Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мемуары цифровых святых


86 264 +67    5    298    3   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
489 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.08.2016 - 15.04.2019
Массовая многопользовательская онлайн игра с полным погружением Утопия, готова распахнуть свои объятия для каждого, кто желает шагнуть в ее цифровые глубины. Раньше ты был игроком, который зарабатывал деньги тем, что выискивал в этом виртуальном мире различные проколы разработчиков. Но вдруг задумался: "А почему бы не использовать одну такую недоработку и не стать сильнее?" Для тех, кто хочет сказать автору спасибо. Яндекс Деньги - 410014561144473
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Так за что же я выбрал серого эльфа? Главное, конечно, за расовую способность — 'гуманоид' +1 интеллекта за каждые 10 очков вкинутых в него. Сто вложил, сто десять вы-хлоп. Было еще 'инфравидение' — способность видеть в темноте в инфракрасном спектре, доставшееся от отца дроу, — и 'тихий шаг' — врагам труднее вас услышать — несомненно, наследство от распутной мамочки эльфийки.

Были и антиплюшки у подобного метиса. Утопия старалась соблюдать равновесие. 'Задохлик' за каждые 10 вложенных очков в силу — минус 1 к этому параметру. Сто вложил, девяносто получил, 10 % где-то потерялось, кто-то освоил бюджет. В противовес 'инфравидению' наградили способностью 'крот': -10 % к радиусу зрения в светлое время суток. За 'тихий шаг' компенсацию не взяли, но были репутационные минусы. Как греховный союз темной и светлой расы, серый эльф имел 'недоверие' и той стороны и этой. Ну, это было не катастрофично. Пятьсот положительной репутации у какой-нибудь из сторон, и я выхожу с ней в 'нейтрально'. Конечно, до поцелуев в десны далеко, но и на спину плевать не будут.

Действительно ли вы хотите выбрать эту расу? Да/Нет.

Нажал 'Да'. Процесс пошел. Аватара решил лепить с себя. Перед глазами начала за-полняться шкала процентов, оцифровывая мою тушку в серого эльфа. Похожесть, конечно, будет весьма и весьма условной. В реале бороду отрасти и тебя мать родная не всегда при-знает, а что уж говорить про смену расы.

Звякнуло. Процесс прошел успешно. Рост получился максимально высокий для мети-са с такими родителями. Сто восемьдесят сантиметров. Острые черты лица, как будто я дав-ненько не ел, вытянутые уши, присущие каждому эльфу, и тонкий нос. Белые волосы вы-брать не смог, так как по легенде серому эльфу от внешности дроу доставались только крас-нота в глазах и немного смуглоты кожи. Пришлось стать брюнетом. Вспомнив детство, цвет глаз взял 'лавандовый' с затаившимися всполохами красного. Да не осудят меня знатоки дроу за такой плагиат. На закуску выбрал прическу — средней длины волосы, собранные в пучок кожаным ремешком. Я, в общем-то, не люблю длинные волосы — мороки с ними мно-го. Как вспомню свою бывшую девушку, которая по три раза на дню мыла голову, так сразу отпадает желание менять ежик на что-то более длинное. Но короткие волосы для эльфа зна-чат, что он простолюдин. Знатные эльфы носят либо средней длины волосы, либо вообще патлы до жопы.

Закончить создание аватара? Да/Нет.

Закончить. Теперь выбор класса. Как и задумывалось изначально, выбрал мага. Если развить линейку умений одного направления, например, магию смерти, то автоматически появляется подкласс некромант. В моем случае, надеюсь, появится стихийник.

Осталось только выбрать сторону, за которую буду играть: за светлых или за темных. Такую опцию помимо метисов, у которых родители с антагонистических сторон Утопии, имели еще только люди. Если выбрать эльфа, то автоматом под светлые знамена, если орка, то путь тебе на познание темной стороны силы, юный подаван. Вообще, окраска сторон не подразумевает борьбу Добра со Злом. Если ты светлый, то не обязательно быть паинькой, главное, чтобы ты резал членов противоположной стороны, но и это не всегда требуется. Бы-ли случаи объединения гильдий темной и светлой фракций ради удачного похода в Великую Пустыню для разорения каких-нибудь руин, облюбованных хайлевельными мобами.

Несмотря на темного батю дроу, я выбрал светлую сторону. Я ведь внутри белый и пушистый.

Закончить создание персонажа? Да/Нет.

Жму 'Да'. Вперед и с песней на покорение вершин славы. Дрожите недруги, идет свирепый воин! Воплощение всей мощи магии.

Секундная темнота и я вываливаюсь в мир Утопии. Будь я здесь в первый раз, то непременно начал бы расписывать, как этот цифровой мир похож на реальный. Птицы, бу-кашки, игроки, НПС — всё, всё, всё как реальное, если уж прям с особой тщательностью не всматриваться, потому что незначительные неписи тупят иногда по страшному, да и значи-тельные НПС, если им задать сложный вопрос, начинают отделываться стандартными фра-зами. Подобные огрехи были во всем, даже в каких-нибудь банальных букашках. Если за ни-ми долго наблюдать, то можно понять, что они лазают по точно заданному маршруту, повто-ряющемуся раз за разом.

Я прекрасно все это знал, так что расскажу лучше о пейзаже, который встретил ме-ня... Дорога из желтого кирпича рассекала деревню 'Первый Шаг' на две равные половин-ки. Между бревенчатыми домами с соломенными крышами сновали игроки, прохаживались НПС и важно кудахтали куры — так вот, всего этого не было. В бытность мою Абракадабру-сом, я увидел именно такую картину, когда попал в 'ясли'. Сейчас же я стоял посередине полуразрушенной крепости, где следы копоти на камнях и глубокие ямы намекали на битву, а в воздухе почему-то слабо пахло навозом и гарью.

Моя первая локация в новой роли мага Грациано намекала, что добра здесь не жди. Даже птички не пели. Из пернатых только грифы кружили на фоне безмятежно-голубого неба, выискивая падаль или обессилевших игроков, на которых можно напасть стаей.

Внимание! Вы выполнили задание 'Первенец'. Награда: 100 очков опыта. Вы получили новый уровень. Текущий уровень: 1. Распределить очки?

Стандартное задание за первый вход в игру. Я отмахнулся от назойливой надписи и окинул взглядом двор бывшей крепости. НПС — хмурые стражи. Игроки — все поголовно презренные полукровки от скрещивания светлых и темных рас. Кстати, игроков здесь было заметно меньше, чем в моих первых 'яслях', но зато они отличались непривычной внешно-стью. Вот только одеты все были одинаково — в серую робу, похожую на тюремную форму — это был сет новичка: грубая рубаха, стоптанные ботинки, поношенные перчатки, залатанный капюшон, штанишки и только оружие разное— в зависимости от класса.

Простой 'Капюшон новичка'.

Броня 1 единица.

+ 1 % к скорости регенерации здоровья в бою.

Прочность 18 из 18.

Минимальный уровень для использования: 1.

Вместе полный набор из пяти вещей давал еще бонус за сет. В общем, у меня было: 5 единиц брони и + 5 % к скорости регенерации здоровья в бою.

Оружие, как я и говорил, в зависимости от класса было разное. У меня вот в руках кривая необструганная палка — Посох новичка. Мама в детстве говорила, чтобы я не игрался с такими палками, а то глаз кому-нибудь выколю.

Простой 'Посох новичка'.

Урон 1-2 магические единицы.

+ 1 % к скорости регенерации маны в бою.

Прочность 18 из 18.

Минимальный уровень для использования: 1.

Если посох применять вместе с заклинанием, то урон суммируется и к нему прибав-ляются различные проценты: от достижений, шмоток и т. д. Если использовать посох без за-клинания, то вылетает просто синяя стрела магии, на которую тоже накладываются бонусные проценты. По соотношению дамага заклинания были, естественно, гораздо сильнее голой атаки посохом.

В нубском наборе еще была сумка на двенадцать ячеек. В нее нельзя было уместить больше пятидесяти килограммов, даже если эти килограммы занимают всего одну ячейку, такое происходило, когда вещи стаковались.

Стак — несколько однотипных предметов в инвентаре, которые занимают место одного предмета. Такое случается с крысиными хвостами или еще с каким-нибудь ширпотребом, добываемым в промышленных масштабах.

После того, как я 'насладился' местными красотами, то сошел с точки возрождения и перебрался в тень, отбрасываемую стеной. Солнышко припекало. Воздух был сухой и жар-кий. Где-то рядом пустыня. Открыл карту. Куда же это я попал? Эту инфу в сети не монито-рил, поэтому только сейчас узнал, что игровая судьба занесла меня в локацию 'Руины Надежды', которая находилась на границе Светлых земель и Великой Пустыни.

Рядом с моим нынешним местоположением, располагались высокоуровневые локации. Если выйти за пределы 'Руин Надежды', то смерть будет быстрой. В прошлый раз было не так. Надеюсь, что все остальное, кроме 'яслей', должно пойти по обычному сценарию: немного качнуться среди нубов, а потом лететь телепортом на стандартные локации для взросления. Я хотел пропустить первую часть схемы и сразу линять отсюда, только вот сперва надо разбросать очки за первый уровень, а так, если есть пятьсот золотых, то можно сразу идти в телепорт и перемещаться куда черно-белой душе удобно. Если же их нет, то к десятому уровню в 'яслях' можно получить эту сумму за цепочку легких заданий — принеси, подай, иди на фиг, не мешай.

Я открыл характеристики и быстро влил очки в основные параметры. За каждый уро-вень давали десять очков, за каждые пять уровней помимо очков характеристик начисляли одно очко умений. Абилки можно было получить у широкой линейки наставников или из специальных книг. Для магов умения делились на активные, то есть заклинания, и пассивные — заклятия.

Если влить одно очко характеристик в энергию, живучесть или силу воли, то получа-ешь +10 к показателю выносливости, здоровья или маны соответственно. На количество ма-ны влияли, помимо силы воли, еще интеллект и мудрость. Здоровье было завязано на живу-честь и силу. Выносливость — только на энергию. Естественно я планировал качать голова-стого перса с хлипким телом задрота.

Раса: Дроу (метис: серый эльф)

Имя: Грациано Ветреный

Возраст: 23 года

Уровень: 1 (100/200)

Класс: Маг

Слава: 0

Базовые характеристики.

Сила — 1

Ловкость — 1

Интеллект — 3

Мудрость — 2

Энергия — 1

Живучесть — 1

Сила воли — 1

Помню, как первый раз разбирался, на что какие характеристики влияют. Сейчас рас-кидываю быстро и не глядя. И вообще не склонен каждый уровень проверять, что же у меня там с параметрами, уже могу всех нагибать или еще рановато?

В репутацию я не стал заходить. Там со всеми расами, городами, фракциями и т. д. — минус пятьсот. Надо будет хотя бы до нейтрала поднять с парочкой городов, где торговцев побольше, а то с такой репутацией придется на десять процентов больше платить за чужой товар и дешевле продавать свой.

Разобравшись с характеристиками, я подумал, что пора бы найти наставника и валить в стационарный телепорт. Вот только кто бы мне подсказал дорогу к нему? А вон стоит ка-кой-то грустный стражник-непись. Он точно знает. Я подошел к нему и проговорил:

— Уважаемый, где тут у вас маг?

В больших городах надо уточнять, что нужен именно наставник, а не просто маг, в 'яслях' же этого не требовалось. Тут один замшелый маг отдувается за всю магическую и образовательную братию.

НПС тем временем что-то нечленораздельно проворчал, а затем плюнул, целясь мне на ботинок, промахнулся и досадливо покачал головой. Если меня так везде будут встречать-привечать, то я рано или поздно утону.

Я знал, что всему виною моя репутация, поэтому льстиво произнес:

— Мага бы мне, доблестный страж, поговорю с ним и тут же умчусь в ту самую кло-аку, из которой выбрался.

НПС на пару градусов подобрел и нехотя бросил:

— На крепостной стене посмотри. Той, что целая.

Мстительно не став прощаться, я быстро пошел в указанном направлении. Говорят, НПС замечают даже мельчайшие нюансы отношения к ним. Чем значительнее непись, тем мощнее искусственный интеллект управляющий им и более капризный, что ли. Этот же вряд ли умнее, чем калькулятор, так что мой английский уход не возымеет никаких последствий, даже самых микроскопических, кроме небольшой толики радости в моей душе — отомстил за плевок.

Игроки на моем пути шумно обменивались впечатлениями от цифрового мира. Вос-торженных ахов и вздохов было предостаточно. Я с ветеранским снисхождением скользил по ним взглядом. Некоторые собирались в кучки и договаривались о создании групп всеобъемлющей взаимопомощи и любви до гроба. Вот наивные! Уже сегодня к вечеру многие из них станут лютыми конкурентами. А уж зависть, отравляющая душу в любом из миров, посеет раздор и шатания где угодно, если там больше одного человека.

Ко мне тоже проявляли интерес подобные любители союзов, но я целенаправленно шел к единственной уцелевшей крепостной стене, сознательно избегая приближаться к игрокам, поэтому они быстренько отваливали. Только одна настырная особа заставила меня обратить на нее внимание...

— Эй, подожди, Грац! — прозвучал звонкий девичий голосок.

Можно было с каменной рожей продолжить путь, но любопытство пересилило. Кто же там так безбожно сократил мой громкий ник?

— Привет, я Элли, — проговорила ну очень молоденькая девчушка, которая была три-ста восемьдесят седьмой Элли в Утопии, о чем говорили цифры возле ее ника.

— И каким ураганом тебя сюда занесло? Так же, как и предыдущие три с половиной сотни? Гингем и Бастинд на всех хватит? — произнес я, скрывая улыбку.

Девчушка никак не отреагировала на шпильку или же не поняла ее. Я почувствовал себя немного глупо. Она же как-то поняла, что я не совсем нуб, и сразу взяла быка за рога, быстро произнеся:

— Как лучше распределить характеристики у ведьмы?

— Магией Тьмы решила побаловаться? Гайды тебе в помощь, будущий могучий вар-лок.

Я сделал шаг, чтобы продолжить путь, но Элли не сдавалась. Она схватила меня за ру-ку и подпустила слез в голос:

— Ну, пожалуйста, здесь все такие злые, не будь ты таким.

— Тебе восемнадцать-то есть? — с сомнением спросил я.

— Есть! — с вызовом ответила она. Ну, систему не обманешь, значит действительно совершеннолетняя, что подразумевает наличие ума.

— А чем обусловлен выбор такого метиса? Кстати, какой расы твои цифровые родители?

— Дроу и орчанка, — как мне показалось, смущенно ответила Элли. — Экзотики за-хотела.

— Дрочанка? — глупо хохотнул я. — Извини, извини! Дроу говоришь? Значит, мы можем быть с тобой сводными братом и сестрой. А клыки ничего у тебя такие, милые. Вот только с таким подходом к игре многого ты здесь не добьёшься. Мой тебе совет — сядь на хвост какому-нибудь опытному игроку. Девушка ты вроде симпатичная, так что поканючь и сердобольная личность должна найтись.

Душой я не покривил, когда назвал ее симпатичной: синие с краснотой глаза, на зеле-новатом лице с чуть приплюснутым и заметно более широким, чем у дроу, носом, смотрелись очень экзотично и завораживающе. Галочка возле иконки аватара означала, что внешность реальна, ну насколько Утопия сумела оцифровать черты реального человека, который перевоплотился в метиса дроу и орчанки.

— А ты куда идешь? — невинно спросила Элли, сделав губы бантиком, от чего клыки чуть больше высунулись изо рта. Они у нее были раза в два меньше, чем у стандартного орка, чьи клыки выходили за край верхней губы, а у этой едва-едва.

— Э, ты чего удумала? Я совсем не сердобольный. Не помню уже, когда котенка на улице подбирал. И вообще я сейчас получу умение и свалю нафиг отсюда.

— А разве можно до десятого уровня покинуть 'ясли'? — удивилась она, приподняв брови. Все-таки массивные надбровные дуги, выпирающие вперед, немного портили ее.

— Ты знаешь, что такое 'ясли'? Приятно удивила. За пятьсот голда можно хоть сей-час уйти через стационарный телепорт, но тебе бы я посоветовал сначала выполнить все местные задания и уже потом, на десятом уровне, выйти в мир прекрасной бабочкой.

1234 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх