2876
Эксперт. Гремящие пески (книга 3)23 456 +14
1
11
0
Метки
Второй ковчег открыт, а Федерация Держав закончила своё существование. Каждый по-своему перенес вторую "Радужную ночь" изменившую привычную жизнь всего материка. Закончились ли потрясения или временная отсрочка в 700 дней, лишь небольшая передышка, перед началом конца всего мира?
|
Способности аспекта.
+ Сфера отрицания. Ранг 13. Прогресс (0/75000)(Активное/поддерживаемое) Формирует многослойную защиту от направленных воздействий в нескольких пространственных слоях. Падение синхронизации на 10% за каждую секунду использования. Вариативное использование: Покров отрицания.
+ Призыв Серпа «Кровавой жатвы» (внеранговая) Призывает Серп «Кровавой жатвы». Клинок с 50% вероятностью игнорирует защитные способности цели. Даёт возможность дистанционной атаки. Осуществляет воздействие на разум носителя и разумных, находящихся в области действия своей ауры. Расход синхронизации: нет.
Зеркало боли. Ранг 10. Прогресс (0/25000) (Активируемая) Во время активации переносит болевые и физические повреждения на атакующего. Расход синхронизации: 100% за использование, 10% за каждый отраженный удар. Продолжительность 10 секунд.
Глобальная карта. Ранг 15. Прогресс (макс.) Открывает носителю доступ к карте. Детализация высокая. Опцион полный. Доступна расстановка маркеров, смена режимов просмотра. Возможность глобального поиска объекта и просмотра в реальном времени.
Оптимизация жизненных процессов (внеранговая) преобразует тело, оптимизируя все жизненные процессы. На поддержание целостности и физико-химические процессы расходует 100 очков свободной сущности в сутки. Расход может быть увеличен в случае повреждения оболочки носителя.
Полное обновление. Ранг 15 (макс)(Активное) убирает все негативные эффекты и воздействия с носителя, заживляет раны и переломы, восстанавливает потерянные конечности, излечивает отравления. После использования даёт иммунитет к кровотечению, переломам, оглушению, боли, воздействию на разум, отравлению на 30 секунд. Потеря синхронизации 30% от максимальной синхронизации за использование. Повторное использование возможно через 15 минут.
Разделение. Ранг 5 (0/3000)(Пассивно) С высокой вероятностью ослабляет в два раза положительные и защитные эффекты способностей, накладываемые противником на себя. Шанс срабатывания 50%. Радиус действия способности 10 метров — ограничено –
Снятие ограничений (внеранговая) Снимает ограничение аспекта. Продолжительность 3 минуты. Повторное использование возможно через 30 минут.
Перейдя к характеристикам самого аспекта, я задержал взгляд на последней строчке.
!Улучшение аспекта развития!
Сконцентрировав на ней внимание, перед моим взором появилось диалоговое окно:
Внимание! Для перехода на следующую ступень развития аспекта требуется 250000 единиц свободной сущности.
Продолжить: Да./ Нет.
«Да» — Дал я мысленную команду интерфейсу.
Внимание! Выберете две способности для переноса. Внеранговые способности аспекта считаются закрепленными и переносятся независимо от вашего выбора.
Отметив про себя, что процесс перехода на новую ступень аспекта очень похож на повышение ранга ядра сущности, решил просмотреть список закрепленных способностей.
Закрепленные способности:
Призыв Серпа «Кровавой жатвы» (внеранговая)
Оптимизация жизненных процессов (внеранговая)
Снятие ограничений (внеранговая)
Глобальная карта. Ранг 15. Прогресс (макс.)
-Примечание-
Не смотря на то, что Серп был внеранговым, до разговора с Марасом его не было в этом списке закрепленных способностей, как и карты. Более того Серп и Карту нельзя было выбрать для «закрепа» из общего списка. Их там попросту не было!
Строчки «Примечание» тоже не было. Сконцентрировавшись на ней и увидев содержимое послания, я мысленно выругался. Марас никогда не упускал своего.
« Я подумал, что выбор трёх способностей для тебя будет слишком большим подарком. Поэтому для переноса на новую ступень, тебе доступно лишь две. Не благодари…»
Марас.
Начинаю больше понимать «неприязнь» Вииса к хранителю, у которого после подарка Мараса в виде искры, пропал магический центр. Думаю, скоро можно будет организовывать клуб ненавистников хранителя.
Своим жестом, Марас сейчас поддал мне проблем. Две способности.… Всего две! Если говорить точнее то одна. Сфера отрицания будет взята мной по любому. Отказаться от такой защитной и атакующей способности было бы верхом глупости с моей стороны. Когда у меня было три способности на выбор, то помимо сферы я планировал взять полное обновление и зеркало боли, тем самым отказаться от разделения, которое мне пригодилось всего несколько раз при прохождении испытаний. Сейчас же мне придётся делать выбор между полным обновлением и зеркалом боли. Что мне абсолютно не нравилось. И та и другая способность были очень полезными.
Решив оставить выбор на потом, вышел из статуса, предварительно посмотрев на карте наше местоположение. Благополучно миновав Витебск, Могилёв, Гомель, Чернигов сейчас мы ехали по «Киевской трассе» в сторону Столицы. Удлинение нашего маршрута было моей инициативой. Размышление по поводу творящегося сейчас в Столице подтолкнуло меня к этому шагу. Трасса выбранная мной проходила через Табар, рядом с которым располагался Объект 3. Не то, чтобы я ностальгировал по этим местам, просто мне было интересно узнать, действует ли сейчас Объект 3 или нет?
Моя идея не вызвала возражений ни у кого, а Виис даже встретил мою задумку с каким-то странным чувством восторга, после чего император внёс предложения по усовершенствованию. Если окажется так, что там сейчас видеться добыча мафра, то Виис предложил взять кого-нибудь из начальства производства «для беседы». Дед и не полная компания из Артёма, Насти и Кубика поддержали эту задумку, после чего старик побежал просить у Николы какую-то паяльную лампу. Не знаю, зачем ему освещение, если мы в середине дня будем уже на месте….
Хомутовский район встретил нас не дружелюбно. Ещё на подъезде я заметил, что дорога впереди перегорожена противотанковыми ежами, сделанными из обрезков железнодорожных рельс.
— Каин? — С вопросом в голосе обратился к бывшему священнику, хотя расстояние мне самому позволяло провести разведку при помощи способности карты.
— Семеро…шесть по правую сторону в засаде. — Немного сбавив скорость и помедлив, Каин почесал висок. — Макс, они проснувшиеся, но чистые. Свечи ярче горят, чем их искры.
— Бандиты? — Решил удовлетворить я своё любопытство.
— Наверное… — Каин, нахмурившись, как будто напрягая зрение, смотря вперёд.
— Не напрягайся. Сейчас узнаем. — Мне уже отчетливо был виден переговорщик, вышедший перед возведенным впереди укреплением.
Выйдя из остановившегося транспортера, я направился навстречу старику, вышедшему на несколько метров перед ежами, махающего мне руками и скрещивающему руки перед собой, указывая на то, что нам необходимо остановиться.
Подойдя к переговорщику я, молча, стал рассматривать тщедушного старика с диковатым взглядом, который сейчас занимался тем же самым. Осмотрев меня с ног до головы, дед пожевав губами с каким-то сожалением посмотрел на меня и, буркнув себе под нос «Мясистый… укусный» поднял руки, активируя поток сущности. Обернувшись назад, я поспешил дать знак своим друзьям, уже вышедшим из транспорта не вмешиваться в происходящее. Справа раздался ожесточенный крик, и ко мне ринулось несколько фигур с копьями в руках. Из-за слепящего потока сейчас мне не представлялось возможным рассмотреть нападающих. Притопывая ногой, отметил, что с копьями я ошибся. По ощущениям это были вилы. Дождавшись, когда «запал» старика в виде синхронизации иссякнет, я легонько толкнул покровом напавших на меня, заставив отступить.
— А давайте вы сейчас все успокоитесь! — Видя, что нападающие на меня пенсионерки с вилами не намерены сдаваться, я рявкнул во всё горло. — Да не жег я ваш сельсовет! Вот теперь, когда вы все успокоились, давайте знакомиться. Я Макс.… А ты должно быть глава этого бабского батальона?
— Я? М-да. — Старик пожевал губами, опустив голову. — Убьешь нас? Баб хоть пощади.… Не за себя прошу! Отпусти!
— Успокойся дед, я тут не за этим. — Бросил я, за шкирку подняв причитающего старика, упавшего мне в ноги ставя на твёрдую латку потрескавшегося асфальта, сквозь который пробивались молодые побеги весенней травы.
— Не за этим? Коршунский значит… Коршуновский!!! — Взгляд старика стал безумным. В осязании потоков внутри деда начала зарождаться знакомая мне квинта. Подобно растению очаг в его голове начал пускать несколько побегов корней, начинающих прорастать прямо на моих глазах.
Не найдя ничего лучше, я поспешил ударить старика ребром ладони в лоб, лишая сознания. Если бы третий побег дал бы рост, то способность моего атрибута Алчущий начала бы действовать на старика причиняя ему нестерпимую боль. Проходя испытание, мне довелось увидеть, что эта способность делает с порождениями безумия. Её описание Марас явно приуменьшил. На моих глазах тварь, у которой не было на руках пальцев, изорвала себя своими щупальцами на куски, чтобы только избежать мучений, причиняемых ей этой способностью.
— Пусть отдохнёт, — Бросил я взгляд на обмякшее тело старика, отметив, что вовремя лишил его сознания. Оглядев всех шестерых бабулек я ругнувшись, решил прибегнуть к «помощи зала». — Дед! Иди сюда! Дело есть!
— Чего орёшь… Тута я. Здравствуйте дамы. — Дед уже стоял рядом со мной, сняв берет с лысины в знак приветствия, он вновь водрузив его на свою голову, коротко мотнул головой в сторону, намекая на то, чтобы я отошел. — Максим, сходи, погуляй, а я тут сам, как-нибудь.
Не имея ни малейшего желания настаивать, двинулся обратно к транспорту, где уже кучкой стояли все наши и обсуждали сложившуюся ситуацию. Дед не смотря на своё поведение сейчас соберёт всю информацию о творящимся здесь, все слухи и сплетни. Этот старый лис знал своё дело, в чём я не на толику не сомневался. Не успев переброситься несколькими фразами с друзьями, старик уже шел к нам с задумчивым выражением лица.
— Макс… тут такое… не знаю, как сказать даже… — Сейчас, Дед прибывал в полном смятении, а учитывая его непрошибаемый характер, мне сразу начали закрадываться подозрения, что тут всё плохо. — Не грабители они… Нужда и…
— Без тебя знаю. Не паникуй. Давайте проедем, а потом разберёмся. — Кивнул я нашему разведчику, и обратился ко всем остальным. — Никто не возражает задержаться тут немного?
Не встретив возражений я взяв в аптечке пузырёк из матово-белого пластика в два скачка оказался возле лежащего на асфальте старика. Отвинтив крышку, подставил его горлышко под нос лежащему без сознания. Видя, что пожилой мужчина приходит в себя, я прикрыл тару с нашатырём и оставив "героя" с подлетевшими к нему причитающими пенсионерками направился к центру импровизированного заграждения. Два удара покрова отрицания хватило, чтобы разметать преграду на нашем пути в разные стороны.
— Как тебя звать? — Бросил я, оглядывая результаты своей работы, делая знак рукой Каину, чтобы он начал проезжать.
— Валентин Геннадьевич… Можно просто Валюха либо по отчеству. — Дед взялся за голову двумя руками. — Ты меня так приласкал?
— Ага! — Довольно кивнул я, глядя в осязание потоков на старика. Квинта отступила, превратившись в маленькое пятно размером с орех в области головы. — Геннадич, давно ты на человечину перешел? И «Коршуновские» это кто?
— Тебе то, какое дело? Сам, небось, не лучше этих… — Старик, поднявшись, зло сплюнул, глядя на меня ожесточенным взглядом. — Иди своей дорогой.… А коли лютовать вздумаешь, так нам, что сёдня, что завтра помирать… Городской баранёнок, сразу видать….
— Могу устроить это прямо сейчас, раз ты так настаиваешь… — Спокойно и вкрадчиво проговорил я. — Разобраться хочу, что здесь твориться. Да и не от хорошей жизни вы на «большую» дорогу вышли. Чего глаза прячешь? М? Поправь меня, если я не прав?
— А коли так?! — Проревел старик, по глазам которого уже побежали слёзы. — Что нам остаётся?! Молодых закабалили… Стариками мы здесь! Ни маковки! Картошка прошлогодняя прелая в погребах…. Голод! А со дня на день и за нами приедут!
— Спокойно Геннадич! — Положив руку на плечо старика, сжал, чтобы начавший вновь расходиться пенсионер пришел в себя. — Пойдём со мной, покажешь, где лучше стать и посидим, поговорим и, вспомнив излюбленную фразу Деда, добавил. — Под беленькую.… Есть.… Угощаю.
Чтобы развеять неверия в приоткрывшихся глазах старика я показал рукой распространенный жест, в виде оттопыренных мизинца и большого пальца правой руки.
— Угу…так это, к школе давайте, провожу. — Геннадич сглотнув подступающую слюну, сбивчивым шагом подошел к ставшим в стороне пенсионеркам и что-то быстро им отрывисто начал объяснять.
— Вот она вся прелесть народного собрания… — Тяжело вздохнул, Каин, присутствие которого я заметил сразу, как только колонна остановилась на пятачке за тем местом, где ранее стояло заграждение из ежей.
Школа, о которой говорил старик, оказалась не далеко. Отпустив всех вперёд, я дал Артёму указание подготовить небольшой стол из наших припасов на веранде, которую я разглядел при помощи своей мини-карты. Чтобы не терять времени зря и миновать неловкую напряженность молчания, решил ещё по дороги насесть на старика, чтобы выпытать у него как можно больше сведений.
— Геннадич, считай, что я пропустил мимо ушей твою фразу о моих вкусовых качествах. — Видя неловкость, в глазах старика, продолжил. — Кто такие «Коршуновские», за которых ты нас принял и где все молодые. Не думаю, что ты оказался лучшим кандидатом в атаманы разбойничьей шайки.
— А ты на меня не смотри, вот так! С укором! — Нижняя челюсть старика начала трястись, выбивая дробь зубами, а к глазам вновь начали подступать слёзы. — Ты думаешь, я не знаю, что грех это! Или они не знают! Тебе, чай привыкшим…
— Дед, успокойся. Сейчас речь не об этом. «Коршуновские» эти твои, что за звери? — Подавив накатывающее раздражение, постарался я вывести Геннадича на нужную мне тему.
— Бандиты.… Небось, как и ты. Вон какой шайкой пожаловали! Токо молодых у нас уже нема! — Дед сжал кулаки и, остановившись, вновь посмотрел на меня с ненавистью и злобой в глазах. — А если нас захомутать, то мы живыми не дадимся! Можешь прямо здесь….
— Да заткнись ты уже валенок старый! Заладил «Умереть! Не сдамся!». Боевик хренов…. — Не выдержал я, вновь рявкнув так, что старик сжался, присев на корточки. — До тебя ещё не дошло, что ваша «шайка» не представляет для меня никакого интереса? Как вы вообще умудрились тут выжить….
— Не горячись унук на него…. Хворый он… на голову, но человек хороший. Досталось ему сильно.… Вот он…. — Повернув голову, я увидел бабушку в платке и залатанной телогрейке, которая двумя руками схватила меня, думая, что я начну бить старика. — Не серчай на него….
— В мыслях не было… — Приподняв испуганного старика поставил его на ноги, махнув рукой, после чего решил продолжить беседу с этой пожилой женщиной. — Я вижу, что он безумный. Как к вам можно обратиться?
— Надежда я. — Бабушка, отпустив мою руку, коротко кивнула головой остальным своим товаркам, указывая на находившегося сейчас в состоянии истерики старика, после чего перевела ясный и добрый взгляд на меня. — Извини соколик за вилы. Звать тебя как?
— Максим. — Кивнув головой, я с трудом сдержал огорчение, глядя на старушку. И её не миновала судьба Генадича, судя по красному пятну в области головы. Стараясь не показывать эмоций, решил отвлечься разговором. — «Коршуновские» кто это? Бандиты?
— Хуже, Максим. — Глаза старушки блеснули, но в тот же момент вновь погасли. Указав на старика, пожилая женщина, помолчав, вновь обратилась ко мне. — Видишь его? Он нормальным был, пока эти нелюди сюда не приехали. Его дочь с мужем….
— Догадываюсь.… Как вам вообще удавалось здесь выживать? — Озвучил я вопрос, интересующий меня, наверно больше всего, с момента моего появления здесь. — Изменённые… они порвали бы вас всех. Странно, почему здесь на пару километров ни одной твари….
— Леший бережет.… Всякий зверь сюда носа не кажет, кроме Коршуна с его бандой. — После этих слов мне с трудом удалось сдержаться, чтобы не засыпать старушку вопросами обо всём здесь происходящем. — Но леший только с лесным зверьём может договориться, а не с этими.
— Что за Коршун и зачем ему люди? — Тему с «лешим» я решил отложить на потом.
— Так на шахту, камень добывать! — Удивилась бабушка, широко раскрыв глаза. — Мафрит! Вот! А потом в город везти и продавать…
— Шахта рядом с Табаром? — У меня в голове уже обрисовалась картина происходящего здесь. Вопрос про шахту был задан чтобы окончательно подтвердить мои догадки.
— А какая ещё? Другой рядом нет! — Надежда развела руками. — Всех молодых наших угнали туда. А мы что могли сделать? Пол села сожгли…. Мужиков тех, что сопротивлялся… А детя`м…
— Можете не продолжать…. Лучше ответьте, где я могу найти этого Коршуна?
— Так чего ж его искать? — Удивилась Надежда. — На шахте в городке сидит. Где ж ему ещё быть? Может со своей бандой лютует по округе.
— Хорошо. Мы как раз в те места едем. — Сделав себе зарубку в памяти, слегка усмехнувшись, решил прояснить для себя другой вопрос. — Что за леший?
— Так охраняет нас от зверья, я же говорю. — Надежда посмотрела на меня, как на умалишенного. — Разговариваю я с ним, с дарами прихожу, а он мне обереги даёть. Раскладываю в четырёх углах….
— Какими дарами?! — Взревел я. — Кто из них следующая?! Говори! Выглядит как?!
— Чего взбеленился то?! — Старушка упёрла руки в бока, уставившись на меня не моргая. — Не видела я его! Доволен!? И не ори тут!
— Видели его? Мешочки или кости, что он давал, воняли? — Видя в глазах женщины, что сейчас мои догадки попали точно в цель, продолжил давить до конца. — Запах специфический…. На дым от жженой спички похож. Заклинки или мешочки? Отвечай!
— Кости! — Воскликнула пожилая женщина, отстраняясь от меня. — И я его не видела, только голос….
— Ещё лучше…. — Прошипел я, матерно выругавшись вслух так, что шедшие за нами старушки охнули, от моего красноречия. — Сейчас мы пообедаем, а потом вы Надежда мне расскажите, где я могу найти этого «лешего»… Кто следующая из них должна быть?
— Рая... Вот она… — Надежда указала на старушку, держащую под руку Геннадича.
— Рая откладывается. — Прикусив нижнюю губу, я щелкнул пальцами, глядя на следующую жертву. — Вместо неё пойду я….
Disclaimer: Настоящим автор уведомляет, что события, персонажи, а также присущие им особенности мировоззрения полностью вымышлены. Любые совпадения с реальностью являются случайными. Автор не разделяет точки зрения ни одного из персонажей.