967
Мемуары цифровых святых89 280 +25
5
298
3
Метки
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
489 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.08.2016 - 15.04.2019
Массовая многопользовательская онлайн игра с полным погружением Утопия, готова распахнуть свои объятия для каждого, кто желает шагнуть в ее цифровые глубины. Раньше ты был игроком, который зарабатывал деньги тем, что выискивал в этом виртуальном мире различные проколы разработчиков. Но вдруг задумался: "А почему бы не использовать одну такую недоработку и не стать сильнее?" Для тех, кто хочет сказать автору спасибо. Яндекс Деньги - 410014561144473
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Фух, успел. Выдох облегчения покинул мои легкие через рот. Я затесался в самую се-редину выходящих на арену игроков. В соперники достался орк-воин с кривым ятаганом и большим щитом из спинной части гребенчатого панциря какой-то твари, находящейся в дальнем родстве с мутировавшей черепахой. Безжалостные глаза орка на страховидном зеле-ном лице стали выразительно грустными, когда он увидел меня в одном куполе с собой. Мне даже показалось, что он выдал сквозь толстые губы покорный воле рандома стон.
Побежали десять секунд отделяющие нас от начала сражения. Я строил тактику на начало боя. Так, сейчас 'Шаровую молнию', потом пока он не добежал до меня телепорти-руюсь и 'Разряд', затем портанусь и 'Ураган'. Пока видимость немного упадет, наброшу на себя защиту, тут уже кулдаун 'Телепортации' должен выйти и снова улечу.
'Грустные глазки' не дал мне воплотить в жизнь мои мысли. Он выпрямился во весь свой громадный рост, отбросил щит и ятаган в сторону, и развел руки в позе статуи Иисуса Христа в Рио-де-Жанейро. Я изумленно застыл, глупо хлопая глазами. Он же на этом не остановился и с животной грацией встал на одно колено.
— Ударь меня честной сталью, а не поганым волшебством, чтобы процент здоровья был меньше твоего, — глухо прорычал он, уставившись в песок. — Смысла драться нет. Тут все ясно.
Я справился с удивлением, равнодушно пожал плечами и бравой походкой направился к нему. Ну, если не хочет человек драться? Что же мне теперь не уколоть его рапирой? Да я завсегда готов помочь хорошему орку, если он так искренне просит.
Я подошёл к нему на расстояние вытянутой руки. В стальной поверхности шлема увидел свое расплывчатое отражение. Орк не поднимал головы. Его мускулистые руки с большими кистями все так же были разведены в стороны. Я хмыкнул и схватил рапиру за эфес. В миг, когда я вытаскивал ее, 'Грустные глазки' резко пригнулся, схватил ятаган и нанес удар в живот. Я рефлекторно отпрыгнул и чуть не выругался. Хитрожопый здоровяк отнял у меня четверть шкалы здоровья. Перед глазами стояло видение того, как кривой кли-нок входит в тело, в районе печени, и обагрённый кровью выходит обратно. Рана была страшной. Она наложила штраф к регенерации здоровья в бою. У меня и так рега не к черту, а сейчас совсем милипусенькая.
Орку еще и щербато улыбнулась удача с критическим ударом. Ууу, подлец. Он упруго вскочил на ноги. Я же возмущенный до глубины души портанулся к краю купола и пригото-вился его наказывать.
Зеленорылый быстро схватил щит и побежал на меня, яростно скаля клыки. Такие ро-жи меня уже давно не пугают. Получи-ка. 'Шаровая молния' нанесла ему всего тысячу уро-на. Противник умело подставил щит, который задержал большую часть дамага. Шаровая кра-сиво расплескалась по нему синей вспышкой.
Да, что же мне так не везет? Черепаший щит неплохо держит магический урон. У орка еще оставалось в районе семи тысяч единиц здоровья. Хорошо хоть у него доспехи из простой стали, а не из этой мутировавшей черепахи, а то мне пришлось бы совсем туго. Несмотря на такое удручающее начало, я был уверен в окончательной победе.
Пока он, люто сверкая глазами, бежал на меня, вздымая кривыми ногами песок, я успел скастовать 'Ураган'. В воздухе быстро завертелись песчинки. Орк от неожиданности приостановился и на мгновение рукой прикрыл глаза. Песок что ли попал или думал, что это какой-нибудь скилл на ослепление?
Не теряя времени, я телепортировался к противоположному краю купола и снова за-пустил в него 'Шаровую молнию'. Яркий синий шар, грозно треща, летел ему точно в спину, но игрок оказался проворнее. Он успел развернуться и снова поймал молнию на щит за секунду до того, как она должна была врезаться в него.
Я разочарованно зашипел и добавил 'Разряд'. Ветвистые молнии прошили простран-ство и одна из них задела его ногу. Урон от этой абилки получился выше, чем от 'Шаровой молнии'. К тому же орк припал на одно колено — нога получила травму. Клык за клык. У меня штраф на регенерацию, а у тебя на передвижение. Неплохой размен.
Орк понял, что так дело не пойдет и попытался исправить ситуацию с помощью лука. Щит ему пришлось отбросить. Я телепортировался к нему впритык и с мстительным насла-ждением шарахнул шаровой прямо в его широкую грудь. Прошел крит. Скилл вспыхнул как рождественская звезда на елке. Орк опаленной тушкой упал на арену лицом вниз. От него шел дымок. Запахло паленым мясом. У противника осталась одна единица здоровья — это означало победу. На арене до смерти не дерутся. Следующий раунд жди меня.
— Я хоть попытался, — оправдываясь развел руками орк, после того как мы вышли с арены. Вдруг его глаза удивленно расширились. Он смотрел куда-то мне за спину. Я быстро обернулся и зло сплюнул. Все, приплыли. Лавры неуловимого Грациано прощайте.
— Грациано Ветреный вы обвиняетесь в незаконном применении магии на террито-рии острова-государства Дорос! — гневно воскликнул стражник, держа ладонь на рукояти меча в ножнах. — Руки.
Я угрюмо протянул требуемую часть тела. Драться с ними — это означает нажить еще большие проблемы и совсем потерять доступ на остров. Побег приведет ровно к тому же са-мому результату.
Стражей было пять тушек. Один из них защелкнул на моих запястьях антимагические браслеты, соединенные крупной цепью. Они взяли меня в коробочку, и повели прочь. Я угрюмо повесил голову.
Игроки оживленно обсуждали увиденное. Те, что были из моей категории, с надеждой в голосе, предполагали, что я теперь пропущу 1/128-ую турнира и вылечу из него. Я думал нечто схожее, но надеялся на штраф, залог или еще какой-нибудь способ скостить срок, если он действительно будет равен суткам.
Мои надежды не оправдались. Накинули еще сутки за отказ сотрудничества, взятку и угрозы. Почему я использовал магию, меня даже не спросили, зато стражник въедливо пы-тался расспросить меня об убийце Буряка. Я, естественно, только кривлялся. Никого из тех стражников, кто тогда присутствовал в парке, сейчас рядом не было, но эти стражи порядка через некоторое время поняли, что я как бы 'немой'. Дали бумагу и перо. Вроде как пиши, описывай ситуацию. Я показал крест руками. Вдруг испытание сорвется. Стражники мало того, что подумали, будто бы я отказываюсь с ними сотрудничать, так еще и решили, что я им угрожаю — под крест всех отправлю. Еще одним проколом было высыпать на стол сотню золотых. Кто же знал, что они неподкупные? Чудеса прям. Вот теперь стою в каменном мешке и смотрю на тюремный двор, сквозь маленькое окошко с крепкими стальными прутьями. От свободы меня отделяла мощная дубовая дверь, которую и десять орков не выбьют.
Один из моих друзей, который первым рванул в большой город и вернулся оттуда, жа-ловался на то, что он жил в съемной квартире площадью тридцать три квадратных метра. Он сравнил такую жилплощадь со стиральной машинкой. Вот теперь я еще лучше понимал его. Даже моя съемная была где-то сорок пять.
Камера, как и вся тюрьма, была сложена из серых массивных блоков залитых скреп-ляющим раствором. На полу лежал тюфяк и разбросана старая ломкая солома. В воздухе пахло немытым человеческим телом и прелой травой. У разработчиков получилось создать нужный антураж, чтобы я до зубовного скрежета хотел выбраться отсюда и впредь не попа-даться. То, что закон нарушать придется — это для меня очевидно, не с моим наклонностями быть законопослушным игроком.
Только одна мысль в этой ситуации меня утешала — это то, что идет время испытания и наказания. Я бы мог нажать логаут и таймер отсчитывающий время наказания, все равно шел бы, но я хотел в таких благоприятных условиях максимально убить время испытания. Вдруг ляпну где-нибудь что-нибудь? На том же турнире, например. Я ведь хотел выругаться после той хитрости мерзкого орка.
Вспомнил турнир, задался вопросом, что будет, если я пропущу его? Однозначно Ры-жая меня кастрирует и прибьёт мои волосатые яйца на стене в Белой Цитадели — в назида-ние. Она повесит их в нарядной рамочке на самом видном месте, и изредка будет смотреть на них, вытирая сентиментальную слезу.
Есть неплохой шанс избежать этого, если 'святые' будут искать меня и как-то сумеют вызволить. От того, что я просру турнир никому легче не станет. Одни минусы. Буду наде-яться на 'святых', больше не на кого. Ну, и на всякий случай, готовить оправдательную речь со слезливыми причитаниями и патетическими ударами кулаком в грудь. Все равно разнооб-разить времяпрепровождение в камере было не чем. Как только завели в тюрьму, все личные вещи отобрали, а взамен дали веселый полосатый тюремный сет. Может оторвать рукав и начать писать на нем кровью стихи?
Я прилег на тюфяк, полежал, поразмышлял о вечном, потом решил побродить по ка-мере. Все-таки это игра, может, какой-нибудь тайный лаз найду или секрет. Если 'святые' не вызволят меня — воспользуюсь им. Начал простукивать стены, затем пол, до потолка не до-стал. На стене сидела жирная зеленая муха, деловито потирая лапки. Я быстро взмахнул ру-кой и припечатал крылатое насекомое ладонью к блокам, прервав ее игровой процесс.
Почесал рукой подбородок и ногтем неглубоко вывел на растворе, скрепляющим бло-ки: 'Здесь был Грац Ветр'. Чего-то не хватает. Решил добавить: 'Чувствую, смерть прибли-жается. Не хочу, чтобы мои сокровища пропадали. Они зарыты в саду Б...'. Удовлетворенно хмыкнул. Вот теперь все на месте. Надеюсь, кто-нибудь подумает, что это хитрый квест.
Мигнуло личное сообщение. Писал Старик МакЛауд: 'Ты где? Люди говорят, что тебя стражи утащили — это правда?' Правду они говорят, правду. К сожалению, ответить тебе до-рогой гном не могу, продолжай развивать тему в том же направлении и вытащи меня отсюда. Настроение немного улучшилось. Процесс пошел.
Атмосфера располагала к раздумьям. Правда ли, что 'святые', а в частности Старик МакЛауд, мягко говоря, искажают информации об их расставании с Каином? Мне почему-то казалось, что именно так и есть, и слова Вильгельмины правдивы. Чем это может обернуться лично для меня? Да мало ли вариантом. Точно знаю одно — теперь надо быть еще более бди-тельным с ними. Если честно, вся эта ситуация с гильдиями и кланами была мне глубоко не-приятна. Вот не люблю я все это. Хочу обратно, на вольные хлеба, дышать горячим воздухом пустыни с мелкими песчинками, царапающими горло и исследовать новые локации с приветливыми мобами.
Я резко сел на тюфяке. Как только появится возможность разорвать соглашение со 'святыми' обязательно сделаю это, но не бездумно, а с минимальными потерями. Хотя вы-нужден признать — польза от них есть.
Неожиданно, прямо перед моими наливающимися изумлением очами, из стены каме-ры выплыл колышущийся туманный силуэт — привидение. У него можно было различить некоторые черты лица — это был старик с большим крючковатым носом, лохматой бородой и не менее лохматой шевелюрой, спускающейся на впалую грудь. Разработчики достаточно хорошо детализировали его туманное одеяние — это была изорванная тюремная роба. На его ногах и руках присутствовали кандалы, естественно, тоже призрачные. Он грозно потряс руками. Я ожидал услышать звук цепей, но ничего не произошло. Он еще раз потряс руками, уже не так грозно. Я непонимающе развел своими передними конечностями. Чего он от меня хочет? Привидение начало раскрывать и закрывать рот. Я отрицательно покачал головой и показал на уши. Он еще некоторое время изображал молчаливые пантомимы, потом обреченно махнул рукой, сел на пол и печально склонил голову. Так мы и сидели друг напротив друга. Я на тюфяке, он на полу.
Постепенно в моем сознании всплыла догадка, которая должна была прийти опытно-му геймеру мгновенно. Привидение собирается дать мне квест, но, видимо для этого, нужен более разговорчивый игрок, нежели я. Квест вряд ли какой-то зубодробительный, в этой ка-мере немало народу побывало, но может быть интересным. Мне вообще нравится вся эта те-ма с загробной жизнью. Она часто ведет в скрытые локации или даже иные мини-миры.
Эх, жаль, нет у меня навыка мыслеречи. Он крайне редко встречается. Активируешь его и просто мысленно говоришь, держа в поле зрения объект воздействия. Он видит твой закрытый рот, но слышит слова, а все окружающие нет. Важно не забыть его включить, а то были прецеденты, когда на важных переговорах представитель одной из топ-гильдий неудачно пошутил над главой другой. И все — война.
Я показал пальцем на привидение, потом на себя и согласно кивнул. Он встрепенулся, и начал быстро раскрывать и закрывать рот, при этом отчаянно жестикулируя. Я ничего не понимал из его эмоциональной бессловесной речи — то ли он о сражениях рассказывает, то ли о слете бардов в Белоруссии. Наконец старик успокоился, показал пальцем на меня, потом на себя и кивнул.
Вам предложено принять задание 'Бестелесные дела'. Задание считается выпол-ненным после того как вы найдете и придадите огню останки тюремного привидения острова Дорос. Награды: 500 тыс. опыта; прах. Принять? Да/Нет.
Описание: 'Некогда он был заключенным тюрьмы. Бежал, сумев вырыть лаз. С тех пор живым его больше никто не видел, только в качестве привидения'.
Пошел проверенным способом, нажал 'Да' и согласно кивнул головой. Система, как и в прошлый раз, поняла все правильно. Привидение обрадованно трепыхнулось и улетело в стену. Тут же открылась дверь камеры, и хмурый стражник поставил на пол чашку с какой-то жидкой кашей и кружку с водой. Громко хлопнул, закрываемой дверью и был таков. Обслу-живание в номерах хромало на обе ноги. Хорошо хоть ложку в чашке оставил, а то пришлось бы руками есть. Каша была безвкусной, но это даже хорошо. Не хотелось бы пробовать тю-ремную еду с реальным вкусом.
Пришло сообщение от Старика МакЛауда: 'Ответь, как сможешь. Мы за тебя волну-емся'. Мы — это я так понимаю 'святые'. Скоро-скоро они примутся за поиски, а мне при-шла пора возвращаться в реал. Все кончено. Я выхожу из игры. Нажал логаут, а то система уже запустила мигающий багровым цветом обратный таймер до момента принудительного выброса в реал.
Вован был при параде, я тоже приодел самое лучшее. Благо, казначей скинул мне деньги на счет, так что мог потратиться на приличную одежку. Мы встретились с девушками. Вован отреагировал более спокойно, я же прошептал про невероятные возможности фотошопа. Они были похожи словно сестры. Обе невысокие, упитанного телосложения с ярким макияжем. Я пришил на свои губы самую обаятельную улыбку, на которую только был способен и вслух выразил наигранный восторг от их 'восхитительной' внешности, из-за наведения которой мы уже на час опаздываем. Чем они могли эти шестьдесят минут заниматься? Разве много времени займет — макнуть лицо в тазик с тоналкой и нарисовать жирные угольно-черные брови?
Вован весь этот час, что мы их ждали, нетерпеливо притоптывал ногами, словно он хотел в туалет по маленькому, но стеснялся зайти за угол и в будущем надеялся на более комфортные условия труда.
Дом Эли был в престижном районе и имел три этажа. Престижными я называл все района, на аренду квартиры в которых, у меня не хватало денег. В отличие от районов по-проще, здесь были ухоженные деревья, высаженные по краям идеально ровных дорог, чугун-ные замысловатые фонари, шикарные дома с претензией на высокое архитектурное искус-ство и самые высокопоставленные сволочи города, живущие в них.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |