2876
Эксперт. Гремящие пески (книга 3)23 419 +9
1
11
0
Метки
Второй ковчег открыт, а Федерация Держав закончила своё существование. Каждый по-своему перенес вторую "Радужную ночь" изменившую привычную жизнь всего материка. Закончились ли потрясения или временная отсрочка в 700 дней, лишь небольшая передышка, перед началом конца всего мира?
|
— Пришел... — Варахис постучал когтями по подлокотнику трона, на котором сидел. — А я уже надеялся, что ты пропустишь веселье. Чуть меньше десяти минут осталось до следующего вращения барабана.
— Думаю, в этот раз, пожалуй воздержусь.
— Мне же лучше. — Варахис слегка усмехнувшись, пожал плечами, показывая своё безразличие, после чего завёл свою заунывную «песню», репертуар которой почти за три месяца мне был знаком наизусть. — Если бы ты принял моё предложение, то у тебя была бы передышка. Я бы дал тебе отсрочку до следующего вращения барабана, и ты бы мог... Да что там! Я бы отстал на целый день от тебя! Ты только представь! Целый день покоя! Без истязаний, кипящего масла, демонических грифов роняющих тебя на острые скалы, сдираний кожи, крюков, инфернальных купаний… снова и снова. Только представь! Ты целый день можешь сидеть, как ты обычно любишь, во внутреннем дворе моей библиотеки и читать книги! Кстати об этом....
Демон одним рынком оказался рядом со мной и быстро размахнувшись, ударил кулаком мне в лицо.
— Это за моего библиария. — Коротко бросил демон, вновь очутившись на своем троне, поигрывая пальцами.
— Он не хотел объяснять мне, как переводится слово из книги. — Проговорил я, предпринимая вторую попытку подняться.
— И поэтому ты отрезал ему веки канцелярским ножом? — Хмыкнул Варахис и поморщился, складываю руки на груди. — Что с моим предложением? Всего одно слово. Как только ты его скажешь, я подарю тебе целый день покоя. Тебе лишь стоит назвать меня господином. Это такая малость....
— Этого не будет. Маленькая слабость приводит к большим порокам. — Я указал на ангела, закованного в цепи. — Вот, он? Он назвал тебя господином?
— Шутишь, что ли? — Демон скривился, после чего сплюнул. — Скорее инфернальная река превратиться в истинный лёд, чем этот ощипанный пернатый признает демона своим господином.
— Те двое, похоже тоже не сделали этого. — Кивнул головой в сторону двух тел в оковах, не изменивших свои позы почти за три месяца. — Странно, что от них запаха разложения нет. Заклинание какое-то?
— Нет. "Нетленны их тела, бессмертные их души". А ещё они упёртые... — Процитировал с напевом строчку стихотворения Варахис, которое я прочел около месяца назад в сборнике стихов.
— Мне казалось, что это метафора. — Проговорил я, подмигнув воину в серебряных доспехах, который никак не отреагировал на мой жест, продолжая суровым взглядом сверлить демона.
— Про души действительно метафора, а вот тела…. Их тела действительно не разлагаются. Ну их в пекло вообще! — Варахис махнул когтистой рукой в сторону последнего живого пленника. — Будешь дальше таким же гордым,как этот?
— Ага. Пожалуй, последую его примеру. — На секунду мне показалось, что в глазах воина в серебряных доспехах мигнуло одобрение.
— Значит, ты так же горд и глуп, как он. — Заключил Варахис, мазнув взглядом по стоящему посреди зала колесу. — Ничего. У нас с тобой впереди целая вечность. Ты ещё успеешь изменить своё решение. Вопрос только в том, нужно ли будет это мне потом или нет? У тебя осталось четыре минуты. Будешь вращать или предпочтешь потерять немного силы своей искры?
— Не то и не другое. Хотя с силой искры, ты прав. — Покачал я головой, прикрывая глаза.
— О-о-о! Смотрю, ты уже секунды считаешь? — Варахис утробно хохотнул глядя как я зашевелил губами, ожидая, моей очередной реплики.
Демон ждал напрасно. Он даже кашлянул, чтобы вызвать внимание к своей персоне, но я так же стоял неподвижно с закрытыми глазами, произнося неслышно речитатив формул. Произнеся ключ активации, я открыл глаза, наградив демона тяжелым многообещающим взглядом.
— По поводу того, что у тебя в запасе целая вечность... — Начал я говорить, наблюдая за тем, как глаза Варахиса начинают расширяться от ужаса. — Тут ты ошибся.
— Что ты натворил!? — Взревел демон, очутившись одним рывком рядом со мной занося кулак для очередного удара. — Ты осквернил это мес....
Варахис осекся, услышав звон ломающегося металла звеньев цепи из нечестивого железа. Слева мелькнула золотистая тень, обдавая меня легким ветерком, после чего демон, отлетев назад, сшиб своим телом трон, на котором он до этого восседал.
— Подожди немного. — Придержал я уже готового ринуться в атаку воина, доспехи которого изменили свой цвет на золотой. — Сейчас я тебя подлатаю.
Секундного промедления хватило Варахису, чтобы перекинуться в боевую форму. Выпустив крылья, демон незамедлительно бросился в атаку, надеясь справиться с ещё не восстановившим силы ангелом. Вместо того, чтобы уйти в оборону, воин выбросил ладонь правой руки вперёд, с которой сорвался яркий шар золотого света и врезался в Варахиса, впечатав демона уже в стену, в аккурат за сломанным троном.
Торжество длилось не долго. Видимо ангел выжал из себя последние крохи света, что ему удалось скопить за то время, пока я день за днём «забавлял» Варахиса, умышленно оттягивая всё внимание демона на себя, давая возможность небесному воину восстановить силы.
Всё-таки демон был прав по поводу упертого нрава «пернатых». Упавший на одно колено воин, доспехи которого снова сделались серебряными утратив золотой лоск, вместо того, чтобы хоть немного придти в себя решил, во что бы то ни стало закончить начатое.
Неуклюже упершись рукой в каменный пол, сделал тяжелый шаг вперёд, повинуясь лишь одному инстинкту, заложенному в него при сотворении — уничтожение демонов во всех их проявлениях, воин потерял равновесие. Лишь моя рука, вцепившаяся в наплечник и дернувшая вояку назад, не дала ему распластаться на каменном полу. Не теряя времени переместившись в ручной режим отладки, я расширил брешь, пробитую мною в ядре сущности давая свету искры свободный выход, после чего вернулся в реальный мир, тут же натолкнувшись на непонимающий и ненавидящий взгляд воина в котором сейчас плескался целый океан ненависти. Видимо собрат по несчастью воспринял мой жест по-своему. Ангел, как их предков называли в моём мире, решил, что у меня появилось желание стать у него на пути.
Как только он услышал слова, которые я быстро зашептал, то взгляд его тут же смягчился. Сейчас подобно батарейке я отдавал частицу света своей искры единственному, кто в этом плане мог спасти нас обоих. Расчёт мой был предельно прост. Если я не могу убить демона по условиям испытания, то ангел не скован подобными условиями в отличие от меня.
То, что мне удалось узнать о расе порядка каэло из библиотеки Варахиса, вселяло в меня полную уверенность в успехе моей задумки. Не в одном каскаде миров не существовало более грозного врага для порождений инферно, чем небесное воинство, специально созданное лишь для уничтожения демонических тварей. Даже самый молодой из их представителей, прежде чем распрощаться с жизнью на поле битвы мог унести за собою сотни инфернальных порождений. От полного геноцида демонической расы коэло останавливала лишь их небольшая численность и большая скорость воспроизводства подобных Варахису.
Как только толика света моей искры влилась в ангела, его доспехи вновь стали золотого цвета. Мне даже на секунду показалось, что воин стал на пол головы выше. Пластины доспехов на лопатках раздвинулись, а из образовавшихся прорезей ударило два потока золотого света, тут же расширившихся и изогнувшихся на манер крыльев.
Я закончил первый круг речитатива формул и хотел перейти на второй, но воин, чьих глаз уже из-за золотого света не было видно в прорезях шлема, степенно отодвинул от себя мою руку, качая головой. Видимо он уже был переполнен светом моей искры, либо решил, что ему хватит для расправы того, что уже отдано мной.
Варахис видя происходящее, издал истошный рёв и решил предпринять единственное самое верное в данной ситуации решение. Метнувшись к арке балкона, он надеялся спастись бегством, но ангел оказался гораздо быстрей. Удар латной перчатки по клыкастой морде, заставил прокатиться демона по полу. Не давая Варахису опомниться, коэло смазался в воздухе, оказываясь рядом со своим мучителем. Загнутая световая дуга, ударившая из правой руки воина, приняла форму полуторного меча, который тут же без лишних церемоний отделил рогатую голову от туловища. На этом битва был окончена. Доспехи воина вновь стали серебряного цвета, а светящийся клинок, потеряв свою форму, втянулся в латную перчатку лучом света.
— Победили… — Устало проговорил я, глядя на ставшее активным окно портала, который приведёт меня к следующему испытанию.
Мой молчаливый компаньон ничего не ответил, а зашагал к телам своих товарищей. Поначалу я думал, что он хочет соблюсти какой-то ритуал или процедуру прощания с погибшими, но ошибся.
Подойдя к ближайшему телу воин, немного поколебавшись, прикоснулся к цепям из нечестивого железа. Сейчас неразрушимые оковы после моих манипуляций с божественной магией, были не крепче проволоки. Разорвав цепи, коэло уложил тело товарища на камень и сняв перчатку с руки, которая оказалась совершенно нормальной, человеческой, если не считать неестественно бледного цвета кожи, положил её на шлем мертвого воина.
Тело тут же дернулось, а я удивленно ухнул, наблюдая за тем, как трясет головой и поднимается коэло, бывший мертвым почти три месяца. С того момента, как я стал проснувшимся, мне довелось увидеть многое, но вот воскрешение…. Это явление не смотря на то, что я не раз выходил из купели возрождения всё ещё не вписывалось в разряд «обычных» в моём осознании.
Второй, бывшим мертвым воин после аналогичной манипуляции неловко встал, поддерживаемый с обеих сторон своими собратьями. Убедившись, что с товарищами по оружию всё в порядке мой компаньон отстранился от них на пару метров. Та же дуга света, появившаяся в руке коэло, вновь приняла форму меча, котором он крест-накрест двумя быстрыми росчерками рубанул перед собой воздух.
В месте удара начали наблюдаться завихрения воздуха, расходящиеся в стороны. Через пару секунд, рядом с моим порталом к следующему испытанию образовался второй, более светлый. Помогая своим товарищам мой компаньон, поддерживая обеих, помог зайти обессиленным братьям по оружию в его зев. Как только они исчезли из комнаты, воин повернулся и двинулся ко мне. На ходу вновь сняв правую перчатку, он стянул невзрачное серебряное кольцо, висевшее на среднем пальце и коротко кивнув головой, молчаливо протянул его мне.
— Благодарю. — Проговорил я на автомате, принимая подарок.
Коэло ничего не ответил. Натянув перчатку, он показал на кольцо, после чего сжал руку в кулак и показал мне указательный палец.
Дождавшись моего кивка, означавшего, что я понял его жест, молчаливый воин развернулся и, не прощаясь, зашел в окно портала, исчезая в нём. Как только это произошло, портал открытый ангелом тут же схлопнулся, оставляя меня в одиночестве.
Так я поначалу думал…
— Поздравляю, Максим. — Послышались хлопки в ладоши и знакомый голос Мараса со стороны трона. — Не идеально конечно, но ты прошел испытание. Мог бы и раньше выбраться отсюда, но ты пошел по очень долгому пути. Признаюсь честно, подобный способ прохождения не был мной просчитан. Ты смог меня удивить в очередной раз.
Слушая краем уха речь Мараса я восстановил целостность ядра сущности, заделав в нём брешь. Это получилось сделать за несколько секунд, в отличие от первого раза в Зале Провасудия. Дождавшись, когда пройдёт пересчёт после восстановления целостности довольно хмыкнул. Потери оказались меньше предполагаемых мной изначально. Подзарядка коэло отняла у меня лишь 0.2 очка характеристик и по одному рангу, от пятёрки способностей. Могло быть и хуже.
— Я знаю, на какой способ ты намекаешь. По правилам, придуманным тобой, напрямую колесо у меня нет возможности разрушить. Мне удалось додуматься лишь на одиннадцатый день игр с Варахисом. — Сформировав стену покрова сущности, ударил ей в барабан, но ничего не произошло. Проклятое колесо с ручкой, так и осталось стоять без единой царапины. Подняв голову вверх, я рассёк цепь, удерживающую двухъярусную круглую люстру под потолком. Предмет интерьера рухнул вниз, разбив «чёртово колесо» в щепки. — После разрушения колеса Варахис освобождается от должности «контролёра» на твоём испытании, а значит и от своего бессмертия и мощи. Испытание пройдено и либо я ныряю в ставший активным после разрушения колеса портал, либо расправляюсь с демоном и делаю то же самое. Верно?
— Не совсем. Как говорили преподаватели в академии, где ты учился: «На троечку, Максим!».
— А правильный ответ будет? — Подпустив в голос немного желчи, я медленно пошел к арке балкона выходящего на инфернальный провал, над которым беспокойно клекотали демонические грифы, почуяв смерть своего хозяина.
— Всё то, что ты перечислил, только после расправы с Варахисом, ты не уходишь, а добиваешь коэло, забрав его доспехи, которые резонируют со светом искры и кольцо воскрешения с тремя зарядами, а не одним. Кольцо конечно второстепенно. Это коэло оно способно воскресить в любой момент. А вот с такими как ты — всё иначе. Оно один раз сможет воскресить носителя сразу после смерти, либо того, кто только что лишился жизни. Если ты захочешь использовать его на ком-то в Анвии, то по пришествию двух минут после смерти оно бесполезно. Объяснять «Почему так?» не буду, тебе ещё рано об этом знать. Вообще когда будут инициированы купели, то надобность в этой побрякушке отпадёт полностью, а самую достойную награду в виде доспехов ты проводил через портал. Да, Максим! Ты по собственной воле или глупости лишился награды. Подумай над этим, а мне пора….
Марас развернулся, и зашагал к стене за разбитым троном, чтобы пройти сквозь неё и как всегда эффектно исчезнуть. На полном ходу хранитель натолкнулся на стену и отпрянул назад вместо того, чтобы пройти сквозь неё. Возможно, он бы предпринял ещё одну попытку, но за его спиной раздался мой смех. Резко развернув голову в мою сторону, Марас уставился на меня, подняв брови. Сейчас в его взгляде пронёсся целый калейдоскоп эмоций, сменяющих друг друга, но главная из которых была растерянность.
— Нет! Вот именно сейчас я получил поистине достойную награду. — Мой смех стал ещё сильнее, когда на лице Мараса появилось неловкое выражение. — Твоё выражение лица «учитель», даже рядом не стояло с какими-то там ангельскими доспехами.
— Юнец…. — Проговорил хранитель, покачав головой справившись со своим эмоциональным порывом. — Не обольщайся! Пара фокусов, что ты освоил сидя в демонской библиотеке, не сильно помогут тебе в дальнейшем. Хотя признаться, было неожиданно.
После этих слов Марас развернулся и без труда прошел через то место, где я до этого выставил малый божественный барьер, как будто его и не было.
Теперь уже точно оставшись в одиночестве, бросив короткий взгляд на тело обезглавленного демона-архонта, призвав серп «Кровавой жатвы» вышел на балкон, устремив свой взгляд в небо свинцового цвета, в котором кружили мириады демонических птиц. Сейчас мне хотелось немного расслабиться морально, предавшись битве, а заодно отработать на практике одну очень интересную задумку, которая случайно пришла мне в голову, когда меня раз за разом эти твари сбрасывали на острые скалы с высоты своего полёта.
— Пара фокусов не поможет, — промурлыкал я себе под нос, копируя интонацию Мараса, параллельно наполняя своё тело силой сущности. — Никто мне не запретил здесь немного задержаться. К тому же у меня ещё целый неизученный раздел демонической магии, книг по которой здесь навалом….
Видя отделившийся от основной массы клин демонических грифов, летящий в мою сторону, я закончил озвучивать своих мысли вслух.
Оттолкнувшись ногами, моё тело взмыло в воздух, направляясь инфернальным тварям навстречу….