Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Быть удачливым не всегда хорошо


41 078 +34    1    174    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
412 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.02.2017 - 02.03.2019
В следствие странных обстоятельств главный герой осознанно решает кардинально изменить свою жизнь: он срывается в игровой мир Энрота. Теперь ему придется обеспечить себе комфортное существование в качестве правителя замка Темного Волшебника, управляя народом темных эльфов, известных своей вечной ненавистью ко всему, включая свой собственный род.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Репутация со всеми ключевыми НПС локации (темные эльфы) достигает +20 (Уважение) и не может упасть в течение 48 часов.

Получен артефакт (редкий): Плащ смертоносной тени!

На все войска под вашим командованием наложен бафф (малое благословение Ллос) до конца суток!

Получен новый уровень!

Получен новый уровень!

Достигнут лимит уровней в сутки! Дальнейшее получение опыта временно приостановлено.

Грандиозная победа, которой по праву стоило гордиться. Игрок и гордился от всего сердца, главное было не позволить этой гордости перерасти в самоуверенность, ведь никогда не стоило забывать, что самоуверенность — медленный и коварный убийца.

Уже в замке старшая жрица решила поговорить с Гином. Сложно было сказать какие чувства она испытывала в данный момент. Фрустрация от несбывшегося замысла? Восхищение изяществом победы игрока? Что-нибудь еще о чем мужчина даже подозревать не мог? Так или иначе Везунчик совершенно не желал знать, что сейчас творится в ее голове.

Зэстра: "Поздравляю, это было изящно. Возможно, вы не разделяете мою точку зрения, Неумирающий, но я правда желаю искренне процветания Нар"андашлак. Ненасытен голод Неумирающих, я только надеюсь на мудрость Богини: что она не позволит нам всем снова вести жалкое существование, на которое мы были обречены после падения города".

Гин: "Нар"андашлак?"

Зэстра: "Вы не знали? Так имя несет наш замок, точнее нес ранее Полис, однако вы не предлагали поменять имя, так что..."

Играет "Lucas King — Hate"

Поскольку Гину нечего было на это сказать, жрица разочарованно покинула его. Игрока больше заботил вопрос дальнейших действий. Люди сейчас ослаблены, но мораль их все еще высока, а сил достаточно, чтобы дать сопротивление — пока взять над ними контроль не представлялось возможным. Отрубленная голова НПС-героя должна стать последним гвоздем в крышке гроба. Так что он решил оставить их на данный момент в покое, позволив вариться в собственном соку. Весь цвет людей в данной песочнице уже истреблен, поэтому новых нападений с их стороны можно не ждать.

С другой стороны, что-то непонятное продолжают мутить некромантша. Судя по всему, она с самого начала не располагала особыми силами в наличии, но опасности должна представлять немалую: так подсказывал опыт игрока, да и столчки про нашествие нежити в описании квеста "Месть" недвусмысленно намекает, что сбрасывать со счетов женщину не стоит. Гин решил позже подробнее расспросить пленницу, та вряд ли много нового расскажет, однако попробовать стоит.

Еще и маги эти... их бездействие неприятно свербело где-то в дальней части ума, но пока те сидят тихо — от них не должно быть много вреда. Ну, игрок на это надеялся, так как среди троих его крупных врагов только нежить совершала напрягающие телодвижения.

Гин: "Только бы мне не аукнулось мое бездействие. Информационный вакуум давит не по-детски. Скорее бы нового представителя торгаши прислали, те, помнится, какой-то квест предлагали мутный. Вроде бы только пару дней прошло, а словно полгода пролетело. Насыщенные деньки, о-хо-хо".

Мужчина отправился в свои покои, где его должна дожидаться Фостайн, предварительно зайдя в гильдию: как игрок и обещал Ворнлину некоторое время назад, пришло время магику приобрести книгу магии. Потратится пришлось, без сомнения, но с учетом набранных трофеев вышло не так и много. Магик был действительно рад, в отличие от пленной девушки. Вот кому и правда было худо: болезнь, подхваченная в плену у магов, продолжала развиваться. Гин подозревал пневмонию. Проще говоря, Фостайн стремительно умирала, и мужчина просто не знал, как ей помочь: стандартные средства игрового лечения не работали совершенно, мешала какая-то врожденная аномалия, связанная с магией Смерти. Болезненно похоже на какое-то проклятие, однако статусное окно упорно не видело ничего даже отдаленно напоминающее проклятие.

Неизбежность. Девушка в глубине души уже поняла, что умрет, однако с остервенением продолжала цепляться за жизнь. Иронично, но дворянка напоминала Везунчику о себе, поэтому он просто не мог не проникнуться симпатией к этому куску кода. Оттого куда омерзительнее было слышать единственное желание Фостайн.

Фостайн: "Пусть сдохнут. Я хочу лицезреть их агонию".

Дворянка переполнена ненавистью ко всему окружающему. Отчаянная и беспомощная, что-то внутри неприятно оседает каждый раз, как возникает системное окно: "Вы находитесь у могущественного источника энергии смерти. На вас наложен дебафф "Дыхание Мортис"! Получаемый урон от заклинания школы Смерти увеличен на 10 %. Высокая вероятность спонтанного поднятия мертвых в данной области".

Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы понять: девушка — необходимый катализатор к чему бы то ни было в планах властительницы мертвых, однако глупо считать, что она опрометчиво сунется в Подземье. К сожалению, она не настолько глупа. Если игрок не хочет потом вылавливать пакостящую мерзость по всей песочнице (а Гин этого однозначно не хочет), то нужно использовать приманку, пока она не откинула копыта.

Гин: "Леди Фостайн, расскажите мне как можно подробнее о ваших разговорах с некромантом, чем, если не секрет, вы привлекли внимание столь неприятной особы?"

Пусть девушка, очевидно, не была способна ответить наиболее полно в следствии медленного предсмертного увядания, однако кое-какие сведения все-таки получить удалось. Место с говорящим названием: "Могильный холм" станет ближайшей целью для Везунчика. "Можно было догадаться" — даже с раздражением отозвалось подсознание. Порой даже игры вроде Земель опускались до столь унылой банальности. Почему некроманты не могут творить свои гнусные дела, например, на Холме Надежды или Холме Храбрых Героев?

Отбросив лишние мысли, мужчина отправил несколько мечников на разведку — до конца суток нужно было получить представление о местности, где будет необходимо покончить с немертвой угрозой. Если судить по рассказу Фостайн, то на холме когда-то принял последний бой чернокнижник, что буйствовал в этих землях года назад, тот самый, который разрушил Нар"андашлак — это противоречило рассказам уже подчиненных игрока, утверждавшие, мол, погиб человечишка во время нападения на Полис, однако вполне возможно они просто не желали признавать неприятную истину: человеческий колдун не только уничтожил их дом, но и ушел безнаказанным. Это и не особо важно, на самом деле, важным было другое: под Могильным холмом тьма трупов — неудивительно желание Светланы привести пышущую Смертью дворянку в это гнилое место. Гин подозревал, что планировалось превратить девушку в некий управляющий центр будущей немертвой армии. Обычным личам подобное не под силу, но со странным отпечатком Мортис на несчастной плюс неизвестные ритуалы... подобный исход не был уж столь маловероятен. В конце концов в отличие от простых НПС герои не были ограничены в количестве нежити под контролем — классовая некромантия способна и не такие чудеса.

Сейчас же Гину предстояло по полной злоупотреблять предоставленным иммунитетом к изменению репутации с темными эльфами. Больше такой возможности безнаказанно и беспардонно, наплевав на все устои этого склочного народа, навязать свои правила может и не быть вовсе. Главное на религию рот не разевать, с Ллос подобное не прокатит, и игрока ждала бы печальная участь, задумай он посягнуть на Ее территорию. Однако даже без этого работа предстояла значимой, поэтому терять времени больше было нельзя.

Играет "Haga Keita — All Evil of the World"

Гин связался со своим внутренним кругом и назначил собрание, а также передал приказ матронам собрать солдат обратно на Поверхность: ради сегодняшнего дня Зэстра всем приказала вернуться в замок. Уже факт того, что игрок отослал часть из них на Арену, был нарушением "традиций", однако, что удивительно, никакого мгновенного возмездия за свою дерзость он не получил. Возможно из-за красной свадьбы или мужчине просто повезло, и данный прокол проглядели.

Зэстра: "Осмелюсь напомнить, господин, что ритуал, для проведения которого все сегодня собрались, был завершен не до конца. Пусть воины Домов покидают замок, их роль была исполнена, но ваше присутствие, господин Гин, еще понадобится. Из-за подарка, что был преподнесён Ллос, некоторая отсрочка вполне допустима, однако на вашем месте я бы не стала проверять терпение Богини".

Сначала он не сообразил, о чем говорила жрица, но после секунд судорожной работы мысли, ответ нашелся. Гин совершенно забыл, что для резни, которую планировала устроить старшая жрица, существовал и официальный повод. Да-да, та самая жрица с длинными, как у игрока, ушами должна была стать избранной жрицей (читай: женой) Неумирающего в лице самого игрока. Понять подобную избирательную память было несложно: для жрицы девушка ну очень заурядной. Невольно начинаешь подозревать, что она специально старается не отсвечивать перед игроком, хотя причин такого поведения Гин понять не мог. Рано или поздно и на эту загадку нужно будет найти ответ... но не сейчас. Вопрос о том, чем должно заканчиваться бракосочетание перед мужчиной не стоял.

Гин: "Я помню, спасибо, Зэстра, однако это может подождать. Да, и еще проследи, чтобы сама избранная жрица не решила присоединиться на собрание: как ты правильно сказала — ритуал еще не был окончен как требуют традиции".

Отключив технологическое заклинание, игрок отправился в заклинательный покой. Прошло немало дней с последнего посещения, и хотелось проверить успехи в расшифровке новых заклинаний. А успехи были достаточно заметные: не просто же так Гин направил столько сил источника магии именно на расшифровку.

Хаос не радовал: пусть были открыты все пять требуемых заклинаний до полного заполнения двух книг магии, три из них были призывами демонов — гвардейца хаоса, гончей и суккуба; хорошо хоть остальные два заклинания были полезны: сожжение маны уничтожает случайным образом некоторое количество маны противника, а инфернальное пламя наносит случайный урон некоторое время и увеличивает наносимый цели урон от магии хаоса на определенный процент. Оба заклинания третьего круга, так что даже если не повезет, то будет нанесен ощутимый урон. Магия разума принесла три заклинания: покой разума, что на время обнуляет агрессию разумного НПС существа до нуля; ментальный удар, наносящий урон и вводящий в ошеломление; героизм, серьезно повышающий физ статы и мораль союзника. Черная же магия (наверно, из-за классового умения отравитель) подсунула облако яда и создание склянки с высококачественным ядом. Еще дней пять, и все возможные при данном наборе книг магии заклинания будут открыты.

Оценив выпавшие заклятия, Гин подумал-подумал, и решил, что с его численностью армии игра в демонолога вполне может оправдать себя. Во-первых, не нужно кормить боевых рабов, что уже огромный плюс, так как с пищей у игрока перманентный ахтунг. Для исполнения потребностей темных эльфов хватит и простых рабов, их понадобится немало, но и кормить от брюха не потребуется, главное, сторожить не забывай: справляются же как-то негры, тоже построенная на рабовладении раса. Во-вторых, призванное войско обеспечива а в-третьих преданность. Не смейтесь, демоны, призванные не с помощью ритуалов, а заклинанием просуществуют мало, зато саботировать приказы не смогут. Дорого только, зараза, но тут уже ничего не поделаешь, к тому же магикам и не положено обладать подавляющей огневой мощью, для этого у темных эльфов есть жрицы.

Решив не тянуть с неизбежным, Гин отправился в резервации, где как раз должна была закончится подготовка первой партии боевых рабов. Десять единиц: четыре троглодита, три гьюки, два гнолла и один крысолюд. По дороге мужчина связался с матронами, приказав пустить на алтари уже имеющихся, сколько бы там не было. С его репутацией можно было не сомневаться в том, что никто не припрячет нескольких. В обычной ситуации, без сомнения, такой поступок не остался бы без падения морали, это уж точно. Тем более, что магический корпус, улучшение военной школы, будет готово только сегодня, и первую партию магиков можно ожидать только в начале следующей недели. Для того, чтобы справится с нежиться должно хватить и имеющихся сил.

Следующей остановкой по плану была гильдия магии. Как игрок и думал, в здании он нашел Ворнлина вместе с некоторыми мечниками, похоже, тот все пытался по приказу Гина обучить мечников заклинаниям.

Гин: "Как успехи?"

Ворнлин: "Как бы неприятно было это признавать: ничтожно и унизительно, господин. Как я и предполагал, определенный успех есть только в области Черной магии, около половины состава мечников изучило агонию. Но в других школах никаких сподвижек, только у одной самой опытной бестии обнаружился талант к школе хаоса: призыв импа дался ей довольно легко. Мое же собственное обучение потеряло всякий смысл, как только вы даровали мне книгу заклинаний. Вскоре понадобится улучшать строение, если вы хотите, чтобы ваши подчиненные и дальше изучали пути магии".

Гин: "Все будет. Я хочу, чтобы ты отобрал двух наиболее способных мечников для отправки в магический корпус, сегодня здание завершит строительство. Жаль, конечно, что действительно одаренных мечников не попалось, бестию в магический корпус не отправишь. Как ее, к слову, зовут?"

Ворнлин: "Думаю, ее имя для вас не окажется новостью, господин Гин. Ваша протеже, Филфа"ониа очень талантлива, меньшего не стоило ожидать от вашего выбора".

Отмахнувшись от очевидной лести, Гин вышел наружу, и направился в один из залов, где обычно проводились совещания с внутренним кругом. Собравшиеся темные эльфы были непривычно воодушевлены и, кажется, были рады видеть своего правителя. Ожидаемо, но игрок все равно чувствовал некоторый сюрреализм ситуации. Особенно выделялась Фи, которая вместе с остальными как раз прибыли с Арены: столь довольной мины мужчине еще не приходилось видеть.

Как только с приветствиями было покончено, и все формальности соблюдены, Гин решил не тянуть кота за хвост.

Гин: "Меня давно тревожила сложившаяся в замке ситуация. Внезапные "несчастные случаи" моих солдат во время несения службы с товарищами с других Домов теперь, когда нас ждет впереди сражения, определяющие будущее моих владений, более недопустимы. В первую очередь это относится к уважаемым матронам. Ранее мне приходилось относится к данным происшествиям спустя рукава, но теперь спускать подобные случаи с рук я больше не намерен. На вас налагается ответственность довести до своих Домов мою волю. В случае возобновления данных происшествий мне придется принять меры пресечения как виновным, так и к вам."

На меня смотрели как на идиота. Вполне понятная реакция, Гин бы испугался, увидев другую. Хотя чувство все равно неприятное, единственное утешение — сообщений о падении репутации на виртуальное дно все не поступало. Первым тишину решилась нарушить Фи.

Филфа"ониа: "Господин Гин, вы..."

Талдиира: "Вы в своем уме?! Вы понимаете, что это идет против воли Ллос?!"

Зэстра: "Мне тяжело это признавать, но преступления против веры совершено не было. Великая Мать всегда считала, что только сильный выживет в этом мире, слабости же нет прощения. Утверждая свою власть над сородичами, сражаясь, интригуя, мы славим нашу Богиню и становимся сильнее, чтобы противостоять невзгодам мира снаружи и внутри нашего общества. Таков дух нашего народа и такова вера, но ни одного правила из священных писаний нарушено не было. Однако! Неумирающий, ты идешь по хрупкому кристаллу, лишь явное благоволение Ллос отделяет..."

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх