Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мемуары цифровых святых


86 237 +40    5    298    3   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
489 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.08.2016 - 15.04.2019
Массовая многопользовательская онлайн игра с полным погружением Утопия, готова распахнуть свои объятия для каждого, кто желает шагнуть в ее цифровые глубины. Раньше ты был игроком, который зарабатывал деньги тем, что выискивал в этом виртуальном мире различные проколы разработчиков. Но вдруг задумался: "А почему бы не использовать одну такую недоработку и не стать сильнее?" Для тех, кто хочет сказать автору спасибо. Яндекс Деньги - 410014561144473
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

'Крысиная матка' с режущим барабанные перепонки визгом отринула все земное и унеслась в загробную жизнь. Добил ее казначей, обычным арбалетным болтом в глаз. Дали опыт, большой крысиный хвост и крысиные глаза. Не густо, даже стандартный сундуль за-крысили. Ну, им можно, тут же крыса босс.

Старик МакЛауд глубокомысленно изрек, глядя на нас с Котом:

— Вы никогда не задумывались над тем, каких же размеров должны быть цифровые небеса, чтобы вместить всех погибших в Утопии существ?

Мы с парнем переглянулись и синхронно пожали плечами. Кот на этом не остановился и сказал:

— Мак, ты иногда как выдашь, прям мозги вскипают.

— Сколько раз мне повторять, чтобы ты не называл меня Мак? — грозно сдвинув брови, произнес гном и тихо добавил: — Недотигр.

Я хохотнул и уверенно подошел к груде камней, залез на нее и стукнул по потолку. Выпал один из камней, а за ним на площадку упали кости. Я полил их маслом из фонаря, и они весело затрещали.

— Вот если бы задания не взял, то с потолка ничего бы не упало, — поучал меня Кот. — Все, догорели, собирай прах, и валим отсюда.

Внимание! Вами выполнено задание 'Бестелесные дела'. Награды: 500 тыс. опыта; прах.

Скакнул уровень. Перепрыгнул со сто пятнадцатого на сто шестнадцатый.

— Грац с апом, — поздравил гном и вошел в портал, который появился посередине площадки. Кот за ним, ну а я третий. Мы перенеслись к выходу из инстанса и вылезли из ка-нализации. Про лут спрашивать не стал. Кот меня пропаровозил, так что пусть забирают.

Я распустил группу, пожал всем руку и перенесся в город джиннов. Еще пару минут, и испытание будет пройдено. Перед дверьми резиденции Раахуша подождал, когда таймер истечет, затем смачно выругался и толкнул дверь.

Внимание! Вы прошли испытание 'Ученик джинна I'. Награда: 9 млн. опыта; 1 умение вариативно.

Внизу была приписка, что за наградой я должен обратиться к Раахушу. Ну, я как раз к нему и иду, так что тут инструкция системы и мое направление безукоризненно совпали.

Джинн встретил меня как родного. Он радостным ревом оценил по достоинству мое молчание в течение двадцати четырех часов:

— Ты первый из мягких кто прошел испытание!

Папаша, я же первый кто его проходил за уйму лет, так что трудно было не стать пер-вым. Хотя само испытание было сложным. Каждую секунду мог сорваться. Просто по дуро-сти. А чего я опять мысленно говорю?

— Благодарю, повелитель, за то, что оказали мне честь этим испытанием, — уважи-тельно сказал я и изобразил поклон.

Джинну это понравилось. Его глаза довольно засверкали.

— Ты готов принять награду? Тогда прикоснись к моей руке.

Он протянул руку, и я сжал ее в своей ладони. Прилетел наградной опыт. Хватило на два уровня. Я вырос до сто восемнадцатого. Это уже опасная грань. Если возьму сто двадцать первый, то выгонят из турнира, а за задание 'Почти джинн' дают тоже девять миллионов экспы — это еще два уровня. Если я выполню его, то приближусь к красной черте. Этот турнир сидит как заноза в заднице и воспалительный процесс уже пошел, требуя немедленно от нее избавиться.

Я заскрипел зубами от бессилия, но тут же изумленно выдохнул. Перед моими глазами появилась вторая часть награды — это были семь умений третьего круга стихии воздуха, но только три из них я хоть один раз да видел, а о других даже не слыхал. Мне кольнуло глаза то, что умения были на сотый уровень, хотя локация уровня 300+, но я увязал это явление с тем, что Раахуш должен дать мне по Сеньке шапку за пройдённое испытание.

И так, 'Элементаль', 'Казнь удушьем' и 'Пресс первого мага' — эти заклинания я видел. У джинна они были выделены в отдельную группу и по сравнению с другой группой, где были еще четыре умения, выглядели мусорными, но я по порядку опишу все.

'Элементаль' — ясно кого призывает, полупрозрачного дядьку. 'Казнь удушьем' — это умение работает по площади, все живые организмы, которым требуется воздух, получают урон в секунду от его отсутствия, и чем дольше они будут находиться в периметре действия умения, тем выше будет дамаг. 'Пресс первого мага' — увеличение атмосферного давления на краткий миг. Как тараном сверху прилетает.

А теперь самые вкусные абилки. Я так понимаю, что работают они на стыке двух вет-вей магии — воздуха и какой-то второй. 'Ветры смерти', 'Сфера непреодоления', 'Демоны ветра' и 'Проклятый ветер Маауд'. Прочитав описание 'Ветры смерти', я почти сразу отринул их за маленький урон, а вот среди остальных абилок начал колебаться. 'Сфера непреодоления' — кулдаун пять дней, при моих плюшках -90 % это раз в двенадцать часов. Умение защитное. В течение десяти секунд поглощает весь урон, направленный на игрока. Размер урона не имел значение. 'Проклятый ветер Маауд' — кулдаун пять дней, для меня те же двенадцать часов. Площадь действия абилки затягивается черным ветром и накладывается дебафф 'проклятие Маауд', который сильно уменьшает параметры абсолютно всего, что оказалось в площади действия умения, кроме, естественно, параметров самого игрока и его союзников. И наконец 'Демоны ветра' — создает разрыв между мирами, в который проникают демоны со стальными когтями и наносят физический урон. Кулдаун тот же, что и у предыдущих абилок. Дамаг у этого скилла был самый большой из всех умений.

Я задумался. Взять можно одно умение. У первой группы кулдаун был как у нормаль-ных абилок, а не такой бешеный, как у второй группы, но они были гораздо слабее по урону — баланс соблюден. Прикинув 'за' и 'против', пришел к мнению, что заклинания из первой группы я и так смогу найти в мире, а вот из второго списка хрен его знает. В итоге взял 'Проклятый ветер Маауд' и сразу вкинул в него имеющиеся в наличии три очка умений. Теперь абилка резала все на -21 % — атаку, защиту, выносливость, здоровье и т. д. Максимальный десятый уровень давал -70 %. Первый и самый мощный дебафф в моей коллекции умений. Время действия было приличное, а уж площадь можно была задать равную практически половине радиуса зрения — и все это увеличивалось с уровнем. Из минусов — как уже говорил выше, охренеть долгий кулдаун и много-много маны.

Раахуш расслабленно откинулся на спинку трона и, глядя из-под полуопущенных век, увещательно осведомился:

— Ты все еще хочешь стать моим учеником?

— Еще больше, чем раньше, — пылко выдохнул я.

Джинн скрестил руки на груди и сказал:

— Дорога твоя будет трудна. Ученик должен быть беззаветно предан своему учителю и следовать каждому его слову, но иногда ему стоит удалиться от суетных мирских дел и остаться наедине со своими мыслями. Готов ли ты пройти второе испытание?

— Так точно.

Вам предложено пройти испытание 'Ученик джинна II'. Испытание считается выполненным после того как вы в течение двадцати четырех часов онлайн не увидите не одного игрока или разумного НПС. Награда: 18 млн. опыта; 1 умение вариатив-но. Принять? Да/Нет

— А как же выйду отсюда? Я же точно увижу кого-нибудь из ва... наших, — изумлен-но произнес я.

— Когда будешь готов, произнеси: 'Раахуш, я принимаю испытание'. И оно начнет-ся, — пояснил джинн металлическим голосом.

Разработчики могли бы сразу указать в испытании такой вариант, а то если бы мгно-венно сдуру согласился, то тут же бы и провалил его. А может это очередная проверка на сообразительность? В прошлый раз джинн провоцировал меня на разговор.

— Слушаюсь и повинуюсь, — склонил я голову.

— Ты можешь идти, — отпустил меня повелитель джиннов.

Я попятился немного задницей, потом развернул и пошел к выходу. Раз уж ему нра-вится такое раболепие, то добавлю больше подобных фишек в общее с ним — все должно окупиться сторицей.

Вышел из здания и задумался. Так, что мы имеем? Испытание я не смогу начать пока не закончу этот гребанный турнир. Нет, заноза даже не воспалилась, она уже конкретно за-гнила. Я зло сплюнул себе под ноги. Успокойся Грациано, вон лучше распредели очки уров-ней. Да, чего их распределять? В интеллект все. Тут я осознал, что разговариваю сам с собой. Субличность крепнет? Надо прекращать этим заниматься, а то стану как Билли Миллиган.

Раса: Дроу (метис: серый эльф)

Имя: Грациано Ветреный

Возраст: 23 года

Гильдия: Святые

Уровень: 118 (170561000/173111000)

Класс: Маг (подкласс: стихийник)

Слава: 1000

Базовые характеристики.

Сила — 45

Ловкость — 10

Интеллект — 1859

Мудрость — 760

Энергия — 60

Живучесть — 160

Сила воли — 150

Вторичные параметры:

Выносливость: 1320

Здоровье: 4468

Мана: 7989

Броня: 550 ед.

Магический урон: +594 % к силе атакующего магического умения.

Физический урон:+ 15 % к силе атакующего физического умения.

Физическая защита: 981

Магическая защита: 3265

Регенерация манны в бою: 186 ед./сек

Регенерация жизни в бою: 14,0 ед./сек

Регенерация выносливости в бою: 15,0 ед./ сек

Грузоподъемность:105 кг

Удача: 100

Харизма: 50

Шанс игнорирования умения: 2,37%

Шанс критического урона умением: 14,88%

Теперь, вернув себе возможность говорить, я портанулся на Дорос. Мне нужна была гостиница, точнее не сама гостиница, а то, что находится в ней. Прошелся по центральной части города и нашел подходящую. Пришлось снять довольно дорогостоящий номер, но он был в огромном порядке, и самое главное для меня — там было. Внутри стояло большое зер-кало в человеческий рост. Иногда, я думал, что его как раз создали в игре именно для нужд колдунов.

Достав знак ордена, принялся им выводить на гладкой поверхности зеркала знакомые мне колдовские закорючки. Когда я закончил, зеркало дрогнуло, как вода в пруду и по нему пробежала рябь. Оно перестало отражать меня. Я вдохнул и сделал шаг прямо в зеркало. Оно упруго подалось, и я прошел сквозь него.

Добро пожаловать в город Кокейн! Рекомендованный интеллект игрока 1000+.

Уровень здесь был не важен, а вот интеллект очень даже. Все-таки вотчина колдунов. Где находилась эта локация географически — никто не знал. Как и я, в нее попадали только через зеркала. Мне казалось, что это какой-то пространственный карман. Здесь всегда царили сумерки. Солнце было затянуто плотным слоем черных низко висящих облаков. Солнечный свет не проникал сквозь них. В ложбине, окруженной высокими острыми пиками горной цепи, раскинулся город колдунов. Это единственный город, у которого в игре я не видел крепостных стен. Да и зачем они? Когда вокруг непреступные горы.

Круглосуточно горящие факелы с трепещущими языками пламени, освещали его уз-кие мощеные улочки и высокие дома в стиле средневековой Европы. Вокруг были круглые и немного заостренные арки, крестообразных сводов. Стрельчатые окна с красивым витраж-ным стеклом, изображающим колдовские ритуалы. Я не могу своим косноязычным языком описать всю прелесть изящных колонн, острых шпилей и мрачных горгулий. Нахлынула но-стальгия. В каких цифровых мирах теперь обитает Абракадабрус?

Я раздумчивой походкой двинулся по улицам города. По пути мне встречались только колдуны-неписи и игроки-маги. Первых было заметно больше. Когда я впервые услышал название города — Кокейн, то подумал, что здесь круглосуточно идет кокаиновый снег, но когда попал в него, то неприятно разочаровался в его отсутствии.

Библиотека как это и полагается в ордене, который повернут на знаниях, находилась в центре города. Это было эпически огромное здание с множеством разнообразных книг. Казалось, что весь город построили вокруг этой библиотеки. Я с трудом толкнул одну из створок монументальных дверей и протиснулся в образовавшуюся щель. Дверь с грохотом приняла свое изначальное положение. Я оказался на перекрестии недовольных взглядов. НПС и игроки не одобрили то, с каким звуком я появился. Натянул извиняющуюся улыбку и подошел к скриптору-неписю. Он был одет практически как средневековый монах. Традиционной для колдунов шляпы на нем не было.

— Мастер, подскажите где я могу найти 'Свиток Десяти'? — я был сама вежливость. Скрипторы имели славу весьма капризных НПС.

Он сквозь зубы вербально указал мне направление, и я направился туда. Вокруг было множество различных бумажных, пергаментовых, кожаных и прочих носителей информации. Полки с ними возвышались до потолка. Шкафы были забиты так, что казалось, вот-вот взорвутся.

Я нашел нужный мне шкаф, приставил к нему лестницу и полез наверх. Свиток лежал среди прочих пыльных сокровищ библиотеки колдунов. Я взял его и спустился. Теперь бы найти стол и стул. Из библиотеки ничего выносить нельзя. Читать только здесь.

К сожалению, прижопиться нигде не получилось. Я сел на корточки и развернул сви-ток. Непись посмотрел на меня как на бедного родственника. Я безразлично пожал плечами. Так, что там у нас: 'Десять Владык вернутся в Мир и древнее Зло, почувствовав их силу, устремится за ними. Сила будет манить Зло. Оно не успокоится, пока ни уничтожит носите-лей Силы. Тот, кто ценит свою жизнь, сумеет спастись, найдя ответы в Башне Первого, но прежде, нужно отыскать следы самой башни. Говорят эльфы Старого Леса, еще помнят при-дания тех лет'.

Вам предложено принять задание 'Башня Первого'. Задание считается выпол-ненным в случае того, если вы найдете местонахождение 'Башни Первого'. Награда: 1 млн. опыта; слово из заклинания Первостихии. Принять? Да/Нет.

Естественно я принял, немного офигев. Это кто там меня собрался завалить? Что еще за Зло с большой буквы? И что это за Первостихия? Вопросы возникали один за другим. Ка-залось бы, я в самом большом хранилище знаний в Утопии, протяни руку и найди ответ, но пока я точно не произнесу название книги, али свитка, никто мне не поможет. Ответы будут где-то пылиться в этих стенах, и дожидаться пока я ни узнаю их названия. Если бы все было наоборот, что мешало бы игроку подойти к скриптору, спросить о самых мощных заклинаниях, что есть в их загашнике, и попросить указать, где они находятся? Так же и я мог бы подойти и узнать о точном местонахождении Башни Первого, например. Так что все в порядке вещей. Ищи сам среди груды всех этих хаотично лежащих книг и свитков, или по квестам проходи. Пока дорога одна, к дальней родне в Старый Лес.

Глава 6

Весь следующий день в реале, я провел в лаборатории. Как и говорил Вова, меня при-гласили на медицинский осмотр. Что только со мной не делали: пихали трубки, кололи шприцами, клали в какие-то аппараты — в итоге, я оказался полностью здоров, и умственно, и физически. Особенно им понравилось, как я умолял отпустить меня домой, чтобы мог по-пасть на турнир. Высокий седоволосый врач с аристократичной внешностью тонко усмех-нулся и отпустил меня на час. Я завалил двух противников и получил достижение 'Турнир-ный новичок II' за пять боев в турнире. Плюшка увеличилась до +3 % к урону на любой арене Утопии.

Вернулся в лабораторию. Тут уже было все готово. Я прошел отбор, и мне сунули на подпись документы. Я честно пытался прочитать все до конца, но меня хватило всего лишь на пару страниц мелкого шрифта, которым была исписана внушительная пачка бумаг срав-нимая по объему с первым томом Войны и Мира. Я подписал, позвонил родителям, объяс-нил, что на месяцок уезжаю в командировку заграницу. Они обрадовались, поздравили меня — раз отправляют, значит доверяют. Поговорил по скайпу с грустным Вовой, у которого по-ловину лица разнесло, словно от флюса. Он печально пожелал мне плодотворно поиграть, робко извинился и бесстрастно сказал, что ему предложили место в Утопии.

123 ... 2324252627 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх