Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Быть удачливым не всегда хорошо


41 086 +42    1    174    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
412 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.02.2017 - 02.03.2019
В следствие странных обстоятельств главный герой осознанно решает кардинально изменить свою жизнь: он срывается в игровой мир Энрота. Теперь ему придется обеспечить себе комфортное существование в качестве правителя замка Темного Волшебника, управляя народом темных эльфов, известных своей вечной ненавистью ко всему, включая свой собственный род.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Мечник: "Господин Гин, судя по всему, мы попали в одну из нескольких закрытых сетей пещер. Пустых ответвлений здесь должно быть порядком. Стоит ли нам разделиться? Эти упыри должны были пожрать всю живность, так что никакой серьезной опасности быть не должно".

Доступно новое задание!

Таинственная сеть пещер

Разведайте найденную сеть пещер и отыщите все, что в ней запрятано. Ведь никакой опасности здесь нет, верно?

Награда: золото/драгоценности, вариативно

Провал: нет/смерть всей группы, вариативно

Принять/отказаться

Внимание, исследование сети пещер приведет к автоматическому принятию задания, даже если ранее вы от него отказались.

Гин: "Интересно девки пляшут. Вот тебе и никакой серьезной опасности. Да как иронично все подано, никак система сама надо мной насмехается, нечастое зрелище, скажу я".

Конечно, квест был принят больше из любопытства, чем желания наживы. На самом деле, у него уже были представления о том, что могло бы ждать мужчину в этой сети пещер, и им двигало любопытство: верна ли его теория? Конечно, получить награду за задание тоже неплохо, но что золото, что драгоценные камни его не слишком сильно интересовали на данном этапе игры.

Однако позволять его людям просто так бродить, когда в квесте было прямо сказано о смерти всей группы, он не собирался. Разделившись на две группы по два и три разумных соответственно. Приказав в напутствие обращать внимание на иллюзорные стены, игрок ушел вместо со своей частью о одно из ответвлений коридора. И практически сразу они наткнулись на тупик. Проверив саблей на наличие иллюзорной стены (ударив по ней), Гин вместе со своими людьми продолжили исследование. К большому удивлению, прошерстив все вдоль и поперек, никто ничего не нашел. Ни источника экспы, ни лута, ни потайных дверей.

Гин: "Как странно.... Что за...?!"

В приступе мыслительной работы, Гин прислонился к одному из валунов, чтобы внезапно осознать, что проваливается сквозь него. Пару секунд мужчина имел честь познакомить свою пятую точку с каменными ступеньками, выкидывая собственные единицы здоровья вплоть до желтой полосы. Выругавшись сквозь зубы, мужчина отверг все попытки подчиненных помочь ему встать и поднялся сам. Как ни кстати вспомнились неприятные проделки фей еще тех времен, когда Везунчику приходилось иметь с ними дело в качестве правителя.

Гин: "Клянусь Ллос, если это в итоге подстроили феи каким-то образом, они будут молить меня о быстрой смерти".

Подавив секундный гнев, мужчина увидел единственный путь, ведущий куда-то, где явно очень светло.

Играет "Lucas King — Freaks"

Они вышли на ярко освещённую цветочную поляну, где ярко светило полуденное солнце. Зажмурившись, игрок проверил время: позднее утро, видимо, свет здесь поддерживается магическим образом. Далеко не сразу мужчина заметил как к нему подошел небольшого роста мужчина эльфийской наружности, совершенно небольшого: Гину он был по пояс. Одет в зеленые одежды, а на голове предельно знакомый такой же зеленый цилиндр. Лепрекон. Попыхивая из трубки, тот с легкой иронией улыбнулся, когда внимание темных эльфов было сосредоточено на нем.

Лепрекон: "Что же, немного пообвыкли к свету? Вам, темным созданиям, должно быть, непривычно при таком ярком свете, но придется потерпеть, если хотите получить то, зачем пришли".

Эти существа, являющиеся такими же материальными духами, как и феи, довольно равнодушно относятся к расе существа, представшего перед ними, если те, конечно, не проявляют агрессии. Да и зачем кому это делать? Никому не получится получить их сокровища, если лепреконы сами того не позволят. Да и опасное это дело: мало того, что убитый лепрекон позже возродится на своей поляне, так еще и поубивает немало нападавших, благодаря довольно глубоким познаниям в магии Жизни.

Гин: "Довольно необычно встретить существо подобное тебе в этих местах. Вы же обычно в магических лесах селитесь".

Лепрекон: "Сам ты существо! Где хотим, там и селимся, не твоего ума дело. Лучше вы мне скажите, неправильные эльфы, готовы ли вы пройти испытание ради получения желанной награды, м?"

Гину пришлось отдергивать взбеленившихся подчиненных.

Задание обновлено!

Таинственная сеть пещер

Вы обнаружили сад лепреконов. Если хотите получить их сокровища — пройдите испытание!

Награда: золото/драгоценности, вариативно

Провал: нет/смерть всей группы, вариативно.

Гин: "Ну что же, давай посмотрим, что ты приготовил для нас".

По поляне пронеслись множественные смешки, очевидно, здесь был не один дух.

Лепрекон: "Замечательно. Ты, неумирающий, вместе со своими подчиненными сыграете в одну игру. И ваша куриная слепота здесь будет как раз кстати. Правила просты: по всему саду разбросано восемь сундуков, но лишь в одном из них есть золото. Остальные — оживленные с помощью магии существа, лишь выглядящие как сундуки. Очевидно, нельзя проверить с помощью атаки, сундук ли это на самом деле. Это будет жульничество, и мы накажем вас. Если же золото тебя не интересует, то иди к центру сада, там растет старый древень, под чьими корнями много драгоценных камней. Каким образом вы их будете забирать — ваши проблемы. И да, выбрать вы сможете только одну награду: либо золото, либо драгоценные камни. Вы понимаете, что произойдет, если будете жульничать, верно?"

Гин: "Не беспокойтесь, мы, темные эльфы, представляем собой эталон честности и здравомыслия, так что вам не о чем беспокоиться, хе-хе".

Лепрекон: "Вам же лучше, если это так. Мы же оставляем за собой право забрать с ваших трупов все, что найдем. Честная сделка, не так ли? В таком случае можете начинать".

Насколько Гин успел узнать, система содержит несколько десятков различных испытаний для игроков, решивших поживиться сокровищами лепреконов. Какие-то попроще, какие сложнее, однако все эти испытания были с подвохом: уж очень жадными были лепреконы вплоть до жульничества в собственных играх. Так получилось, что конкретно это испытание уже попадалось игроку ранее, чем просто не мог не воспользоваться.

Связавшись с лагерем, он приказал пригнать пленников для транспортировки будущего лута и отправился сразу к древню. Могучее магическое дерево было противником не их уровня, однако как и везде, тут существовала своя хитрость. Однако сначала необходимо было кое-что проверить. Обойдя магическое дерево, как игрок и предполагал, мужчина обнаружил крупный сундук. Настоящий, с золотом. Лепрекон сформулировал задание таким образом, чтобы у слушателя сложилось впечатление, что у древа нет никаких сундуков. Вот только этот сундук собой прикрывал подкоп под дерево, где хранились драгоценные камни. Прикрывать более ценную награду менее ценной — в этом все лепреконы одинаковы. Окончательно убедившись в том, что испытание попалось Везунчику такое же, как в прошлый раз, он снова обошел древо и обратился к нему напрямую.

Гин: "Эй, древень, я пришел за драгоценными камнями".

Древень: "Не-е-е отда-а-ам. Не-е-е-е по-оло-о-оже-ено-о-о".

Гин: "Так, значит, тебя поставили лепреконы охранять драгоценные камни?"

Древень: "И-име-енно-о-о".

Гин: "В таком случае, ты был обманут".

Древень: "Ч-что-о-о?"

Гин: "Твой договор с лепреконами подразумевал, что ты будешь охранять драгоценные камни, однако они тебя обманули, заставив охранять еще и собственное золото. Вон, сундук стоит за твоей спиной".

Вырезанное в дереве лицо нахмурилось, переваривая сказанное, после чего земля под ним вздыбилась, позволяя дереву приподняться и заглянуть себе за спину. Увидев сундук, древень издал мощный крик гнева, на который сразу же собрались лепреконы.

Древень: "О-обма-ану-у-ули-и!"

Музыка останавливается

Коротышки пытались усмирить гнев древня, однако не преуспели. Только когда один из лепреконов, предположительно главный, был раздавлен, магическое дерево обуздало собственные эмоции. После непродолжительного диалога древень потребовал отдать и золото, и драгоценные камни, отчего жадные существа чуть за сердце не схватились. Но древень был непреклонен, и они уступили. Вдобавок благодарный страж раскошелился даже на редкий артефакт: кулон Могущество леса, увеличивающий силу владельца на единицу, а также позволяющее на десять минут подчинить себе любое лесное животное вплоть до четвертого ранга.

Игрок оставил часть солдат вместе с прибывшими рабами для погрузки и перемещения лута, а сам отправился обратно в лагерь — ему еще предстояло оставшимися силами брать две ресурсные шахты: ртутная и драгоценных камней. Ртуть для отстройки замка практически не требовалась, и драгоценные камни тоже недалеко ушли, однако ресурсы все еще оставались ресурсами, поэтому глупо было бы оставить их без внимания.

Вернувшись в лагерь, игрок действительно застал одного из разведчиков в лагере: обнаружили ртутную шахту. Она представляла собой большую лабораторию алхимика, ртуть — плоды его экспериментов. Охраняли ее, как ни удивительно, големы. Были замечены, в основном, железные, но нашлась и парочка обсидиановых. В целом около двадцати штук. Сам волшебник сражаться не должен, но подстраховаться имело смысл. С этими мыслями игрок отправился на поиски жрицы. Какое же было его удивление, когда он не обнаружил ее в лагере.

Гин: "Что, во имя Ллос..."

Открыв карту, Гин неприятно удивился, когда обнаружил маркер оной жрицы в Подземье в замке. Конечно, игрок не давал распоряжений оставаться в лагере, однако такой открытый акт нелояльности... неужели после определенной ночи кто-то возомнил о себе слишком много? Такое надо давить в зародыше.

Играет "Lucas King — Suicide"

Первым же делом Гин связался с Зэстрой. Та откликнулась, ожидаемо, мгновенно.

Гин: "Какого черта? Почему твои "девочки" просто так берут и уходят из лагеря обратно в замок?"

Зэстра: "Они не просто уходят, господин Гин, а к тому же забирают с собой несколько бестий, что, учитывая потери при захвате лесопилки, практически полностью исключает всех женщин в лагере. Сколько там у вас их осталось? Две? Три?"

"Две" — через секунду отметил про себя игрок. Если он правильно понимал ситуацию, то Зэстра, наконец, решила тоже сделать свой ход. Но чего она этим добивается?

Гин: "У меня нет времени на игры, Зэстра, ресурсные шахты сами себя не захватят".

Зэстра: "Правда? Очень жаль, очень жаль, в таком случае не смею больше вас отвлекать, господин Гин, возвращайтесь к своим обязанностям".

Сука. Имеющимися силами атаковать големов — бессмысленно плодить лишние трупы. К тому же еще не известно, будет ли огрызаться сам маг из своей лаборатории. Пиррова победа совершенно не устраивала игрока. Но признавать это сейчас — давать на себя лишний рычаг давления. Секунды текли, а Везунчик не мог найти выхода из ситуации. Придется признать — этот раунд за ней. Старшая жрица сделала его. Неприятно, но ничего с этим, похоже, не поделать.

Гин: "Я уже говорил, строить из себя кого-то глупее, чем ты есть, должно быть выше твоего достоинства. Оставь это Талдиире. Мы с тобой прекрасно понимаем сложившуюся ситуацию, так что не надо бессмысленного маскарада".

Зэстра: "О-хо-хо, господин Гин, просто иногда даже мне хочется вспомнить молодость. Ничего не могу с этим поделать. Возвращайтесь в замок, Неумирающий, никуда ваши игры в войнушку не денутся".

Подавив порыв оставить за собой последнее слово, игрок разорвал связь. Говорить что-либо сейчас — только больше забавлять жрицу. Взяв в сопровождение пару мечников поопытнее, Гин выдвинулся к замку. Оставлять ситуацию на самотек — непозволительная роскошь, но и идти в пасть дракону мужчина не будет. Бессознательным движением он вызвал карту снова, проверяя расположение всех войск, хотя конкретно интересовали его вполне определенные юниты, а именно свита. Все находились в замке, включая подавляющую часть Дома Нивал"пивет, только некоторые отдельные точки были рассеяны по Подземью. Некоторое время Гин молча смотрел на карту, прикидывая собственные действия, а после связался с Фи.

Гин: "Хотя я и не могу быть уверенным в том, что девчонка расскажет правду, послушать ее все равно имеет смысл. Главное держи голос спокойным, пусть думает, что у меня все под контролем. Какова ситуация в замке?"

Филфа"ониа: "В пределах нормы, господин Гин".

Гин: "Тц, что еще следовало ожидать? Я сейчас выдвигаюсь в замок. Думаю, сегодня самое время подтвердить его статус. Сейчас ведь все в замке, я полагаю?"

Филфа"ониа: "Именно так. Все будет в лучшем виде".

Гин: "Даже сейчас ничего не скажешь? В любом случае, думаю, я подкинул ей достаточную кость, чтобы быть уверенным в том, что она останется на моей стороне в этом инциденте".

Игрок молча прервал связь. Продолжать разговор был бессмысленно — либо она действительно ничего не знает, либо умышленно скрывает информацию. В любом случае она сейчас бесполезна. Нужно было знать наверняка. Пустить вперед мечника, чтобы все разузнал? Нет, сейчас его ждут, поэтому наготове. А вот приказать одному из мечников подзадержаться, чтобы он вошел после них, вполне имеет смысл. Нужно только тянуть достаточно времени, позволяя мечнику пройтись по замку в поисках информации. Именно так мужчина и решил поступить. У него был даже повод достойный: нужно осмотреть готовые здания со вчерашних суток.

В замке действительно стояла будничная атмосфера, и игрок не заметил ничего сверхординарного, пока направлялся к отстроенным резервациям. Дерева, конечно, на них ушло... при самостоятельной отстройке-то, однако получать полноценных рабов требовалось еще позавчера. На данный момент здесь были всего лишь пустые стены, куда согнали всех пленников. При самостоятельной отстройке никакого персонала, ни оборудования не предусматривалось. Однако проблемой это стать не должно, уж с чем-чем, а с деньгами напряженные отношения у Гина будут не скоро. В отличие от продовольствия. Пустить пленников на мясо что ли? Гин некоторое время всерьез обдумывал эту мысль и был вынужден признать: если ситуация станет совсем скверной — придется.

С такими мыслями игрок отправился к жрице. Больше тянуть время было нельзя. Вернувшийся мечник также не нашел ничего подозрительного. Что же задумала Зэстра? Мужчина был в растерянности, и это определенно не добавляло спокойствия. По дороге к игроку вроде как случайно присоединились Фи с магиком. Везунчик приказал им оставаться у двери и заходить, когда тот позовет. После мгновения сомнения, игрок без стука вошел в покои к жрице, где та ожидала его. Она была настолько благодушно настроена, что совершенно проигнорировала показную грубость. Женщина улыбнулась Гину улыбкой человека, что встретил давно утерянного родственника: того гляди на шею бросится.

Зэстра: "Если бы не причина моей просьбы прийти тебя, Неумирающий, я бы реально разозлилась на то, сколько ты заставил меня ждать. На самом деле, я и сейчас просто в бешенстве, однако я великодушно готова отодвинуть свои эмоции в сторону. На некоторое время".

123 ... 1516171819 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх