967
Мемуары цифровых святых89 283 +28
5
298
3
Метки
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
489 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.08.2016 - 15.04.2019
Массовая многопользовательская онлайн игра с полным погружением Утопия, готова распахнуть свои объятия для каждого, кто желает шагнуть в ее цифровые глубины. Раньше ты был игроком, который зарабатывал деньги тем, что выискивал в этом виртуальном мире различные проколы разработчиков. Но вдруг задумался: "А почему бы не использовать одну такую недоработку и не стать сильнее?" Для тех, кто хочет сказать автору спасибо. Яндекс Деньги - 410014561144473
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Неожиданно песок заколыхался, и из-под него выскочили четыре фигуры. Я на коряч-ках замер возле лужи с надкусанной лепешкой около рта. Это были смуглокожие кочевники-людоеды. С кривыми саблями в руках, одетые в шаровары, рубахи, и тюрбаны — все было ослепительного белого цвета, словно не они сейчас лежали под песком и поджидали мирного путника возле источника воды.
— А чего это вы все в белом? — нервно сморозил глупость я. — У вас кто-то добрый умер?
— Не нервничай, — сказал людоед грубо. — От нервов мясо жесткое.
Кочевники были от двести шестидесятого до двести семидесятого уровня. Их уровень определяло то, что я направлялся в самую неизвестную и опасную часть Великой Пустыни. Мне еще прилично пилить туда, а противники уже охренеть какие.
В том, что они разговаривали со мной, не было ничего удивительного. Игроки же приходят в Утопию не только чтобы повоевать, но и ощутить вкус приключений, прочувствовать каждый момент. Вот сейчас, прежде чем начнется скоротечный для меня бой, если я не свалю, их главарь скажет еще парочку фраз из нуарных крутосваренных детективов и бросится на меня.
— Может, договоримся? — имитирую страх, проблеял я, высматривая своих пресле-дователей на горизонте. Вроде показалась тучка песка. Идея начинает принимать зримые очертания. — Я совсем костлявый для вас.
— Ничего, — сказал главарь, обнажив зубы в волчьей усмешке. — Мы погрызем.
Другие кочевники-людоеды с разной степенью похожести скопировали усмешку гла-варя. Один даже постучал зубами для убедительности. А ничего они так гримасничают, мне прям, и правда, жутко стало.
Вдали раздался шорох множества лап и хлопанье крыльев. Кочевники все как один повернулись на этот звук. Я портанулся в противоположную сторону от всей той шайки-лейки, что увязалась за мной в 'Ущелье Костей'. Я проскочил его буквально парой 'Порта-лов', но гигантские скорпионы и несколько неприятных на вид грифов, увязались за мной. Это ущелье отделяло земли мобов двухсотого уровня, от территории кочевников, где как оказалось противники выше двухсот пятидесятого. В теории я бы мог завалить всю их кодлу, но на практике это было бы очень долго, минимум до второго пришествия Христа, да еще и новые мобы набежали бы, а уже убитые отреспаунились.
Надо сказать, что в мире Утопии, гуманоиды воюют с мобами-негуманоидами. И вот теперь кочевники-людоеды оказались атакованы тремя скорпионами и четырьмя грифами. Я стоял в отдалении и наблюдал за сражением. Участвовать мне категорически воспрещалось, так как в случаи моей атаки мобы сагрятся на меня. А не уходил я по той причине, что рас-считывал добить обескровленного противника. Пока в такой роли мне представлялись людо-еды. Несмотря на численное преимущество, негуманоиды были заметно слабее — сказыва-лась разница в пятьдесят уровней. Но все же один кочевник загнулся благодаря яду с хвостов скорпионов. Его уровень жизни во время боя, ухнул в красное, а потом сразу два скорпиона отравили его. Регенерация жизни была заметно ниже действия яда. Отвлекаться на принятие антидота, если таковой у него имелся, он не мог, потому что был связан боем и еще один пропущенный удар сразу бы убил его. Товарищи кочевника так же были заняты и не могли ему помочь.
К моей вящей радости в конце боя грифы заклевали еще одного кочевника. Кстати, людоеды преподнесли ожидаемый сюрприз, вытащив луки и начав пулять стрелы в пернатых птах. В итоге, в оазисе остались два живых кочевника. Тактику боя с ними, я уже просчитал и начал действовать. Навесил на себя защитные умения, пустил в противников 'Разряд', а затем 'Ураган'. Действие последнего несколько спутало карты. Его площадь действия была двадцать метров, как раз, чтобы облако бешено крутящегося песка накрыло оазис. Я озадачено приподнял брови. Что происходило в оазисе, невозможно было рассмотреть. Только крутящийся хоровод песка, поднятый 'Ураганом' и сыплющиеся оповещения о нанесения урона. Дамаг был почему-то очень маленьким. По моим прогнозам он должен был быть раза в два больше. Почему у кочевников-людоедов такая хорошая магическая защита?
Вот они покинули площадь действия 'Урагана' и перестали получать урон в секунду. Я начал телепортироваться и осыпать их 'Шаровой молнией'. Они пытались отстреливаться, но безуспешно. Я изображал броуновское движение, и они не могли прицелиться, а если и успевали выстрелить, то я уже телепортировался, ни на секунду не останавливаясь на одном месте.
Через какое-то время я их добил и получил опыт. 'Ураган' уже давно иссяк, и оазис очистился от маленькой песчаной бури. В качестве лута я собрал три ядовитые железы скор-пиона и четыре хвостовых пера грифа, а с кочевников сразу две тысячи голда, что было невероятной удачей, потому что с неигроков деньги выпадали крайне редко. Еще мне досталась пара неплохих луков на двести пятидесятый уровень, шаровары на тот же уровень и редкая серьга синего цвета.
Серьга джинна
+ 500 единиц к защите от магии;
+ 10 единиц ловкости;
+ 10 % к скорости передвижения по пустыни;
+ 10 % к радиусу атаки лука;
Прочность 104 из 250;
Минимальный уровень для использования: 250.
Вот, похоже, и секрет их магической защиты. Пару-тройку вещей с такой характери-стикой к магической защите и урон будет заметно ниже.
В Утопии просто так ничего не делается. Если у кочевников-людоедов такая высокая защита от магии, значит им часто приходиться сталкиваться с магическим дамагом. Надо держать ухо востро. Где-то тут ползают маги или магические существа.
Глава 2
По предварительному звонку, я узнал, когда Вован не в виртуале, и глубоким вечером заявился к нему в квартиру. По телефону его голос был, чем-то страшно доволен и взволно-ван.
— Входи! Открыто! — раздался крик Вована изнутри квартиры.
Я толкнул дверь и проник внутрь. В прихожей снял обувь, надел изрядно ношенные тапочки, преодолел крошечный коридорчик и вошел в комнату. Челюсть сама собой упала на пол. Во-первых, комната была ярко освещена, чего я не наблюдал за все полгода нашей с Во-ваном дружбы. Во-вторых, Вован сидел на своем крутящемся кресле в белой рубашке, чер-ном галстуке и трусах в горошек. В-третьих, он был без очков! Мать ети за ногу и об пол. Я его не сразу-то и признал! Никогда не видел его без очков. Оказывается у него такие малень-кие поросячьи глазки.
— Чего встал? Проходи, — произнес он и барским жестом указал на диван. Послед-ний, при ярком свете люстры с двумя лампочками, был еще в более плачевном состоянии, чем я его помнил. Пятен значительно прибавилось. Я начал подозревать, что на него кого-то вырвало лет десять назад. Может даже не один раз.
Я прогрохотал тапками по полу и сел на диван. Он жалобно вскрикнул, как раненый зверь. Пока шел, что-то мне показалось странным в сцеплении пола с подошвами тапок.
— Ты бы полы, что ли помыл, — посоветовал я Вовану.
— Сильно тапки прилипают? — поинтересовался он, поправлял галстук, глядя в настенное зеркало в резной оправе.
— Ну, так, — я покачал ладонью.
— Ерунда, рано еще, — беспечно махнул рукой он и плюхнулся в кресло, крутанулся вокруг своей оси и радостно выпалили: — Я сегодня иду на свидание!
— С девушкой? — с сомнением в голосе спросил я, удивленно приподняв брови.
— Ага, — улыбнулся Вован.
— Что, прям живой? — еще сильнее изумился я, привстав с дивана. Предмет мягкой мебели облегченно выдохнул.
— Ага, — улыбка парня стала шире. Он предвкушающе потер ладони друг об друга.
— Она знает, что у вас сегодня свидание? — уточнил я, садясь обратно на хорошо чувствуемые седалищем пружины.
— Все. Прекращай подкалывать. Лучше посоветуй, что делать с этим? — Вован за-драл рубашку и схватил рукой жировую складку на животе, уточню, большую жировую складку на животе. — Я сказал, что спортом занимаюсь.
— Скажи, что шахматист. И очки надень. Они делают тебя эдаким загадочным мизан-тропом с романтической тайной.
— Ты думаешь? — с сомнением произнес он, надевая очки и снова превращаясь в ро-зовощекого херувимчика Вована. — Я, кстати, сказал, что в качалке занимаюсь.
— Соври, что сейчас у тебя межсезонье, и ты пока не тренируешься, — посоветовал я, понимая, что такую липу, может проморгать только слепая девушка. — Ты где с ней познако-мился?
— В Утопии, — пропыхтел парень, натягивая отглаженные брюки.
Ну, да, где же еще. Все это, конечно, было мило, и я даже немного был рад за него, но пришел сюда с рядом вопросов, и начну с самого животрепещущего.
— Вова, ты же в курсе, что ты мой лучший друг? Так вот, одолжи мне немного денег.
Он пожал плечами и удрученно сказал:
— Моего бюджета едва-едва хватит на поход в ресторан. Знаешь, какие девушки бы-вают прожорливыми?
— Ладно, — не расстроившись, произнес я. Не особо на него и рассчитывал. — Как моего Владыку Воздуха восприняли в руководстве Утопии?
— Нормально. Хотя потом всплыли слухи, что бонусы от достижения 'Владыка того-то' дают почти читерские способности и надо что-то с этим делать. У тебя что-нибудь такое появилось?
— Все умения воздуха до шестого круга без кулдауна. Ну, это, в общем, со всеми плюшками, — сообщил я, внутренне замерев.
— Ну, вот о чем-то таком и речь. Вот теперь думают, может нафиг закрыть эти дости-жения? Недоработка ведь какая.
— А что будет с моим достижением? Предложат принудительно-добровольно обме-нять на какую-нибудь ерунду? — выпал я в осадок, растекшись еще одним пятном по дивану.
Вован пожал плечами и принялся обувать блестящие ботинки с острыми носами.
— Смотри, чтобы тебя ворона не утащила в таких блестяшках. Хотя ни одна ворона тебя не поднимет. Даже стая. Даже две стаи, — вяло пошутила жижа, в которую я превратил-ся.
Вован бодро встал с кресла и подошел к зеркалу, втянул живот, расправил плечи. Па-рень оглядел себя, остался доволен увиденным, и сказал:
— Все, пора.
— Жених. Ты это, смотри там аккуратней. А то придвинешься к ней слишком близко, а потом уже пеленки-распашонки.
Покинули квартиру мы вместе, а потом наши тропки разбежались диаметрально про-тивоположно. Вован полетел на крыльях предвкушения к девице из Утопии, а я просто полетел в пустыню Утопии.
После входа в игру, я снова был там, где и нажал логаут в локе 'Поющие камни' — это место назвали так не зря. Из песка вырастали тонкие высокие камни с множеством отверстий в них, которые и вызывали протяжные звуки, когда поднимался ветер. Звук был такой протяжный и заунывный, что у меня начинали болеть виртуальные зубы и подрагивать веко.
Я уже был на границе крайне мало исследованных песков Великой Пустыни. На фо-румах с трудом нашел пару упоминаний о счастливчиках добравшихся сюда в составе хоро-шо укомплектованной группы хайлевелов. Здесь их и положили огненные саламандры. Я видел этих мобов издалека и с трудом ушел от них, когда они сагрились на меня. Мобы пере-двигались очень быстро, чуть медленнее, чем я телепортами. Понятно, почему игроков зава-лили здесь. Уровень у огненных саламандр в районе двести восьмидесятого, а скорость та-кая, что от них ножками не убежать, только если на быстрых маунтах. Кто-то метко на фору-ме окрестил их 'Гончими пустыни'.
Мигало два сообщения от системы. В спешке я их пропустил, когда удирал от армии севших мне на хвост мобов, а когда удрал, сразу же логаут нажал, пока Утопия не вышвыр-нула меня за превышение лимита времени нахождения в игре.
В первом сообщении говорилось, что я вступаю в зону, где не действуют свитки-порталы, а во втором, что я покидаю эту зону. Хм, любопытно. Если что-то где-то отклоняет-ся от стандарта, значит, там определенно есть что-то интересное. Опытные игроки знают это. Доверяй глазам и чуйке. Если самый обычный камень показался тебе подозрительным, обязательно исследуй его — это может быть пропуск к огромным плюшкам.
По карте и времени получения сообщений, я вычислил, что эта зона, находится в рай-оне 'Слезы Пустыни'. Просто так такие зоны не появляются, там сто процентов что-то вкусненькое есть. Придется немного вернуться назад, но любопытство и жажда наживы сильнее.
'Слеза Пустыни' — это достаточно большое практически высохшее соленое озеро с небольшой пленкой идеально прозрачной воды на поверхности. Складывается визуальное ощущение ходьбы по огромному зеркалу: плоскому и гладкому. Озеро сливается с небом на горизонте и создаётся впечатление, что ты на небесах среди облаков. Вот здесь-то и не рабо-тали свитки-порталы.
Первые десять минут я увлеченно рыскал по озеру, ища хоть какие-нибудь следы скрытых плюшек, но все было безрезультатно. Озеро никак не хотело раскрывать своих тайн. Я все медленнее шлепал по его водной глади. Энтузиазм начал увядать.
На границе песка и воды, начали собираться мобы, привлеченные моей фигурой. Они по какой-то причине не пересекали этой линии, только внимательно следили за моей тушкой. Я тревожно поглядывал на них, но они всего лишь наблюдали и ничего больше. Все интересней и интересней. Вуайеристы недоделанные. Тут точно что-то запрятано.
Я еще минут тридцать бесплодно исследовал озеро. Вновь вспыхнувший эмоциональ-ный подъем начал угасать. Может это просто островок безопасности среди пустыни полной мобов, и я даром теряю время? Даже если, что-то здесь и спрятано, то у меня нет никаких плюшек к поиску сокрытого. Наверное, уже десяток раз мимо прошел и не заметил. Обидно, но, похоже, придется удалиться не солоно хлебавши.
Уже отчаявшись и убедив себя в том, что пора двигаться дальше, я увидел рядом тем-ное пятно. Приблизился и удивленно присвистнул. Черный провал на лике озера, словно промытый водой, уходил куда-то вглубь. Он был похож на нору огромного зверя. Вода смир-но огибала провал, наплевав на гравитацию.
Сделал шаг ближе и система поинтересовалась, действительно ли у меня такие боль-шие стальные яйца, что я рискну один пойти в групповой данжен, рассчитанный на шесть-восемь игроков, уровнем не ниже двухсот пятидесятого? И поманила меня плюшкой первого прохождения, что означало много, много вкусного: +100 % к плюшкам за первый проход, +75 % за второй, +50 % и +25 % за третий и четвертый.
Я завис, прикидывая варианты. Такой шанс упускать нельзя. Это будет просто пре-ступление против геймерской святыни. Кстати, может позвать на помощь 'святых'? Обговорим условия и вперед. Дело с ними иметь можно, не кидалово. Единственно, что я могу спалиться в роли Владыки... попробую этого избежать. Риск оправдан. Уж очень лакомый кусочек этот данж.
Я отправил сообщение Старику МакЛауду, предлагая встретиться. Почему ему? Ну, я собирался закрыть долг, а уж потом стребовать еще что-нибудь. Он достаточно быстро отве-тил: 'Хорошо, давай встретимся. Заходи в Белую Цитадель'. Я хмыкнул и отправил: 'В Ги-дар-Ксаме, через десять минут. Важно'. Старик МакЛауд ответил утвердительно. Я почему-то был уверен, что он бывал либо в самом форте, либо рядом.
Я портанулся свитком к знакомой калитке форта и постучал в нее. В калитке откры-лось окошечко, и знакомый страж удивленно изрек:
— Надо же, вернулся.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |