Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Быть удачливым не всегда хорошо


41 030 +12    1    174    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
412 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.02.2017 - 02.03.2019
В следствие странных обстоятельств главный герой осознанно решает кардинально изменить свою жизнь: он срывается в игровой мир Энрота. Теперь ему придется обеспечить себе комфортное существование в качестве правителя замка Темного Волшебника, управляя народом темных эльфов, известных своей вечной ненавистью ко всему, включая свой собственный род.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

На крысолюда отряд наткнулся совершенно случайно: Гин на него наступил. Как ловчий умудрился его проморгать, мужчина не знал. Неудачливого разведчика быстро подрезали и заарканили. Вот теперь он поскуливал время от времени от болезненных ран. Больше по ходу крысолюдов не было, что было несколько странно, но не слишком удивительно.

Так или иначе, но до требуемого места отряд добрался. Руины были обширны и удобны: очень много камня. Наскрести из них ресурсов для строительства много вряд ли получится: качество, хрупкость, время — все было против подобного исхода, однако пару-тройку мер камня может и получится в итоге наскрести. Но дела ведь было совершенно не в этом! Эти развалины просто кричат о том, чтобы их использовали в качестве ловушек! Кроме того, отряд игрока подошел как раз с наиболее сохранившегося нетронутым участка, который находился достаточно далеко, чтобы было возможно сделать хоть какие-то приготовления без мгновенного обнаружения силами гарнизона.

Гин: "Воистину, великолепная удача".

Ловчий нахмурился. Не желая давать ему много пищи для размышления, Гин отправил темного эльфа на разведку: требовалось знать примерное число противников, а сам вместе с остальными начал подготовительные работы. Конечно, важно знать, на кого делаешь ловушку, но некоторые основополагающие работали на практически каждом противнике.

Музыка останавливается

Как и ожидалось от сложной песочницы, гарнизон был суров. Пятнадцать рыл гаргулий — уже не малые силы, способные при грамотном использовании положить около полусотни противников вроде мечников людей. А возглавлявший отряд грифон был способен в одиночку надругаться над всем скромным отрядом Везунчика без усилий. Вернувшийся ловчий был настолько мрачен, что его лицо, и так шибко не сияющее, практически полностью почернело. Однако у Гина были мысли, как справится с этой, на первый взгляд, непреодолимой в нынешних условиях силой.

Гин:"Как говорится, на каждую хитрую задницу найдется свой болт"

Думая о подобных никем не используемых высказываниях, началась проработка плана.

Вообще, говоря беспристрастно, ситуация была не из лучших. Камень Подземья плохо поддавался обработке, что существенно сужало спектр возможных ловушек. Однако Гин выкрутился. Чудовища, чего греха таить, не отличаются умом и сообразительностью, а принцип "разделяй и властвуй" всегда приходится к месту. В общем, план был прост: надо разделить врагов, заманить в узкий коридор и скинуть чего тяжелого сверху, благо руины вполне позволяли провернуть нечто подобное. Единственное, к грифону нужен был иной подход, но и тут, вспоминая о вечном "Простота — сестра таланта", которое, к слову, формулируется совершенно по-другому, много трудностей не возникло.

Играет "X— Ray Dog — Giant Slayer (No Mercy)"

Началось все, как обычно водится, с приманки. Визжащий от боли и страха крысолюд, как показалось Гину, — отличная приманка. Всего-то стоило отрубить твари лапу, как требуемый эффект был достигнут. Прижимая отрубленную конечность, истекая кровью, грязная крыса великолепно исполнила отведенную ей роль: на шум вылетел грифон.

Игрок воспользовался игровой условностью, заставляющих летающих тварей сражаться только с земли. Ситуация такова, что, не используя специальных умений вроде пикирования или сброса груза, все летающие юниты для ведения боевых действий обязаны спуститься на землю. Даже драконы могут с воздуха только ударить пламенем, иначе замок чернокнижника был бы той еще занозой в заднице, выносящей любых других игроков. В общем, крысолюд был посажен на нагромождение камней, прислоненных к крупному куску камня, раньше явно бывшим каким-то зданием темных эльфов. Найти подходящие камни и бесшумно с первой попытки их нагромоздить друг на друга могло бы стать выдающимся испытанием для иного игрока, но Везунчик не беспричинно носил свое прозвище, и поэтому превозмог.

Грифон сел на камни, чтобы схватить приманку, но импульс, переданный камням, привел их в движение, и он повалился вниз. Конечно, богомерзкая химера попыталась взлететь, но тут уже сам Гин вместе с арбалетом не дал ей и шанса, удачно прострелив крыло. Грифон упал прямо на острые камни, специально поставленные в прогнозируемое место. Конечно, он не умер, едва половина жизней ушло, а вот своим криком теперь сам служил приманкой для дичи пусть и менее опасной, но которой было слишком много для небольшой группы игрока. Не желая ослаблять напора, Гин закрепил на спине арбалет и выхватил саблю, нанося слабые, но многочисленные и болезненные удары грифону, заставляя того куда более активно привлекать внимание гаргулий.

Они не заставили себя долго ждать. Не успел темный эльф погрузиться в процесс, как леденящий душу крик и топот множества лап привлек его внимание. На бедного игрока неслись шесть крупных мускулистых каменных фигур, с крупными когтями и огромными клыками. Несколько менее опытных существ, будь то игрок или НПС, они могли бы даже заставить немного запаниковать. Тяжело не запаниковать, понимая, какие машины убийства захотели твоей крови.

Сработал ли его план, и удалось ли двум другим группам разделить всех тварей? Или же только эти шестеро отреагировали на мучительные визги грифона? Гин не желал об этом думать. Считается, что любой план, включающий в себя более трех действий, полагающихся на удачу, обречен на провал. Однако Везунчик порой ввязывался в такие передряги и претворял в жизнь такие планы, что у здравомыслящего человека просто закружилась бы голова. Это и была его величайшая сила, отличающая от любого другого. Везение, на самом деле, страшная сила. Словно сам мир подстраивается под твои желания, создавая наиболее благоприятные условия. Везунчик, может быть, был бы даже рад иметь такую силу, вот только его сила не была везением в привычном для людей смысле этого слова. Ситуация такова, что любое действие, которым бы Везунчик не занимался, практически никогда не проходит "стандартно". Ему либо сильно везет, либо сильно НЕ везет. Именно поэтому по большому счету было не важно, среагировали ли все гаргульи на его махинации или только шестеро: он примет любой исход, ибо, даже если ему не повезло, за плохой удачей всегда следует хорошая. Так что Гин просто верил в лучший исход, ведь удача была его единственной спутницей, которая никогда его не покидала.

Игрок не стал дожидаться, пока противники достанут его и скастовал сферы власти, высушивая немного восстановившийся запас энергии веры в алтаре до нуля. Над головой вспыхнули три темных шара, один из которых сразу отправился в грифона, добивая его.

Получен новый уровень!

Ваша Сила увеличена на 1!

Доступно новое умение!

Не тратя времени, он бросился бежать, и гаргульи практически не отставали. Двигаться пришлось недалеко, целью был узкий проулок, заканчивающийся тупиком. Когда каменные чудовища вслед за героем зашли в него, второй шар был отправлен в цель, повреждая крышу, после чего оттуда на землю упал крупный камень, практически полностью заполнявший всю ширину проулка. Улочка, к тому же, была на скате, а камень был достаточно круглым, чтобы набрать начальный импульс и смять под собой мерзких созданий чернокнижников. Сам же игрок спрятался в небольшой щели, оставаясь нетронутым. Найти и подогнать под требуемый стандарт несколько таких камней, а также затащить повыше заняло у группы большую часть суток, но результатом он был доволен: немного погодя, пока Гин направлялся к своим подчиненным, пришли два новых сообщения о получении опыта, а также...

Получен новый уровень!

Ваша Ловкость увеличена на 1!

Доступно новое умение!

Достигнут лимит уровней в сутки!

Что не могло не радовать. Таким образом, Гин уничтожил всю охрану источника магии, потеряв при этом только одного гоблина, который неудачно подставился и был раздавлен валуном.

Музыка останавливается

Громкую победу омрачало только одна маленькая проблема: до конца суток оставалось от силы три часа, при этом ни ежедневное задание, ни ресурсов для отстройки донжона у Гина не было, а выкручиваться как-то надо было.

Для постройки требовалось пара мер камня и руды, а также золото. Собрать камень еще можно было из руин вокруг источника, однако вопрос с рудой стоял остро.

Гин: "Тебе известно, где находятся каменоломня и рудник?"

Ловчий: "Каменоломня находится неподалеку на северо-западе, господин, ею владеет Дом Виер'тани. Рудник заброшен со времен разрушения замка: там поселилась бестелесная нежить, без особой необходимости туда никто не заглядывает".

Гин: "Призраки — это неприятно. Там их явно не один десяток, а у нас ни одного АОЕ. И где прикажешь руду брать? На данной сложности бесхозного добра толком не найдешь".

Оставив рабочую силу под присмотром ловчего разбирать руины на ресурсы, игрок, предварительно накопив некоторое количество маны в источнике, отправился на каменоломню, мысленно смирившись с провалом ежедневного задания, так как выполнить его он просто физически не успевал. Чтобы хоть как-то реабилитироваться в своих глазах, он решил, во что бы то ни стало, успеть захватить каменоломню до конца второго дня.

Играет "Lucas King — Hate"

Пока Гин двигался по сырому Подземью, его внимание привлекли звуки битвы. Немного прислушавшись, он вытащил из ножен саблю и, прислонившись к стене, выглянул за угол. Картина, что предстала его взгляду, могла показаться немного сюрреалистичной. Эта была группа орков, возглавляемая иллитидом. С боевым кличем, достойным своей расы, вооруженные железными топорами, без толковой брони они словно одурманенные бросались вперед и встречали свою смерть на копьях людских пехотинцев. Иллитид в темной робе магией управлял зеленокожими, заставляя их использовать свой природный потенциал на полную, и десяток орков разобрали коробку из тридцати пехотинцев буквально за несколько минут.

Гин: "Это нехорошо. Что в Подземье делают люди? В любом случае, это не мое дело, не хочу их спровоцировать."

Несколько минут он наблюдал, как отряд орков обыскивают трупы, снимают с них броню, складируют оружие, в общем, занимаются любимым делом варваров: мародерством. Как только группа скрылась из вида, Гин, наконец, мог продолжить путь к предполагаемому месту нахождения каменоломни.

Когда на каменоломне обнаружилась другая группа орков в тяжелой броне под предводительством иллитида, Везунчик уже всерьез забеспокоился. Полным ходом шла ожесточенная схватка. Два темных эльфа и десяток рабов с переменным успехом сдерживали натиск противника. Гин заметил, что возглавлявший группу иллидид был серьезно ранен: пару заклинаний удачно потрепали мага Разума, отчего тот не мог со всей эффективностью управлять орками.

Гин: "Сколько халявного опыта даров пропадает. И что мне делать?"

Никакого видимой возможности вмешаться, серьезно сместив баланс сил, игрок не видел, а вмешаться требовалось: победа нападавших лишь вопрос времени. Решение проблемы очевидно: нужно каким-то образом убить иллитида. Вот только незаметно сделать это нет никакой возможности: сила магии Гина была настолько мала, что ею он ничего твари не сделает. Везунчик мог попытаться прокрасться с ударом в спину обезглавить группу нападавших, вот только тогда орки уже обезглавят его самого. Каменоломню они уже не возьмут, только вот Гин сомневался, что защитники проникнутся к нему чувствами благодарности и радостно отдадут каменоломню. Он, в конце концов, за темных эльфов играет. Так что придется умерить жадность, дождавшись, пока заставу темных эльфов сомнут. Везунчик сомневался, что иллитид собирается занять каменоломню, заберут все ценности, что найдут, и свалят восвояси. Максимум, оставят пару охранников, а с ними Гин уж как-нибудь справится.

Было физически больно смотреть на то, как его собственность (а Гин уже считал каменоломню с охранниками своей собственностью) разграбляют. Как он и предполагал, защитники долго не продержались. Рабов: крысолюдов, троглодитов, гноллов — быстро и с чудовищной жестокостью убили, порой разрывая их тела, заставляя кашицу из внутренностей свободно окроплять каменоломню. Эльфов тоже убили, а четвертованный труп одного из них остался около входа в каменоломню. У Везунчика сложилось впечатление, что это была акция устрашения, а не обычный разбой. Серьезно, какие ценности можно найти в шахте? Камень? Так ни одной меры в итоге не унесли.

Игроку только оставалось растерянно почесать затылок рукоятью сабли: не так он представлял себе захват источника камня, совершенно не так.

День третий

Играет "Olivier Deriviere — The Slum"

Задание "Слава Паучьей Королеве" провалено!

Ллос недовольна вами. Репутация -1. Сейчас -1 (Равнодушие). Не стоит проверять терпение вашей Богини!

Задание "Слава Паучьей Королеве" обновлено!

Принесите в жертву Ллос не менее 15 существ, один из которых обязательно темный эльф, за 24 часа

Награда: вариативна

Провал: Репутация с Ллос уменьшится на 2

Именно это сообщение приветствовало игрока на третьи сутки. Естественно, это его не обрадовало. Пасть в немилость Ллос, значит лишиться ее поддержки, а это ведет за собой жесткое падение морали и невозможность кастовать жреческую магию, поэтому так важно для жрецов, к коим Гин и относился, поддерживать репутацию с покровителем как можно выше. Боги темных эльфов в этом плане очень привередливы, а Ллос в особенности, и Везунчику очень не хотелось подвергаться репрессиям с ее стороны.

Вернувшись в лагерь, валящийся с ног, Гин получил приятные новости: руду все-таки удалось найти. Вместо предполагаемых четырех мер камня разобрали три меры камня и две руды, так что он выставил очередь строительства, отправил освободившихся подчиненных на каменоломню, пусть привезут готовый камень, а сам завалился спать.

После шести часов сна чуть ли не на голом камне с минимальными удобствами, Гину только и оставалось, что недовольно шипеть сквозь зубы, мечтая о роскошной постели, которую он непременно получит, как только выдастся возможность. Да еще вернувшаяся мелочь продолжала мелькать перед глазами, что только больше раздражало. Везунчик пережил разного рода лишения, однако это не значило, что он этим наслаждался.

Гин: "Ничего-ничего, осталось перетерпеть совсем немного, вот заставлю лизать пятки главу Дома, тогда и заживем... Эй, ловчий!"

Вернувшийся ловчий не выглядел хорошо: кроме платы всем требовалось еще обеспечивать пропитание, и, хотя в полевых условиях да с расходниками совсем от голода никто не пух, маленький отряд уже недовольно причитал про себя.

Гин: "Ты был достаточно полезен, так что будешь служить непосредственно мне, как только твой Дом присягнет мне".

Управление темными эльфами представляло свои трудности, вроде того, что Гин, как правитель, как таковой, имеет не так много власти, как хотелось бы игрокам. Кроме личной дружины, которую они набирают себе сами, под непосредственным управлением находятся только главы Домов. Большая часть войск Дома выделяют игроку во временное пользование, и требуют за это определенную плату. Очень редко это золото, обычно услуги политического характера. Каждый будет бороться за внимание государя и вырывать как можно больше политического влияния. Замок темного эльфа — тот еще рассадник змей, и будучи честными с самим с собой, Гин не мог дождаться разворачиваемых в его голове картин. Игры разума ему нравились гораздо больше, чем кровавые сражения.

123456 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх