Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Свободные Миры. Книга 3. Змеиные войны.


42 130 +1    0    42    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
369 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.08.2015 - 13.09.2015
ЛитРПГ... Третья книга основного цикла. Аннотация ( рабочая ) : Зверь уже тут. Скоро настанет время пожинать плоды.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Внимательно выслушав Наставника, я кивнул, и продолжил свою мысль:

-Хотелось бы нечто такое, что бы ломало защиту, или перегружало бы её каким-то образом, нечто эффективное, — сказал я.

-Гхм, — Рив-Сярим призадумался. Потом внимательно меня оглядел. — Держи вот это.

Внимание!

Вы выучили заклинание "Тёмный Паразит-I"!

Цена заклинания: 50.

Урон: Непрямой — разрушает магические щиты, понижает характеристики, снижает вероятность срабатывания защитных заклинаний и умений.

Срок действия: Неограничен.

Описание: Простой, но эффективный способ досадить врагу. К сожалению, паразита легко убить очисткой ауры.

Внимание!

Заклинание "Тёмный Паразит-I" заменено на "Злой Паразит-I"!

Цена заклинания: 33.

Описание: Простой, но эффективный способ досадить врагу. Есть маленькая вероятность проклясть врага раз в сутки. Уничтожение паразита требует больших усилий.

Внимание!

Вы выучили заклинание "Очистка Ауры-II"!

Цена заклинания: 100.

Описание: Очищает ауру от слабых проклятий.

-Последнее заклинание будет дополнительным бонусом тебе, — усмехнулся мой Наставник. — Твои проклятья таким не снимаются, но мелких паразитов снимешь. У Светлых ведь тоже есть подобный арсенал. Кстати, ты чист, не волнуйся.

-Спасибо, — поблагодарил я его.

-Свободен на сегодня, завтра приходи, — закончил нашу лекцию Лич. — Обдумай всё, и помни о том, чему я тебя учил.

-Конечно! — подтвердил я, и, попрощавшись, пошёл искать Ракшаса, надо узнать, чему смогут меня научить тёмные собратья.

Дойдя до лагеря, уточнил, видел ли кто из находящихся рядом бойцов, принца Ракшаса. Получив ответ, что он безвылазно сидит в своем шатре, я попросил принести мне поесть да попить, и пошёл в гости к принцу. Отряхнув снег с ботинок, я зашёл внутрь.

-Принц Змей, — встав, и склонив головы, меня поприветствовали все бойцы Ракшаса. Только его самого не было. Я подрастерялся.

-Принц Ракшас ушёл погулять, — сообщил Снейкер. Вроде как он, его я запомнил. Я собрался было открыть рот, но он меня опередели. — Наш повелитель не будет лезть на рожон, не волнуйтесь.

-Да нет, в порядке, — ответил я. — И в мыслях подобного не было.

Повисло неловкое молчание — мне особо нечего было им сказать, а никто из спутников Ракшаса болтливостью не страдал.

-Еда для милорда! — услышал я голос повара.

На улице меня ждало несколько людей, нагруженных разной снедью. Вручив мне кастрюлю с гуляшом, несколько подносов с хлебом, зеленью, сыром, а в довесок небольшой бочонок вина, они, подождав, пока я сам всё не занесу внутрь, поклонились и ушли, приняв мою благодарность.

-Перекусим? — чуть неуверенно предложил я. Тёмные эльфы прятали сви лица, так что меня снедало любопытство. — А заодно обсудим и дела, Ракшас обещал, что вы подучите меня.

Не дожидаясь ответа, я, показав пример, сел на пол рядом с ними, где мне уступили место, и приступил к еде.

-Думаю, это будет угодно Великому Змею, — негромко сказал один из сидящих рядом со мной. — Лигрин ар Лайонил.

Сказав своё имя, он снял капюшон, и я увидел чёрную балаклаву, которую он стянул следующим движением. После чего, не поднимаясь, склонил голову. Серая аура, 271 уровень, как я понял, он позволил мне увидеть его настоящий уровень.

-Татуировка на лице, это знак, подтверждающий тайные умения, — сказал он, увидев, что я его бессовестно разглядываю. В принципе, именно татуировка и привлекала внимание, в остальном это был лишь немолодой тёмный эльф с худощавым лицом.

А на самой татуировке стоит остановиться отдельно.

-Знак Заклинателя Демонов, — словно прочитал мои мысли Лигрин. — Раскрывший крылья Пит Лорд, на одну ступеньку ниже Дьяволов Преисподней.

Сам знак, абсолютно мастерски выполненный, мне напомнил живую печать, казалось, ярость демона сама выплёскивается наружу. Левая сторона лица, и шея, были покрыты этой печатью.

Остальные тёмные эльфы представились мне сами, один за другим. Жадно впитывая их имена, и их умения, я отметил про себя три большие группы.

Пятеро "просто" магов, по одному на каждую стихию, и Связывающий, с татуировкой в виде четырёх стихий, которые сплелись в несколько узлов. Их татуировки были на щеках, лбе и заканчивались, как я подумал, где-то на голове, пряча часть узора под волосами. Их ауры так же были серыми, уровни магов были 248, 247, 246, 248. Вот только Связующий был 172 уровнем. Занятно.

Пятеро Заклинателей Демонов, четверо уровня Ифритов, на одну ступень ниже Пит Лорда. Они были не выше двести пятидесятого уровня, отличаясь максимум на два, как и у "простых" магов.

И четверо Повелителей Земли, с татуировкой в виде того восьминогого существа, которое я видел в Беранесе. Снейкер же, открыв своё лицо последним, так же назвался Повелителем Земли, но носил татуировку серебристого Великого Змея. Их татуировки были на правой стороне лица. Уровни, как и у остальных, только Снейкер обладал 287 уровнем, что было понятно.

-Татуировки и их расположение имеют глубокий смысла, — садясь, сказал Снейкер, подтвердив возникнувшие у меня догадки. Он положил себе гуляша, и только после этого остальные последовали его примеру. — Высшая Магия, она дарит огромные возможности, но пока найдёшь устойчивые модели и структуру...

Тут он умолк, посмотрев на меня, но я сказал, что всё в порядке.

-Пока найдёшь устойчивую структуру, пройдут десятилетия, а то и больше, слишком много разных вариантов.

-А облегчить поиск решения? Если, ммм, придумать артефакт, который будет перебирать варианты и выдавать их, по принципу "подходит-не подходит", подавая определённые сигналы? — прервал его я.

-Это не работает, только живое и мыслящее может искать поиск таких "решений", — возразил он. -Конечно же, есть вариант самому стать таким артефактом, загружая свою душу, но... Это плохо работает, чистые Силы разрушают ауру.

-Печально, просеивать песок в поисках золота — неблагодарное занятие, — сказал я.

-Да, правильная аналогия, — подумав пару секунд, подтвердил Снейкер.

-И мы нашли такое решение, — продолжил рассказывать он. — Магия Великого Змея, Магия Люцифера, и соединения с первоэлементами позволили нам создать свою собственную команду, позволяя создавать заклинания второго уровня реальности, и многие из них оставлять незамеченными, часть их находит отражение в обычных заклинаниях, и позволяет, например, призывать и управлять сущностей гораздо более высокого уровня, нежели уровень мощи самого мага.

-Заклинатель не может призвать существо выше своего уровня, — подтвердил Лигрин. — А уровень наших монстров Вы помните по Беранесу.

-Ты, — машинально поправил я его. — Говорите мне "ты".

-Так вот, — вернул себе иниативу Снейкер. — Наш принц малость погорячился. Его умения лежат немного в другой области, нежели наши. А нам практически нечему тебя учить. У тебя своя собственная магия, которая очень сильна, но есть ограничения. Ты не сможешь выучить заклинания других школ, только нечто "чистое", не зависящее от стихий, но многие из таких "чистых", слабее родной тебе стихии. И последними, конечно же, идут расовые заклинания и умения. Именно на них мы и сосредоточимся.

-Возможно, вы заодно научите меня видеть структуру заклинаний? — в моём сердце появилась небольшая надежда.

-Нет, твой Наставник запретил нам это, передав запрет через принца Ракшаса, — сказал Снейкер.

Его фраза меня крайне удивила.

-Я не думал, что ОН может ВАМ что-то запрещать, — налив себе вина, сказал я.

-Мы ещё хотим немножко пожить, — улыбнулся тот, и сидевшие рядом тёмные эльфы заулыбались.

-Удружил Наставник, удружил, — покачал я головой, и сидевший рядом со мной Анакондин открыто заржал.

Снейкер, налив себе вина, пригубил напиток, и смакуя букет, сказал:

-Тебе подойдут три хороших заклинания. Приступим.

Он сосредоточился, и тут же выскочило системное сообщение.

Внимание!

Вы выучили заклинание "Змеиный Туман"!

Цена заклинания: 200.

Срок действия: 83 секунды.

Описание: Создаёт сферу радиусом в 13.85 метров, в которой ваша фигура скрыта от посторонних. Враги, попавшие внутрь сферы, хуже видят.

-Сработало, спасибо, это полезная вещь, — поблагодарил я Снейкера.

-Следующее заклинание, является таким лишь на первом уровне навыка-заклинания, — продолжил Снейкер. — В будущем, научишься сам контролировать свои умения.

Внимание!

Вы выучили заклинание "Змеиная Кожа-I"!

Цена заклинания: 100.

Срок действия: Неограничен.

Откат: 72 часа.

Описание: Пользуясь милостью Великого Змея, Тёмные Эльфы способны усилить свою физическую оболочку. Даёт 1050 защитных очков.

Толковое заклинание, которое, в будущем, станет навыком. Отлично, просто отлично. Я его сразу же и активировал, набросив на себя.

-Хех, — ухмыльнулся Снейкер. — Молодость. У заклинания есть небольшой побочный эффект при первом применении. Кожа будет чесаться, или будет какой-то непонятный дискомфорт.

-Угу, — только и хмыкнул я, успев увидеть системное сообщение до того, как об этом сказал Снейкер.

Зуд в коже был минимальным, посему я продолжил разговор.

-А что касаемо других заклинаний, — уточнил я. — К примеру, очистка воздуха?

-Не сейчас, — мягко сказал Снейкер. — Мы научим тебя работать с чистыми Силами, нужно сосредоточится на ближайших задачах.

-Принято, — по-военному сказал я, вызвав несколько улыбок.

-Кстати, — перевёл я тему. — Что вы думаете по поводу гномов?

Снейкер аж поперхнулся вином.

-Отвечу я, — вызвался Кицоин, Связующий. Он выглядел довольно молодо, наверное поэтому был пониже уровнями. — С гномами нам не справиться, а наши правители будут ждать последнего момента, чтобы нанести удар, и перебить всех наверняка. Но я уверен, что они предложат бегство, полномасштабная война нанесёт непоправимый ущерб континенту.

Переваривание фактов я замаскировал под взятие добавки гуляша. Перекусив, налил себе ещё вина, и продолжил расспросы:

-Инквизиторы, что вы думаете о них? Что МЫ знаем о них?

-Если их действительно тридцать, — протянул Снейкер. — То наши дела плохи. Их вдвое больше, чем нас, а там слабаков нет. Некоторые, наверное, ещё и превосходят нас если не во многом, то в Божественной магии так точно. Я помню бойню в Беранесе, они нас точно запомнили, и, думаю, подготовились. А мы пусты. Без множества боевых артефактов, наши силы слабее. Наёмникам веры мало, орки, правда, не отступят, но у нас будут огромные потери. Если половина из нас не отправится на встречу с нашим Богом, я буду считать это огромным успехом.

Многое из того, что он сказал, было созвучно и моим мыслям, но слышать это было крайне тяжело. Погано, ведь я уверен, что Наставник знает о силах Инквизиторов. Или... Он боится? Неприятная мысль кольнула сердце, и я залпом осушил бокал. Но нет, иначе бы не смог запретить Тёмным. Тут что-то другое. Решение! Он знает решение, и наверное, мне тоже надо его найти, минимизируя потери.

-Привет Змей, — погруженный в свои мысли, я не заметил, как вернулся Принц. — Хорошие посиделки.

На его лице была лёгкая улыбка.

-Садись, — приглашающе сказал я, чем тот и воспользовался. Вдохнул аромат, исходящий из кастрюли, положил себе еды.

-Окрестности чисты, — сказал он, тщательно жуя кусок успевшего немного остыть мяса. — Как твои успехи?

-Змеиная Кожа и Змеиный туман, — отозвался я. — Больше ничего интересного нет, у... У наших собратьев разные умения, и мне подошло очень мало.

Я чуть запнулся, не сразу подобрав правильное слово. Ракшас же замер на мгновение, потом поднял удивлённый взгляд на Снейкера.

-Всё так, — кисло сказал он. — Есть ещё "Рог Возмездия", но не слишком ли опасно?

-Потерпишь? — уточнил он у меня. — Это расовое умение, не самое полезное, но нам пригодится всё.

-Потерплю, — просто кивнул я. Отказываться от умений? Ха!

-Готов? — подобрался Снейкер, отложив бокал с вином, вставая.

Я отложил свой, и сказал "Да".

Лицо Снейкера изменилось, взгляд стал отстранённым.

-Сними ментальную защиту, расслабься, — мягко проговорил он. Мне же оставалось лишь последовать его приказу.

Внимание!

"Прилегающий Щит Тьмы" снят!

-А ты уже и Кожу наложил, — пробормотал он.

Внимание!

"Змеиная Кожа" снята!

Странное ощущение, как будто я голый.

Внимание!

Снейкер ар Пойзин вторгся в Ваш разум!

-Так, я уже внутри, — услышал я голос Снейкера. — Первый раз я внутри разума Героя. Минутку.

Я почувствовал щекотку внутри головы. Дурацкое ощущение, которое хотелось прекратить, я морщился.

-Приступим, — сказал Снейкер, и неприятное чувство пропало.

Внимание!

"Ментальное копьё" наносит урон: 944!

Уровень жизни: 3976/4920.

Голова разболелась, заполонив сознание.

Внимание!

"Ментальное копьё" наносит урон: 1038!

Уровень жизни: 2958/4920.

Я хотел закричать, но не знаю, удалось ли, сознание начало меркнуть.

Внимание!

"Ментальное копьё" наносит урон: 1141!

Уровень жизни: 1817/4920.

Внимание!

"Ментальное копьё" наносит урон: 1255!

Уровень жизни: 562/4920.

Я даже не успел удивиться, но завершающий удар серебристого копья продрал невесу забвения, куда я провалился. Даже и не знаю, как я осознал подобное.

Внимание!

Получена расовая способность: Рог Возмездия-I!

Урон: 1385

Откат: 3 минуты!

Описание: Милостью Великого Змея, жрецы Тёмных Эльфов получили возможность бить врагов в любом месте, не тратя ни капли маны.

-Настойку! Быстро, — услышал я чей-то голос. Ответить не получилось, но мне открыли рот, влив что-то прямо в глотку. Я закашлялся было, но мне, так же ловко закрыли рот, и я проглотил всё.

Внимание!

Вы выпили Малый Эликсир Земли!

Восстановлено здоровье: 300!

Уровень жизни: 863/4920.

-Ну и вкус, как будто песок вперемешку с травой , — слабо сказал я.

-Потому так и называется, — с явно заметным облегчением сказал Ракшас.

Я открыл глаза. Немножко мутило, но было видно, что и сам Снейкер потратил немало сил. Он был бледен, как смерть.

-Тебе надо отдохнуть, — услышал я голос Лигрина позади себя. Как оказалось, он поддерживал меня, сидя позади.

-Будут ненужные вопросы, — сказал Ракшас. — Подушки.

Кицоин первым оказался на ногах. Накинув капюшон, он ужом выскользнул наружу.

1234567 ... 212223
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх