Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Быть удачливым не всегда хорошо


41 065 +21    1    174    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
412 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.02.2017 - 02.03.2019
В следствие странных обстоятельств главный герой осознанно решает кардинально изменить свою жизнь: он срывается в игровой мир Энрота. Теперь ему придется обеспечить себе комфортное существование в качестве правителя замка Темного Волшебника, управляя народом темных эльфов, известных своей вечной ненавистью ко всему, включая свой собственный род.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Следуя приказу через технологическое заклинание, мечники сделали два шага вперед, положив руки на рукоять своего оружия. Талдиира поджала губы.

Талдиира: "Я... как прикажете, господин. От имени Дома Виер'тани мы приветствуем нашего господина".

Дом Виер'тани признал вашу власть. Репутация с Талдиира Виер'тани +3! Сейчас +8 (Дружелюбие).

Играет "Adam Hurts — Original Cello Music"

Игрок только улыбнулся забавному выверту психики темных эльфов. Конфликт был разрешен и отложен в ящик до востребования. Плавно он вместе со жрицей переместился в здание. Требовалось разобраться: что же конкретно попало Гину в руки. А информация всплыла интересная. Конкретно Дом насчитывал двадцать шесть голов темных эльфов, из которых семь — условно гражданские, насколько для темных эльфов позволительно такое название, среди которых надсмотрщик рабов, алхимик, пара слуг и прочие. Подавляющее большинство же было воинами: двенадцать мечников (среди которых непосредственно мечниками были только четверо, остальные достаточно опытны, чтобы называться ловчими и воинами Дома, опытные, в общем), шесть бестий — все в ранге новичка, к сожалению, — и сама жрица, плюс семь мечников, находящиеся сейчас под командованием Гина. Игрок был доволен.

Что же касалось рабской силы, перешедшей в распоряжение Везунчика, и вернувшиеся в руки Дома уже в своеобразную аренду, — эдакий нестандартный способ налогообложения — здесь все было не столь радужно. На первый взгляд, сорок с лишним голов рабской силы — это неплохо. Здесь был стандартный набор из мелких рас: гоблины, гноллы, троглодиты, крысолюды, были также несколько орков (не включая той парочки, что остались со времен переговоров с почившей послушницей), даже настоящий гном, прислуживающий непосредственно главе Дома. Вот только отправь десяток на каменоломню (а скорее всего двенадцать-пятнадцать, чтобы из-за размера можно было нормальную выработку камня обеспечить), десяток только в эти сутки на алтарь отправь — уже половина, а темным эльфам просто жизненно необходимы рабы для комфортного существования и много, иначе падение морали как минимум, а стопор любой деятельности из-за невозможности обеспечить себе быт как максимум. Если кто считает, что для создания нормального раба достаточно только пленить его, то он ошибается. Для ломки воли и превращения партии рабов в послушных собачек, в зависимости от размера, воли и прочих деталей, может уйти от нескольких дней до недели. Это при наличии соответствующих сооружений в замке, а так неделя, и это для самых слабых. В общем, игроку нужно больше рабов.

Гин: "Без крайней необходимости обученных рабов на алтарь лучше не пускать. Думаю, перед атакой на иллитидов, нужно будет совершить несколько набегов на дикарей для запаса жертвенного материала. Но сильно тормозить не стоит, с иллитидами нужно разобраться в кратчайшие сроки, чтобы можно было не опасаться за тылы и начать в темпе вальса захватывать шахты. Благо карту обновил со слов Талдииры. Сейчас у меня строится святилище, первое улучшение для алтаря, установленного в замке, а дальше ресурсов нема, и с этим надо что-тот делать".

Мужчину от размышлений оторвал болезненный вскрик. На покрытой шкурой какого-то зверя Подземья полу лежал гном в тряпье, тело его несло множество шрамов, а пальцы были столько раз ломаны, что видно невооруженным взглядом. Ну, а жрица утоляла скуку тем, что давила ногой на, скажем, гордость и достоинство гнома, при этом лениво прихлебывая из бокала с алкоголем — тем самым, на который "не было времени", да. Графин стоял на рабочем столе, а гном подавал питье хозяйке. Видимо, дама заскучала молча смотреть на то, как Везунчик разбирается с доставшимся хозяйством и решила развлечь себя привычной игрушкой.

Талдиира: "М-м? Господин желает присоединиться? Моя дорогая собачка отличается завидной даже для своего народа выносливостью и стойкостью к боли. Мне ее подарила дорогая матушка около двухсот лет назад, так что гарант качества неоспорим".

Она рассмеялась, смотря на мычащего бедолагу, которому, похоже, когда-то успели отрезать язык. Игрок недовольно поджал губы.

Гин: "Может быть в следующий раз. Еще чего! Не, спасибо! Выбери тройку мечников из прибывших со мной: они войдут в твой Дом. Еще собери отряд ловчих и отправь в свободный поиск: мне понадобится больше пленных. Также нужны рабы с сопровождением для отправки имеющихся ресурсов в замок. Откуда они, к слову? Если камень не вызывает вопросов, то две меры древесины и руды — совсем другое дело."

Младшая жрица отпихнула гнома и удобнее устроилась на широкой двуспальной кровати, задумчиво рассматривая содержимое бокала. Мужчина заметил черное родимое пятно под нижней губой: сейчас он старался смотреть только на ее лицо, так как женщина успела переодеться, пока игрок был занят своими мыслями. В отличие от своей почившей дочери, она предпочитала кожаные ремни. "М-да" — большего разум игрока выдать на это не мог.

Талдиира: "Ничего особенного, когда замок подвергался нападению, тяжело за всем уследить, так что нет ничего удивительного, что мы тащили все, что под руку попадется. М-м, господин Гин... позвольте полюбопытствовать, каким вы видите мой Дом в вашем замке?"

Гин: "В зависимости от его полезности. Пока что я... не впечатлен. В руднике продолжает влачить свое существование бестелесная нежить, однако я не нашел ни единого серебряного оружия в этих бумажках. Тебе есть, что сказать по этому поводу?"

Просто не может быть, чтобы в столь важном строении сидела непреодолимая сила. Так что... либо кто-то утаивает серебряное оружие, либо имеет АОЕ заклинания... либо он что-то не понимает. Улыбка женщины стала несколько натянутой.

Талдиира: "Неприятные твари. Я могла бы собрать крупный отряд для очистки этого места, но без магиков захват рудника является существенной проблемой. К великому сожалению, по моим сведениям, в ближайших землях нет серебряной шахты. Однако же, как бы мне не льстило ваше присутствие, мои обязанности в качестве жрицы требуют внимания, как вы прекрасно знаете, так что мне придется покинуть вас, если позволите. Не волнуйтесь, все ваши распоряжения будут исполнены наилучшим образом".

"Нужно поднимать репутацию" — решил игрок, уже изрядно отвыкший от того, что от него умалчивают важную информацию. День был в самом разгаре, и мужчине предстояло еще много дел. Сначала, пользуясь привилегиями самой значимой лягушки в пруду, Гин отобрал себе лучшую кольчугу, что смог найти и поменял саблю на добротный прямой клинок. Кроме того, надо было перевооружить мечников под его командованием, благо некоторый запас кольчуги и качественного оружия в наличии имелся. Проведено пару набегов на мелкую рыбешку для сбора рабов, где игрок, наконец, взял уровень. Только как Гин не надеялся, этот насыщенный на события день все не желал отпускать его без новых проблем.

Играет "Olivier Deriviere — The Slum"

Гин: "Разгромленный лагерь людей, довольно старый. Что же вы здесь ищите, что не жалея людей посылаете сюда свои отряды?"

Везунчик вместе с тремя мечниками и одним ловчим обнаружили разрушенный лагерь со следами боя. Разорванные тела были собраны в одну кучу, у многих отсутствовали части тел, а рядом валялся походной котелок, из которого торчала чья-то обглоданная рука. Вопросы об отожранности и хорошем снаряжении мяса иллитидов отпал окончательно.

Гин: "Обыщите тут все. Любая информация о том, что здесь забыли люди. Удивительно, насколько обостряет восприятие срыв. Трупы практически не отличить от реальных. Даже зная, что все это, по сути, глубокая симуляция, строчки кода, не могу без содрогания смотреть на это".

Перехватив удобнее клинок, Везунчик задумчиво прищурился, оглядывая растерзанные палатки и бесполезные куски железа, которые даже варвары не решились тащить с собой. Словно наяву он видел, как на заночевавший отряд напали, вырезали, обобрали, даже трупы обглодали. Иногда живое воображение делает только хуже. Мужчина подавил желание сплюнуть. Ему придется самому этим заниматься и отправлять своих подчиненных творить такие вещи, от которых будет кровь стынуть, однако он совершенно не жалел о своем выборе. В конце концов, темные эльфы были хотя бы честны в своих амбициях, да и желания ограничивать их у темных эльфов отродясь не было. Везунчик сам привык брать от жизни все, люди вокруг него появлялись и исчезали, и никто не знал, когда очередной выверт удачи, наконец, прикончит его самого. В этом смысле он даже чувствовал некоторое родство с этими темными тварями, что служат под его началом. Наконец, обыск окончился, и к игроку на доклад подошел ловчий.

Ловчий: "Господин, я, определенно, нашел кое-что, что вас порадует".

Эльф в капюшоне выглядел чрезвычайно самодовольным, в отличие от одного из мечников, который выглядел несколько побито, хотя до этого все были совершенно целы. Он зло скрежетал зубами и крепко держался за саблю, изо всех сил сдерживая себя от попытки смертоубийства. "Ох уж это злое начальство" — иронично подумал мужчина, забирая, видимо, какое-то письмо.

"Мой дорогой кузен, барон *часть письма замазано кровью*. В час великой скорби я со смирением взываю о помощи. Как вам известно, *еще кровь*, проклятые безбожники маги в ответ похитили мою единоутробную дочь *неразборчиво*, в Подземье находится темница практически неохраняемая, так как отвратительные твари Подземья служат куда лучшей охраной, *больше крови* Смиренно взываю к Вашему благородству и чести рыцаря, *остаток письма заляпан кровью*"

Получено новое задание!

Таинственное письмо. Часть 1

Найдите тюрьму магов, и завладейте тем, что там найдете

Дополнительно: соберите все письма неизвестного отправителя (1/4)

Награда: содержимое тюрьмы (+кольцо упорства при выполнении дополнительного задания)

Провал: Нет

Гин:"Как интересно... Думаю, одно из писем можно найти в главном лагере иллитидов, здесь толком сомневаться не приходится. А для остальных двух придется побегать. Чего артефакту зря пропадать... Отлично, наша работа здесь окончена — возвращаемся".

Под конец суток нескольким отрядам, включая его собственный, удалось собрать некоторый пул пленников, необходимый для успешного существования без необходимости резать обученных рабов; разведали крупный район, обнаружив несколько лагерей крупных монстров, таких как древняя девятиглавая гидра, на которую без жрицы можно даже не пытаться идти; или высокую башню, где явно обосновалась крупная группа бехолдеров. А еще с разведки вернулся мечник с данными об иллитидах, которые заставили несколько погрустнеть игрока. Там обосновалась какая-то настоящая армия вторжения, общей численностью около двух сотен голов.

Гин: "Ну, не повезло. Я их так не вынесу, нужно еще Домов захватить. А лучше заручиться поддержкой бехолдеров. Классная идея, вообще-то. Если получится, можно будет на следующий день немного потрепать их, чтобы не расслаблялись, а в конце недели окончательно добить. Только вот когда развиваться? Я толком не могу использовать войска, чертова жрица на удивление параноидальна, и отводить от Дома много войск не позволит. Мне пока продолжает везти, и в походах нашлась еще пара мер древесины, так что можно отстроить рынок. А там уж я получу доступ к аукциону: вот уж где можно будет развернуться с моими запасами. Если бы только не этот лимит на использование доначенного золота в сутки..."

В последний час были принесены в жертву пленники, добавив единицу репутации с Ллос, поставлено строительство рынка, только вот второй уровень в сутки игрок так и не успел взять.

Интерлюдия

Играет "Lucas King — Bipolar"

Сотрудник А: "Знаете ли вы, почему я вас сегодня собрал?"

По комнате прошелся гул ободрительных голосов. Земли меча и магии давно сидели у каждого присутствующего в печенках. Люди, что собрались сегодня в этом кабинете держали этот проект на плаву годами, не смотря на то, что он старательно тянул их всех на дно. И все из-за криворуких лап их предшественников, что умудрились создать столь нежизнеспособное дитя. Земли сегодняшнего дня представляли собой разрозненные куски, кое-как спаянных кучей обновлений, что серьезно исказили изначальную задумку авторов. Нередкие баги, куча сорвавшихся, трещащий по швам баланс — недостатки игры можно перечислять довольно долго, но вопреки всему она как-то умудряется находить своего игрока и все еще держаться на плаву. Как? Ну, этот вопрос давно мучает даже самих приемников Земель, возможно, даже их непосредственных создателей, если кто из них все еще следить за своим детищем.

Сотрудник А: "Ладно, тогда не буду углубляться в подробности. У меня простой вопрос к вам, господа: как это могло вообще произойти? Я же не ошибаюсь, подобная возможность была системно заблокирована?"

Сотрудник Б: "Эм, не совсем. Мы провели некоторую диагностику, и нашли старую закладку в коде. Видите ли, на самом деле, когда Земли еще находились в альфа тесте, выбор игроком-мужчиной бога-покровителя Ллос был единственным вариантом: других богов у темных эльфов просто не было. Ну, на тот момент нельзя было возглавлять темных эльфов без того, чтобы быть жрецом, поэтому для мужской аудитории был создан скрипт, суть которого заключалась в том, что игроку в первый день подкидывалась линейка квестов, которая в итоге создавала ИИ повод игнорировать пол своего жреца. С обновлениями появились новые младшие боги у темных эльфов, вроде Ваэрона, правило "правителя-жреца" было удалено, в общем, многое изменилось, а вот закладка осталась".

Сотрудник В: "Помните тот глобальный сбой, произошедший на днях? Мы сумели замаскировать его под мировое событие, выпустив в свет то недоразумение с гильдией убийц. В тот момент как раз происходила регистрация нашего дорогого клиента. Дракон работал по альфа модели, и, в общем, каким-то образом он умудрился нормально вписаться. Серьезно, вероятность этого исхода была меньше двух процентов, сознание могло просто не отпечататься в Землях, и он бы просто умер вместе со сгоревшим телом".

Сотрудник Б: "Ну, а что ты хотел? Не слышал что ли, какие в сети слухи про него ходят? Серьезно, парень умудрился выжить в Бостонском теракте, оттуда едва ли десяток вытащили. Все как один покалеченные, да так, что даже современные технологии до конца не способны их вылечить. А он отделался сломанной рукой!"

Сотрудник А: "Ладно, хватит. Хватит, я сказал! Меня сейчас другое волнует: что мы, черт возьми, должны делать?"

Люди переглянулись.

Сотрудник А: "Не понимаете, да? Плевать на этого террориста, почему ИИ Ллос бездействует, вы не задумывались? Так вот задумайтесь! Даже учитывая произошедший сбой, меня тревожит ее бездействие. Вы поднимали архивы альфы? Такое поведение ненормально!"

Последний человек, до селе отмалчивающийся, откашлялся, привлекая внимание других сотрудников, которые, кажется, даже забыли о его присутствии. Это был мужчина лет под сорок с выдающимися усами и залысиной. Лабораторный халат, небрежно накинутый на плечи, скрывал мощную фигуру, больше подходящую какому-то военному, нежели ученому, кем данный индивидуум работал.

123 ... 56789 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх