Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Отвергнутые Боги Годвигула. Книга первая


74 997 +26    0    46    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
1149 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.10.2016 - 27.10.2016
Когда-то давным-давно столкновение молодых Богов едва не привело к уничтожению мира Годвигул. Боги вовремя опомнились и заключили между собой перемирие. Но войну продолжили поклонявшиеся им существа, населявшие Годвигул. Люди и орки, гоблины и эльфы, гномы и оборотни... На протяжении последующих столетий они не раз проливали кровь друг друга, заключали между собой союзы, которые не были долговечными. А Боги? Они внимательно наблюдали за происходящим, не вмешиваясь открыто, но помогая исподволь. Однако бесконечно это продолжаться не могло. Неразрешимые противоречия рано или поздно должны были привести к новым столкновениям между Создателями. На этот раз своим орудием они избрали Звездных. Считается, что в Годвигуле они появились по воле случая. Но что, если это был коварный замысел того, о чьем присутствии не подозревали даже Боги? Условно закончено. Возможны изменения по мере продолжения истории.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Ты так и собираешься идти по дороге?— крикнул я ему вдогонку.

Не то, чтобы я пытался подавить гоблина собственным авторитетом. Просто идти по дороге, где каждое мгновение могли появиться Светлые, было неразумно. Ни ему, ни мне. Сейчас мы с ним находились примерно в одинаковом положении. Прикончить гоблина — святая обязанность каждого уважающего себя Светлого, будь то человек или эльф. С гномами немного сложнее. Подданные Подгорного короля придерживались нейтралитета, позволявшего им вести успешную торговлю во всех уголках Годвигула. Даже испытывая внутреннюю неприязнь к представителю той или иной расы, они будут радушно улыбаться до тех пор, пока это выгодно. Впрочем, касалось это только автохтонных гномов, а Звездные были сами себе на уме.

Меня же Проклятие превратило в изгоя, за голову которого была обещана растущая с каждым днем награда. Проблема в том, что Проклятие не делало меня автоматически другом Темных, а лишь давало шанс на то, что при встрече меня убьют не сразу. Так что неприятностей можно было ждать и от тех, и от других.

Исходя из этого, я считал разумным двигаться на север не по дороге, а хотя бы вдоль нее, но в стороне.

На этот раз гоблин не стал показывать свой норов, а молча сошел с протоптанного тракта и скрылся в кустарнике.

Лес в этой части Годвигула был редким и относительно безопасным. Живность, как хищную, так и травоядную, методично выбивали Звездные, оттачивавшие свои навыки на лоне природы или добывавшие полезные компоненты в виде шкур, клыков и прочего ливера. К счастью, дичи не становилось меньше: со временем ареал убитых занимали новые стада и стаи. Да и живность в большинстве своем была достаточно безобидной. Впрочем, случались и сюрпризы в виде случайно забредшего в эти края монстра, одним ударом убивавшего даже заматерелого Звездного. Так что всегда нужно было быть готовым к неожиданностям.

Гоблин, несмотря на то, что был коренным обитателем степей, и в лесу чувствовал себя как дома. В отличие от глупых Звездных, которые сами напрашивались на неприятности, он старался их избегать. Шел тихо, а замечая опасность, обходил ее стороной, считая, наверное, неразумным бодаться с огромным, одним своим видом приводившим в трепет кабаном, или с группкой охотников, пускавших стрелы во все, что шевелится.

С одной стороны я разделял его стремление не ввязываться в драку. Если повезет, я получу немного очков развития, называемых в определенных кругах экспой. Не больше. Охотничьих навыков у меня не было, поэтому я не мог рассчитывать даже на клочок шерсти с животных, которые, согласно законам этого мира, исчезали на глазах, отправляясь в неведомые нам миры.

Зато в случае неудачи, если подвернется противник не по зубам, я вернусь назад, к воротам в Вальведеран, где традиционно располагалась площадка Возрождения, потеряв при этом гораздо больше, чем хотелось бы, и мне придется начинать путь сначала.

С другой стороны, моему персу нужна была прокачка. Правда, по максимуму очки опыта давались только за выполненные заданий в зависимости от их сложности, а бездумное уничтожение живности приносило немного экспы, разве что, противник попадется достойный. Но такого сначала нужно было завалить без критических для себя последствий.

К концу дня мы добрались до окраин лесного массива. Дальше, до самых берегов реки Курон, простирались степи, а до Канинса оставалось еще два дня пути...

Движение по открытой местности имело свои плюсы и минусы. Положительный момент заключался в том, что идти стало легче, а значит, быстрее. Зато минусов оказалось гораздо больше. Двух бредущих по степи путников было видно издалека. Поэтому нам пришлось еще дальше отойти от дороги, соединявшей Вальведеран с северными районами королевства Карнеолис. Впрочем, это не сильно помогло. То и дело нам встречались конные отряды, как Звездных, так и из числа местного населения. Одни спешили по своим делам, другие промышляли охотой, третьи жаждали драки. Последних следовало избегать в первую очередь: ребята нападали на любое живое существо, имевшее неосторожность показаться им на глаза. К счастью, даже в степи можно было укрыться от неприятеля: в высокой траве, в часто встречавшихся зарослях кустарника и небольших рощицах, среди холмов и в оврагах. Чести это не добавляло, зато благотворно сказывалось на навыке Скрытность, обогатившемся одним дополнительным пунктом.

Вторым неприятным моментом стало обилие хищной живности. Здесь, вдали от города, ее выбивали не так методично, как в лесу, да и зверье было куда как агрессивнее и сильнее. Больше всего досаждали шакалы, сбивавшиеся в многочисленные стаи и мигрировавшие в непредсказуемых направлениях. Эти дети степей обладали отменным чутьем и, однажды взяв наш след, преследовали до победного конца. В скорости передвижения и выносливости мы — точнее, я — им заметно уступали, поэтому даже не старались убежать. И вот тогда начиналась забава. По одиночке шакалы не представляли особой опасности, поэтому давили жертву числом. Нам же с Коль-Каром приходилось полагаться только на остроту клинков и прочность наших шкур. И тут я вынужден признаться, что без помощи гоблина я давно бы оказался на точке Возрождения. Обладая тугим луком и завидными навыками стрельбы, он встречал неприятеля на расстоянии. В первую очередь он старался избавиться от вожака стаи — самого сильного и матерого шакала. Иногда это приводило к тому, что немногочисленная стая обращалась в бегство. Но чаще всего прямого контакта не удавалось избежать. И тогда Коль-Кар умело прикрывал мне спину, отбиваясь от хищников своими костяными кинжалами. Такие схватки не были продолжительными. Достаточно было трех-четырех чувствительных ударов, чтобы уложить агрессивного шакала или вывести его из боя. И если бы они нападали поодиночке... Но они бросались на нас со всех сторон. Пока я бился с одним, другой ухитрялся вцепиться в ногу своими клыками, а третий норовил добраться до глотки. Их укусы оказывались достаточно чувствительными и отнимали до пяти процентов Здоровья за раз. Поэтому зачастую я заканчивал сражение с оповещением

"Осторожно! Уровень вашего "Здоровья" ниже 20%".

Коль-Кару тоже доставалось неслабо. Некоторые шакалы превосходили своими размерами малорослого гоблина. К тому же у меня сложилось ощущение, что в одиночку мой спутник избрал бы совершенно иную тактику боя, отдав предпочтение изворотливости и уклонениям. А так ему приходилось не только прикрывать мне спину, но и оттягивать на себя большую часть стаи. И так уж выходило — и не раз, — что только благодаря его самоотверженности я не улетал на площадку Возрождения. Но гоблин не роптал, за что я был ему отдельно благодарен.

В минуты затишья он собирал какие-то травки, рубил их кинжалом и прикладывал к ранам, заживавшим прямо на глазах. Мне они тоже помогали, хоть и не особо быстро. А так как я совершенно не разбирался в травах, то моим лечением приходилось заниматься опять же гоблину. Его помощь была неоценима еще и потому, что зелий Исцеления у меня осталось совсем немного, и я решил их приберечь на крайний случай.

В общем, за пару дней пути мое отношение к гоблину претерпело кардинальные изменения. И хотя я старался не выказывать перемен в открытую, в глубине души я был очень рад, что он составил мне компанию.

Коль-Кар же продолжал относиться ко мне с прохладцей и недоверием, по крайней мере, внешне. А что творилось у него в душе — кто ж знает... Он постоянно ворчал, скалился и морщился. Но как только начиналось сражение, готов был умереть, защищая своего спутника. И это его качество с лихвой покрывало нарочитое брюзжание в минуты затишья...

Взглянув на карту, я пришел к выводу, что идти в Арсвид, минуя Долину Грез было бы расточительством: времени у меня и без того было не так много. Я не собирался посвящать гоблина в свои истинные планы — у него свои секреты, у меня — свои,— но прямо сказал, что нам сначала придется заглянуть еще в одно место. На что он не стал возражать.

Благодаря частым стычкам с шакалами и прочей степной живностью мое развитие не стояло на месте. С каждой твари я получал по 200-250 пунктов экспы, то есть десять процентов от жизненной силы убиенного плюс бонус, соответствующий уровню противника. Кое-что капало за счет гоблина, так как мы работали в паре. За два дня пути мне удалось поднять почти восемь тысяч пунктов, и я увидел долгожданное оповещение:

Вы достигли нового уровня! Текущий уровень: 25

У вас 4 неиспользованных очка к Атрибутам

У вас 4 неиспользованных очка к Навыкам

Кроме того, кропотливая работа кинжалом принесла +1 к Колюще-Режущему оружию. А под конец второго дня пути заполнилось кольцо навыка Рывок.

Я сразу же распределил полученные очки. С Ловкостью у меня было все в порядке. Дальнейшее увеличение этого Атрибута пока не имело смысла. Поэтому я решил вложиться в Силу и Телосложение, отдав предпочтение последнему, так как от него зависело как само Здоровье, так и Защита от физического урона.

С тех пор, как я покинул Вальведеран, мне пришлось изрядно помахать кинжалом, и я понял, что имевшегося опыта было недостаточно. Поэтому я добавил два пункта к Колюще-Режущему. Остаток пришлось влить в Арбалет, так как 25-й уровень даровал мне возможность снова нацепить на руку это полезное оружие дальнего боя.

Уровень: 25 Опыт: 177753/189000

Атрибуты

Остаток: 0

Сила

21

Ловкость

36

Интеллект

16

Телосложение

28

Здоровье

7000

Мана

160

Физическая защита

837

Магическая защита

177

Навыки

Остаток: 0

Легкое колюще-режущее оружие

13

Арбалет

10

Карманная кража

5

Удача

5

Вскрытие замков

10

Скрытность

16

Ловушки

9

Обезвреживание

15

Рывок

16

Телекинез

5

Застывшее мгновение

5

Чтобы вооружиться арбалетом, мне нужно было добраться до своего Шкафа. Ближайший постоялый двор находился в окрестностях Канинса. Воспользовавшись браслетом Равнодушия и истратив два реала за постой, я наконец-таки попал в личную комнату. Кроме арбалета в полупустом Шкафу не оказалось ничего полезного. Я запасся дротиками и покинул постоялый двор. Прежде чем присоединиться к Коль-Кару, дожидавшемуся меня на берегу озера, я посетил точку Возрождения. Теперь, если вдруг случится умереть, я появлюсь именно здесь, а не у далекого теперь Вальведерана.

После чего мы продолжили путь, выбрав ориентиром город Ярм...

Чем дальше мы отходили от Канинса, тем сильнее и агрессивнее становились хищники. Шакалов сменили степные волки. Эти были крупнее и гораздо сильнее, поэтому мы старались обходить их стороной. А однажды нас атаковал дикий грифон, и едва не прикончил нас обоих: неожиданное и своевременное вмешательство могучего льва, которого привлек шум намечавшегося сражения, позволило нам избежать логического конца. Когда зверье сцепилось в смертельной схватке, мы с Коль-Каром отступили и со стороны наблюдали за битвой гигантов. Победа досталась грифону, но к тому времени он уже забыл о нашем существовании.

Люди в этой части Карнеолиса появлялись не часто. Низкоуровневые Звездные предпочитали держаться ближе к городам, а их более продвинутые собратья отправлялись на восток, чтобы помериться силами с орками. Поэтому появление на горизонте небольшого конного отряда не могло остаться незамеченным. Особенно после того, как всадники засекли нас, резко изменили направление движения и пришпорили лошадей. Судя по их целеустремленности и засверкавшему на солнце оружию, вряд ли они хотели пожелать нам доброго дня прежде, чем продолжить свой путь на север. А когда мне удалось разглядеть их лица, я понял, что грядут большие неприятности.

Конный отряд возглавлял мой старый знакомый эльф Сатаниэль. Кроме него я признал огромного орка — любителя изощренных пыток — и мага Регула, от которого лучше было держаться подальше. Остальные были мне неизвестны.

Неугомонные охотники за головами...

Должно быть, их расстроило мое неожиданное исчезновение из Мовенрока, и они решили узнать, почему я ушел, не попрощавшись. Понятия не имею, как они вышли на наш след. Наверное, точно так же, как они нашли мое Убежище в Вальведеране.

Выходит, могущество Яри оказалось недостаточно весомым, чтобы угомонить мстительного эльфа. Или его "крыша" превосходила своим влиянием возможности молодой Богини.

А ведь я на нее рассчитывал... Я думал, что уже никогда не встречусь с кровожадным эльфом.

Ошибся, значит...

С тех пор как нас заметили, я не мог покинуть Годвигул и найти спасение в Междумирье. Убежать от конного на открытой местности тоже было проблематично.

Я взглянул на Коль-Кара...

Жаль его...

Возможно, мне еще ужастся как-нибудь выкрутиться и воскреснуть. А гоблин, если умрет, то уже навсегда.

— Это за мной,— сказал я ему.— Уходи, а я их попробую задержать.

Ну, хотя бы отвлечь, пока Коль-Кар не скроется из виду.

Метрах в ста от холма, на котором мы стояли, располагалась небольшая редкая рощица. Если бы гоблину удалось до нее добраться...

Но Коль-Кар посмотрел на меня с негодованием, сорвал с плеча лук, вытащил стрелу и, не целясь, выпустил ее в вырвавшегося вперед Регула.

Такому выстрелу мог бы позавидовать даже прожженный эльф. Стрела угодила всаднику в глаз, он рухнул с коня, а я получил оповещение:

Критический удар

+ 185

Даже если бы гоблин встретил всадников с поднятыми к небу лапами, его участь была бы незавидна. А теперь...

Охотники ворвались на холм прежде, чем гоблин достал следующую стрелу. На этот раз он метил в эльфа, но Сатаниэль подставил щит, и стрела разлетелась в щепки, наткнувшись на непреодолимое препятствие. Теперь был мой ход. Я швырнул под лошадиные копыта Шутиху. Резкий хлопок и взметнувшееся облако дыма испугали коней. Передние встали на дыбы, сбросив не ожидавших подвоха всадников на землю. Те же, кто отстал, прянули в стороны, не подчиняясь воле наездников.

Гоблин воспользовался замешательством. Я заметил в его лапе горсть мелких костей. Они россыпью упали на холм там, где приходили в себя принудительно спешившиеся всадники. Тот час же из земли ударили тонкие костяные иглы, пронзившие тела охотников за головами.

+ 56

+110

Еще одного я добил тремя выстрелами из арбалета.

+630

Пока эльф пытался угомонить непослушное животное, орк Корршак метнул в меня свой топор. Нас разделяло метров двадцать, а топор летел настолько быстро, что я не успевал отклониться. В последний момент я все же активировал Застывшее Мгновение.

Время замедлилось, стало тягучим, как патока. И я увяз в нем так же, как и все остальные. Я видел, как, сверкая на солнце, ко мне приближается вращающийся топор, рассекающий двумя лезвиями спрессованное пространство. Я видел гротескно-искаженные лица противников, настойчиво рвавшихся к цели. Они уже были рядом с Коль-Каром и вскинули мечи над головами, а гоблин выронил лук и с некоторым запозданием тянулся к метательным ножам.

123 ... 1314151617 ... 676869
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх