Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Создатели реальности-1: Нуб


81 507 +12    5    182    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
536 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
31.10.2014 - 28.02.2016
Если разбитую вазу склеить - будет ли она прежней? Если начать жизнь заново - не повторишь ли старых ошибок? Герой теряет все, что ему дорого и не видит смысла в дальнейшем существовании. Но есть друзья и есть виртуальная реальность, где можно начать новую полноценную жизнь. Обычная история о обычном человеке в обычном вирте. Только чем отличается реальность от виртуальности? Где пролегает грань между материальным и цифровым миром? Создатели игры, сами того не подозревая, при помощи всех пользователей начинают СОЗДАВАТЬ НОВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Не может быть. Это она. А если не получится? Но попробовать стоит. Куда же я его положил? — после этих слов жрец галопом выбежал из комнаты, оставив меня наедине с книгами. Немного придя в себя, я решил начать изучение фолианта, как дверь распахнулась и я увидел наставника сгибающегося от веса, приличного по размеру каменного куба. 'Если мне эту штуку надо будет таскать с собой, то откажусь от квеста'. Тем временем Варада установил свою ношу на пол, и я заметил углубление вверху блока.

— Положи частицу в артефакт. Не переживай, ничего страшного не случится тут одно из двух или он активируется или нам не повезло и придётся искать новый.

Как только сфера заняла отведённое для неё место, глаза резанула вспышка света. Когда зрение вернулось, увидел на полу вместо большой конструкции маленький медальон.

Активатор

Прочность: 100%.

Вес: 0.2.

Эффекты: ???

— Получилось. Возьмёшься ли ты за восстановление древнего порядка?

'Вам предложено цепочка заданий Возрождение Веры

глобальное

Первое задание Оживить Алтарь.

Условия получения: создание Активатора.

Давно отгремели звуки последней битвы с Хаосом, но земли империи по-прежнему прокляты. На месте некогда величественных городов сейчас руины, населённые монстрами. Только не все светлое смогли уничтожить силы зла. Отыщите в Ничейных Землях уцелевший алтарь и возложите на него Активатор. Штраф за отказ от выполнения задания репутация -100.

Награда: репутация, благословление богов, доступ к следующему заданию

Принять: ДаНет'.

— Для меня это честь послужить благому делу.

'Вы приняли задание'.

— Я в тебе не сомневался. Ну что же приступай к изучении книги.

'Попробовал бы я отказаться. Штраф минус 100 репы. Да меня после такого ни в один город не пустят, если не прибьют сразу. Напрягает слово 'Глобальное', но в любом случае делать я его пока не собираюсь. Переться в Ничейные Земли... да щаз, разбежался, меня прибьют и скорее всего, быстро и не один раз'.

Закрыв книгу начал систематизировать полученные знания. Чатра оказались действительно не типичными монахами. Из прочитанного получалось, что это некий сплав знакомого нам европейского монашества, рыцарских орденов, мормонов и староверов. Чатра в переводе означало ученичество или ученик на этом постулате, и строился их образ жизни, главное же их отличие заключалось в отрицании территориальной привязанности богов. По аналогии с реальностью, каждая страна на материке имела свой пантеон, отличавшиеся друг от друга только именами небожителей и степенью их популярности у населения. Так, например, на земле были: Арес, Марс, Один, будучи покровителями войны, они занимали различное место в религии народов (от обычных богов до верховных). Чатра, не признавая подобного разделения, поклонялись самой силе или явлению, воплощавшемуся в этих сущностях.

Любой разумный, по учению чатра, уже существовал до своего рождения. Его прошлое существование, семья, в которой он родился и его народ, определяют индивидуальность. Но, кроме того, ему дана свободная воля, и он сам несёт ответственность за свои деяния. 'Расширяя' своё сознание, человек воспринимает других как часть самого себя. Чатра не разделяют традиционных представлений о загробной жизни, рае и аде, грехах и карме. Учения о воздаянии в грядущей жизни, покаянии и очищении от грехов, аскетизме и целомудрии — это, с точки зрения монахов, попытка одних смертных манипулировать другими. На самом деле посты, обеты и 'благие деяния' не имеют значения. После смерти душа растворяется в Природе и возвращается к богам, но не исчезает, а пребывает, как всё сущее

Чатра проповедуют братские отношения ко всем в мире независимо от их происхождения, однако готовы защищать с оружием в руках свою свободу. Предписывается искать и проявлять в себе данные богами веру и любовь, быть свободным в своей воле и уважать свободу других. Никто никого не принуждает к совершению добрых дел ради каких-то выгод в этой или последующей жизни. Искренние добрые деяния возникают естественно, как дар богов, который можно открыть внутри себя. Злодеяния, скупость, ненависть, жадность — противоестественны и невыгодны: поступая так, вы встречаете сопротивление Природы. Любовь следует проявлять в любом повседневном деянии, включая самые простые и обыденные вещи. Страшным грехом считается манипулирование другими, их принуждение и насилие.

Каждый проходит ритуальное посвятительное омовение (маджана) и стать монахом могут любые разумные независимо от расы, национальности, пола и происхождения. Чатра обязаны сохранять при себе пять предметов (правило пяти 'Д'):

Дастар — головной убор в форме чалмы из шелка

Долате — нечто среднее между халатом и рясой из шелка

Даинта — широкие штаны из шелка

Драцер — наручи или браслет

Далавар — спрятанный меч или кинжал

Это обязательные правила. При этом меч не должен употребляться для утверждения своей власти, угроз или насилия. Каждый чатра, зная, что другие тоже имеют при себе меч, уважает других. После смерти душа возвращается к богам и соединяется с ними. Хотя они не придают принципиального значения обрядам и церемониям, считают их важными для сплочения людей, изучения традиции и писания, для взаимопомощи в раскрытии внутренней любви. Обряды и ритуалы помогают придать идеалу осязаемую форму. Каждая душа индивидуально неповторима, и ритуалы должны её питать и поддерживать.

16. Незаданные вопросы, неполученные ответы.

— Настя привет. Не могу к Олегу дозвонится, вот решил тебя побеспокоить. Я не отвлекаю?

— Да нет нормально. Олежек только на работу вышел, а в гараже бывает связь пропадает.

— Я по поводу ВВ звоню, есть несколько вопросов хотел прояснить.

— Это срочно, можешь до вечера подождать?

— Де нет, не срочно.

— Тогда не возражаешь, я к тебе вечером зайду? Я тебе подарок приготовила, хотела на выходных отдать, но если такое дело то можно совместить. И сюрприз и заодно на твои вопросы отвечу.

— Заходи, конечно, Олег будет?

— Неа. Сегодня тренировка, а я наконец прогуляю и отдохну.

— Не знал, а чем занимаетесь?

— В секцию исторического фехтования записались. Виртуал и реал связаны, и то чему научишься там можно использовать тут и наоборот. Так вот и мучаюсь.

— Жаль я так не смогу.

— Извини... не подумала.

— Да ничего, зато мне в ВВ дали два бонусных часа. Я вас там догоню.

— Здорово. Серёженька, мне тоже пора уже выходить до вечера.

Я осмотрел свою берлогу и остался доволен. Грязь ещё не успела собраться и напрягаться с уборкой не было необходимости. Если есть свободное время нужно использовать его с толком, а значит вперёд качаться.

Вставая из-за стола, осматривал комнату в поисках жреца, но так и не обнаружил. 'Наверное, в храме. Интересно, какой подарок Настя хочет сделать?'. Идей никаких не было и в задумчивости, выходя из комнаты, чуть не сбил жреца.

— Проснулся — пророкотал Варада, улыбаясь — видно заинтересовала тебя книга, если прямо за столом уснул.

— Спасибо наставник действительно очень познавательное чтиво.

'Задание выполнено.

Награда: +0.1 репутации с жрецом храма, +0.01 репутации с жителями деревни 'Друвица', следующее задание цепочки'.

— Тогда отправляйся на северо-восток и убей 15 черепах, а то рыбаки жалуются, что они сети рвут. Когда вернёшься, продолжишь обучение.

'Вам предложено цепочка заданий Путь Чатра

Третье задание Погибель Черепах.

Условия получения: выполнить второе задание цепочки

Гранитные Черепахи стали настоящим проклятьем для рыбаков деревни. Они рвут сети, распугивают рыбу и даже атаковали лодки. Уничтожьте 15 черепах на северо-востоке острова.

Награда: репутация, доступ к следующему заданию

Принять: ДаНет'.

Забегая вперёд, скажу, что следующие два дня я именно так и проводил все время в виртуале. Сначала было задание по убийству монстров, а после чтение книг. Варада давал книги гуру чатра, вообще их было пять, столько же раз я бил мобов в основном различных членистоногих и земноводных. Как не странно эффект от такой прокачки был поразительно хорошим, и уровни росли быстро и главное увеличивался дух. Мне кажется, я, наконец, понял, как надо правильно развивать монаха.

— Принимай гостей! Ух, спасибо тебе, если бы знал, как мне тренировки надоели, но Олег постоянно тянет. А тут благодаря тебе такой замечательный повод прогулять.

Улыбающаяся девушка лучилась счастьем, и оно заполнило сначала всю комнату, а потом ворвалось ко мне в сердце. Отодвинуло всю накопившуюся усталость и раздражение, даже не замечая их, вызвало ответную улыбку. Просто так не, потому что смешно, а потому что хорошо.

— Привет Настя, проходи в комнату. Чай будешь?

— Ты все экспериментируешь? Давай, конечно, я пирог с яблоками принесла.

Минут двадцать мы, молча, сидели и наслаждались вкусным чаем, наконец, у меня получилось нечто стоящее, и пирогом. Когда голод был немного утолён, Настя задала вопрос.

— Что спросить хотел по виртуалу?

— Да. Можешь объяснить по поводу атаки и защиты предметов? А то я не совсем понял.

— А по сути их и нет. Как же её... вот шкала Мооса. Все показатели защиты и атаки это показатели твёрдости по шкале Мооса.

— Блин не понял, тогда зачем было писать Защита, Атака?

— У предметов есть прочность, и вводить ещё и твёрдость показалось не нужным. Да ты не бери в голову, в принципе твёрдость соответствует атаке и защите. Если у тебя предмет с атакой 3, то он пробьёт защиту 2, а по факту повреждения наносятся не из-за большей разницы в цифрах. Просто более твёрдый предмет поломает менее крепкий. Кроме того, разве в реальности существует атака у кухонного ножа? Нет, все зависит от его прочности и прикладываемой силы.

— А редкий или уникальный шмот?

— Тут все зависит от того, кто делал вещь. Ученики производят обычные предметы, подмастерья — редкие, мастера — уникальные, а грандмастера могут делать элитные и масштабируемые предметы. Ещё есть эпик, но его только в данжах или из боссов можно выбить.

— А если скажем железным мечом по эпической медной вазе?

— Разломаешь, если конечно у неё нет какого-то эффекта типа алмазного покрытия.

— Спасибо. Ещё как питомца носить? Может, есть камни привязки или что-то в таком роде.

— Хочешь, пета завести?

— Да уже есть только вот таскать его неудобно

— Да ты что! А кто? А как получил? Или купил? У кого?

— Стоп стоп. Отвечаю по порядку. Питомец котёнок Дикого кота, получил случайно, на острове с его мамой встретился и прибил, а малыша приручил.

— Повезло. В общем, никаких камней, амулетов и прочего нет. Пока маленький носишь в мешке, а потом сам пусть бегает. Он у тебя няшка?

— Хороший, — улыбка расползается до ушей — выйду из яслей дам помучить. Лучше скажи, почему такая несправедливость с навыками?

— А что тебя не устраивает?

— Все наставники дают много умений, а жрец только "Благодать" и крутись, как можешь — об "Умножении Духа" решил пока промолчать.

— Так эти навыки общедоступны, а так тот же воин получает, не помню уже какой скил (от англ. skill — навык, мастерство, умение), но чет не очень нужное в будущем.

— Да вроде нормальное умение жрец дал.

— Это пока, потом лучше можно изучить, более эффективные с использованием маны или духа на материке большой выбор.

— А в чем разница?

— Как же объяснить. Дух — внутренняя сила, а мана — она вокруг. Блин нет, не так. Пусть дух будет стаканом с водой, развивая его, ты увеличиваешь объем стакана и соответственно, сколько там может быть воды. Мана как водопроводный кран, чем больше ты ее прокачал, тем больший напор воды может идти через кран. Не слишком путано?

— Нормально спасибо я понял.

— Есть ещё и молитвы. Но в яслях они не действуют, это когда уже покровителя выберешь.

— А в чем разница? Между маной и духом я понял, а чем молитва отличается?

— Молитва — обращение к богам. Чем больше у тебя репа с ними, тем они активнее отвечают и дают большие плюшки. Ещё её читать долго и используют в основном для воскрешения, сильных бафов или атак. В принципе использовать дух, ману и молитву может любой класс просто результат зависит от того, насколько у тебя они прокачаны. Жрецам и монахам с молитвами проще у нас любое деяние даёт плюс к репутации с богом — покровителем.

— Ясно вот ещё спросить хотел, что такое талант и куда его девать?

— Ой, это вообще классная штука. Не трать до двадцатого уровня, а там уже сможешь определиться, куда вложить. Характеристики полный отстой 10 ОХ даёт всего один прцент к характеристике, а вот талант — девушка мечтательно закатила глаза — даёт очень многое. Знаешь, часто говорят, человек талантлив или вообще гениален вот для этого он и нужен.

'Вот я баран. Не подумав, засунул талант в навык... ладно, буду гением Умножения Духа. Блин'.

— О чем задумался инок? Уже таланты распределяешь? Особо губу не раскатывай, их по одному за десять уровней дают. Давай ещё вопросы.

— Да вроде все. По крайней мере, в голову больше ничего не приходит.

— Ок. Тогда держи подарок — и жестом фокусника извлекла из сумки пачку бумаги формата А4 — вот долго мучилась.

— Эмм, а что это?

— Это пруха. Ты слышал, что игру продали в несколько стран? Купили её и китайцы пока разрабатывали свой проект запустили у себя ВВ. Только большинство людей уже играло у нас, а поскольку в виртуале нет языкового барьера то и переходить мало, кто захотел. Из-за этого проект у азиатов не пошёл, слишком мало было людей на такой огромный континент но. По сравнению с европейцами и американцами китайцы более охотно играют за монахов. У нас они сосредоточены на островах, а у себя путешествовали по всему материку. А это Серёжа гайды, все уникальные и выше задания и прочее по материку, и вполне возможно некоторые квесты у нас даже ещё не сделали.

'Да уж. И как после такого сказать 'я не хочу проходить данжи и делать квесты'? Девочка старалась, несколько дней собирала, переводила и систематизировала, а я так вот грубо откажусь'.

— Настюша я впечатлён, умница.

— Цени. Давай посмотрим, может, есть что-то интересное?

Конечно но пока не забыл. Просто ты сказала, что гайды китайские, а последнее время часто в новостях мелькало название их игры. Как же она называется... 'Путь Великих'! Что у них там происходит? А то я особо не вникал. — На самом деле меня мало интересовало, что происходит в Китае, а их аналог виртуальности интересовал ещё меньше, но я хотел отвлечь девушку от темы обсуждения гайдов. Она человек энергичный, напористый и целеустремлённый боюсь, если сейчас не сменю тему разговора, в итоге придётся брать задание из списка.

— Китайцы засранцы — девушка зло рубанула рукой воздух. — Умудрились запороть свой проект!

— А вот с этого места поподробнее.

— Я уже говорила, что как только купили лицензию, они запустили у себя полный аналог нашего мира, который у них не пошёл. И тут китайцы сделали абсолютно неверные выводы из случившегося. Точнее начали они правильно, но вот продолжили... Азиаты верно решили, что к ним в игру пошло мало народа из-за нежелания бросать уже родных персонажей для перспективы оказаться в точно таком же мире и начинать все с ноля. А вот дальше... извини тяжело говорить. Из-за их просчёта погибли тысячи человек.

123 ... 1112131415 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх