Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Рунный атлас Новое начало.


91 441 +8    15    97    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Предупрежд:
Низкая грамотность
Размер:
Роман | 384 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.04.2016 - 24.07.2016
Алексей профессиональный геймер. Вынужден удалять своего персонажа и начинать все сначала. Сможет ли он вернуть себе то что потерял или его путь ляжет в другую сторону
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава тринадцатая

Глава тринадцатая

Так душ, пожрать, поискать инфу по данжем и квестам на них. Таков был план на ближайшие пару часов.

Сразу скажу, что все это мне удалось, возле города было три данжа. Лагерь разбойников. Квест брался у любого стража. Суть квеста была проста. Разбойники ограбили караван и умыкнули сына главы стражников Гальсириндила и теперь требуют выкуп. Мобы имели уровни от 12 до 19. В основном это были воины и роги, хотя ходили слухи, что где-то в лагере сидит старый алхимик. На него тоже было завязано пара квестов.

Потом древние руины. Этот данж был полностью магическим. Монстры представляли сабой от простых «Химер» на первом уровне. До демонов на третьим. Босы были интересные, на первом уровне это был химеролог отступник, с огромной сколопендрой 20 уровня. На втором был шаман любящий станы доты и прочее. На третьем же был двойной босс маги крови которые и проводили ритуал.

Третий данж был у самой границе области. Вампирский замок с мобами от 44 до 56. Босс там была стрыга 65 уровня.

Так же я скачал программка обучающую взлому. А то и играю за тень а замки вскрывать не умею позор.

Два часа пролетели быстро. И вот я снова стою на плитах площади. Я пришёл первым и стал ждать Кира, и ЛИису. Остальные трое были в игре.

Нет, все же красиво когда игрок появляется в игре. Сначала мелкое завихрение воздуха, которое растет обретает силуэт потом силуэт становится объемным, а потом и краски появляются.

— Щай привет еще раз давно ждешь?

— Не ЛИис, ты что ни будь узнала.— Дело в том что у девушки есть какие-то завязки на один из топ кланов. Она молчит, но по обмолвкам…

— Да кое — что в этой локе пять данжий. Но для нас подходят только три. Древние руины и Замок Алхимика, и старая Академия.

— Погоди, а почему ты отвергаешь лагерь разбойников? И что еще за замок, и академия на сайте такого данжа нет?

— Щай ты какого сейчас уровня?

-Тринадцатого, а какое…

— А мы Дал, я, и Кир пятнадцатого. И для нас этот данж будет слабоват. А значит, и вам опыт будет капать помедленней. А замок? Ну понимаешь есть в городе один красивый особняк. Его и называют замком Алхимика. С ним связана одна интересная история. Старая академия это что то по типу руин но занятней. А по замку вот слушай.

Когда-то давно алхимик создал эликсир оживления и …

— Погоди, он оживлял, людей или предметы?

— Предметы, на трупы он не действовал. Совсем. Так вот что там произошло, никто не знает, но в одну ночь алхимика не стало. А дом был населен живыми доспехами статуями. Даже ожившей мебелью. В общем данж интересный. Мобы там 17+ три этажа, и лаборатория в подвале. Но там пять боссов. Первый это живой доспех 17 уровня. Напоминает пала с двуручником. Он стоит в холе и пока его не забьёшь двери не откроются. Второй босс это деревянный «голем» что то типа простого воина. Только вокруг него летают ожившие книги. Они используют заклинания. Так что проще разобраться с ними прежде чем убивать голема. Третий это посох мага в библиотеки. А что в лаборатории мне выяснить не удалось.

— Так судя по твоему рассказу туда нам и надо?— Это Кир.

— Да квест на записи алхимика берётся у магов. Так же в мэрии берется квест на кольцо. Алхимик был из аристократов.

— Ага, а еще гильдия воров дает задание на казну.

— А у нас в команде есть вор?

— Нет но по любому спеца по замкам надо искать.

— А зачем я тут немного, потыкал. В общем, навык взлома взял

— А зачем он тебе?

— Да я планировал играть за тень…

— Так чего в рукопашники пошёл?

— ЛИис тебе класс шиноби что-то говорит?

— Рисковый ты парень. Но уважаю.

Мы вернулись в академию, и взяли квесты на «Древнюю академию», и «Особняк».

Я раскрыл карту и нашёл две точки, одна находилась недалеко от академии, а другая за городскими стенами.

За городскими стенами мы шли по лесу, разбирая на запчасти всех встречаемых монстров. Лягушки, грифы парочка медведей. К руинам мы подошли где-то через час, я Джо и Дал получили по уровню. Руины встретили нас запустением. Лишь ветер гулял по опустевшим улочкам. В центре возвышалось полуразрушенное здание с куполообразной крышей. В которое, нам и надо. Проходя возле руин древнего акведука, я увидел что у Джулии начало падать здоровье. Скосив глаза, в чат я выругался.

Игрок Харгланиел наносит 50 очков урона Выстрел Игроку ДжуьеттаТихая осталось здоровье 270330

На игрока ДжуьеттаТихая наложен отрицательный эффект отравление Эффект игрок будет терять по 1 единицы очков жизни в течении 15 секунд.

«Щайкирн: Агро!!! Джуль откуда прилетело?»

«ДжуьеттаТихая На Акведуке в стелсе. »

Мы стали в круг и начали оглядываться, ища стрелка. А тот гад не стрелял. Так же среди колон древнего рынка мелькали тени.

— Шакалы! Выходите.

Но в ответ тишина. Мы стояли так секунд пять. Как вдруг на нас налетел отряд из трех агро игроков. Полуэльф разбойник 12 лучник Кайши 11. И какое-то неведомое существо 16 уровня. Голова этого была закутана в тряпье. А со стороны академии в нас полетели заклинания огненные стрелы, и рой пчел.

— Проклятье друид, народ давим этих. Иначе кабздец.

— Давилка не выросла,— Проскрежетал закутанный.

Так врубить рывок на лучника. Да блин…

Игрок ШарШиу применила к вам навык удержания.

К вам применён удушающий навык. Вы не можете двигаться. Вы теряете 1 ед. ж. в секунду пока не освободитесь. Либо пока не погибнете. До смерти осталось 511512

Далс заметил мое плачевное положение и использовал двойной выстрел. А следом и Джулия метнула оглушающие заклинание. От чего Нага. А это была, именно она отпустила меня. Я встал в стойку и провел серию из четырех ударов, а в конце применил «лапу».

Вы нанесли урон игроку ШарШиу 175 очков урона (215— 35 броня) осталось здоровья 150500

Дальше применяю толчок. И опять рывок. И на землю падает серый кокон.

Вы убили игрока, ваш счет убийства игроков увеличивается на 1(Текущий уровень 1) У игрока ШарШиу счётчик равен 3. Так как ваш счет меньше чем у убитого то штрафные санкции на вас не накладываются.

Вы открыли достижение Шериф для его закрытия убейте 10 игроков счётчик которых превышает ваш в 2 и более раза. Награда за достижение слава 200 +500 очков отношений со всеми светлыми фракциями. Подробную информацию можно получить в окне характеристик в раздели деяния. (прогресс 110)

Так, а как там дела у моих компаньонов. Ну ЛИиса уже нашинковала своего, Дал добивал лучника, а Джулия с Киром жарили то непонятное нечто в тряпье. Маги же видимо под шумок смылись.

— Уфф, терпеть не могу ПК !

— ЛИис мы идем?

— Да.

Она двинулась вперед. За ней Дал и Кир ,Джо с Джулией и я замыкающий. До храма мы добежали быстро. Мобов здесь не было.

Академия нас встретила покосившимися дверьми, за которыми начинался предбанник. По стенам, которого были фрески. На которых были изображения эльфов сражающихся с драконами.

Поздравляем вами открыта достижение знаток древностей Iранга для его закрытия посетит 5 зданий построенных еще до гибели старых богов(Прогресс 15)Награда +5000 опыта 1 редкое умение на вашь класс.

Я достал из сумки лист бумаги и грифель, принявшись копировать фрески. Одно из заданий было на них.

Когда я закончил то получил сообщение

Поздравляем Вами выполнено задание Тени прошлого

Вы скопировали Фрагмент истории эльфов.

Вами получено 500 опыта до уровня осталось 10006000

За дополнительной наградой обратитесь в цитадель мудрости.

Мы подошли к внутренним дверям и вставили ключ в дверь.

Вы действительно хотите открыть ворота Академии Мудрости Дайхилиона.

ДаНет

Мы нажали Да и створки распахнулись пропуская нас в полумрак. За дверью был круглый зал с разрушенной статуей эльфа в коричневой мантии. И шесть нагромождений мраморных обломков.

Но стоило нам шагнуть в зал, как камни зашевелились, принимая очертания человеческой фигуры. Выбрав в цель, я получил.

Страж

Тип Голем

Уровень 14

Агрессивность 60

Урон 70-100

Здоровье 1500

Джульетта метает молнию в голема, снося ему две сотни хитов. Я беру ближайшего в таргет. Рывок, не приносит успеха. Моб швыряет меня как куклу. Снося мне двести хитов. Вскочить встать в стойку, и активировать бросок тигра. Который снимает всего сотню. Снова удар. Снова полет. И здоровье, съехавшее в красную зону. Глоток зелья отхожу на дальнею позицию. А голема принимает ЛИиса, начиная тупить об него меч.

Пока восстанавливается здоровье я смотрел на то как друзья разбирают на запчасти големов. Лучше всех получалось у Джулии с ее молниями, и Джо с его молота. ЛИиса и Кир чуть хуже шок почти не причинял урона мобам. А меч девушки слабо действовал на камни. Мы с Далом были почти не удел. Его стрелы снимали жалкий десяток хитов. А навыки едва полтинник. О моем геройском бое с големом мы скромно умолчим.

Но я нашёл тактику. Против них я атаковал ближайшего к разбиваемому и водил его по залу ожидая пока Джо или Джулия не раздолбают в пыль своего, дальше просто подводил голема под молот, или молнию, и выбеливал следующего, и так по кругу.

Когда последний из големов осыпался гравием, то перед моим взором появилось сообщение:

Поздравляем: вами получен уровень 15 до следующего уровня 07800 доступно 10 очков характеристик.

Когда я закрыл сообщение, то увидел, что в дальнем конце зала открылся проход. Подойдя к нему мы увидели спуск в виде винтовой лестницы.

— Какой-то Diablo. — Пробурчал Кир.

— Не там его нет.— Пожала плечами ЛИиса.

Кир оставил ее реплику без комментариев.

Первый этаж данжа был выстроен из серого гранита. На стенах висели факелы а по коридорам броди гигантские скорпионы, и змеи. А также ожившие статуи. Все они имели от пятнадцатого до семнадцатого уровня. И наша компания разбирала их на ура.

В одной из комнат мы собрали дневники мага. Так же мы нашли два тайника один со свитками с простенькими заклинаньями. Второй с серебром. Так же были два сундука. Которые я вскрыл. В одном были слитки бронзы и странная карта.

Как только я его взял в руки то получил:

Вам предложено принять задание древние клады. Условие найти клад в древних руинах эльфийской столицы.

Тип задания Скрытое

Ограничение 50 уровень

Штраф за отказпровал Нет

Награда Опыт

Принять (+15 уровней)Нет

Пройдя один из коридоров мы оказались у входа в зал. В центре, которого стоял гигантский скорпион.

— Так по-видимому это босс этажа. Тактика на нем простая. Дал и Джулия стоят сзади и используют свои скилы.

— Принято! — Хором отозвались они.

-Джо на тебе лечение и очищение, если зацепит жалом. Сдаётся мне что яд у него сильный.

— Сделаю, но очищение у меня не прокачено.

— ЛИиса, не рискуй.

— Я вол май Дженераль!

— Не дурачься. Щай у тебя сколка ловкости, и акробатики.

— Ловкости двадцать. Акробатики восемнадцать.— Ответил я, и задумался говорить или нет? А ладно пропадай моя копейка, шестисотый мерседес. — Есть десять нераспределенных очков.

— Пока не надо. Будь осторожен. Старайся не лезть под жало, и укорачивайся от клешней. Ну что двинули.

Мы вышли в зал. Босс который крутился возле Витовой лестницы у дальнего конца зала ,развернулся в нашу сторону и довольно быстро пошёл в нашу сторону. Я взял его в таргет и получил:

Даргналар

Тип Монстр (Насекомое)

Уровень 18

Агрессивность 90

Урон 140-175

Здоровье 65006500

Мы побежали ему на встречу когда до монстра осталось метров шесть Дал разредил в него свое умение целясь в глаза. Я скосил взгляд в чат боя и прочитал:

Игрок Далсильинт наносит 95 очков урона применено умение двойной выстрел. Осталось здоровья 64056500

С посоха Джульетты срывается молния, снося еще сотню хитов. ЛИиса побегает первой, и начинает полосовать хитиновую броню моба, своим мечем. Так как даже морда твари прикрыта хитином. Кир опережает меня и его уголь. Второй ранг язычка бет монстра в один из глаз. Моб ревет, попутно оглушая нашу группу, и хлещет своими клешнями, и хвостом. Но наш танк успевает отскачить.

— Кир ты что с туалета рухнул.

— ЛИис не шебурши. Вот же тварь.

На игрока Киришина наложен отрицательный эффект отравление (среднее) Он будет терять по 10 в секунду очков здоровья в течение 3 мин.

Джо использовал два очищения что бы снять дот с Кира.

Мы продолжали бить моба, пару раз ЛИиса вываливалась из боя со здоровьем в красном секторе. Но нашь жрец прекрасно справлялся со своими обязанностями.

Когда у босса осталось всего 1500 хитов. Он начал поливать огнем из под жвал. Мы ожидали чего-то подобного и по этому когда прошла первая атака. ЛИиса не стала укорачивается а приняла пламя на щит.

Но после трех секунд пламя потухло и мостр снова начал бить хвостом и жалами. А мы укорачивается. Хотя то я то ЛИиса или Кир выходили из боя. Джо уже шатался, а вкус лимона стоял во рту. Лечилки уходили как вода. У меня из трёх десятков зелий жизни осталось меньше половины. А броня просила ремонта.

Но еще две минуты поя и огромный моб рухнул на плиты пола.

Я коснулся туши, собирая дроп.

— Ну что на второй этаж? — Вяло спросил Кир.

— Нет. Я думаю на сегодня все. Давайте вернемся к безопасной зоне и отдохнем.

— Поддерживаю.— кивнул Дал.— Завтра в обычное время.

Мы подтвердили и направились к коморке стражи. А именно она была безопасной зоной. Толкнув дверь, мы шагнули в нутро маленькой комнатушки. Со сводчатым потолком. Трое двухэтажных нар. Да оружейный шкаф в дальнем углу вот и вся мебель. Свет проникал в данное помещение через маленькие окошко под потолком.

Улегшись на деревянную лежанку я нажал логаут и закрыл глаза.

Глава опубликована: 22.04.2016
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх