967
Мемуары цифровых святых89 275 +20
5
298
3
Метки
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
489 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.08.2016 - 15.04.2019
Массовая многопользовательская онлайн игра с полным погружением Утопия, готова распахнуть свои объятия для каждого, кто желает шагнуть в ее цифровые глубины. Раньше ты был игроком, который зарабатывал деньги тем, что выискивал в этом виртуальном мире различные проколы разработчиков. Но вдруг задумался: "А почему бы не использовать одну такую недоработку и не стать сильнее?" Для тех, кто хочет сказать автору спасибо. Яндекс Деньги - 410014561144473
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Значит, где-то есть еще девять храмов, что приводит нас к тому, что охотники стать этими бесхозными владыками, всю душу из меня вытрясут, чтобы узнать, как я добыл это достижение.
Паниковать рано, успокаивал я сам себя. Игроков миллионы. Магов среди них огром-ное множество. Магов посвященных воздухом, тоже хватает. Многие ли знают, что Владыку Воздуха можно получить только на сотом уровне? Если узнали я и Вован, то узнают и те, кто этого очень желает.
Захотят ли меня затащить в гильдию или клан? Бесспорно. Пока я им, конечно, мало, что могу дать. Ведь как не крути, я пока только сотый уровень. Хотя, если меня оденут в кру-той шмот с процентным прибавлением к урону от воздуха в районе 100 %, дадут посох с уроном в пятьсот-шестьсот единиц, то на выходе от 'Шаровой молнии' будет урон в районе семи тысяч. Я могу ваншотит практически любого игрока равного уровня. Сейчас соток, а как подрасту, так и других. Перспективы быть Великим Нагибатором открывались заманчи-вые, но я тут же себя одернул. В клане или гильдии меня будут держать на коротком поводке. Оно мне надо? Я ведь и сам могу прибарахлиться. 'Портал' и 'Телепортация' теперь стано-вятся практически читом. Я их могу использовать постоянно. Откат для них теперь стано-виться ничтожно мал: телепортироваться могу мгновенно, а портануться через каждые пол-торы секунды. Попробуй в меня теперь попади. Только если в замкнутом пространстве ка-ким-нибудь умением, бьющим по площади. Ну, или обездвиживающие ловушки. А ведь еще есть 'сало' — крайне редкое умение, позволяющее лишить противника умения говорить и, следовательно, использовать вербальные умения (от английского silence — тишина). Это был противовес различным магическим умениям, в основе которых лежит парализация. Физики на краткий миг могли полностью выключить из игры магов всех мастей, а мы их. В общем-то, рано радовался своей крутизне. Варианты меня уработать есть. И их не так мало.
Ладно, отбросим эти мысли. Сейчас что делать? Надо поразмыслить на эту тему. Я бухнулся на жопу, подняв клубы пыли, закашлялся. Реализм братцы, реализм. Главное, в этом вопросе не считать себя умнее всех. По словам одного мудрого человека, нет никого умнее пули, в данном случае стрелы, болта, заклинания, меча и т. д.
С моими читерскими способностями, я наибольшего успеха добьюсь там, где никогда не появлялись игроки, и где осталось много осколков прошлых эпох. И такое место есть. Я постоянно кружусь возле него.
План таков. Обратно в столицу и стационарным порталом на границу с Великой Пу-стыней, а затем уже в пески. Пересижу там до лучших времен, а может быть, и разбогатею. Со своими новыми возможностями, я могу забраться в самые далекие никем не исследован-ные локации и первым собрать все сливки.
Часть II. Великая Пустыня
Глава 1
Маленький, но очень гордый и хорошо укрепленный форт Гидар-Ксам с толстыми и высокими стенами из желтого песчаника, с замазанными глиной щелями между массивных блоков, стоял на самой границы Великой Пустыни. Его приземистая цитадель в центральной части форта, и могучие башни-бастионы крепко держали оборону. Форт ни разу не был взят ни дикими ордами кочевников-людоедов, ни объединяющимися в группы магами-джиннами, ни выползающими из самой темной глубины пустыни хайлевелными чудовищами.
Если бы не его маленькая площадь и еще некоторые недостатки, то Гидар-Ксам мог стать передовым торговым центром в приграничном районе. Вот только помимо малой тер-ритории, здесь еще не было: складов под товары и базаров, раскинувшихся на кварталы. Гар-низон форта состоял максимум из сотни НПС, а все население Гидар-Ксама едва-едва пере-валивало за четыре сотни. Форт не принадлежал гильдиям или кланам. Им управляли непи-си. Все приграничные районы Великой Пустыни были рассчитаны на игроков уровня 200+.
Я сначала перенёсся через стационарный телепорт за семьсот золотых в город, кото-рый находился в глубине безопасной территории, где еще слабо ощущалось дыхание пусты-ни, потом за сотню голда примкнул к идущему на темную сторону каравану, где прокатился на верблюде. К сожалению, караван обходил форт стороной, и мне пришлось своим ходом добираться сюда.
Пока я был в пути, грянуло глобальное обновление Утопии. Если снять всю словес-ную чепуху, оно сводилось к тому, что игрокам теперь периодически придется в обязатель-ном порядке пить и есть, иначе выносливость, здоровье и мана поползут вниз, и чем дольше ты не насыщался и не утолял жажду, тем быстрее будут сокращаться эти параметры.
Форум игры взорвался и разделился на два противоборствующих лагеря. На тех, кто был доволен этим обновлением, и на тех, кто рьяно его критиковал. Я же подумал о том, что Утопия действительно приближает игрока к реальности семимильными шагами. Скоро есте-ственную нужду придётся справлять.
Неписи в Гидар-Ксаме встретили меня враждебно. Когда я хотел проскользнуть в от-крытые ворота, воины, охраняющие их, молча скрестили алебарды, чем вызвали мое недо-умение.
— Вы чего? — воскликнул я глухо, ткань немного приглушала звук голоса.
— Кто таков? Зачем в форт идешь? — недружелюбно поинтересовалась смуглокожая непись, буравя меня тяжелым взглядом сквозь щель куфии — это такой платок, который слу-жит для защиты головы и лица, от палящего солнца, песка и холода.
Я сделал шаг назад и пока обдумывал ответ, мимолетом прикидывал боевые характе-ристики воинов двухсотого уровня. Вооружены алебардами-полумесяцами, на поясе висели длинные изогнутые кинжалы в кожаных ножнах. Помимо куфий на головах, были облачены в светлые тканевые доспехи с черными кожаными вставками на груди и спине, на ногах вставка была от щиколотки до колена. Физическая защита у них была меньше, чем у стальных, но позволяла быстрее и ловчее двигаться. Чем ближе я подбирался к пустыне, тем чаще встречал воинов в таких доспехах. Подражая реальности, Утопия делала ношение стальной брони, в условиях жаркого климата, практически невозможным.
Я немного стянул куфию с нижней части лица, обнажая рот, и проговорил:
— Маг Грациано, хочу получить профессию картографа у многомудрого Ибн-Саха и исследовать Великую Пустыню.
Пришлось говорить правду. А куфией я обзавелся у торговца из каравана. Песок, зале-тающий в рот и нещадно палящее солнце, заставили меня раскошелиться на пару золотых.
Неписи переглянулись и разошлись в стороны, пропуская меня в форт. Сразу же за во-ротами, привязался к точке возрождения.
Добро пожаловать в форт Гидар-Ксам! Рекомендованный уровень игрока 200+.
Благодаря гайду я знал, где живет старик, у которого можно изучить требуемую мне профессию. Неписи провожали меня подозрительными взглядами. Игроков не было. Форт выглядел пустынным.
Я прошел короткой узкой улочкой и уперся в дом картографа. Двери не было. Вход в дом прикрывал кусок засаленной ткани. Я отодвинул его и крикнул:
— Хозяин! Хозяин!
Показался крошечный сморщенный старичок в большом тюрбане с перепачканными чернилами руками.
— Чего раскричался? Рука вот дрогнула от твоего ора, и карту испортил! — недоволь-но сказал старик, поправляя сползающий на лоб головной убор.
— Да я вот хочу тоже стать картографом.
— Хочет он, — проворчал старик. — Деньги давай.
Я передал сотню голда. Картограф взял их, и тут же мигнула иконка профессий. Я по-интересовался у него:
— Пергаменты, разноцветные чернила и кисточки продашь?
— Сколько хочешь взять?
— Давай на десятку золотых.
Старик скрылся в соседней комнате и вернулся с бутылками чернил, кисточками, па-рочкой пергаментов и карандашами. Карандаши я не заказывал, но видимо они шли в ком-плекте.
— На вот, — протянул он все это мне.
Я благодарно улыбнулся и сгрузил все в сумку. Хотел было уже уйти, но вспомнил, что неплохо бы уже начать выполнять квесты.
— Старче, а нет ли у тебя задания для меня? В Великую Пустыню ведь иду. Далеко и надолго.
— Гхм, — прочистил горло картограф. — Может, и сгодишься ты для моего зада-ния, — проговорил он эту фразу в стиле с паршивой овцы, хоть шерсти клок. — Нужны мне десять полных склянок сока агавы. Берешься?
Вам предложено принять задание 'Сок агавы'. Задание считается выполненным после того как вы принесете десять полных склянок сока агавы картографу из форта Гидар-Ксам. Награда: 50000 опыта; 3 больших пергамента; 3 малых пергамен-та. Принять? Да/Нет.
Описание: 'Растения агавы произрастают практически на всей территории Ве-ликой Пустыни, но чаще всего встречаются рядом с водоемами'.
— Что дед, текилу гнать будешь? — сказал я, кривя лицо от скудной награды за вы-полнение задания. — Может, награду-то увеличишь?
— Нет, — отрезал картограф, прикидывая, срезать с меня репутацию или я еще мало нашутился для этого.
Я принял задание, получил десять пустых склянок, изобразил куртуазный поклон и, пятясь задом, вышел из дома.
Так, теперь, благодаря профессии, могу копировать на пергамент все те территории, на которых побываю. Чем больше скопирую, тем больше истратиться материалы. Надо не забывать пополнять его.
Во рту стало сухо. Я ощутил легкий приступ жажды. Как Утопия это делает? Об этом я гадаю еще с тех пор, как впервые вкусил здесь еду. Конечно, вкус не такой как в реальном мире, но очень даже ничего. Менее яркий, что ли он, не такой насыщенный. Раньше, до об-новы, поглощал еду в Утопии только ради новых впечатлений, а сейчас, чтобы не сдохнуть.
Что мне нравится в таких маленьких фортах как этот, так это то, что здесь все распо-ложено рядом. Лавка торговца была через два дома от картографа. Я откинул кусок ткани и вошел внутрь. Приземистый коротыш торговал всем, всем, всем. Чего тут только не было, как в американских аптеках конца девятнадцатого начала двадцатого века.
По шаблону все торговцы, должны быть в той или иной мере угодливы. Этот тоже был таким, но моя репутация и слава играли свою роль. Я впервые видел на лице НПС такое сочетание: угодливая улыбка и недобрый взгляд.
— Чего изволит госпо... маг? — произнес он срывающимся на лебезящие нотки голо-сом.
Эк его колбасит. Разобрало непися.
— Да, именно Господь Маг к тебе заявился. Ты пока помолчи, а мне надо подумать, — сказал я отрывисто и погрузился в расчеты.
Так, что там у меня с грузоподъемностью? Сто пять килограмм. Пять кило — это шмот, посох и всякая мелочь. Сотня вроде свободная, но надо брать в расчет то, что я плани-рую поживиться лутом и взять серьезный запас воды и продовольствия. Забраться придется довольно далеко от обжитых людьми мест. Смысла нет делать карту приграничного района. Таких карт полно и стоят они немного. Реальный голд можно поднять, если сунуться в самые отдаленные части Великой Пустыни, где еще не ступала нога игрока и остались осколки прошлых эпох.
В день игроку надо выпивать два литра жидкости, для жаркой местности увеличу до двух с половиной. На пять дней это двенадцать с половиной килограмм. А что бы взять по-жрать?
— Уважаемый, — обратился я к встрепенувшийся неписи в цветастом халате. — Что у вас обычно берут из продовольствия, если надолго уходят в пустыню?
— Финики берут. У меня самые вкусные и сладкие финики во всей округе, — прого-ворил торговец, тараща 'честные-честные' глаза. — Еще мясо вяленое берут, лепешки...
— Все, — остановил я его. — Давай пару килограммов фиников, два кг мяса, штук десять лепешек и свиток-портал. И это, задание есть какое-нибудь в Великой Пустыни?
Вышел из его лавки полным нищим. В кошельке было пару серебрушек, а сумка по-тяжелела на восемнадцать килограммов. Добавилось еще одно задание — 'Торговые партне-ры'. Надо было найти хотя бы одного торгового партнера для непися-торговца из форта Ги-дар-Ксам. Награда тоже не изобиловала алмазами.
Ворота форта, ведущие в пустыню, были закрыты, но НПС-стражники охотно выпу-стили меня через маленькую калитку и тут же быстро ее захлопнули.
Великую Пустыню я вижу не впервые. Бескрайнее море перекатывающихся барханов желтого песка. Высокостоящее и ярко сияющее солнце. В этой части Утопии оно было са-мым жарким и слепящим. Горячий легкий ветерок носил по воздуху песчинки.
Я натянул нижнюю часть куфии на нос, верхнюю опустил на брови, и портанулся, за-тем еще раз и еще. Великая Пустыня была далеко не безжизненна. Здесь хватало и разумных представителей жизни и безмозглых мобов. Ландшафт ее тоже был не так однообразен, как могло показаться вначале пути. Были и оазисы — это я сейчас не о британской рок-группе девяностых, а о расположенных в пустыне островках растительности, находящихся возле водоема, которые могли существенно разниться по величине. Присутствовали также: соленые озера, изъеденные ветром кристальные горы, руины древних городов и т. д. В общем, много чего было.
В очередной раз портанувшись, я чуть не стал поздним завтраком Олгой-Хорхоя — ле-гендарного существа мира Утопии, которое редко, но видели в Великой Пустыни. Даже не знаю, удача ли увидеть моба семисотого уровня? Знаю, что за три увиденных легендарных моба можно получить какое-то достижение.
Выглядел Олгой-Хорхой, как безголовый толстый червь жёлто-серого цвета. Его жир-ное тело покрывали редкие седые волосы. Ртом служила огромная бордового цвета дыра, окруженная маленькими щупальцами, которые проталкивали добычу внутрь.
Я вовремя телепортировался от этой туши, с ревем врезавшейся в то место, где я толь-ко что был. Гигантское тело по большей части было под песком, мне же 'посчастливилось' увидеть только самый кончик, высотой как пяток, поставленных друг на друга, фонарных столбов.
Если бы не практически читерские способности преодоления расстояния, то он бы меня завалил. Сожрал бы или плюнул ядом, который, к слову сказать, разъедает не только плоть, но и вещи. Еще он умел пускать разряд молний, который концентрировался между маленьких рожков, расположенных надо ртом. Эту тварину пока никому не удавалось отправить в загробный цифровой мир для червей. Они, кстати, были одной из причин, почему светлая и темная фракция не водили по пустыни большие войска в гости друг к другу.
Пока я улепетывал от скрывшегося под песком хайлевельного моба, то размышлял над тем, почему не смог его заметить. Инфравидение было активировано, я теперь его постоянно держу включенным. Приходила на ум гипотеза о примерно одинаковой температуре песка и тела Олгой-Хорхоя. Думаю, к ночи, когда температура песка упадет, различать мобов, скрывающихся под песком будет проще. Осененный внезапной догадкой, я хлопнул себя рукой по лбу. Вот я дебил безграмотный. Червь же холоднокровный, а инфравидение видит только теплокровных.
Спустя несколько часов, я торопливо глотал воду и ел финики вприкуску с мясом, тревожно поглядывая вдаль сквозь пальмы оазиса. Дальше насыщение организма откладывать больше было нельзя. Солнце стояло в зените. Жара одуряющая. Воздух такой горячий, что при каждом вдохе обжигает горло.
Оазис был совсем маленьким. Четыре пальмы и жиденькая струя воды, бьющая из-под песка и образующая лужу. Я и не надеялся найти здесь воду, просто хотел на время скрыться от преследователей, а тут вон и напиться могу. Свою воду сэкономлю.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |