Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Создатели реальности-1: Нуб


81 518 +23    5    182    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
536 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
31.10.2014 - 28.02.2016
Если разбитую вазу склеить - будет ли она прежней? Если начать жизнь заново - не повторишь ли старых ошибок? Герой теряет все, что ему дорого и не видит смысла в дальнейшем существовании. Но есть друзья и есть виртуальная реальность, где можно начать новую полноценную жизнь. Обычная история о обычном человеке в обычном вирте. Только чем отличается реальность от виртуальности? Где пролегает грань между материальным и цифровым миром? Создатели игры, сами того не подозревая, при помощи всех пользователей начинают СОЗДАВАТЬ НОВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Так первый навык общий 'Благодать' а вот второй — жрец замолчал, внимательно разглядывая меня. — Вижу силу ты развил 'он, что характеристики мои видит?' пусть будет 'Умножение Духа'. — После этих слов жрец положил руку мне на голову, и я почувствовал удар. Ничего серьёзного не упал и голова не закружилась, но неприятно.

'Вам известен навык Благодать.

Вам известен навык Умножение Духа'.

— Идём, научу, как надо делать.

— Наставник, а разве я уже не изучил навыки?

— Ты знаешь, что надо делать, но не знаешь, как надо делать.

'Бред какой. Первый раз встречаю такого нпс. Как вообще могли создать такого персонажа? У меня от него скоро мозг взорвётся'.

Тем временем Варада достал из-под куста раненого зайца.

— Лечи. Используй 'Благодать'.

Вот тут я и завис.

— А как её использовать?

— Закрой глаза и посмотри внутрь себя. Найди центр духа и возьми от него силу. После направь в руку.

Если честно, то было немного неловко. До боли напоминало различные восточные практики по медитации с всякими там узлами, кармами и чакрами, а отношение к ним у современного человека, мягко говоря, не совсем доверительное. Тем не менее, я послушно закрыл глаза и начал искать в себе центр силы. И о чудо относительно скоро 'увидел' небольшой золотистый шарик диаметром примерно два сантиметра в районе солнечного сплетения. А вот перекачать силу в руку никак не получалось. На команды он никак не реагировал и не хотел смещаться в руку. В отчаянии я просто решил мысленно дотронуться до него и как не странно это помогло, дальше было легче силу из шарика смог достаточно просто направить в руку, где она и начала собираться. Правда возникла новая проблема, что с ней делать?

— Учитель, а что делать дальше?

— Положи руку на кролика и активируй Благодать.

'Блин как все просто. Знать бы ещё как её активировать' и только стоило подумать, я понял, что знаю, как активировать и ещё понял разницу между 'что надо делать' и 'как надо делать'. Ушастый не просто излечился, он моментально взлетел с рук жреца и быстро затерялся среди растительности на крыше.

'Вы изучили навык Благодать 1 ур.

Прогресс: 1100

Эффекты:

лечение (пропорционально вложенному духу)

увеличение силы, скорости, ловкости (на 110 вложенного духа, на 30 сек.)

снятие негативных эффектов с персонажа (если они в 2 раза, ниже по уровню)'.

— Много силы вложил, присядь, восстановись.

Состояние было ужасное. Голова кружится, тошнит и при этом ещё вялость во всем теле.

— Держи — наставник вложил мне в руки чашку с тёплым чаем — пей.

Пить не особо хотелось, но спорить хотелось ещё меньше и я начал понемногу употреблять напиток. Чай оказался вкусным, свежезаваренный и наверно с добавками трав, потому что аромат был неповторимый. Так немного отвлёкшись, я и не заметил, как прошло недомогание.

— А теперь идём, научишься 'Умножению Духа'.

После того как подошли к манекенам жрец решил всё-таки объяснить, как правильно пользоваться духом.

— Когда используешь силу, бери достаточно. Не нужно ставить постоянный канал между источником и целью. Вот смотри.

После этих слов его рука окуталась сиянием, и он нанёс удар по манекену, тот развалился. Практически сразу манекен начал восстанавливаться, а Варада продолжил урок.

— Я вложил в удар достаточно духа, чтобы разрушить манекен. Ты поймёшь, сколько и в каких случаях надо вкладывать со временем и опытом, а пока просто вложи часть силы в руку и перекрой канал. После бей.

На секунду прикрыв глаза, я дотронулся до источника и вложил в руку практически весь дух. Перекрыв канал, посмотрел на манекен и ударил.

'Вы изучили навык Умножение Духа 1 ур.

Прогресс: 0100

Эффекты:

При использовании сила удара увеличивается (умножается на вложенный дух разделённый на 10)'.

6. Первый бой и друг.

Результат откровенно не впечатлял, на деревянном манекене появилась только небольшая вмятина после удара, а ведь я вложил почти весь дух, собранный к тому моменту. Захотелось проверить какой будет результат, если полностью восстановить силу духа, но наставник не дал мне такой возможности.

— Я научил тебя всему чему мог. Новые умения ты получишь на материке, а пока развивайся у нас на острове.

'Ясно меня вежливо выпроваживают, но не только, же за навыками я сюда перся. Надо и квест получить у ворона'.

— Благодарю наставник Варада. Возможно, моя помощь необходима вам или жителям посёлка?

— Ты прав. Монахи в смирении своём не ищут выгоды для себя и свершают деяния во благо мира. Дошли слухи до меня будто видели у западных рифов крыс, а они известные разносчики чумы. Не дай боги постигнет нас кара эта. Отправляйся к рифам и останови заразу.

'Стоп, стоп, стоп! Что значит, не ищут выгоду для себя!! Да ну его нафиг просто так горбатится'.

'Вам предложено задание Остановить чуму.

Община на острове не большая и любые заболевания распространяются очень быстро. Если жители острова заразятся чумой, то все умрут. Не допустите непоправимого, уничтожьте 10 Чумных Крыс у Западных рифов.

Награда: репутация, классовое оружие

Принять: ДаНет'.

'А нет, все нормально, хотя оружие могли выдать и перед заданием'.

— Сейчас же иду, благодарю за доверие наставник.

'Вы приняли задание'.

Если в посёлке я уже ориентировался, то остров знал плохо и, выйдя из храма, первым делом решил посмотреть по карте, где же находятся эти рифы.

Карта Начального Острова

Прочность: 100%

Вес: 0

Свойства: неразрушима, нельзя потерять, передать или продать, не выпадает из инвентаря.

Занятная тут была система хранения вещей. Все находилось в мешке (сумке, кошельке), но что бы достать оттуда предмет, его не обязательно было открывать, достаточно одной рукой дотронуться и активировать как появляется меню инвентаря, а из него уже свободной рукой можно достать необходимую вещь. Остров не поражал размерами, в диаметре примерно семь километров, если я правильно понял масштаб, в центре была возвышенность из нескольких холмов, до гор они явно не дотягивали, а деревня располагалась на юго-западе. Необходимые мне рифы были, севернее, судя по карте на расстоянии не больше километра.

'Нет с этим надо что-то делать. Понятно, что это крысы и судя по всему чумные, но уже раздражает реализм. Как блин увидеть название мобов (от англ. mobs — живые движущиеся сущности, управляемые компьютером. В основном, мобы подвержены той же физике, что и игрок — они могут наносить и получать урон. Когда мобы умирают, из них выпадают предметы; также некоторые вещи, ингредиенты, ресурсы) и их уровень?'. Я стоял за валуном на границе рифов и наблюдал за крысами. Хочется отметить, что они не подкачали, тёмно-серого цвета с рыжими пятнами — производили отталкивающее впечатление, а если добавить сюда размер со среднюю кошку и длинный безволосый розовый хвост... становилось просто противно.

С тактикой определился быстро, агрить (добиться от игрового персонажа (моба), чтобы он считал тебя приоритетной целью и его агрессия была направлена на тебя. Чаще всего используется в групповых боях против сильного противника самым защищённым игроком) по одному вытаскивать с рифов, а то там ещё ноги переломаю, и на ровном мете добивать. Но как всегда реальность внесла свои коррективы, первый раз сагрил сразу двух мобов.

'Ай, б


* * *

ь больно!' первая крыса впилась мне в ногу, так что пришлось нагибаться и бить её кулаком, однако одного раза ей оказалось не достаточно, быстро нанёс ещё два удара, только после этого она отлетела в сторону, но все ещё была жива, начиная подготовку к новой атаке. Тем временем вторая крыса прыгнула и повисла на левом предплечье, её схватил правой за шею, превозмогая боль, отодрал от себя, размахнувшись со всей силы, швырнул о камень. Но уже первая приближается, повезло смог попасть по ней ногой и, взвизгнув, крыса отлетела метров на пять. 'Минус один. А где вторая?' животное, очевидно не слабо приложившись о валун, сейчас приближалась не спеша, немного прихрамывая. Зверь прыгает, я встречаю его ударом руки.

— На!!! — тем не менее, упав крыса, ещё продолжала проявлять признаки жизни — сдохни! — нога опускается на голову моба. Все.

Там где стоял сел на землю. Ощущалась усталость, причём не столько физическая, хотя и бил в полную силу, сколько психологическая. Крысы оказались очень шустрыми, уследить за ними и среагировать было тяжело. Раны сильно болели, удивлял зуд, распространяющийся от них по телу не вытерпев, снял жилет, рубашку начав осмотру.

— Ничего себе — рана на предплечье могла заставить потерять сознание, по сути дела крыса вырвала кусок мяса, и укус сейчас обильно кровоточил, ко всему прочему от него по телу быстро расползалось красное пятно. 'Чума' после секундного остолбенения от такой догадки быстро направил на себя Благодать. Результат впечатлял. Прямо на глазах тело восстановилось, краснота ушла. Закатав штанину, посмотрел на укус первой крысы, раны уже не было, однако краснота осталось и пришлось ещё раз себя лечить.

'Вот же засранки, попортили вещи' я смотрел на штаны и расстраивался из-за дырки в них 'надо бы проверить'.

Льняные штаны

Прочность: 80%

Вес: 0.3

Защита: 1

Заодно решил посмотреть и остальные вещи.

Кожаные мокасины

Прочность: 94%

Вес: 0.3

Защита: 3

Льняная рубашка с вышивкой

Прочность: 80%

Вес: 0.3

Защита: 1

Эффекты: на 5ед. ослабляет наложенные на владельца проклятья.

Кожаный жилет

Прочность: 95%

Вес: 0.5

Защита: 3

Кожаный пояс

Прочность: 90%

Вес: 0.3

Защита: 3

Льняной мешок

5 отделений, максимальный вес 5 кг.

Прочность: 97%

Вес: 0.2

Защита: 1

Эффекты: невозможно потерять, продать, передать, нельзя украсть.

'М-да попортили мне крысы вещички. Но хватит высиживать, только "Умножение Духа" заранее активирую, а, то в бою не получается'.

Теперь все получилось проще. Ну как проще зацепил я одну крысу, но что бы убить потребовались два удара и она успела меня цапнуть. После боя подлечился и решил просмотреть лог, чтобы проверить урон от Умножения.

'Вы наносите противнику Чумная Крыса урон 75 (в том числе 1.5 Умножение Духа)'. Путём не хитрых математических действий выяснил, что урона я наношу 50, если вкладываю 50% духа, то получаю коэффициент 1.5, а значит общая сила духа у меня 30. 'Ну и что это мне даёт? Да ничего. Радует, конечно, что хотя бы, сколько духа знаю не в процентах, а в цифрах, но толку от этого ноль'.

— Привет помочь?

Оглянувшись, увидел негра (африканца) хотя нет.

— Орк! — непроизвольно я озвучил свою догадку.

— Ах-ха-ха — смеющийся орк это нечто. Вот честно не знал бы, что он ржёт, решил, будто готовится меня сожрать, отсмеявшись, темнокожий продолжил

— Видел бы ты себя со стороны. Не знал, что тут орки есть?

— Видел бы ты СЕБЯ со стороны, такая громадина, да ещё и с клыками — о роже, или всё-таки лице, я промолчал. Персонаж был знатный и не мудрено, было сразу перепутать с африканцем, рост под два метра, кожа не чёрная, а скорее темно-пепельная, и одет он был лучше, чем я, по крайней мере, ничего из ткани видно не было все кожаное.

'А вот интересно как он в реальности выглядит?'. Неожиданно мне стало любопытно посмотреть в реальности на человека, играющего за другую расу. Мысли о том, будто вложив столько денег в персонажа, человек может не знать о взаимосвязи вирта и реала я даже не допускал. 'Изменилась ли его внешность? А если изменилась то насколько? И вообще не понимаю, почему орков называют свинорылыми? Конкретно этот персонаж больше похож на смилодона (саблезубого тигра), такие же хищные черты лица и клыки растут из верхней челюсти'.

Судя по всему, собеседник воспринял мои слова как комплимент и довольно ухмыльнувшись, произнёс.

— Так помощь нужна?

— Если не тяжело не откажусь.

— Нормально мне спешить некуда, а тут вижу, человек с голыми руками крысок мучает. Ты кстати чего безоружный то?

— Так я по заданию, а потом наставник выдаст. 'Нет, ну не объяснять же первому встречному челове... орку, что я нуб и раньше просто не знал где навыки с оружием можно получить'.

— Лихо. Че ж он тебя на мобов четвёртого уровня отправил?

— Так и я на третьем уровне, просто не знал сразу, как наставника найти вот только сейчас и обратился.

— Понял, ну все мы когда-то начинали и тормозили. У тебя класс, какой?

— Монах, а откуда ты знаешь какого уровня крысы?

— С мобами все просто учи охоту там из бонусов можно видеть название и уровни монстров. У тебя скил (англ. skill — навык, мастерство, умение.) лечилка? Ну, тогда я агрю, тяну к тебе, после наношу дамаг (англ. Damage — повреждение, урон. Любой урон наносимый или получаемый персонажем или мобом), тут главное не прибить их сразу — при этом он подкинул в руке топор, вполне обычный таким дрова рубят — ну а ты добиваешь. Да ещё тебе по квесту надо что-то с мобов?

— Да вроде ничего.

— Ладно, не будем рисковать, набьём по десять каждому, если не нужны — потом травнице продашь.

— Хорошо может пати? (англ. party — группа игроков для прохождения инстов или сложных групповых квестов).

— Не стоит. Могут задание не засчитать.

— Хорошо. Извини, но мне очень любопытно — я не смог удержаться и решил задать вопрос. — Как оно играть за орка? И почему клыки растут сверху?

— Нормально. Сейчас уже привык, хотя первое время на адаптацию минут по десять-пятнадцать уходило. А клыки — парень улыбнулся, продемонстрировав предмет зависти любого хищника — зависят от расы. У лесных орков они растут из нижней челюсти, а у степных наоборот. Ну что погнали? И не забывай хилить, а то эти твари дебафы цепляют, не хочу банки (зелья) тратить.

С орком дело пошло веселее он за раз агрил по три моба, быстро их убивали, я подлечивал и так по кругу.

7. О географии и особенностях веры.

— А к травнице советую зайти в любом случае.

Мы возвращались в посёлок, неся на плечах шесты к которым было привязано по 10 крысиных туш.

— Если даже твой наставник заберёт крыс себе, то все равно сходи она и травничеству и алхимии может научить. Тем более на Прайме для получения профессий придётся сильно постараться.

Изначально я собирался как можно быстрее свалить из яслей, но под напором орка начал сдаваться и всерьёз задумался об изучении некоторых профессий.

— Извини где?

— Что и этого не знаешь? Прайм так континент называется, большой размером с Америку только на юге вместо Мексики круглый полуостров. Вот на него с острова и попадём.

— А много там городов?

— Валом. Читал, что по форме и географии он похож... блин забыл, как называется полуостров, где Испания?

— Пиренейский?

— Точно. Только площадь на треть больше. Вот и прикинь, сколько там городов может быть.

— Много получается. Даже если сравнивать со средневековой Испанией, то все объехать не получится. Зачем такие размеры?

— Так и людей в игре уже больше полумиллиарда и постоянно цифра растёт. Я бы даже сказал что уже тесно вот у китайцев так вообще караул.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх