Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Свободные Миры. Книга 3. Змеиные войны.


42 135 +6    0    42    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
369 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.08.2015 - 13.09.2015
ЛитРПГ... Третья книга основного цикла. Аннотация ( рабочая ) : Зверь уже тут. Скоро настанет время пожинать плоды.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

-Лорд Змей! — услышал обращённый ко мне рык Кривого Клыка. Он помахал рукой, поднялся.

Он, вместе с другим орком, держащим в руках непонятный мешок, сидели на поребрике, возле Круга Возрождения. Я подошёл ближе, когда заметил то, что должно было сразу броситься в глаза: Кривой Клык сидел слишком скованно, явно опасаясь того, кто сидел рядом. И тут мне пришлось обругать себя второй раз — от сегодняшнего мельтешения аур, моё внимание рассеялось. У орка не было ауры, и его уровень не просматривался. Да и определённо он не был в отряде, учитывая его простую одежду, в которой диссонансом выделялись несколько амулетов.

-Меня зовут Зоркая Тень, — сообщил он, вставая. Бритый череп, горящий взгляд, внушающие опасение магические побрякушки, которые мне не удалось идентифицировать. Шаман, наконец-то дошло до меня. Правда, надо что-то делать с этим скрытием аур и уровней, это начинает утомлять.

-Приветствую, — поздоровался я, глядя на него снизу вверх.

-К сожалению, я опоздал на битву, — в мощном, низком голосе орка чувствовалась неподдельная жажда крови. Он сильно сжал свой огромный кулак, подтверждая свои слова.

-Справились, — криво усмехнулся я. — Что привело Вас сюда?

-Дары, Лорд Змей, дары, — улыбнулся он, обнажив отнюдь не сточившиеся клыки.

-И что же там, в мешке? — полюбопытствовал я с улыбкой.

-Сейчас увидите, -сказал он, после чего засунул руку в мешок. Несколько действий, сопровождавшихся тихим бормотанием.

Внимание!

Зоркая Тень разблокировал "Мешок Бездействия"!

-Вот она, — сказал он, доставая чью-то голову. Я только удивился, когда на меня вывалилось системное сообщение:

Внимание!

Зоркая Тень предлагает Вам дар: Голова бандита "Седой"!

Вы согласны принять дар?

Да/Нет

Внимание!

Изменена квестовая цепочка!

Получен квест: Примите дар Орков для отмщения семьи Алексея и других!

Награда: Звание "Избранник Богов"!

Штраф за невыполнение: Удаление персонажа!

Награда: Скрыто!

Я обалдело уставился на показанный "дар". Ну да — полностью седые волосы на голове, отсюда и пошла его кличка, судя по всему. На вид тому было лет пятьдесят, но лицо обезображено муками, чему я оказался крайне рад.

-О Вашей вражде слухи множились слухи и я, будучи шаманом Седого, знаю об этом из первых рук, — сообщил он. — И поверьте, он очень хорошо помучался перед тем, как умереть. Вы довольны?

-Да, — сказал я, с некоторой брезгивостью беря голову в руки, и нажимая "Да".

Внимание!

Квест "Убить всех причастных к трагедии семьи Алексея" завершён!

Получена награда: Звание "Избранник Богов"!

Получена награда: Слава +500!

Получена награда: Вы получаете +5 уровней!

Внимание!

Получена награда: След Великого Змея!

Описание: Мощь Бога начинает проявляться в Вас! Теперь в ваших глазах будут мелькать алые искры, как признак касания Божества.

Сделать достижение публичным?

Да/ Нет

Я не успел порадоваться довольно жирной награде, усмехаясь предложению сделать достижение публичным, когда всплыло ещё несколько сообщений:

Внимание!

Получена профессия: Маг Крови-I!

Описание: Те, кто избраны Богами для особых свершений, получают право использовать свою кровь для созданий новых заклинаний, усиления имеющихся, или для других целей, необходимых для завершения дела Богов! А если Вам удастся получить немного крови Богов для своих целей...

Не будь последней фразы, к этому навыку я бы отнёсся равнодушно, но теперь... Божественная кровь! Этот навык, судя по всему, ждал своего часа, пускай с ним ещё и предстоит разбираться. Любопытно, ой как любопытно.

Внимание!

Вы выучили заклинание "Малая жертва крови-I"!

Цена: Вариативна.

Описание: Для достижения цели, Вам каждый раз надо будет решить, сколько Вы готовы потратить ради неё. Позволяет добиваться необходимым результатов во всех сферах чародейства.

Угу, очень информативно, ага.

Внимание!

Вы совершили подвиг: "Славный Боец-I!"

Получена награда: Теперь Вы можете обменять славу на что-либо полезное!

Описание: Одно из множества скрытых вещей в "Свободных Мирах"! Боги поощрают тех, кто ищет славы. И первая ступень пройдена! За 2000 пунктов славы Вы можете получить достойную награду! А за 5000 славы награда будет ещё больше!

Перейти к выбору награды?

Да/Нет

Сгорая от любопытства, нажал "Да".

Внимание!

Сделайте выбор:

Уровень: +5!

Профессия: +2!

Одно заклинание первого уровня реальности из доступных вам магических стихий!

Призадумался. Каждое из предложений имело свои плюсы, и свои минусы. Я задумался об уровнях. Пришлось потратить кучу времени, листая логи полученного в битве опыта. Тут я сильно поморщился, после 80 уровня количество опыта, необходимого на переход на следующий, увеличилось в три раза, по сравнению с предыдущей "ступенькой". И значит, после сотого левела будет ещё хуже. С другой стороны, характеристики пока не приносили необходимого результата, игра была не просто ростом уровней, хотя теперь 125 уровень, с ещё одним повышением мощи, выглядит соблазнительным. А ведь добраться до него будет всё сложнее и сложнее.

Следующий выбор, для увеличения профессии, казался довольно занятным. Рив-Сярим дал мне Магию Тьмы, а тут ещё одна. И эти слова насчёт крови. Меня так и подмывало выбрать увеличение новой профессии, но в данный момент это казалось бесполезным. А тёмные заклы и проклятья, наверняка, привязаны к Тьме. И в их повышении я тоже крайне заинтересован. Щиты, мне пришлось прочувствовать в бою, тают очень и очень быстро. И пускай я, после распределения полученных уровней, получу ещё пятидесятипроцентный бонус, это выглядело недостаточным.

И последним было предложение выбора заклинания. Определённый кот в мешке. Я прикинул доступный мне арсенал, и, не кривя душой, сказал сам себе, что он меня много в чём абсолютно устраивает. Определённый баланс в нём есть, как ни крути.

Так что, третий вариант отбросил безо всяких сожалений. И остался перед выбором между уровнями и магией. Мне ведь ещё нужно и Красавчика качать. С другой стороны, профессию так легко не поднимешь. Да и новая полученная магия крови выглядела многообещающе. Но учитывая приближение армии гномов, нужно быть способным дать отпор самому, тут у меня в памяти всплыло количество защитных магических очков, даже у простых бойцов Инквизиторов, и я скривился.

Так что, после взвешивания "за" и "против", я выбрал, пусть и с нелёгким сердцем, +2 к магии Тьмы, подняв её до седьмого уровня. Теперь надо распределить статы до 103 уровня, полученные за звание Избранника, ещё одно долгожданное повышение мощи.

Я уже было прошёл на сотый уровень, когда, распределив всё для него, передо мной загорелась ещё несколько табличек, от которых у меня буквально отвисла челюсть:

Внимание!

Вы совершили великий подвиг: Первый игрок сотого левела!

Получена награда: Слава +1000! ( Всего: 1496 )

Получена награда: Способность "Ускорение"!

Желаете сделать достижение публичным?

Да/Нет?

Внимание!

Получена способность: Ускорение-II!

Описание: Победителю достаются все лавры! Посему Вы получаете способность ускоряться в бою на 50%. Время действия и откат зависят от уровня Истинной Стихии. Способность не может быть использована вместе с Истинной Стихией!

Ну, с этим всё понятно, хотя зависимость от этой истинной стихии слегка раздражала, а вот следующая табличка представляла самый смак:

Внимание!

Вы открыли новую грань игры: Талант!

Описание: Талант является продолжением специализации, увеличивает её ценность и мощь, расширяет кругозор доступного, и позволяет делать вещи, значительно обгоняющие очень и очень многих. Вы можете увеличить и расширить свой талант за 3 единицы профессии на один уровень таланта. Поделитесь этим знанием с другими, расширьте игровой мир!

Желаете сделать достижение публичным?

Да/Нет?

Я выбрал "нет", собираясь смотреть, что будет дальше, должно быть сообщение о следовании пути Великого Змея, когда доступный мне обзор слегка померк, и перед моими глазами, во всю ширь, появилось сообщение:

Уважаемый Святослав,

Администрация просит Вас сделать достижение публичным, и принять дополнительную финансовую награду, которая будет перечислена на Ваш банковский счёт. Если размер награды Вас не устроит, Вы можете написать Виктору Навину.

Кроме того, Вас ждёт и дополнительная игровая награда...

Хорошей игры,

Команда "Endless Entertainment".

А вот это уже совсем другой разговор, сказал я сам себе, глядя на ту же самую табличку с талантом. Так что я, без особых сожалений выбрал "Да", и перед глазами загорелось сообщение:

Внимание!

Внимание!

Внимание!

Только что игрок Змей ир Раджас открыл новую игровую грань: Талант!

С этого момента открыты некоторые элементы в игровой справке, и талант виден в игровой информации персонажа. Стремитесь открывать новые таланты!

Администрация желает всем героям приятной игры!

Надо будет потом выкроить время и почитать форум, а теперь меня ждёт награда за помощь админам:

Внимание!

Получена слава: 500 ( Всего: 1996 )

Ха! Всё возвращается на круги своя, именно столько славы у меня было перед получением первого бонуса.

Внимание!

Получена награда: Слава +500! (Слава: Дар администрации )

Получена награда: Магия Крови-II! ( Награда: Дар администрации )

Описание: Приветствуем тебя на новом уровне. Магия крови является одним из ответвлений Божественной магии, теперь ты знаешь это наверняка. Но теперь ты должен знать, что она позволяет и оперировать реальностью напрямую. ( Описание: Дар администрации )

Количество славы меня порадовало, а вот магия крови немного смутила, с ней надо будет ещё работать и работать. Именно её выбрала администрация, так что, учитывая прошлый подарок Виктора Навина, наверняка и это является ценным приобретением.

Внимание!

Получена дополнительная награда первооткрывателя: Талант +2!

Внимание!

Получен талант: Осквернитель-III!

Описание: В поисках личной мощи Злотворцы способны сотворить то, что другим не под силу — переработать вражескую магию, оскверняя её изначальную цель, и переделывая её для своих целей. И теперь, при прикосновении, Вы, по своему желанию, можете незаметно проклясть кого угодно либо повредить чужое оружие или магические щиты. Вопрос только в цене...

Внимание!

Вы выучили заклинание "Малое Осквернение-I"!

Цена: Вариативна.

Описание: Для достижения цели, Вам каждый раз надо будет решить, сколько маны Вы готовы потратить для исполнения желаемого. Применение заклинания не фиксируется заклинаниями первого уровня реальности, вероятность обнаружения заклинаниями второго уровня зависит от рейтинга.

Гм, с этим надо будет поэксперементировать. Кстати, есть ли у талантов квестовые цепочки? С сделал себе зарубку, на будущее. Мой список необходимых дел вырастает, ну да справимся. На первый взгляд талант кажется занятным, но не более того.

Внимание!

Вы достигли 100 уровня!

Вы теперь можете тратить очки профессии не только на уникальные способности, но и на свои таланты в соотношении 3:1!

Перейти к окну характеристик?

Да/Нет?

Внимание!

Вы накопили 5 очков профессии. Этого достаточно для открытия совершенно новой профессии.

Вложить очки в новую профессию?

Да/Нет

Эээ, вот и прояснился ещё один вопросик, но профессий мне хватает, увольте.

Теперь к вопросу о способностях: Я нажал "Да", и задумался. Мелькнувшая Истинная Стихия кажется довольно важной, но, с другой стороны, меня смущало получение магии крови второго уровня. Почему эти клятые админы дали именно её? Скрытая имба? Я вспоминал всё, происходившее в игре, когда вспомнил нечто важное, а именно: Непритворное удивление Рив-Сярима про магию крови, и мою божественную кровь. Он говорил, что заклинания крови относятся к низкому уровню, а тут его ждал сюрприз. А может плюнуть на это и поднять Злотворца, повышать уровень специализации будет сложно, учитывая предыдущий опыт, или Осквернителя? Или всё вкинуть в магию Тьмы? Проклятье! Слишком много неизвестных для одного уравнения, ненавижу!

Блин, а меня же ещё орки ждут, выругался я в очередной раз. Совета-то спросить не у кого. Ладно, будем надеяться админы ко мне неравнодушны, решил я, так и не прийдя к обдуманному решению. Пусть будет "Божественная Кровь" третьего уровня. Её и поднял, истратив пять очков профессии.

Следующий шаг — долгожданная табличка о повышении мощи заклинаний и физического урона.

Теперь осталось раскидать характеристики, и всё! Я закончил и просмотрел полную игровую информацию:

Истинное Имя: Змей.

Тайное Имя: Ир Раджас.

Уровень: 103

Раса: Тёмный Эльф.

Класс: Маг.

Субкласс: Боевой Маг.

Профессия: Маг Тьмы-VII.

Профессия: Маг Крови-II.

Специализация: Злотворец-II.

Талант: Осквернитель-III.

Уникальная способность: Истинная Стихия-VIII.

Уникальная способность: Божественная Кровь-III.

Расовая способность: Рог Возмездия-I.

Способность: Исток Зла.

Способность: Аура Злобы-II (Скрыто).

Способность: Ускорение-II.

Характеристики:

Сила: 340.

Ловкость: 340.

Точность: 340.

123 ... 1213141516 ... 212223
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх