Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Хранитель порталов


134 605 +23    5    429    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези/Юмор
Размер:
Роман | 818 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.10.2014 - 30.10.2014
Недалекое будущее, интересная, продуманная до мелочей игра. Отдых, развлечение, возможность уйти от надоевшего реального мира в иной, раскрашенный волшебством и приключениями. Но что под яркой оберткой? Чем придется заплатить за достоверность и кто возьмет плату?

Бери свой меч, герой! Попробуй выяснить, кто в кого здесь играет.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— В самом деле не за что. Крылатые должны помогать друг другу, Марат.

И, не оборачиваясь, сел в машину.

Лекарства лекарствами, а болело все сильнее.

24

— Еды не хватало всегда.

— Ну раньше-то была нормальная еда, а теперь гавно соевое!

— Не нравится соя — не ешь.

— Так ничего кроме нее на мою зарплату не купить!

— Потому что еды не хватает. Ее всегда не хватало.

Марат недоверчиво скривился. На гротескной морде драконида это выглядело внушительно.

— Раньше натуральное хозяйство было, ели нормальные продукты. А теперь добавки и геномодифицированное все.

— Ну вот как тебе объяснить простую вещь?

— Как есть давай, только без этого "соя нужна".

— Соя нужна. И генмоды нужны. И удобрения. Без них урожая хрен бы вышло. Еды не хватало во все времена, всегда кому-то приходилось подмешивать в еду различные добавки, ради объема.

— Ага, вот прямо крестьяне покупали в магазине по списку...

— Сами делали — толченая кора, лебеда, иногда даже глину ели. Картошку, думаешь, от хорошей жизни употреблять начали? Она тогда хуже, чем соя сейчас была. Но все равно начали жрать.

— Картофан вкусный!

— И соя вкусная. А главное — ее больше.

Он, помолчав, недовольно изрек:

— Вы, толстяки, зажранные все.

Мне оставалось только вздохнуть. Подобные стычки на любую тему у нас случались теперь по нескольку раз на день.

Кто есть кто драконид выяснил довольно быстро. Впрочем, трудно было не сложить два простых факта — неизвестный в повязках вступается за него перед следствием, а один из согильдийцев вдруг надолго перестает пользоваться виртом. Уже на второй день он начал называть меня "толстым", периодически сбиваясь на "толстуху". Пришлось натравить на него феечку, разрешив ей ругаться по своему усмотрению. Жестоко, но что поделать? Неутомимая надоеда справилась. Теперь Марат пытался достать меня в словесном бою придерживаясь каких-то рамок. Иногда у него получалось победить, примерно один раз из пятнадцати.

Впрочем, наверняка у него свой счет.

— Молодежь, вы не устали? Сколько можно собачиться по каждой мелочи?

— В споре рождается истина!

— А в драке рождается мир? Вот смотрю на вас и вижу того пацана, каким сам был когда-то в молодости.

— Что, старикашка, завидуешь юному задору?

— Нет, удавить хочется. Из жалости.

Паладин с отрядом друзей сопровождал последнюю делегацию неписи, идущую с самой дальней точки сбора и потому скучал, то и дело вставляя в наши споры реплики. Альдрик привел своих послов вчера, Марат со сводной группой бойцов сидел на точке уже два дня, изучая окрестности. Я решил, что приду последним.

Хорошо иметь уникальный класс!

На третий день после драки пришлось царапины вскрывать и чистить, что-то там в медпункте не доделали, или ножик был с подлянкой. В результате девять дней полупостельного режима, скука и никаких физических нагрузок. Правда, ложе раненого героя украсила своим присутствием спасенная дева, но только один раз, после чего общалась лишь через очки, хотя, кажется, осталась довольна. Похоже, мы в чем-то не сошлись. Надеюсь, я когда-нибудь узнаю, в чем именно.

Лежа в кровати я исправно бегал по миру, но уже исключительно с клавиатуры, из комплекта вирта надевая только шлем, ради мимики. События в игре не предусматривали моего длительного отсутствия, так что эльфарка носила посылки, болтала с неписями, цапалась с феечкой, а я наблюдал за действиями согильдийцев. Васька и сценарист Альдрика обвиняли друг-друга в скудоумии и любительщине, но наперебой выдавали целые горы рекомендаций, половину из которых мы дружно пропускали, извращая оставшееся иногда до смешного. Состязание между гномским старейшиной и дварфийским старшиной из серьезного поединка переделали в что-то вроде веселой эстафеты. Паладин еще и тотализатор умудрился устроить, многочисленные комментарии на его канале на девяносто процентов состояли из смайликов. Три дня назад я смог нормально проделать разминочный комплекс, а значит был готов к боям.

Ожидаемой сложностью стало внимание к нам четверым и к Крылатым вообще. Все знали, что произошло, и Темные даже пытались подать протест, дескать, мы намеренно очерняем их гильдию. Не вышло. Альдрик сражался как лев! Он ухитрился как-то договорился с гильдиями, на территории которых нас могли завести хитроумные сценарии, из сочувствующих устроил нормальную смену патрулей, прикрывающих нас от преследователей и поклонников, все больше досаждающих и невольно мешающих нормально выполнять квест.

Оборотная сторона популярности вроде той, что есть у известных игроков, это масса завистников. Мир "творцов" достаточно открыт, чтобы любой желающий мог найти своего кумира и начать доставать его требованиями и просьбами. Первых, обычно, было на порядок больше. Удовлетворить их даже частично невозможно, каждый удачный похода Паладина или мой новый ролик о Замке рождал новых и новых, пришлось поставить фильтр на каналы. Зато когда я в паре роликов дал понять, что попытка навязаться в игре ни к чему не приведет, появились "охотники за головами". По счастью, в одиночку они были не слишком опасны.

Мир "Творцов" устроен так, что начиная с какого-то уровня просто невозможно играть без гильдии. Гильдия, в свою очередь, нуждается в территориальных владениях. Поскольку перемещения по миру не мгновенны (недавний эпический прорыв Паладина с караваном вполне тянул на общеигровую галерею знаменательных событий) переходы между различными областями вполне могли занимать дня два-три, так что любой высокоуровневый игрок чтобы прийти посмотреть на нас должен был на неделю выключиться из жизни своей гильдии, а у них там своих развлечений хватало. В результате, с большей частью любопытствующих, насколько легко убить Хранителя или Инквизитора (Альдрик с Маратом играли мультиклассами) мы как-то справлялись.

— Эх, надоело все. Продать бы этот квест и забыть, к чертовой матери!

— Марат, мы дали слово, а слово надо держать.

— Паладин, а ты всегда такой правильный?

— Когда-то и меня вела дорога приключений. Но потом... — Он странно замолчал, словно ожидая реакции, не дождался и продолжил. — Потом я нашел работу. А работу надо выполнять!

Эта пауза меня заинтересовала и я машинально влез в поиск. Следующий час был проведен в дебрях старых игр. Во что только не играли предки! Но гораздо интереснее было обнаружить, что наш Паладин буквально говорил цитатами! Я даже прокрутил сегодняшние его фразы в очках и нашел три ссылки на песни, две — на игры и целых семь — на старые фильмы! За полтора часа! Ничего себе, хоть информационный фильтр ставь!

Уважительно посматривая на его статус, сам Паладин как раз шел от дороги к лагерю на большой поляне, я поискал глазами свой источник вечной бодрости.

Нашел по хихиканью — наглая надоеда висела точно над моей макушкой, стараясь потише жужжкать, и все это время находилась в метре от меня. Рукой не достать, зато очень удобно корчить рожицы из-за моей спины.

— Поди сюда!

— Вот еще!

Я вытащил из инвентаря заранее заготовленную конфету.

— Сюда иди, говорю!

— Вот еще! — на этот раз голос был неуверенным, она шумно сглотнула.

— Конфета не подкуп. Просто для разговора.

Метнувшись молнией она выдрала сладость у меня из пальцев и тут же юркнула в капюшон.

— Ну?

— Тут будет много болтовни, а потом, наверное, драка.

— Это у тебя всегда так! То глупое махание языком, то совсем дурное махание железяками!

— Я их кидаю, а не махаю.

— Правильно говорить — машу!

— Будешь наглеть и дразнить послов — замашнусь и как дам больно!

— А поймаешь? — Голос вдруг стал ехидным-ехидным.

— Мелкая, дело серьезное.

— Эт да! — Она грызанула последний кусок и судя по звукам выплюнула кусок обертки мне в прическу.

— Ты сидишь тихо, и тогда я...

— Ну-ну, давай, мне интересно!

— Попрошу Служителя открыть проход туда, где в этом мире самый вкусный шоколад!

За спиной все смолкло.

— Лопоу-ушик, а ты знаешь, чем честную феечку убедить!

— По рукам?

— Ладно, не боись. Я буду тихая-тихая!

Отлично! Я вытащил вторую конфету и сунул за спину. Пальцы опять дернуло и мне в затылок снова начали плевать жеваной бумагой. Ну и ладно, на этом шлеме я обратную связь давно отключил.

Так, где наши? Альдрик строит новичков, объясняя "законы неба", наполовину содранные из устава его летного клуба, Паладин со своим приятелем, высокоуровневым лучником со странным именем СуперДжа, болтает, обсуждая какие-то гамбергеры.

Подключившись к каналу я сел, слушая в пол-уха и просматривая предполагаемые (и заведомо фантастические!) сценарии того, что может тут произойти.

— Марат, а ты ничего не пишешь?

— Не-а.

— Единственный нормальный человек в команде!

— Я хотел фик по сериалу написать. Ну этот, где злой гений придумал неснимаемые вирт-шлемы и надо было пройти всю игру до конца или умереть.

Опа. Мама этот сериал смотрела, говорит — ремейк.

— И что написал?

— Первая страница — то, как мой герой попадает в тот мир. Потом долго думал и написал вторую — как герой звонит в полицию и все бракованые шлемы изымают из продажи. Все, конец.

Я не выдержал:

— Тебе надо было в паладины идти.

— У сестры только драконид был, она мне его отдала.

— Сестра? Познакомишь? — Сказано было без всякой задней мысли, но Марат вдруг задумался.

— Ну, может и познакомлю. Потом подумаем. Давай, выходи. Все уже тут. Начинается!

Окрестности затягивало "Пеленой отчуждения", а значит, здесь начинался какой-то сюжет. Да, в самом деле, пора идти играть роль, публика ждет... ого, народу-то на канале!

С введением возможности создания собственных квестов пришлось ввести и защиту от любителей подгадить ближнему. Конечно, сюжетные неписи обладают повышенной защитой и труднее убиваются, какой-нибудь булочник из мирного города вполне сравним с главным монстром подземелья, но пытливый ум любителей пакостить ближнему выдумывал все новые и новые способы сорвать выполнение сценария. В одном из патчей ввели необходимые изменения и теперь место события накрывалось непроницаемым колпаком, под который попадали исключительно те, кто был как-то замешан в сюжете. Сейчас здесь стояли послы, наблюдатели от "младших рас", человек пятьдесят Крылатых и еще два десятка сочувствующих. Ну и мы, конечно.

Когда я пришел, портал уже был окружен беседкой, рядом сидел невысокий служитель, с почти живой кожей, еще не успевшей закаменеть. Обычное дело, бывает, что арка перехода стоит прямо посреди зоны, но без служителя доступна только на вход, и лишь когда мимо них проходит игрок, то есть когда они наносятся на карту, портал помещается в беседку и становится доступен Хранителям. Есть даже приработок у хранов, мониторить появление таких новых точек перехода и быстро бежать в них, собирать ценные материалы, составлять карты области и выясняя, кто это по никем не открытой зоне шарится. Судя по доставшемуся мне набору профессий, прежний владелец тоже этим занимался.

Сейчас рядом с беседкой быстро раскинули что-то вроде пологов, под которыми кучковались послы. Из нас туда доступ был у Паладина, которого считали почти за своего, и у меня, поскольку я Хранитель, на остальных строго поглядывала немногочисленная, но грозная стража. Неписи занимались своими делами, игроки азартно скучали, отметки членов рейда расползались по карте мелкими группами, не выходя за полог. Основная добыча опыта и реагентов в Творцах идет с локальных зон, типа "туманок" и "подземелий", но самую ценную добычу надо искать в таких вот, скрытых и труднодоступных местах, кое-кто плюнул на дисциплину и решил набить карман.

Момент, когда появились жукеры, я пропустил, поняв, что началось, только когда они уже начали выходить на поляну. Мрачные, в странных нарядах многорукие фигуры выходили из туманного облака цепочкой, неся на странного вида носилках тюки и коробки. Жукеры не гнулись в талии, поэтому подойдя лишь задергали головами, показывая какие-то чувства.

Послы, сохраняя положенное им достоинство, выстроились в ряд, и уже знакомый мне жук подошел к ним.

— Я — Говорящий. Я скажу слова народа. — Он поднял четыре "руки" и странно, нараспев щелкая, произнес. — Мы пришли. Мы просим. Наши земли — Тьма. Ваши земли — жизнь. — Он помолчал, потом уточнил — Жизнь для всех. Нас. Вас.

Послы молчали. Согласно истории этого мира сюда почти никто не приходил с добром, даже эльфары как-то обидели тех же эльфов, до того, как смогли убедить расы в своей нужности... хотя, кажется, тогда было просто не до них. Сейчас перед послами семи больших рас и представителями малых народов стояли новые пришельцы, которые, возможно, принесут с собой ту самую Тьму.

— Светлых земель мало, вам не рады здесь. — Человек, высокий старик с посохом мага, говорил медленно и внушительно.

— Ваши земли — много. Нас — мало. Ваши земли нам, нас мало и земли мало. Просим. — Жукеры за спиной вожака вдруг присели, словно готовясь прыгнуть. Послов дружно укрыла бросившаяся вперед стража, да и сами послы что-то уже готовили...

— Стоять! — Я вылетел между делегациями и раскрыл крылья. Рук не заметили бы, маловаты, зато крыльями площадка отлично делится на две части. — Это не угроза! У них нет поясниц и голова жестко крепится, смотрите на их руки — не так готовятся к атаке! — Лапы жуколюдов в самом деле были изогнуты так, что оттолкнуться ими не удалось бы. — Это их поклон. Они просят вас!

— Хранитель, ты уверена?

— Да.

Человек, поколебавшись, взглянул на эльфа, тот кивнул. Стража начала медленно опускать оружие. Резкие они тут, даже чересчур!

Жуколюды молчаливо стояли, ожидая. Человек начал бы уговаривать, спорить, льстит, пытаться подкупить. Хотя последнее, кажется, не вышло бы. Вон, послы в сторону тележек даже не смотрят, только на пришельцев... черт, не люблю я такие интерактивки. Влезай, уговаривай, решай проблемы! Стрелялки проще.

— Я обещал этим разумным, что их слова будут выслушаны, дары изучены, а проблемы обсуждены. Неужели вы ехали сюда с тем, чтобы всего лишь бездумно отрицать саму возможность согласия?

Сильф и тифлинг переглянулись, человек вздохнул.

— Хранитель, ты не понимаешь. Мы не примем никаких пришельцев. Мы приехали сюда по твоему призыву, это наш долг. Но в самом деле лишь для того, чтобы отказ нельзя было истолковать иначе. У нас нет выхода! — И все молчавшие одновременно кивнули, соглашаясь.

— Есть выход. — Голос раздался сверху. Не я один люблю сидеть на жердочках, наблюдатель Совета от народа эльфаров тоже расместился на ветках так, чтобы оглядывать все сверху. Еще и грыз что-то, время от времени роняя кожуру вниз.

— Какой? Пустить чужаков — нарушить баланс. Мы не станем рисковать нашими народами!

Внезапно подключилась еще одна сила:

— Светлые пришельцы освобождают все новые и новые земли. Быть может, новому народу найдется место на них?

— Инквизитор. Ты храбро сражаешься с Тьмой, но как давно ты был во внутренних областях? — Дварф тяжело пристукнул по земле рукоятью боевого молота. — Там каждый клочок земли, что освобождается вашими усилиями, давно распределен. Земли Света перенаселены!

123 ... 2930313233 ... 474849
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх