 'как у этого парня'. К счастью, их воспитания хватило, чтобы не приставать со всем этим ко мне, и мы спокойно катились неостановимой машиной смерти по коридорам этого небольшого демонического плана. В итоге я получил три уровня, французы по два, и еще каждому досталось по целому уровню за огромного толстого беса, еле передвигающего свою тушу на растущих снизу коготках. Судя по всему, это оказался босс подземелья, так как после его исчезновения остался куб с добычей. Учитывая, что с обычных импов падали только кредиты, мне даже стало интересно, что же за награда тут будет.

Оказалось, ничего особенного — редкая роба и щит на пятый уровень. Вот только французы, увидев их и поняв, что по соглашению все это достанется мне, начали зыркать глазами друг в друга с удвоенной скоростью. Неужели, захотят напасть? И это после того, как они видели меня в деле — уважаю. Нет, все-таки не решились, ну да я вам помогу, заодно немного поностальгирую.

1234567 ... 141516
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх