Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Быть удачливым не всегда хорошо


41 045 +1    1    174    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
412 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.02.2017 - 02.03.2019
В следствие странных обстоятельств главный герой осознанно решает кардинально изменить свою жизнь: он срывается в игровой мир Энрота. Теперь ему придется обеспечить себе комфортное существование в качестве правителя замка Темного Волшебника, управляя народом темных эльфов, известных своей вечной ненавистью ко всему, включая свой собственный род.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Гин: "Вот именно! Я — избранник Ллос, первый после Нее в этом замке, у вас нет иного выбора, кроме как подчиниться!"

Казалось, растерянность окружающих можно было пощупать руками, каждый хотел высказать свое возмущение, но никто не мог обличить свои мысли в слова, лишь матрона Нивал"пивет выглядела относительно спокойно, лишь неопределенно-осуждающая гримаса все никак не могла сойти с прекрасного лица.

Откашлявшись, игрок невозмутимо продолжил.

Гин: "Сейчас я хочу обсудить наши дальнейшие действия. Угрозу нежити нельзя недооценивать, и мы должны добить мерзость, пока она не легла на дно. Сейчас это приоритетная задача. Наша дорогая гостья, которая недавно присоединилась к нашей дружной семье, поделилась со мной местом, что послужит отправной точкой. Именно от кооперации зависит успех будущей операции, и, если мне потом придется причесывать свои новые владения от неучтенной нежити, я буду чрезвычайно недоволен".

Особого отклика от припухших подчиненных игрок так и не получил, к чему в итоге отнесся философски — лучше уж так, чем немедленный бунт и насильственным отречением от власти. На сегодня оставалось только одно нерешенное дело, с которым пора было кончать.

Музыка останавливается

Приглашенная в его покои избранная жрица действовала так, будто Гина и не существует, равнодушно перебирала украшения и даже не удостоила взглядом зашедшего. Выглядело со стороны как вполне обычная хандра или, может, особо запущенная форма скуки? Молчаливо приняв правила игры, мужчина сел в другом конце комнаты и занялся изучением известной системе информации о данной особе. Удивительная невзрачность буквально во всем, даже имя выветривается из головы, стоит только отвести взгляд от необходимой строки. Практически опасная, мог бы подумать игрок, но он не мог заставить себя воспринимать серьезно особу перед глазами.

Наконец, девушке надоело разглядывать драгоценности, и ей просто не оставалось иного выхода, кроме как обратить внимание на хозяина помещения. Ядовитые слова быстро раскрыли истинное душевное состояние жрицы.

Избранная жрица: "Смею ли я надеяться, что вы, господин, смогли выделить из своего, несомненно, переполненного графика несколько минут для меня?"

Гин: "Возможно, даже не только несколько. Зависит от того, что ты мне расскажешь. Для эльфа, которому удалось получить столь завидное многим положение, ты не выглядишь... воодушевленной. Более того, я бы сказал, что вижу перед собой ничто иное как негодование. Раньше ты вела себя иначе".

Избранная жрица: "Мир изменчив под сводами Подземья, вам ли не знать? Давайте просто покончим с необходимым побыстрее".

Гин: "Н-да? Ну, если таково твое желание — конечно, лишь один вопрос. Готов поспорить на что угодно, но мне кажется, что она дуется. Думал, темные эльфы физически не способны на подобное. Кто, по-твоему, опаснее: недобитый враг или полный сил?"

Избранная жрица: "Какой глупый вопрос. Очевидно, что недобитый. Он уже имел дело с нами, и будет куда опаснее второго".

Гин: "Что заставило тебя думать, что полный сил враг не имел дел с нами?"

Жрица раздраженно закатила глаза. "Потому что он полон сил" — сподобилась все же ответить она. Везунчик нашел данный ответ удивительно исчерпывающим.

День двенадцатый

Играет "Arnaud Conde — Dusty Universe"

Мертвая земля, словно песок, стелилась под ногами, а запах разложения удушающе давил на игрока: Могильный холм оправдывал свое именование. А еще здесь из всех щелей лезла нежить. Последнее раздражало куда больше, чем Гин мог бы предполагать. Благодаря переносному алтарю передвижение войска игрока для противника было как на ладони, чем тот просто не мог не воспользоваться, значительно усложняя жизнь ловушками, внезапными нападениями и неприятными заклятиями школы Смерти. Хуже всего, что нежить, с которой приходится сражаться — спонтанная, не поднятая некромантом, что значит она тратит минимальные силы для превращения жизни темных эльфов здесь в филиал Инферно. За прошлые сутки игрок уже потерял трех мечников, остальные войска тоже не чувствуют себя в полном здравии.

Талдиира: "При всем уважении, господин Гин, но дальше так продолжаться не может, разве не очевидно, что бессистемным поиском мы ничего не добьемся? Хуманс каким-то образом может отслеживать не только основную армию, но даже отдельные группы разведчиков, иначе столь катастрофических провалов просто не объяснить!"

Ворнлин: "Госпожа Талдиира имеет в виде, что противник имеет способы отслеживать наши передвижение помимо приведений, которые здесь просто кишат словно муравьи. Подозреваю, некромант каким-то образом использует насыщенную магией Смерти землю. Не удивлюсь, что подобное заклинание стоит ничтожно мало на данной территории".

Зэстра: "Вместо того, чтобы самому искать крысу, лучше приманить волшебной мелодией. У вас же есть флейта, почему вы не желаете воспользоваться ей?"

Так называемая "флейта", о которой говорит матрона, на самом деле умирающая в замке дворянка, и Гин действительно не хотел использовать ее в качестве приманки, но отнюдь не из внезапно проснувшейся совести: ту Везунчик давно жестоко задушил, предварительно надругавшись. Причина была куда банальнее: в высшей степени неразумно при его биполярной удаче отдавать столь желаемое противнику на блюдечке с голубой каемочкой — только вопрос времени, когда девушку бы выкрали.

Бесплодные попытки поймать хитрую колдунью на собственной территории весь прошлый день показали, что подобная тактика даже с его удачей имеет крайне сомнительные результаты, и нужно было менять подход. Вот только никаких путных мыслей пока в голову не приходило. Как в итоге не хотелось бы, но мужчине придется вытаскивать свою пленницу на свежий воздух, ели он действительно хочет выманить противника в короткие сроки — Гин не знал ее целей, но давать даже призрачную возможность создать некроманту армию мертвых было нельзя.

Гин: "Достоверно известно, что наш противник желает использовать этого хуманса в своем ритуале на земле столь насыщенной энергией Смерти, меня беспокоит, что из-за какого-нибудь недоразумения у меня окажется под боком армия мертвецов. Я считал, что получится взять противника нахрапом, так как все знают, что это не наш метод работы, был шанс застать противника врасплох. И это действительно удалось, вы сами видели — в первые часы мы шли как нож сквозь масло, враг слишком быстро сориентировался. У вас есть идеи, каким образом мы еще можем выманить некроманта, не маша перед глазами столь опасным заложником?"

Иных идей не появилось.

Гин: "Что ж, в таком случае перегруппируем войско на краю Могильного холма, Талдиира, обеспечь транспортировку приманки, можешь взять с собой столько солдат, сколько посчитаешь нужным. Мы не должны потерять ее ни по дороге, ни, тем более, из-под охраны на месте прибытия. Я же отправлюсь проконтролировать захват точки ртутной добычи. Посланник от торгового Дома еще не прибыл, придется прощупывать магов своими силами без дополнительных данных. Слишком долго мы оставляли их без внимания".

Восемнадцать стальных големов плюс неизвестный маг внутри лаборатории против пяти мечников, Ворнлина и избранной жрицы, ну и сам игрок довеском. Как и ранее, Гин совершенно не хотел вступать в бой без бестий, но после некоторых раздумий, мужчина вывел относительно работоспособный план сражения. Как жрец Ллос Гин не мог использовать печати Хаоса, позволяющие призывать демонов, но Ворнлин, как маг с книгой магии, вполне способен на это. А его жрица буквально вчера освоила призыв Священного паука — это заклинание позволяет за ресурсы и энергию веры на сутки призвать Священного паука под управление жрицы, которого можно использовать в качестве живого щита. Пусть в настоящем серьезном бою подобное обязано обернуться катастрофой (умение "Символ Веры" данного существа увеличивает боевой дух и мораль войск своим присутствием, а при смерти гораздо сильнее данные параметры режет), но за неимением гвоздей приходится работать с тем, что есть.

С помощью магии Ворнлина была призвана суккуба, а ритуалами, взятыми из игровой энциклопедии, с десяток бесов, за которых пришлось слишком много заплатить: ладно золото, кровь рабов, но несколько мер драгоценных камней с кристаллами, а также куча потраченных нервов из-за тупизны низших созданий — это уже перебор. Поднятый шум привлек бы даже тролля, но големы продолжали исполнять инструкции — защищать вверенную территорию, однако внимание искусственных созданий было всецело поглощено бесами, как Гин и задумывал.

Оставив магика управлять данными исчадиями Инферно, остальные вместе с игроком пошли в обход. Пока группа Ворнлина отвлекала внимание, Везунчик решил занять лабораторию взять в плен мага, и, воспользовавшись преимуществами узких пространств, развалить големов по одиночке. Бесы отлично справились с отведенной ролью, никто им не приказывал нападать на создания магов, они и не решились бы, особенно в таком малом количестве, но бегать от големом, громко вереща, кружа и раздавая неприятные тычки — вполне по силам даже бесам. Ловкие, юркие и быстрые противники всегда были слабостью подобных противников.

Вот группе Везунчика довольствоваться столь гладким успехом оказалось непозволительной роскошью. Сначала они привлекли внимание четырех големов, которые слишком вовремя подловили беспечного бесенка, с одного удара располовинивая беднягу. Благо обошлось, Священный паук мощным прыжком сбил одного с ног, выводя из игры, пока остальные неуклюже наступали на призванного, жрица мощным заклинанием серьезно ранила одного, которого добил Гин разрушающим лучом; третьего разобрали по винтикам мечники, а последнего добил уже освободившийся паук. Быстро и эффективно, но потерянного времени этого не вернет. Времени, которого в ином случае могло бы не хватить магу в лаборатории приготовить странную едкую смесь, что выплеснулась прямо на Священного паука, как только отряд Гина подошел к зданию. Священный паук не просто так зовется священным, темные эльфы впадают в бешенство даже просто из-за серьезного урона данным созданиям, так что все произошло слишком быстро для игрока, он просто не успел ничего предпринять. Из окна полетела бутылка с неизвестной субстанцией столь едкой, что, разбившись, за секунды проела хитин паука, заставляя того с ужасающими звуками панически побежать, разбрызгивая содержимое собственного тела. Не прошло и десяти секунд, как тварь спустила дух, но на это уже никто не обращал внимание: яростные темные эльфы уже проникли в лабораторию, откуда донесся крик. Забежавший секундой позже Гин еле оторвал подчиненных от мага, неся потери репутации и собственных единиц здоровья.

Унизительно, но игрок не успел, и живший здесь старик к тому времени уже был расчленен, украшая интерьер неаппетитным видом собственного нутра. Гин только и мог в бессилии скрежетать зубами да душить маты. Силы не потерять здравомыслие, не совершить непоправимого, что порушит итак пострадавшую репутацию, было непросто найти, но игроку удалось не впасть в пеленящую рассудок ярость. Подоспевших големов уже встречали как родных, пусть смерть Священного паука ударила по эффективности солдат — в бою даже погибло трое мечников — но укрепленным магией конструктам не оставили и единого шанса: источник ртути оказался в руках темных эльфов.

Без алхимика, чьими трудами добывалась ртуть здание не принесет никакой пользы, тут нельзя как на шахту просто отправить работать пленников, требуется еще лицо со знанием той или иной магии. В распоряжении Везунчика были только жрицы да Ворнлин, до понедельника новых не предвиделось. Так как жрицы Ллос были вне рассмотрения, у мужчины не оставалось другого выхода, кроме как оставить здесь Ворнлина, обещав заменить при первой возможности.

Такое невезение мгновенно испортило настроение, давая пищу неприятному предчувствие. Беда никогда не приходит одна, в случае Везунчика данная поговорка верна как никогда. "Надо спешить" — решил он, отправляясь с оставшимися солдатами на место встречи. Тяжелая, удушливая тревога настигла его с беспощадным рвением голодного хищника, учуявшего кровь: один за другим посыпались тревожные сигналы от системных заклинаний, Светлана каким-то орразом сумела взять под контроль крупное число нежити, после чего с утроенной силой с отчаянием обреченного начала давить, заваливая трупами людей Гина.

Нежити становилось все больше, и игроку не оставалось ничего больше, как двигаться вглубь холма. Сумасшествие, скажите? Противник теснит, а командир приказал идти вглубь его территории, где врага Еще больше?! Печально, но даже в такой ситуации, когда удача очевидно сменила свою полярность, он продолжал в нее верить. Глупо, верно? Но ничего с этим тот поделать не мог, не осталось у него больше никого и ничего, во что еще можно было верить, только в свою сверхъестественную удачу.

Столь непродуманный поступок не остался безнаказанным: бестия и мечник погибли практически сразу, Гин даже чуть не потерял жрицу из-за неожиданной ловушки с обрушением в яму с чем-то столь едким, что даже испарения этой мерзости снесли треть единиц здоровья у некоторых солдат. Но все же, так или иначе, вырваться с цепких лап смерти удалось, потрепанная армия воссоединилась с игроком и отрядом сопровождения человеческой девушки. Состояние той упало практически до критической отметки от эманаций смерти, пропитавшей эту землю, дошло до того, что мечникам пришлось нести тело самим, так как передвигаться самостоятельно дворянка уже не могла.

Гин: "Медлить нельзя, иначе она сама окочурится. Кто знает, к каким последствиям это может привести".

Хорошего плана придумать не удалось, а получившийся таким назвать ни у одного здравомыслящего не получится, хотя бы потому что опирался тот на невежество и недостаток знаний противника, что глупость несусветная, но лучшего никто придумать не смог. Блеф, другими словами. Мужчина не знал, что конкретно задумала некромант, однако не нужно было иметь семь пядей во лбу, чтобы догадаться о ритуальной основе планируемого действа. Сама по себе смерть Фостайн серьезно ударит по колдунье, но у нее все равно останется Мертвый холм с материалами. Уж лишиться и этого она точно не может, и будет вынуждена пойти вабанк, когда коварные противники попытаются провести уже свой ритуал непонятного назначения. Ну, так в итоге решил Везунчик.

Играет "ZTS — golden slaughterer"

Приготовления шли полным ходом: устанавливались обелиски, чертились "волшебные" круги, стимулировали пленников, в общем, темные эльфы всеми силами создавали вид бурной деятельности. Гину уже докладывали о подозрительном шевелении нежити, а также одиночных приведениях-разведчиков, которые действовали слишком осознанно для дикой нежити. Был бы игрок на месте некроманта, подобные шевеления противника его бы серьезно забеспокоили.

Минуты перетекали в часы, но никакого нападения все не происходило. Волнение захлестнуло мужчину, и он приказал резервам, ушедшим на разведку к магам, собираться и спешно направляться к нему: Светлана, видимо, решила собрать как можно больше войск для последнего штурма. Вряд ли разведчики успеют, но чуть спокойнее на душе действительно стало. Вообще, несколько очевидное решение, но Гин и правда надеялся, что женщина купится на блеф, и не станет медлить, дергая судьбу за усы. Похоже, он просчитался.

123 ... 212223242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх