967
Мемуары цифровых святых89 273 +18
5
298
3
Метки
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
489 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.08.2016 - 15.04.2019
Массовая многопользовательская онлайн игра с полным погружением Утопия, готова распахнуть свои объятия для каждого, кто желает шагнуть в ее цифровые глубины. Раньше ты был игроком, который зарабатывал деньги тем, что выискивал в этом виртуальном мире различные проколы разработчиков. Но вдруг задумался: "А почему бы не использовать одну такую недоработку и не стать сильнее?" Для тех, кто хочет сказать автору спасибо. Яндекс Деньги - 410014561144473
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Я думал 'святой' ведет меня к выходу, но нет, он привел меня на замковую стену. Надо сказать с нее открывался потрясающий вид. Зеленый лес, изумрудная трава, птички поют. Утопия могла быть завораживающе красивой, но и в тоже время — безобразно уродли-вой.
— Я смотрю, ты нашел общий язык с МакЛаудом, — прокомментировал все-таки Кот мой посох.
Я пожал плечами. Игрока это не устроило. Он выжидающе смотрел на меня.
— Ага. Хороший дед. Душевный. Торчу теперь ему семь штук.
— Хм, — хмыкнул Кот и потер подбородок. — А был бы ты в гильдии, тебя бы бес-платно экипировали еще лучше.
— В какой это гильдии, например? — спросил я, хотя уже понимал, куда клонит то ли убийца, то ли вор.
Дверь, ведущая со стены в замок, была открыта и мы с Котом практически одновре-менно увидели вдалеке МакЛауда. Он медленно шел и простукивал стены. Постучав по стене, он останавливался, прикладывал ухо и слушал, потом шел дальше. Кот пожал плечами и продолжил, невольно прерванный из-за гнома, диалог:
— Да хоть в нашей. Как ты знаешь, рекрутов мы сейчас набираем с сотого уровня. С казначеем нашим уже подружился, со мной вот знаком. Зам. главы гильдии Рыжая Справед-ливость тебя уже видела. Чего тебе еще надо? Плюшки у нашей гильдии хорошие: на атаку, опыт, защиту. В инстансах будем помогать, данжах, шмотками, паровозить где надо.
Так ли уж был честен со мной Старик МакЛауд? Сейчас занимающийся поиском тай-ников что ли.
— Заманчивое предложение, но я, пожалуй, пока пас, — осторожно сказал я, делая шажок к краю стены.
Глаза Помойного Кота опасно сузились.
— Выжидаешь, как дальше пойдут дела у нашей гильдии? Расколемся или нет? Учти, второй раз звать не буду!
Ага, как же не будешь. Если расколитесь, те, кто останется в гильдии 'Святые' и ну-бам счастливы будут. Вместо этого произнес:
— Моя гильдия здесь, — я постучал указательным пальцем по виску. — Она меня не придаст, всегда придет на помощь, и главное, она думает, так же как и я. Всего хорошего, Кот.
Я прыгнул со стены, активировав левитацию, мягко спланировал на землю и бросил взгляд через плечо. Над замковой стеной были видны удивленные глаза 'святого'.
— Позер! — крикнул он в мою удаляющуюся спину.
Зайдя в ближайший лес, нажал логаут. Пора на волю. Пора спать.
Глава 7
Утром на последние деньги я сходил в магазин и закупился продуктами. Получилось забить весь холодильник. На недельку, до второго, должно хватить. Я много ем только тогда, когда мне заняться нечем, а сейчас по двенадцать часов провожу в игре.
Пока кашеварил на кухне, включил маленький телик, находящийся тут же, на под-оконнике. Шла какая-то программа о селеблядях. Очередная гламурная певица кинула своего бойфренда-спортсмена ради олигарха. Студия увлеченно обсасывали детали этого без сомне-ния важного для всего мира происшествия.
Как человек много времени проводящий один, я иногда разговаривал с телевизором. До создания воображаемого друга еще не дошел, но скоро, скоро.
— Если бы эта селеблядь играла в Утопию, то она могла бы кидать дебафф 'трип-пер', — тихо прошептал я и поморщился. Что-то тупею. Надо переключать.
Пощелкал по каналам, нашел новости. Послушаем, что там мир учудил без моего строго надзора.
Опять кто-то где-то бунтует, восстает. Люди стояли с плакатами, требуя вернуть им рабочие места, которые заняли машины и программы. Безработица в стране все выше и вы-ше. Дума в каком-то там чтении приняла закон 'О социальных сетях'. Особо не прислуши-вался, так как лук сам не почистится, но все же улавливал о чем идет речь. Смысл закона был в том, чтобы родственники умершего могли удалить профиль почившего члена семьи. Еще внесли какие-то поправки, чтобы и администрация социальной сети могла через какие-то базы данных узнавать об умерших пользователях и как-то решать вопрос с их профилями.
Закон, в общем-то, интересный. Сейчас таких профилей было более чем много. Рас-цвет социальных сетей начался давно, и первые пользователи уже успели состариться и от-дать душу Ктулху, другу Медведа и Бояна. Так что вопрос об их оставленных без присмотра профилях был актуален. Через несколько десятков лет таких 'пользователей' станет больше, чем живых. Стоит еще добавить, что я лично слышал, будто бы были какие-то пикеты в за-щиту таких профилей. Вроде как это наследие наших умерших предков и т. д.
В капсулу ложился сытым, с пустым мочевым пузырем и политически просвещенным. Утопия как всегда тепло поприветствовала меня и перенесла в цифровой мир. В лесу ничего не изменилось. Вдали сквозь деревья белел замок гильдии 'Святые'. Интересные, конечно, ребята, но что-то мне подсказывает, что они доживают свои последние деньки. Очень повезло, что их гильдейский замок располагается именно в этой локации. Тут-то и находиться Храм Ветра. Территориально локация большая, для игроков уровня 50+. Потопать ножками мне придется изрядно. Взять бы ездового маунта, да дорогие они. У меня пока только вариант с приручение пета. Это такое зверье, а иногда и не зверье, с названием желтого цвета. Увидишь где-нибудь такого, есть шанс заарканить, если победишь. Только вот они редко встречаются в природе.
Идти по лесу было одно удовольствие. Мобы не агрятся, так как я значительно выше их уровнем, кузнечики стрекочут, деревья шумят, тропинка ухоженная. Под такое окружение, в голову лезли различные мысли. В основном, конечно, далекие от признаков умных, но одна мне чрезвычайно понравилась. Я бы даже назвал ее блестящей. А чего это я иду как обычный смертный? Маг я или кто? Сейчас кулдаун умений у меня -50 %, благодаря достижениям и колечку. Значит 'Телепортация' будет с откатом пятнадцать секунд, а 'Портал' двадцать три. Я начал перемежать их между собой. Телепортировался на двадцать метров, затем портанулся на сто пятьдесят. 'Телепортация' восстановилась, снова ее, иду пешком, потом 'Портал'. Дорога резко перестала быть длинной.
Я думаю, такой способ перемещения по дорогам у магов, посвященных воздухом, был достаточно распространён. Меня извиняло лишь то, что я никогда не играл за воздушника и вообще редко их видел. Все время проводил в нехоженых игроками местах. Там шанс найти неисправность игры значительно выше, чем там, где ежеминутно проходят толпы игроков.
Я упивался своей находчивостью, когда увидел такую картину. Два игрока с красными никами — пэкашники, стояли возле точки возрождения и не выпускали оттуда четырех игроков с зелеными никами, которые были ровно пятидесятого уровня. На наречии геймеров это был спаункилл — убийство персонажа, который только что появился в точке возрождения.
Три парня и девчонка — все люди: два воина, лучница и маг, пытались выйти оттуда, но пэкашники — один воин-человек сто десятого, а другой лучник-эльф сто двадцатого уровня, быстро отправляли их на перерождение. Даже группой они не могли ничего проти-вопоставить краснониковым.
Игроки уныло сидели на точки возрождения и, по совместительству точки их привяз-ки, и молча слушали насмешки пэкашников. Были бы у них свитки, они бы имели некоторые шансы свалить от мучителей, а так будут куковать, пока пэкашникам не надоест. Я бы сразу на их месте из игры вышел. Не терплю насмешек. Что-то шевельнулось в моей пропитанной эгоизмом душе.
Я использовал умение 'Стальной воздух' и на всякий случай 'Воздушную сферу'. Мана позволяет. Да и у лучника могут быть стрелы с магическим уроном. 'Разряд' вперед. Пэкашеры стояли близко друг к другу, и их вместе накрыло толстыми жгутами молний.
Вы нанесли урон игроку 'Крик Грома' 1020 единиц.
Вы нанесли урон игроку 'Тихий Убивец' 1130 единиц.
Лучник на орехи получил чуть больше, чем воин, что впрочем-то логично. Они быст-ро обернулись ко мне, словно в жопу ужаленные. Убивец сориентировался практически мгновенно, наложил стрелу и выпустил в то место, где я стоял, но промахнулся, так как я портанулся им за спину и использовал 'Шаровую молнию', выглядящую как шарообразный сгусток молний. Она грозно потрескивала и весело искрилась. Зеленые покинули точку воз-рождения и храбро кинулись на обидчиков. С первого раза шаровая не попала. Сработало правило — чем дальше от цели, тем хрен попадешь. А я и так, в сравнении с обычными ма-гами, слеповат на десять процентов. Пришлось приблизиться, и тогда результат появился.
Вы нанесли урон игроку 'Тихий Убивец' 1797 единиц.
Лучник явно был опаснее. Он отбежал от зеленых и напряженно выцеливал меня. Его уровень жизни ушел в желтое. На воина-пэкашера тем временем напали два воина зеленых — лучница в отдалении выпускала в него стрелы, а маг поливал огнем. Поливал, конечно, громкое слово, так, попыхивал. Я тем временем телепортировался в сторону и добил лучни-ка, выпустив 'Шаровую молнию'.
Вы нанесли урон игроку 'Тихий Убивец' 1867 единиц. Игрок повержен. Вы по-лучили 18000 опыта.
Мигнуло оповещение. Что-то дали. Тело лучника стало полупрозрачным и живописно упало на изумрудную траву. Гром воевал с зелеными. Последние действовали на удивление слаженно. Давно, наверное, вместе воюют. Бой шел на равных, несмотря на численно пре-имущество, пэкашник отбивался умеючи. Уже двоих противников загнал в красное. Ганк — убийство соперника толпой, у них не пройдет.
Вы нанесли урон игроку 'Крик Грома' 1533 единицы.
Он бросил на меня злой взгляд, но ничего поделать не мог, и бросился бежать. Я пу-стил в него еще одну 'Шаровую молнию'. Она врезалась ему в плечо и ярко вспыхнула.
Вы нанесли урон игроку 'Крик Грома' 1645 единиц.
Здоровье воина упало в красное, но он уже скрылся среди деревьев, напоследок пока-зав мне средний палец.
— Надеюсь, тебе было так же приятно, как и мне, — крикнул я ему. Авось услышит. Догонять его не стал.
Вырвавшиеся на свободу зеленые игроки радостно хлопали друг друга по плечам. Я телепортировался к телу лучника и запустил руку в то, что осталось от его перса. Полупро-зрачное полностью обезличенное очертание тела, дало мне пять сотен золотых и обычную шляпу 'Робин Гуда' для лучника 75 уровня. Статы были — так себе.
— Как ты его своим скиллом в глаз приголубила! — восхищался Честный Хорек, гля-дя на лучницу Брунгильду88.
Та смущенно ответила:
— Твоя абилка на скорость все равно лучше.
Они заметили меня и начали наперебой благодарить. Я протянул девушке шляпу Убивца.
— На, владей. Мне она не к чему.
Лучница не стала отнекиваться, а с благодарной улыбкой приняла ее.
— Ты молодец! Ты просто зверь! — восхищался маг Грязный Луи. — Я хочу быть, как ты, когда вырасту!
— Если будешь брать пример с меня, то вряд ли умрешь своей смертью, — усмехнулся я.
Честный Хорек серьезно произнес, глядя на меня:
— Надеюсь, у тебя не будет проблем из-за нас. Ведь это 'Holly wreaths', их клан очень злопамятен.
— Хули кто? — переспросил я, весело скалясь. — Забей, я планирую забраться в та-кие дебри, где им меня не достать. Вы-то чего им сделали?
— Под руку просто попали. Луи тут травы собирал. Инвент сейчас на них. Обычно на землях 'святых' спокойно, — вклинилась в разговор лучница, игриво стреляя глазками, что вызывало неудовольствие во взгляде Хорька.
— 'Святые' уже не те, — грустно сказал Грязный Луи. — Хотели подрасти и к ним в гильдию пойти, они постоянно с кем-нибудь воюют, весело у них, а сейчас и не знаем, что делать.
— Ладно, удачи вам, пойду я, — я распрощался с игроками и хотел портануться, но на секунду притормозил.
Грязный Луи хочет с вами дружить. Принять заявку? Да/Нет.
Нажал 'Да'. Адекватный вроде парень. А вот теперь портанулся. По дороге посмот-рел, что там за системное оповещение. Дали достижение 'Кровь за кровь'. За убийство иг-рока с красным ником. Прибавилось +1 % к урону по пэкашерам. Кстати, пэкашеры в личку мне срать не стали. Далеко не все из них безбашенные неадекваты.
Мой новый способ передвижения значительно сокращал время в пути. Я и не заметил, как приблизился к высокой игловидной одиноко стоящей посередине леса горе. Она здесь с самого основания Утопии. Кто-нибудь пробовал ее покорить? Не знаю. Но если и пробовал, то не нашел маленькой дыры почти на вершине горы. Помимо того, что размеры дыры были таково, что с трудом в нее мог ползком пролезть перс игрока, так она еще была прикрыта раскидистым кустом какого-то растения, растущего на уступчике, прямо под этой дырой. Как я ее нашел? Чисто случайно. Благодаря проныре Вове, я получил на пару часов летающего маунта — грифона. Их скоро должны ввести в игру. А я вроде как тестил его.
Чем-то мне приглянулась эта гора. Вот я и кружил возле нее. А потом от взмахов кры-льев грифона кустик покачнулся, и показалась эта дыра. Естественно меня разобрало любо-пытство, и я залез внутрь.
Сейчас маунта нет, но есть магия воздуха. Я портанулся на сто метров вверх и завис в воздухе, благодаря левитации. Подождал кулдаун 'Портала' и снова перенесся. Маны хватило с запасом. Я пролез в дыру и оказался в пещере. Все было сделано исключительно для мага воздуха. Даже путь к этой пещере — вряд ли его преодолеет какой-нибудь другой игрок, не владеющий скиллами воздуха, позволяющими так перемещаться и левитировать.
Девять колонн по кругу поддерживали свод пещеры. На каждой колонне был выгравирован знак: костер — магии огня, камень — магии земли, озеро — магии воды, древесная ветвь — магии жизни, кость — магии смерти, солнце — магии света, темная клякса — магии тьмы, сияющие глаза — магии ментальной и водоворот черноты — магии хаоса.
Посередине была еще одна колонна. На ней был изображен ураган, принадлежащий магии воздуха. Именно прикоснувшись к ней, я в прошлый раз услышал безжизненный го-лос, который сообщил мне, что я не достоин слияния с воздухом.
Мне показалось, что от волнения вспотели мои цифровые ладошки. Я медленно по-дошел к колонне и возложил руки. Слияние произошло. Руки защипало, а мое тело вдруг обдало сильным ветром.
Внимание! Вы получили уникальное достижение 'Владыка воздуха'. Вы получа-ете: +200 % к урону от магии воздуха, +200 % к защите от магии воздуха, -50 % к скоро-сти произнесения умения магии воздуха, -75 % к времени восстановления умений 1-2 круга магии воздуха, +75 % к времени действия умений 1-2 круга магии воздуха, -50 % к времени восстановления умений 3-5 круга магии воздуха, +50 % к времени действия умений 3-5 круга магии воздуха, -25 % к времени восстановления умений 6-го круга магии воздуха, +25 % к времени действия умений 6-го круга магии воздуха.
Пока я отходил от шока, грянуло общекластерное сообщение:
Внимание игроки! В мир вернулся один из Владык! Сила его единения с магией Воздуха такова, что вызывает восхищение! Восславьте нового Владыку Воздуха!
'Мне писец', — первое, что подумал я. Хоть я и опубликовал достижение инкогнито в Зале Славы, но охота за таинственным Владыкой начнётся не шуточная. Достижение не эпическое, как говорил Вован, то есть крайне редко получаемое, а уникальное, то есть одно-единственное. Если есть Владыка Воздуха с большой буквы, то есть и еще девять владык с большой буквы. Тут же возникла мысль стать владыкой всех стихий, но я ее мгновенно от-бросил — чую, разработчики предусмотрели такое желание игроков и лишили их подобной возможности.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |